Радар на Серовском тракте
M
MТRIX ™
только фото коробки было
и ссылка.
A
Axel46
пустозвонство. Съездил в июне-июле в Сочи и обратно, не превышал. Ни одного штрафа не получил (на сайте гибдд тоже ни одного нарушения за мной не числится).
D
Death®
а то что в протоколе будет написано, что снято на 200 метров раньше
Да ну нафиг
Товарищи, а вы за городом, по хорошему покрытию едете 90 км/ч ?
Около 110 и круиз.
А как далеко в таком режиме ездили?
Далеко.
A
Axel46
да. и бенза экономится, и ПДД соблюдаются, и машину контролируешь нормально. Сплошные плюсы от непревышения скорости.
A
Axel46
могу сказать за мой личный рекорд в поездках на авто из ЕКБ - 6500 км в одну сторону и столько же обратно. Ездили в Испанию, в Малагу. И весь путь с соблюдением скоростного режима. Ни одного штрафа не было получено. 6 дней пути от Екб до Малаги.
D
Death®
да. и бенза экономится
Кстати да, многие обычные машины с автоматом, свыше 110 начинают кушать нехило.
P
Pork Pain
Кстати да, многие обычные машины с автоматом, свыше 110 начинают кушать нехило.
Зависимость жора идет от оборотов, а не от скорости
M
MТRIX ™
Кстати да, многие обычные машины с автоматом, свыше 110 начинают кушать нехило.
А при чем тут автомат? Что автомат что ручка - обороты большие - больше жрет.
K
KROT
Зависимость жора идет от оборотов, а не от скорости
А при чем тут автомат? Что автомат что ручка - обороты большие - больше жрет.
Это не так. Зависимость от скорости. Сопротивление воздуха увеличивается с ростом скорости не линейно, а в квадрате.
Было дело, под Уфой умерла КПП, заклинила с воткнутой 2-й передачей.
Ехали до Екатеринбурга на 2-й скорости, сначала по пенсионерски (было жалко мотор), потом надоело - и как уперлись в отсечку - так и доехали. Расход составил 8,6 л/100 км.
При этом мотор крутился около 6000 об/мин.
Кстати с мотором ничего не стало, жил долго и счастливо дальше.
KROT
P
Pork Pain
Это не так. Зависимость от скорости. Сопротивление воздуха увеличивается с ростом скорости не линейно, а в квадрате.
Это все понятно, но не сопротивление и прочие нюансы играют критичную роль при наборе скорости
машины с автоматом, свыше 110
При этом мотор крутился около 6000 об/мин.
Расход составил 8,6
л/100
Вот убейте - не верю. Че за авто-то?
M
MТRIX ™
Это не так. Зависимость от скорости. Сопротивление воздуха увеличивается с ростом скорости не линейно, а в квадрате.
Сопротивление воздуха никто не отрицает. Еще есть сопротивление качению шин. Еще есть много чего. Но увы - двигло на 1800 и на 3000 оборотах в минуту жрет совершенно разное количество топлива.
Расход составил 8,6 л/100 км.
Боюсь спросить метод подсчета...
K
KROT
Вот убейте - не верю. Че за авто-то?
ВАЗ-21093 :-)
Я тоже не верил :-)
Боюсь спросить метод подсчета...
Залили до отсечки- проехали 400 км- снова залили до отсечки.
400 км. поделили на кол-во залитого во второй раз.
Как еще считать-то?
KROT
D
DYLFER
то что обороты низкие не значит что дроссельная заслонка открыта не сильно и расход будет маленький...
Так что высокие обороты это не равно большой расход..
Так что высокие обороты это не равно большой расход..
P
Pork Pain
Так что высокие обороты это не равно большой расход..
Да чего вы начинаете тут приплетать нюансы, которых в условии задачи не было?
Человек утверждает, что на абстрактном авто на автомате после 110 км/ч начинает ощутимо расти расход бенза ("жор")
Ему ответили, что если коробка переключилась на нужную скорость и держит такие же обороты, как и до 110 кмч, то резкого "жора" возникнуть не должно.
