to ALEX RS
http://auto.vl.ru/forum/read.php?f=4&i=99913&t=997...
сходи туда пож ..........скажи потом что думаешь по этому поводу..я разговаривал по этому поводу с кадетом по аське он сказал что чип тюнинг это все таки не тоже самое что контроллер топливный .......рассуди ....я между двумя сторонами .....верю больше тебе но все таки и у него объяснимые причины
сходи туда пож ..........скажи потом что думаешь по этому поводу..я разговаривал по этому поводу с кадетом по аське он сказал что чип тюнинг это все таки не тоже самое что контроллер топливный .......рассуди ....я между двумя сторонами .....верю больше тебе но все таки и у него объяснимые причины
давай лучше я тебе скажу :-) Там тот кто вопрос задает путает что такое S-AFC.. Топливный контроллер - Apexi F'manage.. мне его предлагали из владика. хотя почему-то в продуктах компании APEXi я его не нашел.. лажа какая-то.. S-AFC это контроллер воздушного потока, про него четко все объяснено во
втором посте. тебе он вообще никуда не упирается. тебе надо изменить объем подаваемого бензина. увеличить бензонасос, поставить форсунки побольше. и прокладку между рулем и сиденья поменять :D:D:-d
A
AAAA
прокладку то однозначно менять надо :-)
C
CuteKnife
Прокладку полюбому, и очки с водяными линзами купить, а то на дороге вообще не замечает
к
каZачОк
Просто нада лобовое стекло поменьше тонировать и спать ложиться после 3 кг. сожраных блинов :-d
S-AFC это контроллер воздушного потока, про него четко все объяснено во втором посте. тебе он вообще никуда не упирается. тебе надо изменить объем подаваемого бензина. увеличить бензонасос, поставить форсунки побольше.
Не правильно.
Изменяя показания расходомера воздуха(или датчика разряжения) на определённых режимах мы можем обогащать или обеднять смесь. Как уже говорилось, стандартные программы расчитаны на некий оптимальный(по мнению разработчика этой программы) режим работы мотора,под который всё и считается.Ваше мнение об этом оптимальном режиме может расходится с мнением разработчика:-) - вот в этом случае и нужен некий прибор,который позволяет корректировать в нужную сторону программу управления двигателем.
Бензонасос , форсунки и т. д.-это уже следующий этап,но и ими должно же что то управлять( стандартному блоку управления не объяснишь,что стоят другие форсунки ,турбина и т.д.).
Главное отличие всех этих дополнительных приборов(контроллеров наддува,топлива,воздуха) от чиптюнинга,в моём понимании,заключается в том,что во первых -ими можно управлять,во вторых- их можно выключить:-), оставив только режим монитора.
Вообще, сейчас на рынке появились програмируемые блоки управления двигателем,которые совмещают в себе все вышеперечисленные функции,но и цена у них соответствующая.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.