стосороканеки

Alex0815
От пользователя Рейвольт ААронович
 20 Мая 2015 18:21

надевала она это со смазкой?
5 / 5
UlAlex
От пользователя Kmax13
- How much watch?
- Five watch.
- Such much?
- For whom how.


hree Swedish switched witches watch three Swiss Swatch watch switches. Which Swedish switched witch watch which Swiss Swatch watch switch?
1 / 8
_G_
К разговору о нестандартности решения задачи:

Некоторое время назад коллега обратился ко мне за помощью. Он собирался поставить самую низкую оценку по физике одному из своих студентов, в то время как этот студент утверждал, что заслуживает высшего балла. Оба, преподаватель и студент согласились положиться на суждение третьего лица, незаинтересованного арбитра; выбор пал на меня.

Экзаменационный вопрос гласил: "Объясните, каким образом можно измерить высоту здания с помощью барометра". Ответ студента был таким: "Нужно подняться с барометром на крышу здания, спустить барометр вниз на длинной веревке, а затем втянуть его обратно и измерить длину веревки, которая и покажет точную высоту здания".

Случай был и впрямь сложный, так как ответ был абсолютно полным и верным! С другой стороны, экзамен был по физике, а ответ имел мало общего с применением знаний в этой области.

Я предложил студенту попытаться ответить еще раз. Дав ему шесть минут на подготовку, я предупредил его, что ответ должен демонстрировать знание физических законов. По истечении пяти минут он так и не написал ничего в экзаменационном листе. Я спросил его, сдается ли он, но он заявил, что у него есть несколько решений проблемы, и он просто выбирает лучшее. Заинтересовавшись, я попросил молодого человека приступить к ответу, не дожидаясь истечения отведенного срока.

Новый ответ на вопрос гласил: "Поднимитесь с барометром на крышу и бросьте его вниз, замеряя время падения. Затем, используя формулу L = (a*t^2)/2, вычислите высоту здания".

Тут я спросил моего коллегу, преподавателя, доволен ли он этим ответом. Тот, наконец, сдался, признав ответ удовлетворительным. Однако студент упоминал, что знает несколько ответов, и я попросил его открыть их нам.

"Есть несколько способов измерить высоту здания с помощью барометра", начал студент. "Например, можно выйти на улицу в солнечный день и измерить высоту барометра и его тени, а также измерить длину тени здания. Затем, решив несложную пропорцию, определить высоту самого здания."

"Неплохо", сказал я. "Есть и другие способы?"

"Да. Есть очень простой способ, который, уверен, вам понравится. Вы берете барометр в руки и поднимаетесь по лестнице, прикладывая барометр к стене и делая отметки. Сосчитав количество этих отметок и умножив его на размер барометра, вы получите высоту здания. Вполне очевидный метод."

"Если вы хотите более сложный способ", продолжал он, "то привяжите к барометру шнурок и, раскачивая его, как маятник, определите величину гравитации у основания здания и на его крыше. Из разницы между этими величинами, в принципе, можно вычислить высоту здания. В этом же случае, привязав к барометру шнурок, вы можете подняться в вашим маятником на крышу и, раскачивая его, вычислить высоту здания по периоду прецессии."

"Наконец", заключил он, "среди множества прочих способов решения проблемы лучшим, пожалуй, является такой: возьмите барометр с собой, найдите управляющего зданием и скажите ему: "Господин управляющий, у меня есть замечательный барометр. Он ваш, если вы скажете мне высоту этого здания".

Тут я спросил студента - неужели он действительно не знал общепринятого решения этой задачи. Он признался, что знал, но сказал при этом, что сыт по горло школой и колледжем, где учителя навязывают ученикам свой способ мышления.

Студентом этим был Нильс Бор (1885-1962), датский физик, лауреат Нобелевской премии 1922 года.
45 / 11
blag30
[15 1/5]+[13 1/5]+[1 3/5]=30
1 / 6
Derol78
[Сообщение удалено пользователем 20.05.2015 20:16]
1 / 1
Derol78
55 / 6
АПК
От пользователя свердлов
Белинского - Щербакова - Пархоменко - Димитрова - Челябинский тракт...

С математеке на географею:
Блюхера-Проезжая-Губахинская-ТрудоваЯ-Берёза
1 / 3
десс
От пользователя -=Связной=-
Тюменский тракт-Егоршинский подход-Шефская-Бакинских комиссаров-Донбасская-Бебеля-Токарей- Серафимы дерябиной- чо там дальше в академе?


