Щас модно быть...
V
Viks67
Таки какой
Более продуктивно, почитайте...
На Урале открылся Порше Центр, построенный по новейшим стандартам маркиhttp://www.e1.ru/news/spool/news_id-408419.html
b
bd68
Автомобилистнутые опять жжут..ярее украинстнутых и общеозаботов
P
PilotHonda
Куплен у официального дилера, "с нуля", не в кредит, и ТО проходит там же, где куплен...
ага давай попробуй у мну пилот от хонды , тока яего жипом не называю ибо это сюф но ньютонометров хватает месить солончак. В остольном такая же хрень как у тебя, тока ресурсу миллион км е еще я к старому цивику у которого пробег 70065 км на сегодня прикрутил два кит набора. в первом приблуды по мотору от тайтэра во втором редуктор взад и привода, теперь он как твой жип тока до сотни 5 сек и максималка 220 в прошлый год мну на ём на юх гонял, 2650 км в один конец за 35 ходовых часов часов в течении 2 суток, догоняй
V
Viks67
нет, НО
Можно не продолжать.
Не буду я с Вами ни о чем определяться
Предложение было риторическим. Мне с вами детей не крестить.
ЗЫ
Не возражаю. Причем, "всё так и останется" будет вне зависимости от вашего или моего вердикта...
V
Viks67
у мну пилот от хонды , тока яего жипом не называю ибо
Называть своё авто вы можете как вам заблагороссудится, хоть "Наутилусом", хоть "Дримлайнером", от этого он не нырять, ни летать не научится. Уроки скромности оставьте при себе. Чисто "по жизни", мне пофиг на марку машины и на водителя, я соблюдаю ПДД и "неписанные правила" знаю, но исполняю "если есть настроение"...
P
PilotHonda
но исполняю "если есть настроение".
у тя хоть битурбо? а то исполнять не сильно получица
V
Viks67
у тя хоть битурбо? а то исполнять не сильно получица
Пустить "просящегося в ряд" без наличия би-турбо, для вас проблематично? Я не дорос до вашего уровня, мне педали тормоза хватает...
P
PilotHonda
Пустить "просящегося в ряд" без наличия би-турбо, для вас проблематично?
это смотря как просятся, если с третьего левого ряда с наглой рожей, обскакивая ожидающих в своём ряду то хрен ему. Пусть стоит и соблюдает правила движения ожидая возможность ехать.
И интересно что можно обслуживать в койене, так гордясь техцентром, разваливается за два года не? у меня с пробегом 70, 30, 80 тысяц у тачек еще даже колодки родные.
V
Viks67
это смотря как просятся
javascript: void(0);
но исполняю "если есть настроение"...
По вашему, этот мой пост не предполагает, что за 50 метров от светофора Машинная- Щорса хрен какая, хоть Кайен, хоть Ока, передо мной влезут?
V
Viks67
И интересно что можно обслуживать в койене, так гордясь техцентром, разваливается за два года не?
Я не знаю. У меня не порш. Просто слышал, что "порш это круто", вот и привел ссылку...
Чисто по-прикаловаться за кайен
S
S.V.(BMW)™
На Урале открылся Порше Центр, построенный по новейшим стандартам марки
У меня не порш.
Вы можете прямо похвастаться что у Вас за джип?
M
Medatron
Пока скажем так, "не европеец и не китаец, не лакшери".
На Урале открылся Порше Центр, построенный по новейшим стандартам маркиhttp://www.e1.ru/news/spool/news_id-408419.html
чет не сходится. Зачем здесь эта сцылка?
V
Viks67
Вы можете прямо похвастаться что у Вас за джип?
Это на что-то влияет? Если вы настаиваете, пожалуйста, Santa Fe Famili. Гуглите за комплектацию.
чет не сходится. Зачем
здесь эта сцылка?
Ссылка для тех, кто "Если бы понты светились, в России везде были бы белые ночи...". О чем спор? Что вы пытаетесь доказать?
P
PilotHonda
Вы можете прямо похвастаться что у Вас за джип?
