OFF; В Екатеринбурге трамвай переехал пенсионерку.
то уж положить нормально рельсы и пустить по ним нормальный трамвай тоже смогем
Ога, СПЕКТР мля, вчера Шеремет показывал как Россель хвастался типа наши спектры как пирожки разбирают, а в действительности? - отправили в Москву 2 вагона, дак они его через месяц назад привезли, со словами ЕЗДИТЕ САМИ, так и стоят они в Западном депо с московскими номерами
F
Fr@giL
Диагноз: Блондинко
Не угадал :-p
S
S.V.(BMW)™
Не угадал
Кондукторша трамвайная?
нет. Если только лет через 100.
Угу
А еще они на трансмаше троллейбус замутить решили, тож видимо лучший в мире :-)
F
Fr@giL
Кондукторша трамвайная?
НЕЕЕ водитель
Ш
Шико
Кстати, на фото в начале темы - не екатеринбургский трамвай. Посмотрите на бортовой номер. он - четырехзначный.
F
Fr@giL
Какой на мире был, такой и скачала.
Кстати, на фото в начале темы - не екатеринбургский трамвай. Посмотрите на бортовой номер. он - четырехзначный.
И бабушки под ним я не наблюдаю
R
Romen
Трамваи физически не может переехать не то что человека
Могут. Лично видел.
По данным пресс-службы ГИБДД Екатеринбурга, водитель трамвая, закончив высадку на остановке Крылова, начала движение и допустила наезд на пешехода. По предварительным данным, 70-летняя женщина при переходе трамвайных путей, споткнулась и упала на рельсы. От полученных травм пострадавшая скончалась на месте.
А теперь достоверная информация:
Пенсионерка Р. 70 лет, находясь в нетрезвом состоянии, пыталась на ходу войти в закрытую среднюю дверь отправляющегося с остановки "Крылова" трамвая (борт. номер 772-773, 1-й маршрут, следовал укороченным рейсом на ст. ВИЗ). В результате этого упала между вагоном и посадочной площадкой и была затянута под вагон. Исход летальный.
Ога, СПЕКТР мля, вчера Шеремет показывал как Россель хвастался типа наши спектры как пирожки разбирают, а в действительности? - отправили в Москву 2 вагона, дак они его через месяц назад привезли, со словами ЕЗДИТЕ САМИ, так и стоят они в Западном
депо с московскими номерами
Не пишите о чем не знаете. В Москву был отправлен один Спектр (71-403) на испытания, которые он, кстати прошел успешно и местными специалистами был одобрен, несмотря на ряд мелких замечаний. Однако по политическим причинам Москва отказалась закупать эти вагоны, хотя по отзывам этот вагон по ряду показателей намного превосходил закупаемые ныне Москвой вагоны 71-619К(Т) производства УКВЗ и 71-134 (ЛМ-99) производства ПТМЗ. Вагон был возвращен в Екатеринбург и в настоящий момент эксплуатируется в Западном трамвайном депо под бортовым номером 821 на 21-м маршруте.
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
А ещё в Бостоне, Мюнхене, Вене, Амстердамске, Инсбруке и т.д... И никому не мешают. Кстати, ездят бесшумно...
ЗЫ в СанФранциско тоже есть трамваи
R
Radar
А ещё в Бостоне, Мюнхене, Вене, Амстердамске, Инсбруке и т.д... И никому не мешают. Кстати, ездят бесшумно...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Ищщо бы не бесшумные, рельсы в герметик каучуковый залиты.
Во Франкфурте видел трамваи. Вернее в пригороде они трамваи, а в центре - метро.
Класс. Как в Волгограде.
M
MСM™
На первой фотке трамвай не Ебуржский
У наших трехзначные бортовые номера
У наших трехзначные бортовые номера
Раз уж пошла такая пьянка :-) вот еще несколько снимков для нелюбителей трамвая и тех, кто утверждает что в других городах и странах от него отказываются.
Это Барселона. Строительство трамвайных линий начато с нуля в 1997 году и продолжается по сей день. Обратите, кстати, внимание, какой ширины дорога оставлена для движения автотранспорта.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Это Барселона. Строительство трамвайных линий начато с нуля в 1997 году и продолжается по сей день. Обратите, кстати, внимание, какой ширины дорога оставлена для движения автотранспорта.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
v
vudu
Раз уж пошла такая пьянка вот еще несколько снимков для нелюбителей трамвая и тех, кто утверждает что в других городах и странах от него отказываются.
Это Барселона. Строительство трамвайных линий начато с нуля в 1997 году и продолжается по сей день. Обратите, кстати, внимание, какой ширины дорога оставлена для движения автотранспорта.
