Это что ж такое-то?!!!
k
kudya_1
2 июля около 15:00 по московскому времени в самолете Ту-154, вылетевшем из Екатеринбурга в Анапу, сработал индикатор хвостового отсека. Сообщалось о резко поднявшейся температуре.
Экипаж самолета принял решение вернуться в Екатеринбург. На момент посадки на борту находилось 144 пассажира и девять человек экипажа. На взлетном поле Ту-154 встречали пожарные, скорая и спасатели. Посадка прошла успешно, никто не пострадал. Спустя полтора часа после приземления, в 17:30, пассажиры были отправлены в Анапу на другом самолете.
Причины инцидента уточняются.
Стоит отметить, что это уже третья аварийная посадка самолетов Уральских авиалиний за последние 30 дней.
Экипаж самолета принял решение вернуться в Екатеринбург. На момент посадки на борту находилось 144 пассажира и девять человек экипажа. На взлетном поле Ту-154 встречали пожарные, скорая и спасатели. Посадка прошла успешно, никто не пострадал. Спустя полтора часа после приземления, в 17:30, пассажиры были отправлены в Анапу на другом самолете.
Причины инцидента уточняются.
Стоит отметить, что это уже третья аварийная посадка самолетов Уральских авиалиний за последние 30 дней.
M
Marshania счастливая шо капец!...
ладно что посадка, а не авария, тфу-тфу-тфу
сработал индикатор хвостового отсека. Сообщалось о резко поднявшейся температуре.
Журналюги как обычно журнолажу написали
Стоит отметить, что это уже третья аварийная посадка
самолетов Уральских авиалиний за последние 30 дней.
Хм.. только одну помню за этот месяц, с илюшиным 86ым
d
db-35
Проблемы с чартерами, как я понимаю.
С регулярными проблем нет?
С регулярными проблем нет?
Y
Yuri®
работал индикатор хвостового отсека
, который показывает наличие хвостового отсека у самолета и отсутствие мозгового у журналистов :-) :-) :-).
S
SHape
Журналюги как обычно журнолажу написали
Ну напиши лучше, если такой умный... журналистов каждый мастак ругать...
А если посмотреть на проблему с другой стороны... сколько лет этому самолету и сколько он уже налетал и как долго после этой аварии он будет летать еще?..
b
bubel
См. кино "Экипаж" – обратной дороги нет.
A
ArizONa
Чо за индикатор ?
типа "хвост есть!" ???
типа "хвост есть!" ???
Ну напиши лучше, если такой умный... журналистов каждый мастак ругать...
И буду дальше ругать, я считаю, что если не разбираешься в теме, про которую пишешь, лучше помолчи и вообще ничего не пиши. Кстати, автор, откуда новость, можно ссылку?
S
SHape
Дык скажи конструктивно, в чем лажа-то? а то
Еще раз:
А как дело до конструктива доходит, так сразу все по лавкам...
Расскажу одно, как это происходит:
- Алло, доброе утро, это Василий Пупкин, агентство Кришна-Ньюс, говорят у вас на самолете опять авария была...
- Какая авария, ничего у нас там не было, вы долбаные журналисты опять что-то себе придумали и пишете, чего не было, да пошли вы все...
Путем долгих разговоров и переговоров журналист Вася, выживает кой-какую инфу из этого собеседника и пишет заметку... (заметка сверху)...
А потом появляется и этот собеседник и прочие Туареги, которые считают, что не рассказав журналисту о случившемся факте, открещиваться от которого нет смысла (ибо в ситуации 144 свидетяля), не предоставив ему исчерпывающей информации, потом начинают орать, что Вася написал туфту!
Дык уважаемый, заведите себе нормальную пресс-службу, которая будет работать, а не интернет перекачивать, да в аське трепаться... ибо за эти косяки впервую очередь должна страдать пресс-служба, которая опять все сделала левой пяткой...
