Не пойти ли в продаваны...
d
dandb
Идея автора конечно не нова, но взлететь может, если заняться товаром, которого не много в нашем городе.
По своей профессии знаю, что например не всегда можно найти продукцию одного завода (реле регуляторы, устройства развязки аккумулятора, звуковые сигнализаторы заднего хода и тд )в основном автоэлектрика и реле различного назначения. Спрос на подобную продукцию есть, а предложений почти нет. Это как один из вариантов. Автор не сказал в какой конкретно области специализируется.
Ну и на себя всегда приятней работать)
По своей профессии знаю, что например не всегда можно найти продукцию одного завода (реле регуляторы, устройства развязки аккумулятора, звуковые сигнализаторы заднего хода и тд )в основном автоэлектрика и реле различного назначения. Спрос на подобную продукцию есть, а предложений почти нет. Это как один из вариантов. Автор не сказал в какой конкретно области специализируется.
Ну и на себя всегда приятней работать)
U
1282818
Не пойти ли в продаваны...
Кто придумал идею продукта – получает 1 $, тот кто сделал, получил $10, тот кто продал продукт – получает 100$. Если Вам больше нравится последняя цифра из данного утверждения, то Ваш путь в Мир Продаж (с)
I
I am speed
В продажах давно уже не придумывали ничего нового, всё стандартно:
1- знакомство с клиентом (понимание, оно или не оно - продавать снег чукчам бесполезно)
2-Выявление потребностей (что надо, что важно, что не очень)
3-Презентация товара (в контексте выявленных потребностей клиента, если ему нужно зеленое, не надо рассказывать, что оно твердое)
4-Работа с возражениями (мне не надо, нет денег, потом может быть)
5-Заключение сделки (великое мастерство, подвластное не многим, это как на рыбалке, подсек не вовремя - рыба сорвалась).
Это в общих чертах, если говорим о продажах специфичного продукта в больших объемах на рынке ограниченной ёмкости - здесь могут быть нюансы, все приходит с опытом.
Огромными преимуществами "продажника" является грамотная речь, широкий кругозор, навыки психолога, большое число знакомых, знание специфики рынка и новых веяний на нем.
И еще - тренеры по продажам просто монетизируют нежелание людей читать книги.
Хороший "продаван" - он, как и любой хороший специалист - на вес золота.
1- знакомство с клиентом (понимание, оно или не оно - продавать снег чукчам бесполезно)
2-Выявление потребностей (что надо, что важно, что не очень)
3-Презентация товара (в контексте выявленных потребностей клиента, если ему нужно зеленое, не надо рассказывать, что оно твердое)
4-Работа с возражениями (мне не надо, нет денег, потом может быть)
5-Заключение сделки (великое мастерство, подвластное не многим, это как на рыбалке, подсек не вовремя - рыба сорвалась).
Это в общих чертах, если говорим о продажах специфичного продукта в больших объемах на рынке ограниченной ёмкости - здесь могут быть нюансы, все приходит с опытом.
Огромными преимуществами "продажника" является грамотная речь, широкий кругозор, навыки психолога, большое число знакомых, знание специфики рынка и новых веяний на нем.
И еще - тренеры по продажам просто монетизируют нежелание людей читать книги.
Хороший "продаван" - он, как и любой хороший специалист - на вес золота.
я
я первый
москвабад.
понятно что платит она! Но зачем ей платить к примеру 150т, где можно купить за 15т и поиметь с нее 100т я к тому что, есть пример за ремонт которого не брался не кто в стране, а Пермь смогла производить ремонт и дает еще гарантию! не все так плохо как вы думаете, рыбные места есть, только не надо лениться и думать так! главное понимание своего дела и заинтересованность! сейчас кризис и уменьшение расходов, можно пробиться.
продажники расскажите как вы вообще продаете?
главный вопрос - выяснить бюджет мероприятия. сколько реально клиент готов потратить и что он взамен хочет получить.
бесполезно втюхивать мерседес, если бюджет ограничен желтенькой ладой калиной.
все остальное - знание рынка, грамотное ценообразование ну и, разумеется, хороший склад.
все сказки про то что я любому продам кирби - это полная чушь.
сейчас информационное поле настолько прозрачное, что любой клиент сможет проверить ваше ценовое предложение нажав несколько кнопок на клавиатуре.
есть пример за ремонт которого не брался не кто в стране, а Пермь смогла производить ремонт и дает еще гарантию
Мы тут вроде продажи и производство обсуждаем. Ремонт это совершенно другое.
Но зачем ей платить к примеру 150т, где можно купить за 15т и поиметь с нее 100т
Вы действительно думаете что прибор за 15тр сможет заменить прибор за 150тр на все 100% и по всем параметрам. В РЖД подвижные составы, там к приборам совершенно другие требования. это уже промышленное оборудование.
А теперь, ради интереса, сравните цены на обычные планшеты и планшеты в промышленном исполнении.
йчас информационное поле настолько прозрачное, что любой клиент сможет проверить ваше ценовое предложение нажав несколько кнопок на клавиатуре.
Ерунда, Есть категории товаров которые этому правилу не подчиняются. Ну к примеру какой ни будь промышленный контроллер
Ну к примеру какой ни будь промышленный контроллер
Ну. есть 3-4 известных производителя. Есть артикулы изделий. Есть дистрибьюторы, их в этой специфике не так и много. Разумеется, в рамках проекта не проверить никак, т.к. там все иначе.
