Жизнь без авто
W
Went Away
Если пойдем по пути европейскому, где центр- для работы, жилье- в пригороде
Да у нас жилые зоны по предприятиям раньше раскидывались. Так и называются, кстати. А потом, когда взялись за массовое доступное жильё уже без привязки к предприятиям - по выделенным в районах участкам. Только вот все испортила переориентация с промпроизводства в логистику - к этому транспортная инфраструктура даже не планировалась. А так-то в Японии вот Сэндай прекрасно живет по зонированному принципу, являясь логистическо-ритейловым региональным центром с соответственно развитой дорожной сетью со множеством крытых и открытых парковок. Там даже средняя плотность населения меньше, чем у нас (уже в разы!), хотя это Япония, где яблоку упасть негде.
[Сообщение изменено пользователем 24.05.2015 23:54]
M
Madmax1975
Там как раз с транспортом напряг
Там напряг не из-за этажности застройки, а из-за повсеместного желания кататься на личных а/м.
Поэтому в школу на спец. автобусе и
возят.
Антипример вообще-то. Показывает, что преодолев повсеместное желание кататься на личных а/м, можно прекрасно сочетать жизнь в собственном доме с минимальным временем стояния в пробках или даже с отсутствием таковых.
У нас одновременно есть американские просторы и европейские традиции езды в ОТ. Казалось бы, что еще надо для полного и немедленного счастья? Но увы...
t
tciban
От пользователя: rain_99 aka Котяра
в -35 у нас на остановке бухгалтер чуть не окочурилась
Будь у нее авто, она бы в нем чуть не окачурилась. Завести то всё равно бы не смогла. Да и рулить в такую погоду тоже не безопасно. Машина деревянная. Руль не крутится, педали не нажимаются.
Сразу видно - не было у чела нормальной машины... И не будет.
W
Went Away
Антипример вообще-то.
с хрена ли? Потому и возят, что ОТ вообще нет. В Японии вот наоборот, ОТ сильно развит и сами в школу добираются.
W
Went Away
из-за повсеместного желания кататься на личных а/м.
Там инфраструктура изначально рассчитана на личные автомобили. Вы хоть гляньте гос. здания/заводы и площадь парковок вокруг.
W
Went Away
У нас одновременно есть американские просторы
А так-то в Японии вот Сэндай прекрасно живет по зонированному принципу, являясь логистическо-ритейловым
региональным центром с соответственно развитой дорожной сетью со множеством крытых и открытых парковок. Там даже средняя плотность населения меньше, чем у нас (уже в разы!), хотя это Япония, где яблоку упасть негде.
[Сообщение изменено пользователем 25.05.2015 10:51]
K
Kyle Broflovski
с удовольствием бы бросил машину, если на работу норм на ОТ добираться
экономия в год примерно на отпуск на двоих - есть к чему стремиться
на такси ездить не вариант, в час пик не дождешься и цены ломят, на выходных и по вечерам норм
если на ОТ неудобно то пешком или на веле тоже вариант
экономия в год примерно на отпуск на двоих - есть к чему стремиться
на такси ездить не вариант, в час пик не дождешься и цены ломят, на выходных и по вечерам норм
если на ОТ неудобно то пешком или на веле тоже вариант
M
Madmax1975
Потому и возят, что ОТ вообще нет.
От есть, но только для детей. Типа взрослые в состоянии сами решить проблему транспортировки своей тушки до работы и обратно. А нифига подобного, без ОТ не способны. Самостоятельно они только пробки плодят.
M
Madmax1975
Там инфраструктура изначально рассчитана на личные автомобили. Вы хоть гляньте гос. здания/заводы и площадь парковок вокруг.
И у них в этом плане можно взять много полезного. Но целиком и полностью их опыт перенимать никак нельзя. Они уже сами стреляются от своего автоцентризма.
W
Went Away
От есть, но только для детей
Это не ОТ, это у нас служебным зовётся.
отказывайтесь-отказывайтесь. Меньше народу - больше кислороду
Я ни за что не откажусь - мне это удобно (уж на ОКУ всегда можно наскрести. Едет и ладно)
M
Madmax1975
Это не ОТ, это у нас служебным зовётся.
Это недоОТ. Кстати, настоящий ОТ там тоже имеется. Вот разве что троллейбусов не припомню, а все остальное вполне себе ездиит. Но пропорции далеко не европейские.
N
Nissanovod Japan
А от работы до дома? В среднем туда сюда 400р в день 2000 в неделю. Где тут дешевизна? Щетавод домарощенный мля.
21 рабочий день * 400 рублей в день = 8400 рублей в месяц
Всяко дешевле на такси ездить нежели на личном авто ездить до работы и обратно
N
Nissanovod Japan
крепче только победа , наверное
ну и кукурузники всякие
Только в эксплуатации немного дешевле Боинга
N
Nissanovod Japan
с хрена ли? Потому и возят, что ОТ вообще нет. В Японии вот наоборот, ОТ сильно развит и сами в школу добираются.
В Японии слишком дорого иметь личный авто, вот все и ездят на ОТ
B
Basantseva
Автозапуск - это ужас. Эберспехер - да. У меня Эбер уже три года.
W
Went Away
В Японии слишком дорого иметь личный авто, вот все и ездят на ОТ
Школота, блин. Сравнил Токио (а это 27 городов, как минимум), с региональным миллионником.
21 рабочий день * 400 рублей в день = 8400 рублей в месяц
Школота. Никогда расчетный листок не получал - сразу видно.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.