Пробки Амундсена-Краснолесье = ЖЕЕЕЕСТЬ!!!!!!!!
Х
Хozik®
Через левый можно было проехать и втиснуться потом перед светофором как обычно.
а вот скажите мне, те, кто так обычно делают, они потом письма счастья не получают? Там же камеры? Что они фиксируют?
D
Dan-ko
я не знаю
P
PEKAHT
а вот скажите мне, те, кто так обычно делают, они потом письма счастья не получают? Там же камеры? Что они фиксируют?
я так не делаю про камеры не в курсе, не работают скорее всего.
Х
Хozik®
про камеры не в курсе, не работают скорее всего.
у мужа какая-то хрень в телефоне стоит, так она заикаться начинает, когда перечисляет на что срабатывает))) я ни разу не поняла, что она сказала
Х
Хozik®
И да, я тоже так не делаю, поэтому и спрашиваю))))
d
dimon9805
"...Согласно пункту 6.3 ПДД РФ "Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией". Согласно пункту 6.4 ПДД РФ "Если на основной зеленый сигнал светофора нанесена черная контурная стрелка (стрелки), то она информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции".
Кое-кто в результате прочтения текста пункта 6.4 делает вывод о том, что при отсутствии чёрной контурной стрелки на основном зелёном сигнале светофора, этот самый сигнал разрешает движение в любом направлении, независимо от наличия дополнительной секции. Этот ложный вывод является следствием всего лишь невнимательного прочтения.
Пункт 6.4 ничего не разрешает и не запрещает, он лишь информирует водителя о том, что (приведу ещё раз текст пункта полностью) если на основной зеленый сигнал светофора нанесена черная контурная стрелка (стрелки), то она информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции.
Собственно, если вы в достаточной степени владеете русским языком, то у вас уже сейчас не должно остаться никаких вопросов. Если же вопросы пока остаются, нужно внимательно прочитать ещё раз.
Если чёрная контурная стрелка нанесена, то она информирует о наличии дополнительной секции и указывает иные разрешенные направления движения (заметьте, ничего не разрешает, а лишь указывает разрешённые направления движения во время включения этого основного сигнала).
Если же чёрная контурная стрелка не нанесена, то, разумеется, она ни о чём не информирует и ничего не указывает. Но отсутствие чёрной контурной стрелки на основном зелёном сигнале светофора, имеющего дополнительную секцию (секции), вовсе не делает все иные (т.е. не указанные) направления движения разрешёнными.
На самый крайний случай – если кому-то до сих пор всё-таки непонятно – попробуем ещё раз.
Если чёрная контурная стрелка есть – это замечательно! Она заботится о вас и информирует о наличии дополнительной секции. В условиях плохой видимости это может быть очень важно. Кроме того теперь вам не нужно думать о том, движение в каких именно направлениях разрешено этим основным зелёным сигналом – двигаться можно во всех направлениях, указанных чёрными контурными стрелками.
Если же чёрной контурной стрелки нет – это очень плохо. Такой светофор не соответствует требованиям национальных стандартов (ГОСТ) и совершенно не заботится о вас. Теперь вам нужно смотреть и думать! Например, если дополнительная секция установлена справа, то когда она выключена – поворачивать направо нельзя. Если дополнительная секция установлена слева, то когда она выключена – поворачивать налево (или разворачиваться) нельзя. Возможны и другие варианты, но мы не будем в них углубляться. Очень плохо и то, что в условиях плохой видимости вы можете не заметить выключенную дополнительную секцию и проехать перекрёсток руководствуясь основным зелёным сигналом светофора, тем самым совершенно неосознанно нарушив требование пункта 6.3 (при этом в ваших действиях не будет вины – но к этому мы вернёмся чуть позже).
Объяснить ещё более доступным языком, на мой взгляд, уже невозможно..."
Не нужно что то высасывать из пальца и придумывать, без контурной стрелки основной зелёный разрешает движение во всех направлениях и ни о чём не информирует, тем более о дополнительной секции, при чём тут какие то погодные условия, плохая видимость? Нет контурной стрелки - нет информации о дополнительной секции.
6.4 ПДД РФ "Если на основной зеленый сигнал светофора нанесена черная контурная стрелка (стрелки), то она информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции".
Ключевое слово "ЕСЛИ"
[Сообщение изменено пользователем 09.09.2015 17:56]
л
льDINIK®
неа
s
stasz
а вот скажите мне, те, кто так обычно делают, они потом письма счастья не получают?
не получают.
и за движение по полосе для ОТ тоже ничего не получают.
но это сегодня.
что будет завтра - никто не знает.
М
МузОбоз
Там же камеры? Что они фиксируют?
скорость точно, коллеге письмо счастья приходило
R
RedСтар
но это сегодня.
Это действительно только пока. Вот в Казани по всему городу полосы ОТ, по которым ездят автобусы, маршрутки и официальные такси. Везде над жтими полосами камеры и штраф 1500 руб. за выезд на эту полосу. Все это быстро приучает не выезжать на эту полосу, а у нас можно безнаказанно ПОКА гонять по полосе ОТ
Х
Хozik®
Сегодня в 7.30 по Амундсена была небольшая пробочка, двигалась бодренько. И даже направо на объездную народ не тупил)))))
л
льDINIK®
а в 7:20 еще свободно было, вот приспичило мне с утра в область съездить, от ТЦ краснолесья без остановок до моста на екаде
S
SpongeBobSP
6.4 ПДД РФ "Если на основной зеленый сигнал светофора нанесена черная контурная стрелка (стрелки), то она информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции".
Ключевое слово "ЕСЛИ"
Да как бы тут даже официальные представители ГИБДД в показаниях путаются и переобуваются:
Так что на Вашем месте я бы не был так однозначен в мнениях и был аккуратен в использовании их на практике.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.