А в рамках единичной закупки по артикулу - не вижу сложностей.
Сам в продажах работаю 15 лет, правда в IT.
У
Упырино (свирепый ёжык)
Каждый раз удивляюсь глядя на армян , эти товарищи вообще чуть не пыль под ногами продают, из ничего поднимаются и родню потом пачками тащат , и все вместе развивают начатое дельце.
Хороший "продаван" - он, как и любой хороший специалист - на вес золота.
Хороший востребованный товар или услуга по приемлемой цене в свое нише продается без всяких супер пупер продаванов. Нужно только чтобы потенциальный покупатель узнал где и сколько.
А всякое ширпотребское говно продавать на перенасыщенном рынке действительно нужны хорошие "продаваны". И если хороший "продаван" работал с востребованным товаром или услугами, то ему нафиг не интересно лишь бы продавать, ибо он же продаван
Автор, Вы - типичный человек-продукт. Ваша задача - найти партнера, который сможет Ваши умения превратить в конкретное предложение и донести выгоды до потенциальных клиентов.
С техническими мозгами это сделать крайне сложно.
С техническими мозгами это сделать крайне сложно.
I
I am speed
Хороший востребованный товар или услуга по приемлемой цене в свое нише продается без всяких супер пупер продаванов.
Хотелось бы услышать примеры, навскидку я не смог найти таких товаров или услуг, кроме запрещенных на территории РФ.
I
I am speed
Автор, Вы - типичный человек-продукт
А продукта и нет ,как я понял. В данном случае идет речь о команде спецов. которые могут разработать и произвести любой продукт. Остались сущие мелочи - понять, что конкретно нужно производить и как и кому это продавать.
Остались сущие мелочи - понять, что конкретно нужно производить и как и кому это продавать.
так я о чем и говорю. Рынку нужно готовое решение задачи, а не команда программистов.
Вопрос кому и как продавать?
Никому ничего не нужно. Тему можно закрывать.
Могу набрать команду спецов, готовых работать за идею без денег до первой прибыли, можем разработать и изготовить любой продукт.
Ну это прекрасно
Вопрос кому и как
продавать?
А вот это печально.
Кроме маржинальной прибыли есть ещё такие неприятные вещи как условно-постоянные расходы и налоги
Советую и дальше работать на дядю
Каждый раз удивляюсь глядя на армян , эти товарищи вообще чуть не пыль под ногами продают, из ничего поднимаются и родню потом пачками тащат , и все вместе развивают начатое дельце.
Попробуй с ними хоть раз поработать. Сразу поймешь от чего и почему.
З
Злой Х@мяч@к
Ну вы "акулы" блин даете....
Такие есть умные....аж страшно становится... хоррошо, что основные "писатели" обыкновенные "трептуны" и "роботы", а то, если б они были врачами, ракето и мостостроителями и их профессиональная квалификация была на уровне их высказываний, я б стал бояться за свою жизнь и здоровье намного больше, чем сейчас))
По сути вопроса:
Талантливый изготовитель никогда не может стать талантливым продавцом. Это как склад ума - либо гуманитарий, либо аналитик. Другого не дано.
Поэтому надо нанимать/брать в долю/прочее людей с опытом организации/создания отдела продаж на предприятии.
Такие есть умные....аж страшно становится... хоррошо, что основные "писатели" обыкновенные "трептуны" и "роботы", а то, если б они были врачами, ракето и мостостроителями и их профессиональная квалификация была на уровне их высказываний, я б стал бояться за свою жизнь и здоровье намного больше, чем сейчас))
По сути вопроса:
Талантливый изготовитель никогда не может стать талантливым продавцом. Это как склад ума - либо гуманитарий, либо аналитик. Другого не дано.
Поэтому надо нанимать/брать в долю/прочее людей с опытом организации/создания отдела продаж на предприятии.
Б
Борис Б.
можем разработать и изготовить любой продукт
разработать батарейку для айфона которая работает не 1 день, сообщить американцам, и вы милиардер
s
sirallex
Талантливый изготовитель никогда не может стать талантливым продавцом. Это как склад ума - либо гуманитарий, либо аналитик. Другого не дано.
E
El.Magnifico
ну знаешь с девочками с такими деньгами не особо загуляешь
а с ними и не надо особо загуливать, при определенной сноровке можно и без денег... об этом куча тем написано приведены реальные примеры.
А вот семью тяжело тянуть при условии, что один работает а жена в декрете с маленьким ребенком дома.
E
El.Magnifico
продажники расскажите как вы вообще продаете?
спрос рождает предложения, все тесты заказные во всяких там автомобильных журналах заказные все там оплачено.
И не зная всей темы будучи потребителем почитав пару заметок в авторевю, и думать "я все знаю мне никакой продаван не нужен" совсем не правильно.
Занимался одно время колесами и знал такие фенички о которых люди в первый раз слышат и очень сильно удивляются.
И это ни в одном журнале не было написано.
П
Полярный Лис™
И это ни в одном журнале не было написано.
Не ужто пинать по колесам все таки продуктивно и выявляет поломку ? Или ты другими колесами занимался ?
[Сообщение изменено пользователем 16.09.2015 00:39]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.