Война пенсионеров за картошку с военными

Lilllia
От пользователя Black_Man™
Какие у вас права на эту землю?
Что за санитарная зона, вокруг чего?
У нас вокруг сада тоже есть,3-5 метров шириной до леса, нанимаем каждый год человека косить траву в противопожарных и эстетических целях, сено садоводы растаскивают по участкам).Эти метры как то прописаны (типа 3 м от трансформаторной станции). Если бы был дефицит земли, может и картоху бы садили. Но у нас в соседстве заповедная зона, а не военная, поэтому такую ситуацию представить сложно, разве что косули придут права качать, или зайцы :-D
8 / 0
GREEN_MONSTER
От пользователя Nissanovod Japan
Цитата:
От пользователя: GREEN_MONSTER

Частый гость в войсковой части, ее там все любят

Вы просто завидуете ей.


Это уже простите мотоклуб какой то, спасибоньки :-D
1 / 2
Nissanovod Japan
От пользователя Lilianochka
Но у нас в соседстве заповедная зона, а не военная, поэтому такую ситуацию представить сложно, разве что косули придут права качать, или зайцы :-D

Лесничий придёт и вчинит штраф хорошенький
0 / 7
L'еаu
От пользователя Niк
гейропейцы скоро на парашютах пармезан к нас


хер


От пользователя Bo/\4oK
военные угрожали пенсионерам задержанием и расправой


народ и армия едины


От пользователя Bo/\4oK
участковая приехала без документов, никаких обоснований


ей зачем, у нея жеппа большая
6 / 0
Pavlush595
От пользователя Nissanovod Japan
Пенсов кто содержит не помните?


безграмотность можно хотя бы в вечерней школе молодежи устранять по вечерам.
Пенсионеры на пенсию заработали себе сами, годами государство забирало налоги и пенс.отчисления у них. и теперь обесценившиеся копейки выдает
9 / 2
Lilllia
От пользователя Nissanovod Japan
Лесничий придёт и вчинит штраф хорошенький

за что?? 8(
Там вся округа молится на наш сад. Благодаря садоводам (у нас председатель очень неленивая женщина) сделала одну из самых приличных станций электрички в этом направлении(по тв освещали), выяснили, наконец, кому принадлежит дорога от деревни до станции жд и отремонтировали ее (она обращалась ко многим депутатам, после приемной Жириновского дело пошло).
Ну и еще раз повторяю санитарная зона как раз таки есть, даже документально, т.к. сады на месте пашни бывшей, и забор в 5 м от леса, и эти же 5 м так же садовые, просто уже не огорожены, чтобы к лесу не примыкать.

[Сообщение изменено пользователем 03.08.2015 17:10]
5 / 1
el gato negro
От пользователя Bo/\4oK
До появления видеокамеры военные угрожали пенсионерам задержанием

Если на территории ВЧ или каком другом ВО, то вполне могут. Если не на территории - они властны только над такими же в форме своего ведомства. У нас нет военного положения в регионе.
0
Nissanovod Japan
От пользователя Pavlusha
Пенсионеры на пенсию заработали себе сами, годами государство забирало налоги и пенс.отчисления у них. и теперь обесценившиеся копейки выдает

Военные думаете ничего не делают?
Так же заработали себе тем что защищают вас

От пользователя Lilianochka
за что?? 8(

Вот и пенсы так же думают
Вы написали за что
0 / 3
Nissanovod Japan
От пользователя el gato negro
Если на территории ВЧ или каком другом ВО, то вполне могут. Если не на территории - они властны только над такими же в форме своего ведомства. У нас нет военного положения в регионе.

Или на охраняемой территории
0
eugenny
От пользователя Lilianochka
Ну и еще раз повторяю санитарная зона как раз таки есть, даже документально, т.к. сады на месте пашни бывшей, и забор в 5 м от леса, и эти же 5 м так же садовые, просто уже не огорожены, чтобы к лесу не примыкать.

Это противопожарная полоса. Она, по хорошему, должна быть достаточной ширины, свободна от деревьев и кустарников, да еще и периодически перепахана.