Это Барселона. Строительство трамвайных линий начато с нуля в 1997 году и продолжается по сей день. Обратите, кстати, внимание, какой ширины дорога оставлена для движения автотранспорта.
Я в шоке - подстриженная травка между рельсами! :-) Да и сам трамвай радует глаз!
Так-то трамвай - нормальный транспорт. Если положить рельсы прямо, он даже может быть быстрым.
D
D74
Про СПЕКТР - задумка хорошая, делаецца не очень, народ, кто первые вагоны делал (ездят в екб, н.тагиле, самаре) - почти весь уволилси (я в том числе)
зато он гоняет классно - мы на испытаниях вагон до 70 км/ч разгоняли на сортировке
зато он гоняет классно - мы на испытаниях вагон до 70 км/ч разгоняли на сортировке
D
D74
А ваще - оставить трамвай на крайних точках, чтоб ездили по маршруту "уралмаш-эльмаш-сортировка" и "вторчермет-керамик-южная" ну и на визе ишшо. рельсы вырыть и сдать в металлолом, дороги расширить за счет трам.путей и пустить троллейбусы. они хотя бы места дтп могут объехать. да и ежели сломаецца -
его проще объезжать, т.к. не трамвай!
v
vudu
Про СПЕКТР - задумка хорошая, делаецца не очень, народ, кто первые вагоны делал (ездят в екб, н.тагиле, самаре) - почти весь уволилси (я в том числе)
зато он гоняет классно - мы на испытаниях вагон до 70 км/ч разгоняли на сортировке
зато он гоняет классно - мы на испытаниях вагон до 70 км/ч разгоняли на сортировке
Не знаю видел я "спектр" или нет, но почему-то у нас что ни новая модель, то ящик с боле-мене плавным клювом. Почему так? Почему нельзя, чтобы трамвай вышлядел современно, как на фотках выше?
R
Radar
Это Барселона. Строительство трамвайных линий начато с нуля в 1997 году и продолжается по сей день. Обратите, кстати, внимание, какой ширины дорога оставлена для движения автотранспорта.
В Барсе вообще движение организовано классно. Ни одной пробки серьезной. Движение плотное, но быстрое, рабочее, короче. Повороты налево почти везде с двусторонок запрещены. Надо налево - проезжаешь квартал, направо, потом направо на нужную улицу. Парковаться сложновато, но место находили всегда. Парковка очень плотная, по обочинам - параллельная, с расстоянием между машинами около 20 см. Там я понял прелесть парковки задним ходом !!!
Ряды по 2.5 метра в городе - норма. все соблюдают правила неукоснительно. Знаки ВСЕ оправданы ситуацией и снабжены пояснениями (табличкой или дублирующим знаком как на фотке - налево запрещено, потому что трамвай там). Через город проходят скоростные магистрали с кучей развязок, поэтому пересечь город можно быстро всегда.
А сама Барса - примерно как Екатеринбург по населению и площади...
З
Задний ум
Автоколесницы центровых – за Сортировку.
Пущай до стоянок добираются на общественном транспорте.
Пущай до стоянок добираются на общественном транспорте.
v
vudu
В принципе, если б у нас были трамваи, как за бугром - я бы ездил.
А ваще - оставить трамвай на крайних точках, чтоб ездили по маршруту "уралмаш-эльмаш-сортировка" и "вторчермет-керамик-южная" ну и на визе ишшо. рельсы вырыть и сдать в металлолом, дороги расширить за счет трам.путей и пустить троллейбусы. они хотя
бы места дтп могут объехать. да и ежели сломаецца - его проще объезжать, т.к. не трамвай!
Опять 25 (с)
Нахрен нужен троллейбус, который стоит в тех же самых пробках, что и весь остальной автотранспорт? Обосабливать трамвайные пути надо, как на фото выше, делать физически невозможным въезд туда автотранспорта. В том числе (и в первую очередь) на центральных улицах.
R
Radar
Обосабливать трамвайные пути надо, как на фото выше, делать физически невозможным въезд туда автотранспорта. В том числе (и в первую очередь) на центральных улицах.
Под землю их. В Германии прикольно: на верху автострада, на поверхности земли автовокзал, на -1 этаже ЖД станция, на -2 трамвайчег, на -3 метро. Все связано лифтами и эскалаторами. В нескольких местах трамвай идет по земле (как на фотке выше), иногда параллельно автобану или по лесопосадкам каким-то, но на поверхности, в основном, перегоны, а остановки, типа, в подземных переходах. В центре и оживленных местах - только под землей.
Только о климате не надо, у них там и снег бывает, и даже реальные наводнения, в отличие от нас...
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.