K
KROT
Ему ответили, что если коробка переключилась на нужную скорость и держит такие же обороты, как и до 110 кмч, то резкого "жора" возникнуть не должно.
Зависит от Cx конкретного авто. На Гелендвагене (с аэродинамикой кирпича) жор резко полезет вверх уже после сотни. А на любом спорткаре - особой разницы не заметишь.
KROT
M
MТRIX ™
400 км. поделили на кол-во залитого во второй раз.
Как еще считать-то?
Пресловутый метод. Актуален при заправке на одной АЗС и на одной и той же колонке. Иначе погрешность большая. У меня на одной АЗС отсечка срабатывала когда бенз уже в горловине стоит и стрелка далеко за F ушла. А это плюсом литров 5.
K
KROT
Пресловутый метод. Актуален при заправке на одной АЗС и на одной и той же колонке. Иначе погрешность большая. У меня на одной АЗС отсечка срабатывала когда бенз уже в горловине стоит и стрелка далеко за F ушла. А это плюсом литров 5.
Я знаю этот нюанс.. на отсечку пистолета не ориентировались, заливали в прямом смысле "под горло" до визуальной полноты горловины и качая авто, по чуть-чуть прижимая клавишу пистолета :-)
KROT
Б
Бухалов™
1800 и на 3000 оборотах в минуту жрет совершенно разное количество топлива.
ты отдупли, что расход топлива связан не с оборотами, и не со скоростью, а с развиваемой мотором мощностью, тогда может попроще будет понять, где важно сопротивление воздуха, а где – сопротивление качения шин
M
MТRIX ™
заливали в прямом смысле "под горло" до визуальной полноты горловины и качая авто, по чуть-чуть прижимая клавишу пистолета
Тады нет вопросов. Я так на корейце с 4-ст. автоматом как-то поимел расход около 5 на сотку при монотонном длительном "полете" под 140 на спуске.
а с развиваемой мотором мощностью
А от чего у нас зависит развиваемая мощность? Стесняюсь спросить
Ну если чо - я думал что от оборотов. Что бы ехать быстрее, с учетом атмосферы, резины и прочих факторов, нужно развить бОльшую мощность. А это, как ни крути - обороты. А обороты - расход.
График для хундаевского 1.6.
K
KROT
Ну если чо - я думал что от оборотов. Что бы ехать быстрее, с учетом атмосферы, резины и прочих факторов, нужно развить бОльшую мощность. А это, как ни крути - обороты. А обороты - расход.
Покрути час мотор на нейтрали, около 5000 об/мин
Потом час, двигаясь на 2-й скорости с теми-же оборотами
А потом на максималке опять-же с теми-же оборотами...
Сравни расход - сделай выводы :-)
KROT
K
KROT
Покрути час мотор на нейтрали, около 5000 об/мин
Хотя, думаю писец придет мотору :-)
KROT
Б
Бухалов™
А от чего у нас зависит развиваемая мощность? Стесняюсь спросить
ты ваще отражаешь, что 5000 на нейтралке, и 5000 на высшей передаче с газом в пол - это кагбэ разная мощность? или нет или на хундае акселератор имеет только два положения, включено и выключено
I
IvanSedov85
[Сообщение удалено пользователем 23.07.2015 17:52]
M
MТRIX ™
А потом на максималке опять-же с теми-же оборотами...
В этих двух вариантах жрать будет как падла. Проверено.
Покрути час мотор на нейтрали, около 5000 об/мин
Крутили но не час конечно, иначе обидится. Тоже жрет но чуть меньше. Потому что компутер на двигле при отсутствии нагрузки обедняет смесь.
Не, ты реально не веришь в то что мощность зависит от оборотов?
Б
Бухалов™
Потому что компутер на двигле при отсутствии нагрузки обедняет смесь.
как это обедняет, а как же график
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.