Эстокады, ямы
М
Механик-вредитель
вроде её увезли уже или всё еще на месте стоит?
Не в курсе. Фото прошлого года (лето 2014).
B
Bitboon
Не в курсе. Фото прошлого года (лето 2014).
понял,спасибо.ради интереса завтра гляну
r
rib65
А бетонная эстОкада ихде находится??
М
Механик-вредитель
А бетонная эстОкада ихде находится??
Заброшенная военная база рядом с полевским трактом
[Сообщение изменено пользователем 16.09.2015 15:43]
r
rib65
Эт напротив той широкой речки только справа от тракта что ли??
М
Механик-вредитель
Эт напротив той широкой речки только справа от тракта что ли??
Да.
r
rib65
Там даже под крышей есть что то среднее между ямой и эстакадой в куполе
A
ArizONa
журнал Наука и Жизнь
1967 год
"Когда автомобилисту приходится производить ремонт, осмотр, покраску низа легковой автомашины, он сталкивается со значительными трудностями. Для такой работы нужна яма или подстилка, чтобы стоя или лежа работать под машиной. Это, конечно, и трудно, и неудобно. Намного проще можно выполнить работу, если автомобиль опрокинуть на бок. В результате весь низ машины становится легкодоступным и, естественно, отпадает необходимость в яме или подстилке. Недавно Карловский механический завод (Полтавская область) приступил к изготовлению опрокидывателя "Колыбелька", предназначенного для автомобилей "Москвич" (402, 403, 407). Опрокидыватель состоит из трех быстро собираемых и разбираемых частей, которые изготовляются из труб с помощью сварки. Размеры этих частей таковы, что они свободно укладываются в багажник машины. Вес "Колыбельки" - 40 килограммов. Время установки "Колыбельки" - 20 минут, для разборки требуется столько же времени. Опрокидывание производит один человек. В дальнейшем завод будет работать над созданием "Колыбельки" и для других автомобилей."(с)
1967 год
"Когда автомобилисту приходится производить ремонт, осмотр, покраску низа легковой автомашины, он сталкивается со значительными трудностями. Для такой работы нужна яма или подстилка, чтобы стоя или лежа работать под машиной. Это, конечно, и трудно, и неудобно. Намного проще можно выполнить работу, если автомобиль опрокинуть на бок. В результате весь низ машины становится легкодоступным и, естественно, отпадает необходимость в яме или подстилке. Недавно Карловский механический завод (Полтавская область) приступил к изготовлению опрокидывателя "Колыбелька", предназначенного для автомобилей "Москвич" (402, 403, 407). Опрокидыватель состоит из трех быстро собираемых и разбираемых частей, которые изготовляются из труб с помощью сварки. Размеры этих частей таковы, что они свободно укладываются в багажник машины. Вес "Колыбельки" - 40 килограммов. Время установки "Колыбельки" - 20 минут, для разборки требуется столько же времени. Опрокидывание производит один человек. В дальнейшем завод будет работать над созданием "Колыбельки" и для других автомобилей."(с)
Ц
Ценная монетка
Халява.
хОлява, не?
S
SLAVE_HARD
для ТС и всех кому надо: Фронтовых Бригад 10 (за гаражом ) но стоит 60 рублей час и там чисто и есть бочка для того чтоб старое масло утилизировать.
A
Adwian
Халявщики поиском легко ищется капитальный гараж для ремонтных работ. Эстакады есть но вы же там накосячите и не уберете за собой...
В частности тупо сольете масло на землю и бутылки со слитым за собой не уберете... Оно кому то надо?
[Сообщение изменено пользователем 16.09.2015 21:00]
В частности тупо сольете масло на землю и бутылки со слитым за собой не уберете... Оно кому то надо?
[Сообщение изменено пользователем 16.09.2015 21:00]
A
Andrello™ *2041*
масло можно и без "эстокад" заменить. приподянть домкратом, да колесо снять.
А можно заплатить 350 рублей и вообще ничего не снимать и не домкратить
опрокидывателя "Колыбелька", предназначенного для автомобилей "Москвич" (402, 403, 407).
У современного авто ступицы с рычагами не выдержат, если его на опрокиды поставить))))
A
Alkul
находиться
что-что она должна делать?
в
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 15:49]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.