нееее иначе бы уже сказал
владелец нормальной тачки не будет реветь что денег хватает обслуживаться у диллера целых два года и ходуля у него сюфовская а гонару как у жиповода.д елай выводы не субара не черокки не хонда не туарег
S
S.V.(BMW)™
пожалуйста, Santa Fe Famili. Гуглите за комплектацию.
я бы этим на форумах не кичился точно....
P
PilotHonda
Santa Fe Famili. Гуглите за комплектацию.
вот прозевал
погуглил
-Двигатель
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 175 (129) / 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 227 (23) / 3750
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Используемое топливо Бензин
паржал всяка
пагуглил
-Вес и допустимые нагрузки
Масса, кг 1799
Допустимая полная масса, кг 2510
паржал до абассаки
погуглил
-Период выпуска август 2012 - декабрь 2014
Рекомендованная цена новой машины, руб. 1 689 000
понял почему автар напрягаеца по обслуживанию
Д
Добрее нету человека
[Сообщение удалено пользователем 13.04.2015 09:17]
V
Viks67
я бы этим на форумах не кичился точно....
Я не кичусь. Если обратили внимание, я назвал модель после настойчивых просьб.
понял почему автар напрягаеца по обслуживанию
Какие мои высказывания подвигли вас к такому выводу?
Воспринимаю расходы на ТО совершенно адекватно. У меня за год пробег авто около тридцатки, т.е. два ТО, по деньгам в районе тридцатки. С 2008 юзаю "авто из салона", был кашкай, сейчас санта, все ТО там, где покупал.
паржал всяка
Рад, что поднял вам настроение.
Меня устраивает машина, которая меня возит. Кстати, вы привели цену на мою машину. Она сопоставима с ценой на ХОНДУ ЦРВ?
И ещё момент, свои машины я брал не в кредит, платил сумму сразу, т.е. "по сеньке шапка".
Б
Бухалов™
у викса комплекс неполноценности
V
Viks67
у викса комплекс неполноценности
А себе вы какой диагноз поставите, по своим постам на форуме "железо"? "Комплекс Бога"?
P
PilotHonda
Она сопоставима с ценой на ХОНДУ ЦРВ?
нет канешна. сервант в полном фарше стоил два года назад 1300000 приблизительно а пилот 1750000.ты купил санту за цену пилота тока у пилота 3500 кубов в моторе 275 лошадей и 350ньютонометров и варш нечита хюндаю и до ста 10 сек вполгаза
V
Viks67
ты купил санту за цену пилота
Комплектации? Не, не слышал.
Цены на санту начинались с 1,2. Вы привели цену пилота в 1,75. У пилота одна комплектация?
Далее, я не считаю свой выбор идеальным, я считаю, что идеального выбора вообще не существует. Мой выбор был сделан "в тех условиях".
P
PilotHonda
У пилота одна комплектация?
две
1 с кожей 1750000 и музыкой с сабом 3500ватт
2 с тряпкой1500000 и музыкой с буфом 2500 ватт
M
Medatron
пилот
объективно говоря, среди конкурентов Пилот является аутсайдером и Хонда полностью провалилась в РФ в сегменте рамных внедорожников. И даже рестайлинг Пилота с приведением кол-ва лошадей к адекватной ставке налогообложения не помог Пилоту в продажах
пилот 1750000
если мне память не изменяет, то так стоил пилот в комплектации барабанэдишн, а нормальные версии стоили +10-15% к цене основных конкурентов типа Патфаиндера и Паджеро. Прадо во внимание не берем, это отдельная песня, но если память не изменяет, то Хонда и Тойоту уделала по цене. Вот и не брали пилота + налог конский.
Что там с ттх не помню
V
Viks67
1 с кожей 1750000 и музыкой с сабом 3500ватт
2 с тряпкой1500000 и музыкой с буфом 2500 ватт
javascript: void(0);
"Всяк кулик своё болото хвалит"(народное)
Я не буду оспаривать ваше мнение. Я сделал свой выбор. По вопросам авто я в ближние лет пять вообще не собираюсь заморачиваться, есть другие задачи. Согласитесь, наш спор здесь носит весьма условный характер. Не знаю как у вас, но для меня авто не является сакральным объектом и центром вселенной. Просто "один из факторов качества жизни".
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.