стосороканеки
A
Alex0815
20 Мая 2015 18:21
надевала она это со смазкой?
U
UlAlex
- Five watch.
- Such much?
- For whom how.
hree Swedish switched witches watch three Swiss Swatch watch switches. Which Swedish switched witch watch which Swiss Swatch watch switch?
G
_G_
К разговору о нестандартности решения задачи:
Некоторое время назад коллега обратился ко мне за помощью. Он собирался поставить самую низкую оценку по физике одному из своих студентов, в то время как этот студент утверждал, что заслуживает высшего балла. Оба, преподаватель и студент согласились положиться на суждение третьего лица, незаинтересованного арбитра; выбор пал на меня.
Экзаменационный вопрос гласил: "Объясните, каким образом можно измерить высоту здания с помощью барометра". Ответ студента был таким: "Нужно подняться с барометром на крышу здания, спустить барометр вниз на длинной веревке, а затем втянуть его обратно и измерить длину веревки, которая и покажет точную высоту здания".
Случай был и впрямь сложный, так как ответ был абсолютно полным и верным! С другой стороны, экзамен был по физике, а ответ имел мало общего с применением знаний в этой области.
Я предложил студенту попытаться ответить еще раз. Дав ему шесть минут на подготовку, я предупредил его, что ответ должен демонстрировать знание физических законов. По истечении пяти минут он так и не написал ничего в экзаменационном листе. Я спросил его, сдается ли он, но он заявил, что у него есть несколько решений проблемы, и он просто выбирает лучшее. Заинтересовавшись, я попросил молодого человека приступить к ответу, не дожидаясь истечения отведенного срока.
Новый ответ на вопрос гласил: "Поднимитесь с барометром на крышу и бросьте его вниз, замеряя время падения. Затем, используя формулу L = (a*t^2)/2, вычислите высоту здания".
Тут я спросил моего коллегу, преподавателя, доволен ли он этим ответом. Тот, наконец, сдался, признав ответ удовлетворительным. Однако студент упоминал, что знает несколько ответов, и я попросил его открыть их нам.
"Есть несколько способов измерить высоту здания с помощью барометра", начал студент. "Например, можно выйти на улицу в солнечный день и измерить высоту барометра и его тени, а также измерить длину тени здания. Затем, решив несложную пропорцию, определить высоту самого здания."
"Неплохо", сказал я. "Есть и другие способы?"
"Да. Есть очень простой способ, который, уверен, вам понравится. Вы берете барометр в руки и поднимаетесь по лестнице, прикладывая барометр к стене и делая отметки. Сосчитав количество этих отметок и умножив его на размер барометра, вы получите высоту здания. Вполне очевидный метод."
"Если вы хотите более сложный способ", продолжал он, "то привяжите к барометру шнурок и, раскачивая его, как маятник, определите величину гравитации у основания здания и на его крыше. Из разницы между этими величинами, в принципе, можно вычислить высоту здания. В этом же случае, привязав к барометру шнурок, вы можете подняться в вашим маятником на крышу и, раскачивая его, вычислить высоту здания по периоду прецессии."
"Наконец", заключил он, "среди множества прочих способов решения проблемы лучшим, пожалуй, является такой: возьмите барометр с собой, найдите управляющего зданием и скажите ему: "Господин управляющий, у меня есть замечательный барометр. Он ваш, если вы скажете мне высоту этого здания".
Тут я спросил студента - неужели он действительно не знал общепринятого решения этой задачи. Он признался, что знал, но сказал при этом, что сыт по горло школой и колледжем, где учителя навязывают ученикам свой способ мышления.
Студентом этим был Нильс Бор (1885-1962), датский физик, лауреат Нобелевской премии 1922 года.
Некоторое время назад коллега обратился ко мне за помощью. Он собирался поставить самую низкую оценку по физике одному из своих студентов, в то время как этот студент утверждал, что заслуживает высшего балла. Оба, преподаватель и студент согласились положиться на суждение третьего лица, незаинтересованного арбитра; выбор пал на меня.
Экзаменационный вопрос гласил: "Объясните, каким образом можно измерить высоту здания с помощью барометра". Ответ студента был таким: "Нужно подняться с барометром на крышу здания, спустить барометр вниз на длинной веревке, а затем втянуть его обратно и измерить длину веревки, которая и покажет точную высоту здания".