В общем-то мутная история.
Права военных на примыкающую к саду территорию непонятны (все видео, правда, не смотрел, а так, обрывками), статус участка под противопожарной полосой - тоже. Но скорее всего, было так, что садоводы раскопали на прилегающем к саду участке леса огороды, в том числе и на пресловутой ППП. Теперь, с какого-то бодуна, военные предъявляют на данный лес свои права. Вопрос нужно решать путем переговоров, официальным представителям от СНТ с командованием в/ч, а если не получится, то с вышестоящим. И прокуратуру, если что, привлечь, к разбирательству, и депутатов. Ну если такой принципиальный вопрос.
Либо договориться полюбовно с командиром, чтобы закрыл глаза, на огороды, до конца сезона.

ЗЫ: Забавно, как расчехлились в этой теме псевдопатриотические тролли. Как только они не клеймят несчастных садоводов, за самозахват земли и, чуть ли не за покушение на обороноспособность :-( У меня к ним один вопрос, своих престарелых родителей, бабушек и дедушек, а также прочих родственников, в глаза тоже "пенсами" называете?
12 / 5
kuzmich_83
От пользователя eugenny
У меня к ним один вопрос, своих престарелых родителей, бабушек и дедушек, а также прочих родственников, в глаза тоже "пенсами" называете?

ДА а чего такого то? А все самозахватчики всегда сами виноваты когда их ссаными тряпками гнать начинают вой поднимают как например татары крымские :lol: :lol:
5 / 5
MТRIX ™
От пользователя eugenny
в глаза тоже "пенсами" называете?


Пенс - пенсионер. Не гомосек и не свинья. Что такого?

От пользователя eugenny
за самозахват земли и


Это сплошь и рядом. Хоть на метр забор перенесем и подкружим еще соточку.
5 / 2
nnaglec
От пользователя Nissanovod Japan
Военные думаете ничего не делают?
Так же заработали себе тем что защищают вас

Где и от кого меня защитили нынешние дармоеды?


Пенсионерам, до предъявления документов, следует считать всех "военных" просто гопниками в камуфляже и, соответственно, отстаивать свой урожай с вилами, втыкая их в колеса всяких квадроциклов.
Пусть заявляют что это их садовая территория и требуют с нее убраться, а на просьбы показать документы шлют всех в лес т.к. военные гражданским не указ.
Прав у военных ровно столько, сколько пенсы сами дают им этих прав.


На участковую следует обязательно написать заявление. Иначе она оборзеет и усугубит ситуацию т.к. она единственная кто имеет власть на этой картофельной ботве даже без каких-либо внятных документов.

Ну и обязательно трубить во все СМИ.




[Сообщение изменено пользователем 03.08.2015 17:51]
9 / 2
eugenny
От пользователя kuzmich_83
ДА а чего такого то?

Ничего. Для меня это один из маркеров. Только и всего.


От пользователя kuzmich_83
А все самозахватчики всегда сами виноваты когда их ссаными тряпками гнать начинают вой поднимают как например татары крымские

Пока непонятно, кто в этой истории - захватчик, а кто - защитник.

Ну и не видно столько же рвения государевых людей, в отношении нелегальных стоянщиков, автомойщиков, "черных" застройщиков, которые на землях ИЖС лепят многоквартирники, и прочих, куда более вопиющих нарушений. Понятно, что конкретный майор или прапорщик, или капитан полиции, за весь бардак в стране не отвечают. Но зачем в данном случае проявлять такое рвение, в отношении того, кто заведомо слабее тебя? Вопрос, риторический, если че.
А также, зачем псевдопатриоты такое рвение проявляют именно в этой теме, и именно на стороне майора, капитана, и прапорщика? Не лучше ли помолчать, и не мараться, лишний раз?
9 / 1
nnaglec
От пользователя eugenny
А также, зачем псевдопатриоты такое рвение проявляют именно в этой теме, и именно на стороне майора, капитана, и прапорщика? Не лучше ли помолчать, и не мараться, лишний раз?

Им платят за поддержку мнения представителей государства. А сама ситуация им не интересна и не касается. Патриоты просто отрабатывают зарплату. :-)
4 / 2
Lilllia
От пользователя eugenny
Это противопожарная полоса. Она, по хорошему, должна быть достаточной ширины, свободна от деревьев и кустарников, да еще и периодически перепахана.


