Жизнь без авто

Went Away
От пользователя Мировой кризис
Если пойдем по пути европейскому, где центр- для работы, жилье- в пригороде

Да у нас жилые зоны по предприятиям раньше раскидывались. Так и называются, кстати. А потом, когда взялись за массовое доступное жильё уже без привязки к предприятиям - по выделенным в районах участкам. Только вот все испортила переориентация с промпроизводства в логистику - к этому транспортная инфраструктура даже не планировалась. А так-то в Японии вот Сэндай прекрасно живет по зонированному принципу, являясь логистическо-ритейловым региональным центром с соответственно развитой дорожной сетью со множеством крытых и открытых парковок. Там даже средняя плотность населения меньше, чем у нас (уже в разы!), хотя это Япония, где яблоку упасть негде.

[Сообщение изменено пользователем 24.05.2015 23:54]
1 / 0
Madmax1975
От пользователя ушел
Там как раз с транспортом напряг

Там напряг не из-за этажности застройки, а из-за повсеместного желания кататься на личных а/м.
От пользователя ушел
Поэтому в школу на спец. автобусе и возят.

Антипример вообще-то. Показывает, что преодолев повсеместное желание кататься на личных а/м, можно прекрасно сочетать жизнь в собственном доме с минимальным временем стояния в пробках или даже с отсутствием таковых.
У нас одновременно есть американские просторы и европейские традиции езды в ОТ. Казалось бы, что еще надо для полного и немедленного счастья? :-) Но увы...
3 / 0
tciban
От пользователя Пятая четверть
Цитата:
От пользователя: rain_99 aka Котяра

в -35 у нас на остановке бухгалтер чуть не окочурилась

Будь у нее авто, она бы в нем чуть не окачурилась. Завести то всё равно бы не смогла. Да и рулить в такую погоду тоже не безопасно. Машина деревянная. Руль не крутится, педали не нажимаются.


Сразу видно - не было у чела нормальной машины... И не будет.
2 / 6
Went Away
От пользователя Madmax1975
Антипример вообще-то.


с хрена ли? Потому и возят, что ОТ вообще нет. В Японии вот наоборот, ОТ сильно развит и сами в школу добираются.
0 / 3
Went Away
От пользователя Madmax1975
из-за повсеместного желания кататься на личных а/м.


Там инфраструктура изначально рассчитана на личные автомобили. Вы хоть гляньте гос. здания/заводы и площадь парковок вокруг.
0
Went Away
От пользователя Madmax1975
У нас одновременно есть американские просторы

:hihiks:

От пользователя ушел
А так-то в Японии вот Сэндай прекрасно живет по зонированному принципу, являясь логистическо-ритейловым региональным центром с соответственно развитой дорожной сетью со множеством крытых и открытых парковок. Там даже средняя плотность населения меньше, чем у нас (уже в разы!), хотя это Япония, где яблоку упасть негде.



[Сообщение изменено пользователем 25.05.2015 10:51]
0
Kyle Broflovski
с удовольствием бы бросил машину, если на работу норм на ОТ добираться
экономия в год примерно на отпуск на двоих - есть к чему стремиться

на такси ездить не вариант, в час пик не дождешься и цены ломят, на выходных и по вечерам норм

если на ОТ неудобно то пешком или на веле тоже вариант
3 / 1
Madmax1975
От пользователя ушел
Потому и возят, что ОТ вообще нет.

От есть, но только для детей. Типа взрослые в состоянии сами решить проблему транспортировки своей тушки до работы и обратно. А нифига подобного, без ОТ не способны. Самостоятельно они только пробки плодят.
1 / 2
Madmax1975
От пользователя ушел
Там инфраструктура изначально рассчитана на личные автомобили. Вы хоть гляньте гос. здания/заводы и площадь парковок вокруг.

И у них в этом плане можно взять много полезного. Но целиком и полностью их опыт перенимать никак нельзя. Они уже сами стреляются от своего автоцентризма.
1 / 2
Went Away
От пользователя Madmax1975
От есть, но только для детей


Это не ОТ, это у нас служебным зовётся.
0
отказывайтесь-отказывайтесь. Меньше народу - больше кислороду :-D Я ни за что не откажусь - мне это удобно (уж на ОКУ всегда можно наскрести. Едет и ладно)
2 / 5
Madmax1975
От пользователя ушел
Это не ОТ, это у нас служебным зовётся.

Это недоОТ. Кстати, настоящий ОТ там тоже имеется. Вот разве что троллейбусов не припомню, а все остальное вполне себе ездиит. Но пропорции далеко не европейские.
0
Nissanovod Japan
От пользователя pravdorub1975
А от работы до дома? В среднем туда сюда 400р в день 2000 в неделю. Где тут дешевизна? Щетавод домарощенный мля.

21 рабочий день * 400 рублей в день = 8400 рублей в месяц

Всяко дешевле на такси ездить нежели на личном авто ездить до работы и обратно
1 / 0
Nissanovod Japan
От пользователя yv88
240 годный танк
крепче только победа , наверное
ну и кукурузники всякие

Только в эксплуатации немного дешевле Боинга
:super:
0
Nissanovod Japan
От пользователя ушел
с хрена ли? Потому и возят, что ОТ вообще нет. В Японии вот наоборот, ОТ сильно развит и сами в школу добираются.



В Японии слишком дорого иметь личный авто, вот все и ездят на ОТ
3 / 0
Basantseva
От пользователя yv88

Автозапуск - это ужас. Эберспехер - да. У меня Эбер уже три года.
0 / 1
Went Away
От пользователя Nissanovod Japan
В Японии слишком дорого иметь личный авто, вот все и ездят на ОТ


Школота, блин. Сравнил Токио (а это 27 городов, как минимум), с региональным миллионником.


От пользователя Nissanovod Japan


21 рабочий день * 400 рублей в день = 8400 рублей в месяц


Школота. Никогда расчетный листок не получал - сразу видно.
0 / 1
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.