Таксо-приработок. В конкретных цифрах.

От пользователя СказочNik
то поверю в московские 60-70, но не 120 ).

это собираемость денег с клиентов в месяц...

Из них нужно вычесть 20% бенз, 15% диспетчерские, 20% на машину. итого в остатке останется 45%

а это примерно 55 в месяц. что для проживания в Москве не так уж много.


ПС: не внимательно читал, это там про 120 чистыми без учёта расходов на машину... без скринов проги не поверю.

[Сообщение изменено пользователем 30.05.2015 22:01]
4 / 0
15% не во всех конторах
макс 10
чирик 9
1 / 7
В Десятках до 18% сейчас. В зависимости отусловий. А так для нашего города всреднем 10_-15 %% . Больше 20% мне конторы не попадались.ь
10 / 0
От пользователя Ух

в чириках не роблю. знакомый показывал списание 9% !!
3 / 0
Это праздничная акция на 9 мая была у них.
1 / 1
aleksis696
От пользователя gеorg
чирик 9

18% в чириках,9 по акции было.
4 / 0
Антирейсер
9% в автомиге на тарифе комфорт+
2 / 3
Антирейсер
Тема такси уже загибается. Остались те, кому реально пойти некуда.
Конторы друг перед другом демпингуют цены, а страдают водители.
Поездки по 80 рублей, это где такое видано? Через весь город за 230 рублей - нонсенс.
Знаю многих, кто раньше ездил, теперь нашли работу и живут как люди.

Сам катался одно время, но с 2015 года пошёл спад в доходе от такси. Нынче со слов знакомых, хватает на бенз и покушать на вечер. На обслуживание машины и что то отложить, уже нет.
15 / 10
МистерСмит
От пользователя Антирейсер™
Конторы друг перед другом демпингуют цены, а страдают водители.
Поездки по 80 рублей, это где такое видано? Через весь город за 230 рублей - нонсенс.
Знаю многих, кто раньше ездил, теперь нашли работу и живут как люди.

Зато клиенты довольны. Не нравится, не работайте.
Я думаю, что это раньше цены были вздутые, а теперь они похожи на нормальные.

Почему-то мне кажется, что многие областники и за меньше суммы готовы возить, поэтому ждем дальнейшего снижения цен.

Ждем "до центра за сотку" с любого адреса в пределах ЕКАД !
15 / 28
Back seat driver
От пользователя Ух

Автор - супертаксист, по моим наблюдениям супертаксистов примерно каждый 5-й (20%). В такси НИКОГДА!!! не разбогатеешь. Ушатываешься сам и тачку. Не понимаю зачем это здесь выкладывать
ЗЫ арендная тачка - тройное зло
ЗЗЫ Работаю на своей машине "эконом", лицензия, в прыжке можно 30 примерно сделать. Те кто на арендных ездит это ващще жопа!
9 / 7
От пользователя Alexey_S
Автор - супертаксист, по моим наблюдениям супертаксистов примерно каждый 5-й (20%). В такси НИКОГДА!!! не разбогатеешь. Ушатываешься сам и тачку. Не понимаю зачем это здесь выкладывать
ЗЫ арендная тачка - тройное зло
ЗЗЫ Работаю
на своей машине "эконом", лицензия, в прыжке можно 30 примерно сделать. Те кто на арендных ездит это ващще жопа!

Что значит Супер Таксист?

Не разбоготеть, арендная тачка - это зло... есть свои плюсы, есть минусы.

Одни мои знакомые говорят то, что арендная машина - это рабство.

Вторые - что это отлично, можно машину "в хвост и в гриву"эксплуатировать. и то, что если у тебя за душой осталось только ВУ, то можно машину арендовать и таксовать и выкарабкаться из сложной жизненной ситуации.

Те кто на машинах компаний работают и на арендных, как правило те же 30 имеют... только они по поворду ремонта машины не заморачиваются... а если тачка накрылась, то на время ремонта берут другую машину и не простаивают.
18 / 1
От пользователя Антирейсер™
Тема такси уже загибается. Остались те, кому реально пойти некуда.
Конторы друг перед другом демпингуют цены, а страдают водители.
Поездки по 80 рублей, это где такое видано? Через весь город за 230 рублей - нонсенс.
Знаю многих, кто раньше ездил, теперь нашли работу и живут как
люди.