От пользователя Nissanovod Japan
Вот и пенсы так же думают
Вы написали за что

За то, что траву косим? Не смешите меня. Противопожарный водоем, вывоз мусора, содержание прилегающей территории (которая документально товариществу принадлежит) - это норма. А что там должно быть на этих 3 м?
Лесничий лучше бы за охотниками следил, которые в несезон стреляют, в заповеднике...С садоводов денег не срубишь.
Вот и подучается, что земли бесхозной столько, что "борщевик ползет", а уже стали штрафы за количество деревьев на садовом участке рубить. Не в нашем регионе, но мои родственники пережили драму, когда их оштрафовали и приписали вырубить сосны (5 шт), которые видите ли занимают более чем 10 процентов от участка, предназначенного для с/х.
4 / 1
nnaglec
От пользователя Nissanovod Japan
Или на охраняемой территории

Нет документов - нет охраняемой территории.
Это территория садоводческого товарищества, разные гопники в камуфляже пусть идут обратно в лес.
6 / 2
kuzmich_83
От пользователя eugenny
Пока непонятно, кто в этой истории - захватчик, а кто - защитник.

Ну и не видно столько же рвения государевых людей, в отношении нелегальных стоянщиков, автомойщиков, "черных" застройщиков, которые на землях ИЖС лепят многоквартирники, и прочих, куда более вопиющих нарушений. Понятно, что конкретный майор или прапорщик, или капитан полиции, за весь бардак в стране не отвечают. Но зачем в данном случае проявлять такое рвение, в отношении того, кто заведомо слабее тебя? Вопрос, риторический, если че.
А также, зачем псевдопатриоты такое рвение проявляют именно в этой теме, и именно на стороне майора, капитана, и прапорщика? Не лучше ли помолчать, и не мараться, лишний раз?

Мне насрать на военных с ижс проблема что застройщик бабла рубанул терпилам распродал а теперь их девать не куда, по поводу конкретно этого сада ничего сказать не могу точно но самозахват судя по всему имеет место, военные как я понял подали доки на оформление земли.
0 / 3
MТRIX ™
От пользователя eugenny
Ну и не видно столько же рвения


А кто что хочет видеть то и видит. Да и забрало может мешать :beach:

От пользователя eugenny
Не лучше ли помолчать, и не мараться, лишний раз?


Еугений, ты и тут срач устроил! За эту тему тебе премию выпишут? :cool: :-D
1 / 3
Nissanovod Japan
От пользователя nnaglec
Где и от кого меня защитили нынешние дармоеды?

У нас гражданской войны, нет вторжений иностранных войск, нет майданов и анархии
Радуйтесь это благодаря им
От пользователя nnaglec

Пенсионерам, до предъявления документов, следует считать всех "военных" просто гопниками в камуфляже и, соответственно, отстаивать свой урожай с вилами, втыкая их в колеса всяких квадроциклов.

Какие документы они должны предъявить?

Или вы думаете что у пенсионеров не должно быть документов на землю?
От пользователя nnaglec
Нет документов - нет охраняемой территории.
Это территория садоводческого товарищества, разные гопники в камуфляже пусть идут обратно в лес.

Почитайте что такое территория военных учений и и как устанавливается охранная территория вокруг учений.
0 / 6
ptktyfz
От пользователя nnaglec
Это территория садоводческого товарищества

это НЕ территория товарищества. Территория садоводчества за забором с другой стороны. :cool: по-людски дали бы пенсионерам картошку собрать, люди ж старались. сажали-окучивали. :-(
4 / 0
eugenny
От пользователя MТRIX ™
А кто что хочет видеть то и видит.

Ну, целый майор, и бойцов чуть ли не полвзвода, отпрапвленных на разборки с садоводами, это свидетельствует именно о рвении, на мой взгляд.


От пользователя MТRIX ™
Еугений, ты и тут срач устроил! За эту тему тебе премию выпишут?

Часовню тоже я развалил?(с) :-p
От пользователя Nissanovod Japan
Почитайте что такое территория военных учений и и как устанавливается охранная территория вокруг учений.

