Что было сегодня (суббота) на Московском тракте? :(
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Но этот удар распределяется на всю грудную клетку. Плюс удаётся избежать ускорения в полёте. А я готов спорить, что причиной смерти
у погибшей женщины будет перелом основания и свода черепа, а также перелом шейных позвонков со смещением. Ибо очень уж характерный след на лобовухе. При пристёгнутом ремне она отделалась бы переломом ключицы, пары ребер, ушибами, возможно, переломом ноги (ног) и сотрясение мозга. А будучи
непристёгнутой, она погибла. Мужика спас руль. Он не дал ему разогнаться для качественного удара лобовуху лицом.
Ремень не имеет динамически изменямого усилия натяжения - тот же удар, только площадь соприкосновения меньше..
F
F.A.™
что голова не долетает до лобового стекла и ноги до чегонить искорёженного
Именно это и спасает жизнь.
О
Оксана Зар
Люди, пристегивайтесь ремнями безопасности.
И хватит об этом.
И хватит об этом.
F
F.A.™
И хватит об этом.
+1 :-(
L
LLIypuk
Шарль Латэн
Вы про какое ускорение говорите ? Ускорение от чего ? Нет там никакого ускорения.
Давйте подискутируем , если есть желание... но не в этой теме..
[Сообщение изменено пользователем 30.07.2006 00:39]
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Точнее, относительно чего. Относительно конструкций автомобиля перед ударом об них. Представьте для примера задний удар. Если голова прилегает к подголовнику, то шансы не сотрясти мозги
гораздо выше, чем если она не прилегает...
Вы про какое ускорение говорите ? Ускорение от чего ?
F
F.A.™
Ускорения нет, есть замедление. Человек движется со скоростью авто, а при ударе гасит скорость либо об ремень, либо об лобовуху (
[Сообщение изменено пользователем 30.07.2006 00:43]
[Сообщение изменено пользователем 30.07.2006 00:43]
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Это верно. Но относительно конструкций машины тело человека не замедляется, а ускоряется. Ибо тело
продолжает двигаться почти с прежней скоростью до того, как упрётся в конструкцию. А скорость автомобиля, упёртого в препятствие, снижается довольно быстро. И вот со скоростью, равной разности начальной и конечной скорости автомобиля человек влетает в лобовуху. Поскольку масса тела гораздо меньше
массы машины, стоп получается мгновенный и часто смертельный. А если тело сразу тормозится ремнем, то торможение тела происходит с тем же замедлением, что и замедление автомобиля. А автомобиль благодаря своей массе замедляется не сразу.
Ускорения нет, есть замедление. Человек движется со скоростью авто, а при ударе замедляет скорость либо об ремень, либо об лобовуху (
F
F.A.™
Это верно. Но относительно конструкций машины тело человека не замедляется, а ускоряется. Ибо тело продолжает двигаться почти с прежней скоростью до того, как упрётся в конструкцию. А скорость автомобиля, упёртого в препятствие, снижается довольно
быстро. И вот со скоростью, равной разности начальной и конечной скорости автомобиля человек влетает в лобовуху. Поскольку масса тела гораздо меньше массы машины, стоп получается мгновенный и часто смертельный. А если тело сразу тормозится ремнем, то торможение тела происходит с тем же замедлением,
что и замедление автомобиля. А автомобиль благодаря своей массе замедляется не сразу.
+1 Согласен полностью.
L
LLIypuk
А если тело сразу тормозится ремнем, то торможение тела происходит с тем же замедлением, что и замедление автомобиля. А автомобиль благодаря своей массе замедляется не сразу.
Т.е для обеспечения максимальной безопасности человека в автомобиле нужно этот самый автомобиль сделать "умеренно легко сминаемым" ... ну да, чтоб кривая замедления при столкновении не была "рваной"..
Ф
Фанки-Кошка ®
Т.е для обеспечения максимальной безопасности человека в автомобиле нужно этот самый автомобиль сделать "умеренно легко сминаемым" ... ну да, чтоб кривая замедления при столкновении не была "рваной"..
именно над этим и работают конструкторы...
U
~@®™~
А что у десятки с пасс дверью??? На работу спасателей непохоже...
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
И сделать так, чтобы человек тормозился
плавненько, без ударов. А для этого его нужно прочно притянуть к креслу, для чего в продвинутых машинах есть пиронатяжители ремней.
Т.е для обеспечения максимальной безопасности человека в автомобиле нужно этот самый автомобиль сделать "умеренно легко сминаемым" ... ну да, чтоб кривая замедления при столкновении не была "рваной"..
a
a:v:s
скорее всего кто-то из присутствовавших отгибал подручными… клинануло её явно понизу.
А что у десятки с пасс дверью??? На работу спасателей непохоже...
Г
Гюльчитай
Мама дорогая....ужос
Жалко женщину погибшую :-(
На десятку без слез не взглянуть :-( Аж все сжимается внутри...
Такое ощущение, что водила аутлендера был слишком уверен в способностях своей тачки, щас выедет и за доли секунд разгоницца....или вапше ни о чем не думал
Жалко женщину погибшую :-(
На десятку без слез не взглянуть :-( Аж все сжимается внутри...
Такое ощущение, что водила аутлендера был слишком уверен в способностях своей тачки, щас выедет и за доли секунд разгоницца....или вапше ни о чем не думал
Какая скорость у десятки была?
Еще помню, что гаишники ходили с рулеткой мерить от десятки до какой-то точки тоже на разделительной в метрах 40 от нее (а может и больше) в сторону Первоуральска - похоже для вычисления скорости десятки по каким-то отлетевшим вперед обломкам машины. :-(
J
Jump!
А я готов спорить, что причиной смерти у погибшей женщины будет перелом основания и свода черепа, а также перелом шейных позвонков со смещением. Ибо очень уж характерный след на лобовухе.
Ага а еще нашинкованое как на терке лицо.
Скажу коротко - не умеешь пристегиваться, не езди дальше чем по пробкам!
G
Guilty
а нафига вот такие темы эксгумировать?
J
Jump!
а нафига вот такие темы эксгумировать?
потому что некрофилы мы... :-)
Я если серьёзно, в эту тему по ссылке пришел, на дату не посмотрел, сорри...
[Сообщение изменено пользователем 05.04.2007 00:50]
З
ЗабыL имя:)
[Сообщение удалено пользователем 05.04.2007 00:28]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.