Про борьбу с парковкой на газонах
B
BSN
А во дворе для жильцов со стикерами. Ибо без стикера оштрафуют. Спорить не буду. Конечно у нас все правильней. Еще сто лет пройдет и ничего не изменится.
Стикеры как раз выдаются для гостей и на время.
Парковка постоянная во дворе там запрещена.
Просто посчитайте сколько понадобиться площадь, даже в Екате такое количество парковочных мест это смешно просто, это в два раза меньше чем в Академе есть.
m
mr-Plyushkin
центре Лондона! На год! На окраине 750 рублей. В год. Сейчас может процентов на 50 дороже. А у на по 2000 в месяц. Причем непонятно за что.
Если говорить про Лондон,то там на личном авто практически не передвигаются. Невыгодно, неудобно, дорого. Центр Лондона в большинстве своем- это коммерческий транспорт перевозящий грузы, кэбы и их 2-х этажные автобусы.Если Вы поедете в центр на своей машине, то за въезд заплатите 12 фунтов ~ 1 000 рублей. На своей машине, англичане предпочитают передвигаться в пределах своего района. Например, съездить в магазин за крупной покупкой , ну или детей развести по школам.
Стоимость парковки у них разная, а не фиксированные 600 рублей, про которые Вы говорите. Стоимость складывается из: времени суток, престижности района и т.п. Парковка обойдется недешево.
Если Вам вообще получиться запарковаться у своего дома. Глупые англичане строят НОВЫЕ дома из расчета, что ни у кого нет авто (car free house). В небогатых кварталах, машину можно поставить как у нас - где попало. В более социально-благополучных кварталах, Вам потребуется резидентская карточка. Стоимость варьируется от 10 фунтов за малолитражку до 500 фунтов. К примеру,за жигуль в обычном районе, можно заплатить 150 фунтов в гуд.
Если говорить про стоимость владения авто в Лондоне, то это очень недешевое удовольствие. Страховка, налоги, топливо, сборы - делает автомобиль невыгодным средством перемещения. Да и не очень машина и нужна, т.к. общественный транспорт очень удобен.
ЗЫ В Лондоне бываю, рассказываю, что знаю.
Ф
Фуксия!
меня убивает парковка на Уралмаше по ул. Калинина-вдоль 80-й школы. Там газон, который граничит с тротуаром.Газон изъезжен вдоль и поперек.. грязи намешано в дождливую погоду-ппц.. и почему-то никому дела нет.
s
strim
Цветик ну тебе же туда детей не возить пока ))) а там глядишь и заасфальтирую ))
W
Winner™
Тоже был в Лондоне и жил там)) Порядок там и покой. В выходные дни и после 19 часов и до 7 утра въезд в центр и парковка бесплатно! А у нас даже в выходные и ночью эвакуируют. Бардак полнейший в этом вопросе. Выход только один. Нанимать импортных менеджеров, которые железной рукой загонят нас в
цивилизованные рамки. Потому как всем не угодишь, а у них годами продуманная система. BSN-не пишите ничего, вы платный тролль, много на с вами уже пересекался тут. Спасибо. Разрешаю поставить мне минус)))
Ф
Фуксия!
Цветик ну тебе же туда детей не возить пока ))) а там глядишь и заасфальтирую ))
да просто я в этой школе училась..сажали там деревья, реально грязища на асфальт вся лезет.. ну и просто - обидно и противно грязно.
Ф
Фуксия!
а там глядишь и заасфальтирую ))
сам:?
s
strim
сам:?
ну для своего ребенка конечно сам все сделаю ))))
Юбилейная 500 000-я тема про парковку !
Маленькая европейская страна ( ниже уровня моря, кстати, местами ) и огромная Россия - как их можно сравнивать ?
А там вообще есть такой массовый " автомобилизм" ? Велосипед там , вроде, гораздо популярнее.
