Потребитльский экстримизм
K
Kyle Broflovski
никакого экстремизма не выйдет, там все уже посчитано за вас
сначала гарантийный ремонт сколько то месяцев или более Н раз за год
а потом уже замена или возврат или деньги
и это не факт что сервис за это время не придумает почему вы сломали телефон сами
кстати можете потребовать замену на время ремонта
сначала гарантийный ремонт сколько то месяцев или более Н раз за год
а потом уже замена или возврат или деньги
и это не факт что сервис за это время не придумает почему вы сломали телефон сами
кстати можете потребовать замену на время ремонта
Только один вопрос: сотрудник занимающийся продажами не в торгующей организации работает?
По вопросам диагностики неисправного оборудования с равным успехом можно обратиться что к продавцу, что к кассирше, что к уборщице торгующей организации. Ведь их умозаключения о гарантийности потом можно весело обсудить в интернетах111. Сервисные специалисты? Не, не слышал.
Печально, что это не для всех очевидно.
K
KROT
вообще не имеют отношения к возврату товара.
По вопросам диагностики неисправного оборудования
Возврат и диагностика - несколько разные вещи. Сначала диагностика и заключение в СЦ, а уж потом с этим заключением (в случае гарантии)к продавцам.
СЦ ничего не меняет, не выдает и т.д. и выполняет чисто технические функции.
Ну правда еще за "грамотных" продаванов отдувается, т.к. продаваны что-бы продать, наделяют устройства порой немыслимыми способностями, и клиенты потом приходят в СЦ их искать. Вот как тут клиенту обьяснить, что продавец мягко говоря ...удак?
KROT
P
POTTOP®
KROT
Это клиент будет уже магазину доказывать. СЦ констатирует факты, на процесс продажи ему пофиг. Магазинов может быть десятки, а СЦ один.
СЦ ничего не меняет, не выдает и т.д. и выполняет чисто технические функции.
если он не является уполномоченной организацией,
я конечно понимаю что идиотов нет, но бывали случаи - и тогда СЦ попадал :-)
R
Romanesco
Всё не осилил))) По теме: никто не вернёт деньги ни при каком раскладе. Автор будет ходить без мобилы как минимум 20 дней. Это диагностика, потом, если не ошибаюсь ещё дней 25, это ремонот. После чего в лучшем случае получит обратно свою мобилу с новой оригинальной зарядкой и актом, что
неисправность устранена.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.