Учения проводят на полигонах. Периметр полигонов и т.п. территорий обозначают предупреждающими надписями "Запретная зона. Проход запрещен". Могут и ТСО применять, в просторечии именуемые колючкой. Где Вы что-то подобное увидели на видео выше? Скажите, в каком ролике, и какой фрагмент, я тоже посмотрю.
8 / 0
Nissanovod Japan
В соответствии с пунктом 7 статьи 93 Земельного кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение об установлении запретных и иных зон с особыми условиями использования земель для обеспечения функционирования военных объектов Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, выполняющих задачи в области обороны страны.

2. Министерству обороны Российской Федерации до 1 июня 2014 г. образовать в соответствии с Положением, утвержденным настоящим постановлением, межведомственную комиссию по определению необходимости установления запретных и иных зон с особыми условиями использования земель для обеспечения функционирования военных объектов Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, выполняющих задачи в области обороны страны, и утвердить регламент ее работы.

3. Министерству обороны Российской Федерации, Министерству внутренних дел Российской Федерации, Министерству Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Службе внешней разведки Российской Федерации, Федеральной службе безопасности Российской Федерации и Федеральной службе охраны Российской Федерации до 31 декабря 2015 г. осуществить мероприятия по установлению запретных и иных зон с особыми условиями использования земель для обеспечения функционирования военных объектов Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, выполняющих задачи в области обороны страны, в соответствии с Положением, утвержденным настоящим постановлением.

4. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Российской Федерации от 17 февраля 2000 г. N 135 "Об утверждении Положения об установлении запретных зон и запретных районов при арсеналах, базах и складах Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 8, ст. 967);

пункт 46 изменений и дополнений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации по вопросам пожарной безопасности, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 августа 2003 г. N 475 "О внесении изменений и дополнений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в связи с совершенствованием государственного управления в области пожарной безопасности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 33, ст. 3269);

пункт 8 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации по вопросам организации деятельности спасательных воинских формирований Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2011 г. N 1113 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам организации деятельности спасательных воинских формирований Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 1, ст. 154).

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д. Медведев

Прим. ред.: текст постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 07.05.2014.



Положение об установлении запретных и иных зон с особыми условиями использования земель для обеспечения функционирования военных объектов Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, выполняющих задачи в области обороны страны

1. Настоящее Положение определяет порядок установления запретных и иных зон с особыми условиями использования земель для обеспечения функционирования военных объектов Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, выполняющих задачи в области обороны страны.

2. В настоящем Положении используемые термины означают следующее:

"военные объекты" - существующие или планируемые к строительству полигоны, аэродромы, узлы связи, базы, склады, арсеналы и иные используемые для нужд обороны страны и безопасности государства объекты, а также объекты недвижимого имущества, расположенные на позициях войск и воинских частей, на стационарных пунктах управления, в военных научно-исследовательских организациях, комплексы зданий и отдельные здания, строения и сооружения Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, выполняющих задачи в области обороны;

"Вооруженные Силы Российской Федерации, другие войска, воинские формирования и органы, выполняющие задачи в области обороны" - главные командования, главные штабы видов Вооруженных Сил Российской Федерации, командования (штабы) военных округов, объединенные стратегические командования, командования (штабы) родов войск, центральные органы военного управления Министерства обороны Российской Федерации, другие постоянные (штатные) и временно создаваемые (нештатные) органы управления войсками (силами), командиры (начальники) воинских формирований и органов, органы управления внутренними войсками Министерства внутренних дел Российской Федерации, командиры (начальники) соединений и воинских частей (учреждений) внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации, инженерно-технических и дорожно-строительных воинских формирований при федеральных органах исполнительной власти, а также спасательных воинских формирований федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области гражданской обороны, Службы внешней разведки Российской Федерации, органов федеральной службы безопасности, органов государственной охраны и федерального органа обеспечения мобилизационной подготовки органов государственной власти Российской Федерации, воинских подразделений федеральной противопожарной службы и создаваемых на военное время специальных формирований;