Халява кончилась, осталось только работа. Теперь сложно нарубить 2 косаря за два часа. За эти 2 косаря нужно поработать так же, как все остальные эти 2 косаря зарабатывают.
14 / 3
тот самый BELAMOR
Вот и я попробовал в выходной под халтурить на авто...
Изначально планировал в ночь с пятницы на субботу и с субботы на воскресение, но по некоторым причинам не получилось...

По этому выехал на смену в воскресение в 09:00 утра и вернулся домой в воскресение в 17:00 вечера, то есть отработал стандартный 8 часовой день... Время конечно не самое хорошее для работы в такси, так как многие спят, многие за городом и т.д. и т.п.... Но зато машин в городе меньше и пробок на дорогах вообще не заметил...

Итак что имеем:
За 8 часов было выполнено 10 (десять) заказов на общую сумму 2010 (две тысячи десять) рублей.
Расходы: 201 рубль - диспетчерское обслуживание...
Бензин сжёг примерно литров 15 (пробег составил 91.4 км) это ну пускай будет ещё 500 (пятьсот) рублей.

Итого на руки чистыми имеем 1300 (одна тысяча триста) рублей... За 8 часовой рабочий день... Думаю что, не каждый охранник и грузчик или дворник получает 1300 рублей за 8 часов...

Машина у меня 2014 года корейского производства, пробег 16 000 (шестнадцать тысяч) километров...

Так, что думаю лишние 91.4 км, для неё не критичны и амортизацию не стоит учитывать, так как если бы я не поработал в такси, то всё равно бы куда ни будь поехал, например на дачу и пробег был бы примерно такой же...

Мой вывод (не претендую на истину в первой инстанции) если бы работал в ночь с пятницы на субботу или с субботы на воскресение) то можно было бы привезти чистыми 2000 а то и больше... В принципе 2000 лично для меня считаю нормальным приработком...

А так вчера на 1000 залил в бак бензина, которого мне хватит до пятницы (это если просто ездить на работу и обратно, ну и пару раз в магазин) и на 300 купил жене три розы :-) лишний раз сделал её приятно :-D

PS
Фото разумеется прилагаю...


Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru
40 / 7
От пользователя BELAMOR [RACING SYNDICATE]
PS
Фото разумеется прилагаю...

Адекватные ценики, да ещё и под 10% диспетчерских.
13 / 0
noy30
В 2010 году я взял нексию специально под такси 275 000рублей, отбил я ее за 1,5 года то есть сам жил и долг отдавал, потом работу я сменил.

Пару тезисов о том что это не выгодно сейчас темболее так как ставки мизерны надо всегда считать амортизацию , в 2000г люди в такси квартиры покупали сейчас на чай зарабатывают


Далее надо быть довольно отчаенным , рисковым , крепким мужчиной завалят и никто жене денег не принесет, за 1,5 года было всякое были и клиенты которых я отказывался везти , пьянь, наркоманы , кидалово , все это будни .

мой совет не тратьте ресурс своей машины на это , цените свою жизнь , а если все же решили работать-подрабатывать будьте в форме и вооружены.

[Сообщение изменено пользователем 02.06.2015 01:31]
25 / 2
Только приехал, чистыми - 240 руб. в час. Больше уже неделю не выходит, плюс отказы и простой по полчаса.
5 / 0
тот самый BELAMOR
От пользователя Ух
Адекватные ценики, да ещё и под 10% диспетчерских.