Случай был и впрямь сложный, так как ответ был абсолютно полным и верным! С другой стороны, экзамен был по физике, а ответ имел мало общего с применением знаний в этой области.
Я предложил студенту попытаться ответить еще раз. Дав ему шесть минут на подготовку, я предупредил его, что ответ должен демонстрировать знание физических законов. По истечении пяти минут он так и не написал ничего в экзаменационном листе. Я спросил его, сдается ли он, но он заявил, что у него есть несколько решений проблемы, и он просто выбирает лучшее. Заинтересовавшись, я попросил молодого человека приступить к ответу, не дожидаясь истечения отведенного срока.
Новый ответ на вопрос гласил: "Поднимитесь с барометром на крышу и бросьте его вниз, замеряя время падения. Затем, используя формулу L = (a*t^2)/2, вычислите высоту здания".
Тут я спросил моего коллегу, преподавателя, доволен ли он этим ответом. Тот, наконец, сдался, признав ответ удовлетворительным. Однако студент упоминал, что знает несколько ответов, и я попросил его открыть их нам.
"Есть несколько способов измерить высоту здания с помощью барометра", начал студент. "Например, можно выйти на улицу в солнечный день и измерить высоту барометра и его тени, а также измерить длину тени здания. Затем, решив несложную пропорцию, определить высоту самого здания."
"Неплохо", сказал я. "Есть и другие способы?"
"Да. Есть очень простой способ, который, уверен, вам понравится. Вы берете барометр в руки и поднимаетесь по лестнице, прикладывая барометр к стене и делая отметки. Сосчитав количество этих отметок и умножив его на размер барометра, вы получите высоту здания. Вполне очевидный метод."
"Если вы хотите более сложный способ", продолжал он, "то привяжите к барометру шнурок и, раскачивая его, как маятник, определите величину гравитации у основания здания и на его крыше. Из разницы между этими величинами, в принципе, можно вычислить высоту здания. В этом же случае, привязав к барометру шнурок, вы можете подняться в вашим маятником на крышу и, раскачивая его, вычислить высоту здания по периоду прецессии."
"Наконец", заключил он, "среди множества прочих способов решения проблемы лучшим, пожалуй, является такой: возьмите барометр с собой, найдите управляющего зданием и скажите ему: "Господин управляющий, у меня есть замечательный барометр. Он ваш, если вы скажете мне высоту этого здания".
Тут я спросил студента - неужели он действительно не знал общепринятого решения этой задачи. Он признался, что знал, но сказал при этом, что сыт по горло школой и колледжем, где учителя навязывают ученикам свой способ мышления.
Студентом этим был Нильс Бор (1885-1962), датский физик, лауреат Нобелевской премии 1922 года.
b
blag30
[15 1/5]+[13 1/5]+[1 3/5]=30
D
Derol78
[Сообщение удалено пользователем 20.05.2015 20:16]
D
Derol78
А
АПК
Белинского - Щербакова - Пархоменко - Димитрова - Челябинский тракт...
С математеке на географею:
Блюхера-Проезжая-Губахинская-ТрудоваЯ-Берёза
д
десс
Тоже все на одной прямой.
В Рефтинском реально на одной прямой, расстояние около 1 км три улицы. С одной стороны дороги 7 многоэтажных домов, с другой столько же. Мне кажется многовато. Местные привыкли, не обращают внимания.
Р
Рейвольт ААронович
Р
Рейвольт ААронович
Р
Рейвольт ААронович
U
UlAlex
От пользователя: Рейвольт ААронович
20 Мая 2015 18:21
надевала она это со смазкой?
термоусадка .. надел и феном погрел
К
Кола Брюньон
Студентом этим был Нильс Бор (1885-1962), датский физик, лауреат Нобелевской премии 1922 года.
А третейским судьей, если не изменяет память, - Эрнест Резерфорд.
M
Madmax1975
Официальное заявление МИД РФ: «Российских хоккеистов в районе проведения финала чемпионата мира нет. Это провокация против России. Форму российской сборной можно купить в любом супермаркете».