"запретная зона" - территория вокруг военного объекта, включающая земельный участок, на котором он размещен, в границах которой в соответствии с настоящим Положением запрещается или ограничивается хозяйственная и иная деятельность с целью обеспечения безопасности населения при функционировании военного объекта и возникновении на нем чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или совершении террористического акта;

"зона охраняемого военного объекта" - территория, в границах которой ограничивается строительство объектов капитального строительства, предусматривающих эксплуатацию оборудования, создающего искусственные, в том числе индустриальные, радиопомехи, а также использование стационарного или переносного приемо-передающего оборудования, препятствующего нормальному функционированию военного объекта;

"охранная зона военного объекта" - территория, в границах которой принимаются особые меры по обеспечению безопасного функционирования и защите военного объекта, включающие меры по обеспечению безопасного хранения вооружения, военной техники, ракет и боеприпасов, а также иного имущества военного назначения при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или совершении террористического акта;

"внешний периметр военного объекта" - граница земельного участка, занимаемого военным объектом, используемого федеральным органом исполнительной власти, в котором федеральным законодательством предусмотрена военная служба.

3. В случае если земельный участок, занимаемый военным объектом и используемый федеральным органом исполнительной власти, в котором федеральным законодательством предусмотрена военная служба, не поставлен на государственный кадастровый учет, внешний периметр военного объекта образуется прямыми линиями, соединяющими характерные точки внешних границ контуров зданий, строений и сооружений военного объекта, строительство которых не завершено, таким образом, чтобы все здания, строения и сооружения военного объекта располагались в границах единой территории.

4. Запретные зоны являются территориями с особыми условиями использования находящихся в их границах земельных участков.

В границах запретной зоны могут (при необходимости) устанавливаться зоны охраняемых военных объектов и охранные зоны военных объектов.

5. Целями установления запретных зон являются:

а) обеспечение обороны страны, защиты населения и бесперебойного функционирования военных объектов;

б) безопасность эксплуатации военных объектов и хранения вооружения, военной техники, ракет и боеприпасов, а также иного имущества военного назначения;

в) недопущение разрушающего и иного воздействия на военные объекты, в том числе вследствие возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или совершении террористического акта (далее - чрезвычайная ситуация);

г) защита населения при функционировании военных объектов и возникновении чрезвычайных ситуаций на них.

6. Для военных объектов, расположенных в границах населенных пунктов, запретная зона устанавливается по внешнему ограждению территории военного объекта или, если такое ограждение отсутствует, по его внешнему периметру.

7. Для военных объектов, расположенных вне населенных пунктов, внешняя граница запретной зоны устанавливается на расстоянии не более чем 3 километра от внешнего ограждения территории военного объекта или, если такое ограждение отсутствует, от его внешнего периметра. Ширина запретной зоны военного объекта определяется величиной расчетного радиуса воздействия поражающих факторов военного объекта, возникающих при нарушении его нормального функционирования вследствие возникновения чрезвычайных ситуаций.

8. Внешняя граница зоны охраняемого военного объекта устанавливается на расстоянии, не превышающем 2 километров от внешнего ограждения территории военного объекта или, если такое ограждение отсутствует, от его внешнего периметра. Ширина зоны охраняемого военного объекта определяется с учетом норм электромагнитной совместимости и помехозащищенности оборудования, эксплуатируемого на военном объекте. Зона охраняемого военного объекта не устанавливается, если ее внешняя граница совпадает с границей запретной зоны.

9. Граница охранной зоны военного объекта устанавливается в пределах запретной зоны (или в пределах зоны охраняемого военного объекта, если она установлена) на территории, непосредственно примыкающей к внешнему ограждению территории военного объекта или, если такое ограждение отсутствует, к его внешнему периметру:

а) на расстоянии, не превышающем 400 метров, - для военных объектов, на которых хранятся боеприпасы, ракеты, взрывчатые, радиоактивные, отравляющие, химически и биологически опасные вещества, легковоспламеняющиеся и (или) горючие жидкости, а также горюче-смазочные материалы;

б) на расстоянии, не превышающем 100 метров, - для прочих военных объектов.