Ну хотелось бы по больше... Моё мнение, что не должно такси стоить меньше 200 рублей! Вне зависимости от того куда ехать... А иначе такими темпами, метро скоро дороже будет чем такси :-D

PS Году в 2009/2010 наверное, помню подрабатывал в Юнис-Ладе (их сейчас уже нету по моему) Дак меньше 250 рублей за заказ по эконому не припомню, а комфорт всегда 3** был минимум и это не далеко даже если ехать...
8 / 3
tuzka
От пользователя BELAMOR [RACING SYNDICATE]
Юнис-Ладе (их сейчас уже нету по моему


они объединились, сейчас такси ника это. там тоже пустота,заказов мало. причем если видят,что водила свободен, диспетчера звонят и достают, просят взять заказ,если его долго не берут,
1 / 1
[Сообщение удалено пользователем 02.06.2015 10:23]
0 / 1
тот самый BELAMOR
От пользователя Ух

А я вот всё думаю, реально ли несколько программ от нескольких диспетчеров поставить на один телефон?
Что бы когда свободен, быстрее заявку брать? А не стоять в пустую...
Ps Если, что то у меня IOS...
2 / 3
Back in USSR
вы аварийность еще не учитываете,пробег больше обычного раз в 10-15, аварийность выше раза в три.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

всего лишь левый поворот во двор,сзади прилетело.
есть разница сколько заказ стоил?))
3 / 5
От пользователя BELAMOR [RACING SYNDICATE]
Итого на руки чистыми имеем 1300 (одна тысяча триста) рублей... За 8 часовой рабочий день... Думаю что, не каждый охранник и грузчик или дворник получает 1300 рублей за 8 часов...

Мда, интересное сравнение. Охранник и грузчик ничего не сделали что бы получить эти деньги. Охранник воообще сидел целый день, а грузчик пришел на работу и носил что то весь день. Все :hi: А вы?? Вы взяли где то 600 тысяч рублей, копили не один год, или кредит у вас, не знаю. Но что бы поработать в такси,вы купили машину, пусть будет 600 тыщ. Точную сумму я не знаю. Застраховали ее по КАСКО. Это еще 50. Сделали ОСАГО. ну до подорожания 5000 тыщ. Поставили на учет. Сколько щас?? 2500??? Купили бензин. 500 рублей. Телефон, ну пусть тыщ 7. Итого: вы, что бы заработать 1300 за день, так же как грузчик, или охранник, потратили 675 тысяч рублей, ну не прям конечно потратили, вы использовали свои ресурсы на сумму 675 тысяч рублей. Вы рискнули ими, в прямом смысле. Ибо авария, гоп-стоп и нет у вас ваших ресурсов. а грузчик или охранник чем рискнули??? :-D НИЧЕМ :ultra: тупо своим временем и ВСЕ :ultra: Так что кто из вас умнее они или вы, это большой вопрос.
24 / 8
Матовый
От пользователя Комуняка
Ибо авария,

От пользователя Комуняка
Застраховали ее по КАСКО. Это еще 50.


От пользователя Комуняка
гоп-стоп

В такси быстро становится глаз намётан. Большинство бывалых таксистов - тёртые калачи и хорошо знают психологию
От пользователя Комуняка
грузчик или охранник чем рискнули??? :-D НИЧЕМ :ultra:

Грузчик - физически тяжёлая работа, чаще всего явно не среди академиков, а бешельме понимающими односложные команды. и лютыми гоп-областниками где мат и воровство - норма жизни. Грузчик рискует своим здоровьем куда больше таксиста, но просто оно вылезает c возрастом - грыжи, осложнения с позвоночником, сосуды и так далее. При этом таксовод может и в люксе работать, если захочет, а вот грузчик - вряд ли - рожей-кожей не выйдет дальше шмыгов и 3*
В охране тоже есть подводные камни. Начиная от сидячей-стоячей работы и заканчивая нулевым влиянием на безопасность вверенного объекта и имущества. Хотя из этой троицы статистически предпочтительнее IMHO, если нет отвращения к этому виду работы в виде подпирания стен или созерцания видео на мониторах
7 / 1
aleksis696
От пользователя Ух
Те кто на машинах компаний работают и на арендных, как правило те же 30 имеют..

Только они не 8 часов в день работают,а 15. :-D
5 / 0
aleksis696
От пользователя BELAMOR [RACING SYNDICATE]
подрабатывал в Юнис-Ладе (их сейчас уже нету по моему)

Есть,куда они денутся-то. :-D
2 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.