Но факт остается фактом, самолет был? Был... Взлетел? Взлетел... Датчик сработал? Сработал... Авария? ДА!!!!!! Ну что теперь делать, давайте орать, что это была диверсия Васи Пупкина, который сказал, что датчик и т.п. Вы, блин сами ему ничего не рассказали... а журналист не обязан знать как самолет взлетает, какой тумблер за что отвечает и какими датчиками снабжен лайнер.
Совет: учитесь общаться с журналистами! С ними надо дружить, т.к. в их руках ваша репутация и в дальнейшем - ваш имидж, которым, как нипарадоксально, управляете либо вы, либо ваш pr-отдел, либо пресс-служба... pr-щиком любой может назваться, но понимать всю отвественность и ценность репутации мало кто понимает...
Начинайте с себя, а потом орите, что кто-то - лох!
журнолажу
Еще раз:
каждый мастак ругать
А как дело до конструктива доходит, так сразу все по лавкам...
Расскажу одно, как это происходит:
- Алло, доброе утро, это Василий Пупкин, агентство Кришна-Ньюс, говорят у вас на самолете опять авария была...
- Какая авария, ничего у нас там не было, вы долбаные журналисты опять что-то себе придумали и пишете, чего не было, да пошли вы все...
Путем долгих разговоров и переговоров журналист Вася, выживает кой-какую инфу из этого собеседника и пишет заметку... (заметка сверху)...
А потом появляется и этот собеседник и прочие Туареги, которые считают, что не рассказав журналисту о случившемся факте, открещиваться от которого нет смысла (ибо в ситуации 144 свидетяля), не предоставив ему исчерпывающей информации, потом начинают орать, что Вася написал туфту!
Дык уважаемый, заведите себе нормальную пресс-службу, которая будет работать, а не интернет перекачивать, да в аське трепаться... ибо за эти косяки впервую очередь должна страдать пресс-служба, которая опять все сделала левой пяткой...
Но факт остается фактом, самолет был? Был... Взлетел? Взлетел... Датчик сработал? Сработал... Авария? ДА!!!!!! Ну что теперь делать, давайте орать, что это была диверсия Васи Пупкина, который сказал, что датчик и т.п. Вы, блин сами ему ничего не рассказали... а журналист не обязан знать как самолет взлетает, какой тумблер за что отвечает и какими датчиками снабжен лайнер.
Совет: учитесь общаться с журналистами! С ними надо дружить, т.к. в их руках ваша репутация и в дальнейшем - ваш имидж, которым, как нипарадоксально, управляете либо вы, либо ваш pr-отдел, либо пресс-служба... pr-щиком любой может назваться, но понимать всю отвественность и ценность репутации мало кто понимает...
Начинайте с себя, а потом орите, что кто-то - лох!
Y
Yuri®
Дык уважаемый,
заведите себе консультантов ....
Дык скажи конструктивно, в чем лажа-то? а то
сработал индикатор хвостового отсека. Сообщалось о резко поднявшейся температуре.
Что за "индикатор хвостового отсека"??? нафига такую чушь писать?
Кстати в прошлый раз про ИЛ-86 журналюги тоже уродство написали, будто там у самолета свет погас и кому то "показалось", что он несколько минут был неуправляемым. Ну не дебилизм ли?...
- Алло, доброе утро, это Василий Пупкин, агентство Кришна-Ньюс, говорят у вас на самолете опять авария была...
- Какая авария, ничего у нас там не было, вы долбаные журналисты опять что-то себе придумали и пишете, чего не было, да пошли вы все...
Путем долгих разговоров и переговоров журналист Вася, выживает кой-какую инфу из этого собеседника и пишет заметку... (заметка сверху)...
А потом появляется и этот собеседник и прочие Туареги, которые считают, что не рассказав журналисту о случившемся факте, открещиваться от которого нет смысла (ибо в ситуации 144 свидетяля), не предоставив ему исчерпывающей информации, потом начинают орать, что Вася написал туфту!
Дык уважаемый, заведите себе нормальную пресс-службу, которая будет работать, а не интернет перекачивать, да в аське трепаться... ибо за эти косяки впервую очередь должна страдать пресс-служба, которая опять все сделала левой пяткой...