10. На территории охранной зоны военного объекта без специального разрешения федерального органа исполнительной власти, в ведении которого находится военный объект, запрещается:

а) проживание и (или) нахождение физических лиц;

б) осуществление хозяйственной и иной деятельности в соответствии с настоящим Положением;

в) размещение объектов производственного, социально-бытового и иного назначения, устройство туристических лагерей и зон отдыха, размещение и оборудование стоянок автотранспорта, разведение открытого огня (костров), стрельба из любых видов оружия, использование взрывных устройств и пиротехнических средств, проведение земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ, за исключением противопожарных и других мероприятий по обеспечению безопасности военного объекта, в том числе фитосанитарных мероприятий, любыми лицами, за исключением лиц, обеспечивающих функционирование военного объекта или использующих его.

11. На территории зоны охраняемого военного объекта строительство объектов капитального строительства, ввод в эксплуатацию оборудования, создающего искусственные, в том числе индустриальные, радиопомехи, а также размещение и эксплуатация стационарного или переносного приемо-передающего оборудования с мощностью передатчиков более 5 Вт осуществляются исключительно по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, в ведении которого находится военный объект. При этом параметры электромагнитной совместимости оборудования, создающего радиопомехи военному объекту, определяются по внешней границе зоны охраняемого военного объекта.

На территории зоны охраняемого военного объекта не допускается ликвидация дорог и переправ, а также осушение и отведение русел рек.

12. На территории запретной зоны запрещается строительство объектов капитального строительства производственного, социально-бытового и иного назначения, а также проведение ландшафтно-реабилитационных, рекреационных и иных работ, создающих угрозу безопасности военного объекта и сохранности находящегося на нем имущества.

В пределах запретной зоны не допускается устройство стрельбищ и тиров, стрельба из всех видов оружия, а также использование взрывных устройств и пиротехнических средств.

Использование расположенных в границах запретной зоны водных объектов и воздушного пространства над ней регулируется нормами водного и воздушного законодательства Российской Федерации.

13. В зависимости от местных условий и специфики военного объекта, для обеспечения функционирования которого устанавливается запретная зона, федеральным органом исполнительной власти, в ведении которого находится военный объект, могут устанавливаться по согласованию с федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими проведение государственной политики и нормативно-правовое регулирование в соответствующих сферах деятельности, ограничения на транзитный проезд, заход судов, пролет самолетов, рыболовство, охоту и купание в водоемах.

14. Отчуждение объектов недвижимого имущества, расположенных на территории запретной зоны и создающих угрозу безопасности военного объекта и сохранности находящегося на нем имущества, осуществляется в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

15. Нормы, предусмотренные пунктами 10 - 14 настоящего Положения, применяются со дня внесения сведений о границах запретной зоны в государственный кадастр недвижимости.

16. Решения о необходимости установления запретной зоны, зоны охраняемого военного объекта и охранной зоны военного объекта принимаются межведомственной комиссией по определению необходимости установления запретных и иных зон с особыми условиями использования земель для обеспечения функционирования военных объектов Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, выполняющих задачи в области обороны страны (далее - межведомственная комиссия) на основании предложения федерального органа исполнительной власти, в ведении которого находится военный объект, об установлении запретной зоны, зоны охраняемого военного объекта и охранной зоны военного объекта. К указанным решениям межведомственной комиссии прилагается описание местоположения границ установленных зон на картографических материалах масштаба 1:2000 или крупнее.

В состав межведомственной комиссии входят должностные лица Министерства внутренних дел Российской Федерации, Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации, Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации, Министерства экономического развития Российской Федерации, Службы внешней разведки Российской Федерации, Федеральной службы безопасности Российской Федерации, Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Федеральной службы охраны Российской Федерации и Федерального агентства лесного хозяйства.

17. Межведомственная комиссия в целях реализации своих функций:

а) запрашивает в установленном порядке у федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных органов и организаций информацию по вопросам, отнесенным к компетенции межведомственной комиссии;

б) заслушивает представителей федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных органов и организаций по вопросам, отнесенным к компетенции межведомственной комиссии;

в) разрешает разногласия между федеральными органами исполнительной власти по вопросам, связанным с установлением и изменением границ, а также с упразднением и определением параметров запретной зоны, зоны охраняемого военного объекта и охранной зоны военного объекта.

