ХК "АВТОМОБИЛИСТ" сезон 2015/2016
l
legnum
это финиш
да ладно
они последний сезон вату катали по сравнению с предыдущим
R
_RomanS_
На три года контракт с Димой Мегалинским
A
A.Vladimirovich
Традиционно новый сезон - новый тренер, новый состав, и новые траблы с деньгами..
b
bd68
Традиционно новый сезон - новый тренер, новый состав, и новые траблы с деньгами..
Это такая форма стабильности
R
_RomanS_
Защитник "Автомобилиста" Виклунд перейдет в "Ладу"
http://allhockey.ru/news/show/220759-Zaschitnik_Av...
http://allhockey.ru/news/show/220759-Zaschitnik_Av...
R
_RomanS_
Сразу кучу новостей
Антон Лазарев принял квалификационное предложение "Автомобилиста"
http://www.hc-avto.ru/news/627/
"Автомобилист" обменял Антона Лазарева на трех хоккеистов из "Салавата Юлаева"
http://www.hc-avto.ru/news/629/
"Автомобилист" подписал игрока сборной Финляндии Томми Кивисте
http://www.hc-avto.ru/news/628/
и ещё финн на подходе,Ээро Эло
Антон Лазарев принял квалификационное предложение "Автомобилиста"
http://www.hc-avto.ru/news/627/
"Автомобилист" обменял Антона Лазарева на трех хоккеистов из "Салавата Юлаева"
http://www.hc-avto.ru/news/629/
"Автомобилист" подписал игрока сборной Финляндии Томми Кивисте
http://www.hc-avto.ru/news/628/
и ещё финн на подходе,Ээро Эло
u
uzdom1.
предварительный состав известен?
R
_RomanS_
нет конечно,на просмотре будет порядка 60 человек,игроки с действующими контрактами в первом посту.
u
uzdom1.
нет конечно,на просмотре будет порядка 60 человек,игроки с действующими контрактами в первом посту.
жаль. наверно много новичков будет
u
uzdom1.
«Автомобилист» подписал новый двухлетний контракт с голкипером Якубом Коваржем, сообщает пресс-служба екатеринбургского клуба.
«Автомобилист» подписал новый двухлетний контракт с голкипером Якубом Коваржем,
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
a
art@
Отличная новость про Якуба
J
Jawa
Если не шутка то ура!)))
Интересно, что ему предложили!?!?!?!
Интересно, что ему предложили!?!?!?!
R
_RomanS_
что ему предложили!?!?!?!
первый номер и игровое время
b
bd68
Пока затишье...пусть повисит тут выжимка про "Автомобилист" (полностью тут http://www.sports.ru/tribuna/blogs/teilnahme/77817...
Общая выше чем у ЦСКА
По сезону.
Динамика по всем сезонам
***************************************************************************************
ЗЫ. Ну и цитата из статьи: "Далее идут "Салават Юлаев" и "Автомобилист". Проблемы показателя посещаемости уже куда серьезнее, и списать их на намеренное занижение и абонементщиков я не могу. Здесь я дам слово моему коллеге - Родиону, он же Баттерс Стотч:
"Болельщики Авто в этом сезоне столкнулись с резким изменением концепции. Руководство клуба явно решило сделать ставку на привлечение "театральной" и "богемной" аудитории, в результате чего цены на билеты были заломлены на уровне Санкт-Петербурга. По логике, Брюле и Петружалек тоже должны были выйти на уровень Ковальчука, однако вместо этого Авто завалил старт сезона и "помог" посещаемости показать язык всем рекордам. Матч с Амуром собрал антирекордные две тысячи фанов.
На арене, за исключением фанки, стояла едва ли не гробовая тишинаОднако, с осени результаты пошли вверх, цены несколько подкорректировали вниз, и болельщик вновь вернулся на трибуны. Хотя заломленные цены не дали повторить постоянные аншлаги прошлого сезона, свои 4,5-5 тысяч Авто собирал стабильно, а уж на плей-офф и вовсе занимали с шести утра.
Собственно, ожидать снижения цен при новом руководстве не приходится - президент ХК на встрече с фанатами тонко намекнул, что кошелек у клуба дырявенький и деньги фанатов помогли вообще не остаться у разбитого корыта""
[Сообщение изменено пользователем 10.05.2015 18:12]
Общая выше чем у ЦСКА
По сезону.
Динамика по всем сезонам
***************************************************************************************
ЗЫ. Ну и цитата из статьи: "Далее идут "Салават Юлаев" и "Автомобилист". Проблемы показателя посещаемости уже куда серьезнее, и списать их на намеренное занижение и абонементщиков я не могу. Здесь я дам слово моему коллеге - Родиону, он же Баттерс Стотч:
"Болельщики Авто в этом сезоне столкнулись с резким изменением концепции. Руководство клуба явно решило сделать ставку на привлечение "театральной" и "богемной" аудитории, в результате чего цены на билеты были заломлены на уровне Санкт-Петербурга. По логике, Брюле и Петружалек тоже должны были выйти на уровень Ковальчука, однако вместо этого Авто завалил старт сезона и "помог" посещаемости показать язык всем рекордам. Матч с Амуром собрал антирекордные две тысячи фанов.
