Радар на Серовском тракте

MТRIX ™
От пользователя IDIАN™
только фото коробки было :-D


и ссылка.
2 / 0
Axel46
От пользователя Bishop?
думается тут соблюдай, не соблюдай, все равно получишь штраф


пустозвонство. Съездил в июне-июле в Сочи и обратно, не превышал. Ни одного штрафа не получил (на сайте гибдд тоже ни одного нарушения за мной не числится).
3 / 1
Death®
От пользователя Bishop?
а то что в протоколе будет написано, что снято на 200 метров раньше

Да ну нафиг
От пользователя KROT
Товарищи, а вы за городом, по хорошему покрытию едете 90 км/ч ?

Около 110 и круиз.
От пользователя KROT
А как далеко в таком режиме ездили?

Далеко.
3 / 0
Axel46
От пользователя KROT
Товарищи, а вы за городом, по хорошему покрытию едете 90 км/ч ?


да. и бенза экономится, и ПДД соблюдаются, и машину контролируешь нормально. Сплошные плюсы от непревышения скорости.
9 / 1
Axel46
От пользователя Базик
нет, 105, еще и круиз поставлю.


От пользователя KROT
А как далеко в таком режиме ездили?


могу сказать за мой личный рекорд в поездках на авто из ЕКБ - 6500 км в одну сторону и столько же обратно. Ездили в Испанию, в Малагу. И весь путь с соблюдением скоростного режима. Ни одного штрафа не было получено. 6 дней пути от Екб до Малаги.
5 / 2
Death®
От пользователя Axel46
да. и бенза экономится

Кстати да, многие обычные машины с автоматом, свыше 110 начинают кушать нехило.
1 / 1
Pork Pain
От пользователя Death®
Кстати да, многие обычные машины с автоматом, свыше 110 начинают кушать нехило.

Зависимость жора идет от оборотов, а не от скорости :facepalm:
1 / 9
MТRIX ™
От пользователя Death®
Кстати да, многие обычные машины с автоматом, свыше 110 начинают кушать нехило.


А при чем тут автомат? Что автомат что ручка - обороты большие - больше жрет.
1 / 0
KROT
От пользователя Pork Pain
Зависимость жора идет от оборотов, а не от скорости


От пользователя MТRIX ™
А при чем тут автомат? Что автомат что ручка - обороты большие - больше жрет.

Это не так. Зависимость от скорости. Сопротивление воздуха увеличивается с ростом скорости не линейно, а в квадрате.

Было дело, под Уфой умерла КПП, заклинила с воткнутой 2-й передачей.
Ехали до Екатеринбурга на 2-й скорости, сначала по пенсионерски (было жалко мотор), потом надоело - и как уперлись в отсечку - так и доехали. Расход составил 8,6 л/100 км.
При этом мотор крутился около 6000 об/мин.
Кстати с мотором ничего не стало, жил долго и счастливо дальше.

KROT
3 / 1
Pork Pain
От пользователя KROT
Это не так. Зависимость от скорости. Сопротивление воздуха увеличивается с ростом скорости не линейно, а в квадрате.

Это все понятно, но не сопротивление и прочие нюансы играют критичную роль при наборе скорости

От пользователя Death®
машины с автоматом, свыше 110



От пользователя KROT
При этом мотор крутился около 6000 об/мин.


От пользователя KROT
Расход составил 8,6 л/100

Вот убейте - не верю. Че за авто-то?
5 / 3
MТRIX ™
От пользователя KROT
Это не так. Зависимость от скорости. Сопротивление воздуха увеличивается с ростом скорости не линейно, а в квадрате.


Сопротивление воздуха никто не отрицает. Еще есть сопротивление качению шин. Еще есть много чего. Но увы - двигло на 1800 и на 3000 оборотах в минуту жрет совершенно разное количество топлива.

От пользователя KROT
Расход составил 8,6 л/100 км.


Боюсь спросить метод подсчета...
4 / 0
KROT
От пользователя Pork Pain
Вот убейте - не верю. Че за авто-то?

ВАЗ-21093 :-)
Я тоже не верил :-)

От пользователя MТRIX ™
Боюсь спросить метод подсчета...

Залили до отсечки- проехали 400 км- снова залили до отсечки.
400 км. поделили на кол-во залитого во второй раз.
Как еще считать-то?

KROT
0
DYLFER
то что обороты низкие не значит что дроссельная заслонка открыта не сильно и расход будет маленький...
Так что высокие обороты это не равно большой расход..
6 / 1
Pork Pain
От пользователя DYLFER
то что обороты низкие не значит что дроссельная заслонка открыта не сильно и расход будет маленький...
Так что высокие обороты это не равно большой расход..

Да чего вы начинаете тут приплетать нюансы, которых в условии задачи не было?