18. Порядок работы межведомственной комиссии определяется регламентом ее работы, утверждаемым Министром обороны Российской Федерации по согласованию с Министерством внутренних дел Российской Федерации, Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Министерством финансов Российской Федерации, Министерством экономического развития Российской Федерации, Службой внешней разведки Российской Федерации, Федеральной службой безопасности Российской Федерации и Федеральной службой охраны Российской Федерации.

19. В обосновании необходимости установления запретной зоны, зоны охраняемого военного объекта и охранной зоны военного объекта указываются следующие сведения:

а) назначение военного объекта, особенности местоположения военного объекта и его функционирования;

б) прогнозируемые негативные последствия воздействия на окружающую среду в случае возникновения на военном объекте чрезвычайных ситуаций;

в) прогнозируемые последствия воздействия внешних факторов на бесперебойное и безопасное функционирование военного объекта;

г) пространственные параметры запретной зоны, зоны охраняемого военного объекта и охранной зоны военного объекта, которые предлагается установить, на основании описания местоположения границ на картографических материалах масштаба 1:2000 или крупнее;

д) перечень земельных участков и (или) объектов недвижимости, подлежащих изъятию в собственность Российской Федерации в случае установления запретной зоны, зоны охраняемого военного объекта и охранной зоны военного объекта, а также перечень земельных участков и (или) объектов недвижимости, принадлежащих физическим и юридическим лицам, использование которых указанными лицами ограничивается;

е) прогнозируемый размер осуществляемых за счет средств федерального бюджета расходов на изъятие земельных участков и иных объектов недвижимого имущества у юридических и физических лиц, а также на компенсацию юридическим и физическим лицам убытков, возникающих в связи с ограничением их прав на использование земельных участков и (или) иных объектов недвижимого имущества вследствие установления запретной зоны, зоны охраняемого военного объекта и охранной зоны военного объекта.

20. Перечень факторов, создающих угрозу безопасному и бесперебойному функционированию военного объекта, и порядок прогнозирования последствий их воздействия на бесперебойное и безопасное функционирование военного объекта устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, в ведении которого находится военный объект, по согласованию с Министерством обороны Российской Федерации, Министерством внутренних дел Российской Федерации, Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Службой внешней разведки Российской Федерации, Федеральной службой безопасности Российской Федерации и Федеральной службой охраны Российской Федерации.

21. На основании решения межведомственной комиссии о необходимости установления запретной зоны, зоны охраняемого военного объекта и охранной зоны военного объекта федеральный орган исполнительной власти, в ведении которого находится военный объект, для обеспечения функционирования которого необходимо установление запретной зоны, зоны охраняемого военного объекта и охранной зоны военного объекта, принимает решение об установлении запретной зоны, зоны охраняемого военного объекта и охранной зоны военного объекта, а также в 2-месячный срок обеспечивает составление соответствующей карты (плана) объекта землеустройства с обозначением границ запретной зоны, зоны охраняемого военного объекта и охранной зоны военного объекта.

22. Описание местоположения границ запретной зоны, зоны охраняемого военного объекта и охранной зоны военного объекта осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о землеустройстве.

Местоположение границ запретной зоны, зоны охраняемого военного объекта и охранной зоны военного объекта обозначается на местности информационными ограничительными знаками в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, в ведении которого находится военный объект.

23. Федеральный орган исполнительной власти, принявший решение об установлении запретной зоны, зоны охраняемого военного объекта и охранной зоны военного объекта:

а) в установленном порядке направляет в орган, осуществляющий кадастровый учет и ведение государственного кадастра недвижимости (далее - орган кадастрового учета), документы для принятия органом кадастрового учета соответствующего решения об осуществлении кадастрового учета. К направляемым документам прилагаются решение межведомственной комиссии о необходимости установления запретной зоны, зоны охраняемого военного объекта и охранной зоны военного объекта и решение федерального органа исполнительной власти об установлении запретной зоны, зоны охраняемого военного объекта и охранной зоны военного объекта;

б) в 30-дневный срок обеспечивает подготовку документов для включения указанных сведений в схему территориального планирования Российской Федерации в области обороны страны и безопасности государства.