Н
На велике
самая ровная тема в этой теме жопа в синих штанишках
U
UlAlex
закончим с физ-мат-анеками :
физико-математический лицей отличается от обычной школы тем, что ученики не смеются над словами "мультивибратор" и "многочлен".
физико-математический лицей отличается от обычной школы тем, что ученики не смеются над словами "мультивибратор" и "многочлен".
Имеем ряд символов 1,3,5,7,9,11,13,15
Если подойти к задаче с фантазией, то получится
1,3,5,[7,9],11,13,15 + 1,3,5,7,[9,1]1,13,15 + [13] = 30
1,3,5,[7,9],11,13,15 + 1,3,5,7,9,[11,1]3,15 + [11] = 30
1,3,5,[7,9],11,13,15 + 1,3,5,7,9,11,[13,1]5 + [9] = 30
[Сообщение изменено пользователем 21.05.2015 00:11]
Если подойти к задаче с фантазией, то получится
1,3,5,[7,9],11,13,15 + 1,3,5,7,[9,1]1,13,15 + [13] = 30
1,3,5,[7,9],11,13,15 + 1,3,5,7,9,[11,1]3,15 + [11] = 30
1,3,5,[7,9],11,13,15 + 1,3,5,7,9,11,[13,1]5 + [9] = 30
[Сообщение изменено пользователем 21.05.2015 00:11]
U
UlAlex
Имеем ряд символов
Квадратики, КАРЛ!
Там их ТРИ, КАРЛ!
[Сообщение изменено пользователем 21.05.2015 00:07]
e
eye
Данный пример использовался на экзамене UPSC.
В англоязычных странах в качестве десятичного разделителя используется точка, а не запятая.
В англоязычных странах в качестве десятичного разделителя используется точка, а не запятая.
U
UlAlex
В англоязычных странах в качестве десятичного разделителя используется точка, а не запятая.
И??
Развивайте мысль дальше
Р
Разработчик™
Ломаете Вы наше решение... Но у нас то разделитель запятая, вопрос на русском форуме, значит все ок
Так не пойдет, если приняли что 9 это девять десятых, то целым числом оно уже быть не может.
Плюс нельзя же брать из 11 только одну единичку, там никаких разделителей нет.
Вполне логичное решение подойти к значению 29, 85 и округлить) Округлять же не запрещено по условиям задачи
[Сообщение изменено пользователем 21.05.2015 00:24]
d
dethay
Заполнить пустые места данными числами...
т.е. заполнить именно числами (по умолчанию в одной системе исчисления), а не выражениями, производными и т.д.
От пользователя: //DT//
(7+13)+(15/3)+5=30
Цитата:
От пользователя: Kmax13
(11-1)+(13-3)+(15-5)
Вот тот человек, который ответил правильно, сделал нечто подобное. Да, это верное решение. Да, психопатское, но комиссия зачла как верное. Цитата:
условие задачи не выполнено, пустые поля были заполнены выражениями, а не числами
Число А - число, Число В - число, А+В - выражение чисел
не символов! Чисел!
в данном случае числа разделяются ","
т.е. заполнить именно числами (по умолчанию в одной системе исчисления), а не выражениями, производными и т.д.
От пользователя: //DT//
(7+13)+(15/3)+5=30
Цитата:
От пользователя: Kmax13
(11-1)+(13-3)+(15-5)
Вот тот человек, который ответил правильно, сделал нечто подобное. Да, это верное решение. Да, психопатское, но комиссия зачла как верное.
условие задачи не выполнено, пустые поля были заполнены выражениями, а не числами
Число А - число, Число В - число, А+В - выражение чисел
Имеем ряд символов 1,3,5,7,9,11,13,15
не символов! Чисел!
в данном случае числа разделяются ","
Р
Разработчик™
Неправильная дробь - так же число, в данном случае 7,9 вполне может быть дробью записанной в строчку через запятую с другими числами) Один минус, это то что в англоязычных странах за десятичный разделитель точка принимается, как подметили.
D
Dreaming Spirit
самая ровная тема в этой теме жопа в синих штанишках
я бы сказал весьма выпуклая тема
ну и, чтоб разбавить математекоф:
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.