Человек утверждает, что на абстрактном авто на автомате после 110 км/ч начинает ощутимо расти расход бенза ("жор")

Ему ответили, что если коробка переключилась на нужную скорость и держит такие же обороты, как и до 110 кмч, то резкого "жора" возникнуть не должно.
0
KROT
От пользователя Pork Pain
Ему ответили, что если коробка переключилась на нужную скорость и держит такие же обороты, как и до 110 кмч, то резкого "жора" возникнуть не должно.

Зависит от Cx конкретного авто. На Гелендвагене (с аэродинамикой кирпича) жор резко полезет вверх уже после сотни. А на любом спорткаре - особой разницы не заметишь.

KROT
0
MТRIX ™
От пользователя KROT
Залили до отсечки- проехали 400 км- снова залили до отсечки.
400 км. поделили на кол-во залитого во второй раз.
Как еще считать-то?


Пресловутый метод. Актуален при заправке на одной АЗС и на одной и той же колонке. Иначе погрешность большая. У меня на одной АЗС отсечка срабатывала когда бенз уже в горловине стоит и стрелка далеко за F ушла. А это плюсом литров 5.
0 / 1
KROT
От пользователя MТRIX ™
Пресловутый метод. Актуален при заправке на одной АЗС и на одной и той же колонке. Иначе погрешность большая. У меня на одной АЗС отсечка срабатывала когда бенз уже в горловине стоит и стрелка далеко за F ушла. А это плюсом литров 5.

Я знаю этот нюанс.. на отсечку пистолета не ориентировались, заливали в прямом смысле "под горло" до визуальной полноты горловины и качая авто, по чуть-чуть прижимая клавишу пистолета :-)

KROT
0
Бухалов
От пользователя MТRIX ™
Но увы - двигло на
1800 и на 3000 оборотах в минуту жрет совершенно разное количество топлива.

ты отдупли, что расход топлива связан не с оборотами, и не со скоростью, а с развиваемой мотором мощностью, тогда может попроще будет понять, где важно сопротивление воздуха, а где – сопротивление качения шин
2 / 0
MТRIX ™
От пользователя KROT
заливали в прямом смысле "под горло" до визуальной полноты горловины и качая авто, по чуть-чуть прижимая клавишу пистолета :-)


Тады нет вопросов. Я так на корейце с 4-ст. автоматом как-то поимел расход около 5 на сотку при монотонном длительном "полете" под 140 на спуске.

От пользователя Бухалов™
а с развиваемой мотором мощностью


А от чего у нас зависит развиваемая мощность? Стесняюсь спросить :beach:
Ну если чо - я думал что от оборотов. Что бы ехать быстрее, с учетом атмосферы, резины и прочих факторов, нужно развить бОльшую мощность. А это, как ни крути - обороты. А обороты - расход.

График для хундаевского 1.6.
0
KROT
От пользователя MТRIX ™
А от чего у нас зависит развиваемая мощность? Стесняюсь спросить
Ну если чо - я думал что от оборотов. Что бы ехать быстрее, с учетом атмосферы, резины и прочих факторов, нужно развить бОльшую мощность. А это, как ни крути - обороты. А обороты - расход.

Покрути час мотор на нейтрали, около 5000 об/мин
Потом час, двигаясь на 2-й скорости с теми-же оборотами
А потом на максималке опять-же с теми-же оборотами...
Сравни расход - сделай выводы :-)

KROT
0
KROT
От пользователя KROT
Покрути час мотор на нейтрали, около 5000 об/мин

Хотя, думаю писец придет мотору :-)

KROT
1 / 0
Бухалов
От пользователя MТRIX ™
А от чего у нас зависит развиваемая мощность? Стесняюсь спросить

ты ваще отражаешь, что 5000 на нейтралке, и 5000 на высшей передаче с газом в пол - это кагбэ разная мощность? или нет :lol: или на хундае акселератор имеет только два положения, включено и выключено :lol:
0
IvanSedov85
[Сообщение удалено пользователем 23.07.2015 17:52]
0
MТRIX ™
От пользователя KROT
Потом час, двигаясь на 2-й скорости с теми-же оборотами
А потом на максималке опять-же с теми-же оборотами...


В этих двух вариантах жрать будет как падла. Проверено.

От пользователя KROT
Покрути час мотор на нейтрали, около 5000 об/мин


Крутили но не час конечно, иначе обидится. Тоже жрет но чуть меньше. Потому что компутер на двигле при отсутствии нагрузки обедняет смесь.

Не, ты реально не веришь в то что мощность зависит от оборотов?
0
Бухалов
От пользователя MТRIX ™
Потому что компутер на двигле при отсутствии нагрузки обедняет смесь.

как это обедняет, а как же график
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.