Тоже все на одной прямой.


В Рефтинском реально на одной прямой, расстояние около 1 км три улицы. С одной стороны дороги 7 многоэтажных домов, с другой столько же. Мне кажется многовато. Местные привыкли, не обращают внимания. :-)
0 / 3
Рейвольт ААронович
32 / 2
Рейвольт ААронович
38 / 1
Рейвольт ААронович
57 / 5
UlAlex
От пользователя Alex0815
Цитата:
От пользователя: Рейвольт ААронович

 20 Мая 2015 18:21

надевала она это со смазкой?

термоусадка .. надел и феном погрел :ultra:
12 / 3
Кола Брюньон
От пользователя _G_
Студентом этим был Нильс Бор (1885-1962), датский физик, лауреат Нобелевской премии 1922 года.

А третейским судьей, если не изменяет память, - Эрнест Резерфорд.
4 / 2
Madmax1975
Официальное заявление МИД РФ: «Российских хоккеистов в районе проведения финала чемпионата мира нет. Это провокация против России. Форму российской сборной можно купить в любом супермаркете».
17 / 17
На велике
самая ровная тема в этой теме жопа в синих штанишках :ultra:
9 / 8
Рейвольт ААронович
23 / 10
UlAlex
закончим с физ-мат-анеками :
физико-математический лицей отличается от обычной школы тем, что ученики не смеются над словами "мультивибратор" и "многочлен".
6 / 2
Имеем ряд символов 1,3,5,7,9,11,13,15

Если подойти к задаче с фантазией, то получится

1,3,5,[7,9],11,13,15 + 1,3,5,7,[9,1]1,13,15 + [13] = 30

1,3,5,[7,9],11,13,15 + 1,3,5,7,9,[11,1]3,15 + [11] = 30

1,3,5,[7,9],11,13,15 + 1,3,5,7,9,11,[13,1]5 + [9] = 30



[Сообщение изменено пользователем 21.05.2015 00:11]
9 / 6
UlAlex
От пользователя HAUBHOE_M9LCO
Имеем ряд символов

Квадратики, КАРЛ!
Там их ТРИ, КАРЛ!

[Сообщение изменено пользователем 21.05.2015 00:07]
6 / 9
eye
Данный пример использовался на экзамене UPSC.
В англоязычных странах в качестве десятичного разделителя используется точка, а не запятая.
2 / 7
UlAlex
От пользователя eye
Данный пример использовался на экзамене UPSC.
В англоязычных странах в качестве десятичного разделителя используется точка, а не запятая.

И??
Развивайте мысль дальше :fotku:
0 / 3
Разработчик
От пользователя eye


Ломаете Вы наше решение... Но у нас то разделитель запятая, вопрос на русском форуме, значит все ок :-)


От пользователя HAUBHOE_M9LCO


Так не пойдет, если приняли что 9 это девять десятых, то целым числом оно уже быть не может.

Плюс нельзя же брать из 11 только одну единичку, там никаких разделителей нет.

Вполне логичное решение подойти к значению 29, 85 и округлить) Округлять же не запрещено по условиям задачи :-D

[Сообщение изменено пользователем 21.05.2015 00:24]
0 / 5
dethay
Заполнить пустые места данными числами...

т.е. заполнить именно числами (по умолчанию в одной системе исчисления), а не выражениями, производными и т.д.

От пользователя *ZЯБА* legal alien ))
Цитата:
От пользователя: //DT//
(7+13)+(15/3)+5=30
Цитата:
От пользователя: Kmax13
(11-1)+(13-3)+(15-5)
Вот тот человек, который ответил правильно, сделал нечто подобное. Да, это верное решение. Да, психопатское, но комиссия зачла как верное.

условие задачи не выполнено, пустые поля были заполнены выражениями, а не числами
Число А - число, Число В - число, А+В - выражение чисел

От пользователя HAUBHOE_M9LCO
Имеем ряд символов 1,3,5,7,9,11,13,15

не символов! Чисел!
в данном случае числа разделяются ","
5 / 3
Разработчик
От пользователя dethay


Неправильная дробь - так же число, в данном случае 7,9 вполне может быть дробью записанной в строчку через запятую с другими числами) Один минус, это то что в англоязычных странах за десятичный разделитель точка принимается, как подметили.
2 / 3
Dreaming Spirit
От пользователя На велике
самая ровная тема в этой теме жопа в синих штанишках

я бы сказал весьма выпуклая тема

ну и, чтоб разбавить математекоф:

21 / 6
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.