Но факт остается фактом, самолет был? Был... Взлетел? Взлетел... Датчик сработал? Сработал... Авария? ДА!!!!!! Ну что теперь делать, давайте орать, что это была диверсия Васи Пупкина, который сказал, что датчик и т.п. Вы, блин сами ему ничего не рассказали... а журналист не обязан знать как самолет взлетает, какой тумблер за что отвечает и какими датчиками снабжен лайнер.
Совет: учитесь общаться с журналистами! С ними надо дружить, т.к. в их руках ваша репутация и в дальнейшем - ваш имидж, которым, как нипарадоксально, управляете либо вы, либо ваш pr-отдел, либо пресс-служба... pr-щиком любой может назваться, но понимать всю отвественность и ценность репутации мало кто понимает...
Начинайте с себя, а потом орите, что кто-то - лох!
В общем то куча слов и не о чем... Некий Вася что то услышал и выдал это в эфир, как данность. А люди, которые в этой теме не разбираются, читают и всему этому бреду верят.
Кстати в новостях даже ссылки нет на человека, или агенство, которые эту инфу журналистам и дали и подтвердили.
в общем то спор ни о чем, повторюсь - не разбираешься в теме и не знаешь фактов, не за чем информацию выдавать в эфир. А новости у нас часто делаются по принципу "однабабкасказала"
[Сообщение изменено пользователем 03.07.2006 12:41]
S
SHape
Что за "индикатор хвостового отсека"??? нафига такую чушь писать?
Блин, опять 25... ну скажи, как правильно!? Ты пилот? Ты летчик? У тебя высшее образование в области авиации? Или у тебя папа каптан? Или еще кто в семье был?..
заведите себе консультантов ....
Мы сейчас не обо мне говорим, в моей тему у меня консультантов хватает и если я что-то не понимаю, я задаю вопросы, я сейчас на стороне коллеги, который написал, но не по его вине он написал какую-то чушь, как вы тут утверждаете... Если блин все такие умные вы тут... дык напишите, в чем его косяк-то? Дело же не в том, как этот датчик называется... он датчик? Он датчик... Ок отвечает за что-то в хвостовом отсеке? Ответ: да! А за что он там отвечает - это уже второе... он может отвечать за слив говна в унитазе блин и соблюдение унитазной гермитичности... герметичности нет, все, уважаемые - жопа тому, кто решит присесть на гальюн в долбаном хвостовом отсеке этого ведра с болтами...
Так что с литературно-логической точки зрения новость правильная...
Не отрицайте проблемы, в один момнет они всплывут и сложностей у вас будет больше, чем если вы их признаете сразу...
Конструктивней!!! Еще конструктивней!?
v
veb
в чем лажа-то?
лажа в журналажных изысках - кругом! сплошь и рядом, жареный факт - любой ценой, правдив он или нет, несет ли он хоть малую толику истины - это никого не волнует. Почему то часто на ум приходит слово "падальщики"...
S
SHape
Почему то часто на ум приходит слово "падальщики"...
Но и я и вы и все мы тут читаем новости, мы читаем про то, что кого-то избили, мы читаем про то, что кого-то убили, смотрим новости, смотрим ночной патруль и что-то ищем во всем этом... кто мы после этого?..
S
SHape
В общем то куча слов и не о чем...
А ты перечитай...
p
plastic mirror
я сейчас на стороне коллеги, который написал, но не по его вине он написал какую-то чушь, как вы тут утверждаете...
из опыта
звонит как то похожий товарищ - мол так и так, такие то мол новости - мы мол слышали что такая то хрень случилась (речь про комп.вирусную эпидемию была) - вас типа зацепило? чо можете сказать?... начинаешь из самых добрых побуждений рассказать попроще, подоступнее что же случилось, говоришь где можно почитать подробнее (касперский к тому времени уже разродился официальным пресс-релизом, на что и было указано), обьясняешь как можешь и даешь ссылки где что как самому можно почитать разобраться даже если у тебя три класса два коридора образование - дык ведь нет. нафиг нам вникать. за пару фраз уцепимся, вырвем из контекста, дорисуем от себя чо та и давай публиковать... ленивые тупые люди, других слов для таких товарищей просто нет.
