Ругань на работе
G
Guilty
Нужна или нет? Или проще все конфликты улаживать максимально спокойно? А то иногда так поорать хочеццо... И на подчиненных, и на начальство...
Ю
-=ЮрсаН=-
на подчиненных
Полезно иногда
на начальство...
Черевато ..
М
Механик-вредитель
Спокойный конструктивный диалог - рулит. Повышение голоса - слабость характера :-) Нужно уметь убеждать.
Попробуйте "оторваться" не на работе.
А то иногда так поорать хочеццо
Попробуйте "оторваться" не на работе.
М
Митяйич
Попробуйте "оторваться" не на работе.
+1000
Нужно выходить в курилку и там материться- очень помогает!
Ю
-=ЮрсаН=-
Нужно выходить в курилку и там материться- очень помогает!
Вот в курилке и наорёте
Ю
-=ЮрсаН=-
смотря, что за начальник
Базара нет, люди всегда могут договорица
a
aes
Спокойный конструктивный диалог - рулит. Повышение голоса - слабость характера Нужно уметь убеждать.
+100
И на подчиненных
Бесполезно и проблемы возникнуть могут на ровном месте.
"Не плюйте на коллектив. Подумайте что будет если коллектив на вас плюнет" (народное)
и на начальство...
Смысл? Поиметь проблем? И потом их успешно решать, заместо того, чтобы делом заниматся.
Гораздо проше имея аргументы, убедить начальство, что ваше мнение - верное.
Поорать - ну нафик... Чуть повысить голос - так, чтоб было немного громче, твёрже и чётче обычно - так иногда можно, это удивляет и пугает жертв :-)
М
Механик-вредитель
Подумайте что будет если коллектив на вас плюнет
Можно утонуть :-):-):-)
недавно директор слышал как я ругаюсь по телефону с папой. сказал, что если бы я с ним так разгваривала. он бы меня убил
z
ztttm (dead)
Я человек, закаленный и воспитанный одним военным заводом))
Так что к крику привычен))
Так что к крику привычен))
V
ViKiNg™
Был начальник, никогда не орал, но мог сказать: "Я выражаю Вам не доверие." И этим всё сказано, можно смело увольняться... Человек был хороший...
d
dok™
Попробуйте "оторваться" не на работе.
и не дома...
Чуть повысить голос - так, чтоб было немного громче, твёрже и чётче обычно -
имхо - наоборот... чуть понизить голос, это вынуждает собеседника прислушаться к говорящему - в результате проще донести мысль до оппонента. я вообще ни когда не повышаю голос, ни к чему это....
Спокойный конструктивный диалог - рулит. Повышение голоса - слабость
характера
+100
М
Механик-вредитель
и не дома...
+1
В безопасном месте для отрыва :-)
Был начальник, никогда не орал, но мог сказать: "Я выражаю Вам не доверие." И этим всё сказано, можно смело
увольняться... Человек был хороший...
Вот это - правильный подход!
S
Stephen-вумник (SSC-диаспора)
Смотря ЧТО за работа... Если в строительстве начальник, например, то иногда на этих ленивых тупых дебилов матерных слов не хватает. Там надо это быдло дрючить как в армии.... А если офис, то только уважительно по-интелегентному... :-d ;-)
d
dok™
Если в строительстве начальник,
именно так...
имхо - наоборот... чуть понизить голос, это вынуждает собеседника прислушаться к говорящему - в результате проще донести мысль до оппонента. я вообще ни когда не повышаю голос, ни к чему это....
Когда как ведь :-) Я-то тож не ору. Думаю, что удивит "жертву" как повышение, так и понижение голоса.
Но в ситуации, когда счёт идёт на секунды, а "жертва" орёт благим матом, заводится, тихий голос не поможет - придётся чётко прикрикнуть. Впрочем, это уже психи какие-то работают, получается :-)
d
dok™
а "жертва" орёт благим матом, заводится, тихий голос не поможет
тогда в дыню... с ноги.... :-d , а
прикрикнуть.
ни к чему это....
:-)
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.