По теме : " борьба" с парковкой на газонах у нас ведётся выборочно. Единых законов и правил нет. Качественное ограждение решает проблему довольно эффективно. Есть бюджетное, дешёвое - покрышки-клумбы.
Про " куда ставить ? ". Пока все по принципу : не запрещено -значит разрешено. А два полюса : " убрать машины вообще" и " закатать всё асфальтом под парковку" - как были, так и будут.
Решение, я лично, вижу в дорогих местах " рядом" с домом и реально дешёвых местах подальше. Законы и правила можно продумать.
Сделайте её ежедневной. В Голландии
Маленькая европейская страна ( ниже уровня моря, кстати, местами ) и огромная Россия - как их можно сравнивать ?
А там вообще есть такой массовый " автомобилизм" ? Велосипед там , вроде, гораздо популярнее.
По теме : " борьба" с парковкой на газонах у нас ведётся выборочно. Единых законов и правил нет. Качественное ограждение решает проблему довольно эффективно. Есть бюджетное, дешёвое - покрышки-клумбы.
Про " куда ставить ? ". Пока все по принципу : не запрещено -значит разрешено. А два полюса : " убрать машины вообще" и " закатать всё асфальтом под парковку" - как были, так и будут.
Решение, я лично, вижу в дорогих местах " рядом" с домом и реально дешёвых местах подальше. Законы и правила можно продумать.
U
3.10.1
У меня была газель 2705 лет 8 назад использовал для поездки на дачу как легковой авто
можно и урал купить для поездок на дачу и че?
В Белорусии были? Там тоже дороги и дворы на
загляденье. ...
в Минске точно также во дворах газонобыдлопарковка
не надо ляля
центр - вылизан, не спорю
U
3.10.1
Двор "колодец"
Это разве двор? Написано же "Ханс Плейс Гаден", т.е. сквер по нашему
Дворики у этих домов внутри.
А
Аморальный Философ
Тут нужно не писать, а взять в руки сварочный аппарат, докупить немного прутков, переделать ограждение.
Было бы оборудование - не было бы вопросов..
Я паркую куда
придется на замок
В велосипедных магазинах кусачки для троса продаются по 700 рублей.
Идущие к успеху говорят прикупают болторез или пневмоножницы.
Увы и ах - цеплять велосипед можно минут на 5, не более.
Тем не менее
от этого больше пользы чем от этой темы.
Что за клинический бред?
Польза? От темы на форуме? Что вы вообще тут делаете? Я даже не про эту "бесполезную тему" - а вообще на ОАК? Рыщите в поисках полезных тем? бугага
А
Аморальный Философ
И не надо изобретать велосипед. Асфальтировать дворы- тупиковое направление. Проблему с парковочными местами подобная мера решит!
Если это панельные 5-этажки хрущевского периода - то асфальтирование вполне решит проблему локально. Количество авто на дом практически нулевое по сравнению со свечками.
Отсутствие парковок в новостроях, особенно при строительстве в степях - кроилово застройщика.
В рамках плотной застройки и минимального места есть другие варианты решения - например, башенные паркинги и автоматизированные парковки.
п
профессор
А там вообще есть такой массовый " автомобилизм" ? Велосипед там , вроде, гораздо популярнее.
Вы не поверите, но авто на тысячу человек там больше чем в РФ почти в 1,5 раза. Просто НОРМАЛЬНО организованное движение всех видов транспорта позволяет избегать и пробок и всего остального.
.Если Вы поедете в центр на своей машине, то за въезд заплатите 12 фунтов ~ 1 000 рублей
Давайте уточним. Не в центр а в City . А это собственно город в городе со своими законами и порядками. И далеко не всем туда надо. Да, там полно офисов крупных компаний, но там работает на самом деле небольшой процент жителей.
u
uzdom1.
можно и урал купить для поездок на дачу и че?
речь идет о легковом авто если ЧЕ
W
Winner™
Это разве двор?
Это двор. А то что у них зеленая зона еще и название имеет, то не страшно.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.