Из Академического в центр без пробок
M
Madmax1975
1-может ехать со скоростью потока
2-тормозная система эффективнее
3-оснащен ближним и дальним светом, габаритным фонарем и стоп-сигналом, а также клаксоном, поворотниками и зеркалами
4-имеет вес почти в 10 раз больше велосипеда
5-заметен лучше
В целом: если бы это было так, то смертность велосипедистов, ездящих по ПЧ, превышала бы смертность мотоциклистов. А это далеко не так.
По пунктам. Отчасти Вам уже ответили, попробую обсудить еще не тронутое. Больший вес скутера - как он положительно влияет на безопасность? Отрицательное влияние очевидно - поди удержи такую дуру. А вот в чем польза?
Лучшая заметность - довольно спорно. В темное время за счет большего количества источников света - возможно (если велосипед не расцвечен должным образом). А вот днем - абсолютно одинаково. Причем важнее в обоих случаях одежда наездника, нежели цвет или размер скакуна.
W
Went Away
Значит все, в пдд, что касается ТС вы соблюдать обязаны.
логика в том, что велосипед - не механическое транспортное средство повышенной опасности, а просто транспортное средство. И ПДД содержит относительно него отдельные пункты. В ПДД 1985-го года был пункт о запрете движения по тротуару, в настоящее время этот пункт отсутствует.
[Сообщение изменено пользователем 23.09.2015 16:46]
D
DegЯEE$
Автор, ты пенсионер чтоли? Вот как надо ездить по городу на велике:
I
I am speed
Больший вес скутера - как он положительно влияет на безопасность? Отрицательное влияние очевидно - поди удержи такую дуру. А вот в чем польза?
Например при столкновении скутера и велосипеда больший вес скутера будет преимуществом. При касательном ударе также будет преимуществом. Также в силу особенностей конструкции у водителя скутера лучше защищены ноги в сравнении с велосипедистом или мотоциклистом.
Лучшая заметность - довольно спорно
Здесь могу привести субъективный аргумент из личного опыта - мотаки заметны лучше велосипедистов, особенно в сумерки, особенно если велосипедист одет в темную одежду без светоотражающих элементов.
В целом: если бы это было так, то смертность
велосипедистов, ездящих по ПЧ, превышала бы смертность мотоциклистов.
А есть ли статистика на эту тему? Особенно хотелось бы исключить мотоциклистов - многие из них погибают из-за значительного превышения скорости, что трудноосуществимо на малокубатурной технике. Есть предположение, что такой статистики нет. Опять же из личного опыта - когда ты едешь вместе с потоком 80 кмч, это значительно безопаснее, чем если ты едешь 20 кмч и тебя обгоняют фуры одна за одной. Если ты не согласен с этим, то пусть будет так, я не хочу обсуждать очевидные вещи.
s
salvio
Чую, сейчас начнутся аццкие порицания.
Про езду велосипедистов по ПЧ: тут, ИМХО, замкнутый круг. Многие, очень многие водители авто не приемлют велосипедиста, как полноценного участника движения, т.е. щемят, подрезают, преимущества не предоставляют. Инстинкт самосохранения заставляет велосипедистов смещаться на тротуар, хитрить. Но ведь по тротуарам нельзя, это возмутительно! - кричат другие :-D. Гнать их с дороги! - заявляют третьи. Ну и надо признать, что маргинальные личности в вело и авто рядах только усиливают взаимную неприязнь. Аминь
M
Madmax1975
В ПДД 1985-го года был пункт о запрете движения по тротуару, в настоящее время этот пункт отсутствует.
С чего бы вдруг ему отсутствовать? Проверяем:
24.1. Движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет должно осуществляться по велосипедной, велопешеходной дорожкам или полосе для велосипедистов.
24.2. Допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет:
по правому краю проезжей части - в следующих случаях:
отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним;
габаритная ширина велосипеда, прицепа к нему либо перевозимого груза превышает 1 м;
движение велосипедистов осуществляется в колоннах;
по обочине - в случае, если отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним или по правому краю проезжей части;
по тротуару или пешеходной дорожке - в следующих случаях:
отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним, а также по правому краю проезжей части или обочине;
велосипедист сопровождает велосипедиста в возрасте до 7 лет либо перевозит ребенка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, в велоколяске или в прицепе, предназначенном для эксплуатации с велосипедом.
В п. 21.1 тротуара нет вообще. В п. 24.2 он в виде исключения. Взрослому дядьке нечего делать на тротуаре, если он может ехать по ПЧ. Вывод: запрет вполне себе остался.
M
Madmax1975
при столкновении скутера и велосипеда больший вес скутера будет преимуществом
Число подобных столкновений при теперешнем соотношении видов ТС - это статистически пренебрежимая величина. Не впечатляет абсолютно.
При касательном ударе также будет преимуществом.