На арене, за исключением фанки, стояла едва ли не гробовая тишинаОднако, с осени результаты пошли вверх, цены несколько подкорректировали вниз, и болельщик вновь вернулся на трибуны. Хотя заломленные цены не дали повторить постоянные аншлаги прошлого сезона, свои 4,5-5 тысяч Авто собирал стабильно, а уж на плей-офф и вовсе занимали с шести утра.
Собственно, ожидать снижения цен при новом руководстве не приходится - президент ХК на встрече с фанатами тонко намекнул, что кошелек у клуба дырявенький и деньги фанатов помогли вообще не остаться у разбитого корыта""
[Сообщение изменено пользователем 10.05.2015 18:12]
D
Direktor_Kryma
Руководство клуба явно решило сделать ставку на привлечение "театральной" и "богемной" аудитории, в результате чего цены на билеты были заломлены на уровне Санкт-Петербурга. По логике, Брюле и Петружалек тоже должны были выйти на уровень
Ковальчука
такая бредятина)))))в Питере полно билетов по 100-200 руб
B
<<Beast>>
главное чтоб коваржа как лазарева не поменяли на пару-тройку хер пойми кого
Ха, я теперь знаю зарплату Коваржа.
1) Вайсфельд озвучил, что за переход Коваржа им (Салавату) пришлось бы платить компенсацию в 130-135 миллионов рублей ( источник http://www.sports.ru/hockey/1029410365.html ).
2) Согласно регламенту КХЛ компенсация за переход ограниченно свободного агента в возрасте 24-29 лет составляет две годовые зарплаты (а точнее среднему между предложением старого клуба и предложением нового клуба из расчёта на два сезона ( http://www.khl.ru/documents/KHL_legal_regulations_... статья 42, пункт 1в).
3) Квалификационное предложение (от старого клуба) игроку в данном случае представляет собой предложение двухлетнего контракта, по которому зарплата игрока должна составить (как минимум) 120% от прежней зарплаты на первый год и 130% на второй год. Точнее, можно и меньшие деньги предложить, см. статью 42 пункт 1г, но это не наш случай.
4) Получается, что зарплата Коваржа по старому контракту в сезоне 2014/15 = 50 миллионов рублей (или менее, но если и менее, то вряд ли намного), по новому контракту в сезоне 2015/16 = 60 миллионов рублей (120%), в сезоне 2016/17 = 65 миллионов рублей (130%). Может конечно в деталях и отличается, но не намного.
60+65 = 125, другому клубу надо перебить эту сумму. Например предложить игроку 135 миллионов на два года, среднее между 125 и 135 = 130. Это и будет сумма компенсации. Т.е. Салавату пришлось бы платить 135 миллионов самому Якубу за два сезона + 130 миллионов компенсации Автомобилисту (это как минимум). Поэтому Салават теперь ищет вратаря-легионера не из КХЛ (дешевле обойдётся), а Коварж остаётся (тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не обменяли).
1) Вайсфельд озвучил, что за переход Коваржа им (Салавату) пришлось бы платить компенсацию в 130-135 миллионов рублей ( источник http://www.sports.ru/hockey/1029410365.html ).
2) Согласно регламенту КХЛ компенсация за переход ограниченно свободного агента в возрасте 24-29 лет составляет две годовые зарплаты (а точнее среднему между предложением старого клуба и предложением нового клуба из расчёта на два сезона ( http://www.khl.ru/documents/KHL_legal_regulations_... статья 42, пункт 1в).
3) Квалификационное предложение (от старого клуба) игроку в данном случае представляет собой предложение двухлетнего контракта, по которому зарплата игрока должна составить (как минимум) 120% от прежней зарплаты на первый год и 130% на второй год. Точнее, можно и меньшие деньги предложить, см. статью 42 пункт 1г, но это не наш случай.
4) Получается, что зарплата Коваржа по старому контракту в сезоне 2014/15 = 50 миллионов рублей (или менее, но если и менее, то вряд ли намного), по новому контракту в сезоне 2015/16 = 60 миллионов рублей (120%), в сезоне 2016/17 = 65 миллионов рублей (130%). Может конечно в деталях и отличается, но не намного.
60+65 = 125, другому клубу надо перебить эту сумму. Например предложить игроку 135 миллионов на два года, среднее между 125 и 135 = 130. Это и будет сумма компенсации. Т.е. Салавату пришлось бы платить 135 миллионов самому Якубу за два сезона + 130 миллионов компенсации Автомобилисту (это как минимум). Поэтому Салават теперь ищет вратаря-легионера не из КХЛ (дешевле обойдётся), а Коварж остаётся (тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не обменяли).
R
_RomanS_
За "Автомобилист" будет играть финский нападающий Эло Ээро
http://www.hc-avto.ru/news/636/
http://www.hc-avto.ru/news/636/
R
_RomanS_
растем помаленьку
два чеха+два фина.....кого пятым возьмут?
С
Свинья-хипстер из Мичуринского
два чеха+два фина.....кого пятым возьмут?
понятно же что болгарина!
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.