Мотороллер Электрон. + фото + видео
Y
Yokyo
Расход как у мустанга, при 5 лошадках.. Если бы не это- супертехника! Мб мотор воткнуть другой? Это сейчас на 1-2. Сосед на Газель поставил от Марк-2 на автомате, недорого стоит. А родной отправили почтой в Камбожду (Или Кампучию). Вы тоже можете отдать родной человеку с "треснувшей головкой" (с), с
первой страницы)
r
rielter
Плюс у мотороллеров был тогда только один- не надо техосмотра- типа городской транспорт, остальное- минусы, очень травмоопасная техника, по лесу не погоняешь, скользит по траве и верткий при поворотах! А так, да, раритет, сколько сразу вспомнилось!
Неправда ваша. Плюс у мотороллера огромный - отличная капотировка. В любую погоду чистый приезжаешь. Я после него на Яву на дуги безопасности выколоченные шитки колхозил -
реально, не мог привыкнуть, что грязь в дождь с колен стекает.
Что касается леса - у меня сад за Уктусскими горами. Постоянно лесными тропинками от Щербакова добирался. По молодости так прикольней было. Каждый уголок в лесу знал, пригождалось временами.javascript: smile(':-D') От ГАИ один раз уходил - от плотины прямо вверх в крутую гору - спрыгиваешь вправо и бежишь рядом с аппаратом, а он тебя тянет под любым углом.
Охлаждение принудительное, вообще не грелся, по какой грязи бы не тащился. В отличие от мотоцикла зазоры между колесами и крыльями глиной не забивались.
Повороты - мы с другом вдвоем как - то раз со скоростью не рассчитали, пришлось "По французски" перекрёсток проходить. Кик - стартер миллиметров на пять стесали об асфальт, потом возвращались на процарапанную дугу смотреть. А вы говорите в вираж не положить...
.А то, что он одной барашковой гайкой на две половины разбирался? Я его на лифте возил на 4 этаж и на балконе хранил целый год, пока гараж не купили. На простом лифте, не грузовом. Снимаешь кожух с баком, мот на заднее колесо и вертикально в лифт.
А впервые примененная консольная подвеска с цепью в масляной ванне?
А какая школа вождения! (и блин, ремонта, это да. Ломался он всегда ночью и в дождь, чаще со снегом ). Ему бы движок понадёжней. Или не таких отморозков - хозяев
S
SurMaRout
Вы левша?
r
rielter
Влево, конечно. Хоть левша, хоть правша. А повторить такой же фокус с мотоциклом сходу несколько сложнее.
На Яве по лесу не ездил - с первой попытки по знакомым местам глушаки обскрёб.
На Яве по лесу не ездил - с первой попытки по знакомым местам глушаки обскрёб.
с
сдерживающий мат
Был такой.. Зачётный пепелац!
s
sergkn
Неправда ваша. Плюс у мотороллера огромный - отличная капотировка. В любую погоду чистый приезжаешь. Я после него на Яву на дуги безопасности выколоченные шитки колхозил -
+1000 Только из-за это и был взят. А щитки на мотоцикл это только для понту А за ягодами, грибами, на рыбалку был М103 Лучше его в то время НЕ было. М105-106 мощи было добавлено, но по лесу, бездорожью проигрывали 103
d
driver 300
Наткнулся на тему у моего деда был такой только оранжевый, правда в в рукоятках типа поворотников были
[Сообщение изменено пользователем 18.05.2015 16:06]
[Сообщение изменено пользователем 18.05.2015 16:06]
d
driver 300
Ога, ога особо ночью в лесу - руль поворачиваешь, а фара прямо светит
А на машине как?
s
sergkn
Растравили душу
Вятка, Электрон, Тула 200, М1М, М103 (104-106). К125, К175(откровенное УГ оба), ИЖ49 , ИЖ56 !!!!!, ИЖ ПЛАНЕТА (и последующие модификации), ИЖ-Ю, М-72 !!!!!!,М66. На всех НЕ только езжено, но и не раз разобрано-собрано.
U
004.
Странно. Эту тему на скутерклуб не отправили, а мотоцикл обсуждать запретили. Очередной самодур дорвался до кнопки
Странно. Эту тему на скутерклуб не отправили, а мотоцикл обсуждать запретили.
+100
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.