24. Основаниями для принятия решения об упразднении запретной зоны, зоны охраняемого военного объекта и охранной зоны военного объекта являются перепрофилирование, изменение характеристик военного объекта, послуживших основанием для установления запретной зоны, зоны охраняемого военного объекта и охранной зоны военного объекта, а также передислокация или ликвидация военного объекта.

Основанием для принятия решения об изменении границ запретной зоны, зоны охраняемого военного объекта и охранной зоны военного объекта является перепрофилирование или изменение характеристик военного объекта, послуживших основанием для установления этих зон. Решение об изменении границ запретной зоны, зоны охраняемого военного объекта и охранной зоны военного объекта принимается в порядке, предусмотренном настоящим Положением для их установления.

25. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 24 настоящего Положения, федеральный орган исполнительной власти, в ведении которого находится военный объект, для обеспечения функционирования которого были установлены запретная зона, зона охраняемого военного объекта и охранная зона военного объекта, в месячный срок со дня завершения передислокации или ликвидации военного объекта принимает решение об упразднении запретной зоны, зоны охраняемого военного объекта и охранной зоны военного объекта.

26. В случае принятия решения, указанного в пункте 25 настоящего Положения, федеральный орган исполнительной власти:

а) в 10-дневный срок уведомляет межведомственную комиссию о принятом им решении и направляет указанное решение в орган кадастрового учета для принятия им соответствующего решения об осуществлении кадастрового учета;

б) в 30-дневный срок организует подготовку документов для внесения изменений в схему территориального планирования Российской Федерации в области обороны страны и безопасности государства.

27. Органом военного управления, в сфере полномочий которого находится военный объект, разрабатываются планы оповещения и защиты населения при возникновении на военном объекте чрезвычайной ситуации, а также совместных действий подразделений Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, выполняющих задачи в области обороны страны, с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, в административных границах которых расположен военный объект или земельные участки которых (в том числе государственная собственность на которые не разграничена) полностью или частично находятся в границах запретной зоны, в части обеспечения защиты населения, объектов производственного, социально-бытового и иного назначения, а также охраны окружающей среды в случае возникновения на военных объектах чрезвычайных ситуаций.

Планы подлежат обязательному согласованию с указанными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, утверждаются руководителем органа военного управления, в сфере полномочий которого находится военный объект. Совместные тренировки по практической отработке мероприятий плана проводятся не реже одного раза в год, как правило, до наступления весенне-летнего периода.

Информирование юридических и физических лиц, земельные участки которых полностью или частично находятся в границах запретной зоны, о содержании планов (в части, их касающейся) осуществляется органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и (или) органами местного самоуправления муниципальных образований, в административных границах которых расположены эти земельные участки.

Ответственность за организацию оповещения органов местного самоуправления, подразделений Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, выполняющих задачи в области обороны страны, о возникновении на военном объекте чрезвычайной ситуации возлагается на командира (начальника) военного объекта.
0 / 10
nnaglec
От пользователя Nissanovod Japan
У нас гражданской войны, нет вторжений иностранных войск, нет майданов и анархии
Радуйтесь это благодаря им

:-D А Солнце всходит тоже благодаря им?
Они лишь бюджет жрут...


От пользователя Nissanovod Japan
Какие документы они должны предъявить?

А это их проблемы, какие такие "документы" они искать и показывать будут. :-D
Мы видим лишь группу гопников которые совсем не авторитет.

От пользователя Nissanovod Japan
Или вы думаете что у пенсионеров не должно быть документов на землю?

Я думаю что гопники в камуфляже не вправе их у пенсионеров требовать, поэтому идут в лес.

От пользователя Nissanovod Japan
Почитайте что такое территория военных учений и и как устанавливается охранная территория вокруг учений.

Садовод вообще ничего не должен читать про военные учения. Если кто-то желает подвинуть его на обработанной земле - пусть запасется решением суда.

От пользователя ptktyfz
это НЕ территория товарищества. Территория садоводчества за забором с другой стороны.

Это должен заявить суд. Только он авторитет. А гопники в камуфляже до тех пор могут лишь бессильно плакать.
5 / 4
Maple
две пенсионерки отобрали клочок земли у взвода солдат :-)
9 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.