к настоящим журналистам не относится понятно, но журналистов мало... журналюг - много. отсюда и отношение.
Y
Yuri®
Если блин все такие умные вы тут... дык напишите, в чем его косяк-то?
Писать - это ваша профессия, а не моя. Косяк - в безграмтоности и непрофессионализме. Не поверю, что у этого Васи нет ни одного знакомого технаря. Если писать с той информацией которая есть, то уж просто про неисправность, в результате которой экипаж принял решение о возврате, а ни как не про "датчик хвостового отсека". Если очень про датчик хочется, то "в хвостовом отсеке".
Блин, опять 25... ну скажи, как правильно!? Ты пилот? Ты летчик? У тебя высшее образование в области авиации? Или у тебя папа каптан? Или еще кто в семье был?..
Есть знакомые люди в области ГА, постоянно изучаю авиатему. Какое это имеет значение вообще?
Вы хоть сами понимаете, что пишете? Его заставили чтоли написать? я сейчас на стороне коллеги, который написал, но не по его вине он написал какую-то чушь
Не понимаешь, что за чушь пишешь, не надо ее писать!! (это я про статью)
Так что с литературно-логической точки зрения новость правильная...
А был ли датчик(мальчик) (ц) ? Не хочу я с вами спорить, вы себя то не слышите, не говоря уже про других...
Журналисты часто позволяют себе делать весомые замечания в областях, в которых они ничего не понимают, это называется не профессианализм! Ваш коллега не профессионал, вот и все, что я хотел сказать
S
SHape
2plastic mirror - хороший пример... спасибо за свежую мысль... но тут есть одно но, которое немного не попадает в спорт, тут был пресс-релиз от Каспера!..
Тут же УА решили все, как всегда скрыть и никому ничего не сказать, отсюда - проблемы, косяки и нападки на журналистов... ленивые не только журналисты бывают... но и пресс-секретари да и сами комментаторы... :-(
Тут же УА решили все, как всегда скрыть и никому ничего не сказать, отсюда - проблемы, косяки и нападки на журналистов... ленивые не только журналисты бывают... но и пресс-секретари да и сами комментаторы... :-(
s
superJohn
Страшно жить, действительно страшно:-d
S
SHape
постоянно изучаю авиатему. Какое это имеет значение вообще?
дык вот и все, что требовалось, у тебя нет необходимого образования и необходимых зананий в теме ГА... у тебя только друзья и знакомые... дык кто тебе дал право осуждать чей-то косяк, в чьей-то теме, если ты сам в этой теме понимаешь полтора процента... приведи сюда свего знакомого и я прислушаюсь к нему, а если уж журналист был ленив и не умудрился позвонить технарям в области ГА, то пусть это останется на его совести, ему это зачтется в загробном мире... а тебе я не советую наезжать на кого либо, если ты сам в теме ничего не смыслишь и изучаешь ее поверхностно, тоже зачтется ;-)
Если очень про датчик хочется, то "в хвостовом отсеке".
Вот он конструктив! Спасибо! Зачтено!
По всему остальному смотрим чуть выше ;-)
S
SHape
Кстати, о ссылках, ссылаться или нет - это дело самого журналиста и редакции...
[Сообщение изменено пользователем 03.07.2006 13:07]
[Сообщение изменено пользователем 03.07.2006 13:07]
Y
Yuri®
Тут же УА решили все, как всегда скрыть и никому ничего не сказать,
Они просто не придали этому значения. Когда у вас лампочка "Чек энжин" в машине загорается, вы выскакиваете и начинаете дико орать "караул, спасите, ща взорвется" или тихо двигаетесь в сторону сервиса? Такое впечатление, что за любое сообщение о самолете журналюгам доплачивают. Пишите тогда и про все сломавшиеся автобусы, ржавые троллейбусы и заглохшие трамваи.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.