Опять несущественно. Масса машины, бортующей велосипедиста/скутериста, все равно отличается на порядок. Швырнет вбок и того, и другого.
Также в силу особенностей конструкции у водителя скутера лучше защищены ноги в сравнении с велосипедистом или мотоциклистом.
В смысле - их может зажать?
мотаки заметны
лучше велосипедистов, особенно в сумерки, особенно если велосипедист одет в темную одежду без светоотражающих элементов
О чем, собственно, я уже и написал Консенсус, однако.
А есть ли статистика на эту тему?
Есть, наверное. Но лень искать. Чисто по ощущениям в новостях чаще попадаются покореженные моторные двухколесные, чем безмоторные.
исключить мотоциклистов - многие из них погибают из-за значительного превышения скорости, что
трудноосуществимо на малокубатурной технике
Труднее убиться, да. Но покалечиться - скорости за глаза. А вот на велике надо очень постараться, чтобы покалечиться от собственной скорости.
когда ты едешь вместе с потоком 80 кмч, это
значительно безопаснее, чем если ты едешь 20 кмч и тебя обгоняют фуры одна за одной.
Вот много лет эта байка гуляет по миру - о безопасности движения вместе с потоком. А кто-нибудь видел доказательства?
Опять же, если Камаз тебя не заметит и выкинет с дороги - высокая скорость станет не плюсом, а ровно наоборот.
очевидные вещи
Очевидность коварна. Очевидно, что Солнце встает и садится, а на самом деле все не так.
В п. 24.1 тротуара нет вообще. В п. 24.2 он в виде исключения. Взрослому дядьке нечего делать на тротуаре, если он может ехать по ПЧ. Вывод: запрет вполне себе остался.
Не, ну если это вы решаете, ехать взрослому дядьке по тротуару или не ехать, то запрет, конечно, остался.
Но, что-то я не вижу в этом пункте:
отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним, а также по правому краю проезжей части
или обочине;
чтобы другие участники движения решали за велосипедиста, есть у него возможность ехать по дороге или нет такой возможности.
Это решает он сам. И ни один велосипедист в здравом уме при наличии свободной дороги по тротуару не поедет. А раз поехал, значит, на это есть причины.
А
Аморальный Философ
Бред. 40-45 минут на таком маршруте - если вжаривать и попотеть по полной.
2 км из академа может и быстро едется - но все что дальше серафимы преодолевается куда более медленно - горки, тротуары с пешеходами, поребрики, светофоры, пешеходники и иже с ними.
45 минут - это очень благоприятное стечение обстоятельств. На деле от часа.
это еще не забывайте что других велосипедистов по факту нет - поэтому вы и чувствуете себя еще относительно комфортно
если добавить в ваш маршрут хотя бы 1-2 тысячи велосипедистов, которые едут на работу - то я бы поржал над таким видео.
Вообще я за велосипедизацию - чем больше пересядет на вело, тем свободнее будут дороги.
v
vudu
если добавить в ваш маршрут хотя бы 1-2 тысячи велосипедистов, которые едут на работу - то я бы поржал над таким видео.
Под такое количество можно и инфраструктуру соответствующую построить
W
Went Away
. Вывод
Этак вы и роликовые коньки на проезжую часть выкинете - колеса-то есть.
Домыслы оставьте зеркалу. Запреты прописаны в явном виде. Список является исчерпывающим.
[Сообщение изменено пользователем 23.09.2015 20:16]
d
denzanet
Бред. 40-45 минут на таком маршруте - если вжаривать и попотеть по полной.
если вжаривать из академа, то через 45 минут уже к березовску будешь приближаться. А 45 минут из академа до центра это если никуда не торопится, и то если покрутить в охотку то быстрее будет.
40-45 минут на таком маршруте - если вжаривать и попотеть по полной.
Для сравнения:
Пехота - ЖБИ или
Пехота - Ботаника
примерно также уходит 40 - 45 минут.
Но ехать надо активно, а понятие "вжаривать" это вообще не для моего велика.
M
Madmax1975
Это решает он сам
Сам, да. Но судья с ним может не согласиться.
ни один велосипедист в здравом уме при наличии свободной дороги по тротуару не поедет
Ну Вуду же поехал И тысячи подобных ему тротуарокатов ездят ежедневно. Есть, конечно, вероятность, что они все и в самом деле имеют проблемы с психикой , но все-таки более вероятно, что в исходном суждении что-то не так.
M
Madmax1975
Этак вы и роликовые коньки на проезжую часть выкинете - колеса-то есть.
Про ролики в ПДД есть явное указание, фантазия и смекалка здесь не требуется.
Запреты прописаны в явном
виде.
Это Вы о чем? Вот, к примеру, есть такая заповедь - "Не убий". Где в явном виде она отражена в современном законодательстве?
Список является исчерпывающим.
Какой список?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.