Апсудим новую раскраску Уральских авиалиний?
Z
Zem (чего хотеть-та?!)
Вот и зверушки нарисованные тоже от стойки, походу, офигевают :-) ЗЫ А что у него с передней стойкой?
Развал так отрегулирован... Для компенсации динамические нагрузок в повороте
S
SHape
ал" вышла моя и эта... та, что щас на заводе
Покажите, плиз, очень интересно, что они потеряли?.. :-)
Z
Zem (чего хотеть-та?!)
Да я поскромничаю, пожалуй. Но всяко лучше! И технологичнее,и читабельнее, и символичнее, да и модерновей! Напоминало пачку жевачки в перспективе :-)
Покажите, плиз,
K
KyM
Помоему Тотальевский Лого напоминает?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 29.06.2006 09:27]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 29.06.2006 09:27]
E
Enigma-ru
Почему УА поменяли бренд (или боевую раскраску)
Это с чем-то связано ?
Все очень просто Уральские авиалинии хотят выйти на мировой уровень. Для этого необходимо сменить некоторые элементы. А новая раскраска выглядит очень даже по современному и логотипчик тоже. Во-вторых, все крупные авиакомпании делают ребрендинг, например, Аэрофлот, Сибирь. Так чем же УА хуже? Вот и их очередь настала
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
А всё-таки надо было заказать раскраску нашим художникам. Именно художникам, а не дизайнерам. А заказали почему-то какой-то московской рекламной фирме, ничем особо не знаменитой кроме странного сходства нарисованных ими логотипов с логотипами других фирм.
M
MXI
По пооду Тоталя - нет, не очень похоже, четно говоря. Выражаясь юридическим языком - далеко не до уровня смешения. Перепутать невозможно. Что касается уральских художников... Я, конечно, возможно, мыслю не патриатично, но картины уральских художников, боюсь, могут просто отбить охоту летать на
подобном. Возможно, я старомоден, но весь эото примитивизм - он очень на любителя, и совсем не на массовую аудиторию, к которой обращаются УА. Думаю, что нынешняя спокойная гамма хороша как раз тем, что никого не напрягает (хотя, пусть, и сильных эмоций ни у кого не вызывает). То, что отказались от
нынешних углов - на мой взгляд, тоже хорошо.
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Ну почему же примитивизм? Букашкин - да, примитивист. Но весёлый и жизнерадостный. А вот, скажем, графика
Воловича оень даже интересна. А можно было бы украсить самолёты натюрмортами Брусиловского... Вот бы прикол-то был... А ещё уральские пейзажи мжно было нарисовать. Самолёт длинный, целая панорама войдёт. Один самолёт осенним пейзажем украсить, другой - зимним, третий - летним и т.д.
Возможно, я старомоден, но весь эото примитивизм - он очень на любителя, и совсем не на массовую аудиторию, к которой обращаются УА.
M
MXI
Идея с пейзажами, на самом деле интересная. Брусиловского я не поклонник, честно говря, кажется мне, что он очень сильно на любителя. Что касается росписи, то, насколько я знаю, есть какие-то нормы как расписывать самолеты. Точно не уверен, но кажется там должны быть цвета триколора в раскраске.
Хотя, было бы желание - можно придумать и воплотить что угодно.
C
CraizyGerl
Не знаю, а мне нравится! Осмысленно все так. Бумеранги порадовали от души. Хороший такой подобрали логотипчик!
A
ArizONa
Самолёт длинный, целая панорама войдёт
ПРЕВЕД нарисовали бы
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Нет, норм особых нет, просто на самолётах, внесенных в российский реестр, обязательно должен быть
государственный флаг России. Где он будет - дело компании. У Уральских в новой окраске - на носовом обтекателе.
насколько я знаю, есть какие-то нормы как расписывать самолеты. Точно не уверен, но кажется там должны быть цвета триколора в раскраске
G
Grach
Не согласен, что самолеты должны быть разукрашены как черти что.
По-моему необходимо найти компромисс между оригинальностью и консерватизмом.
Не думаю, что Уральские Авиалинии будут позиционировать себя как АК для молодежи, т.к. летает в основном не она. А если не так, то целевой аудитории явно не понравится такая броская раскраска. Необходимо также учитывать, что данная раскраска сформирована по результатам опроса ЦА компании. Так что извините, но кто платит, тот и заказывает музыку
По-моему необходимо найти компромисс между оригинальностью и консерватизмом.
Не думаю, что Уральские Авиалинии будут позиционировать себя как АК для молодежи, т.к. летает в основном не она. А если не так, то целевой аудитории явно не понравится такая броская раскраска. Необходимо также учитывать, что данная раскраска сформирована по результатам опроса ЦА компании. Так что извините, но кто платит, тот и заказывает музыку
G
GRM
Так что извините, но кто платит, тот и заказывает музыку
Пассажиры тоже платят :-)
а эти три бумеранга - практически точная копия лого одного из производителей лакокрасочной продукции, кстати )))
вот такой ребрендинг )))
вот такой ребрендинг )))
T
Total
одного из производителей лакокрасочной продукции
В студию, плиизз!!!
G
Grach
Собственно говоря я их и имел ввиду. Думаю, что их мнение и выяснялось при проведении исследований
E
Enigma-ru
Люблю все символичное :-d
И бумеранги тоже :-d
Прикольные самолетики получаются
А внутри самолетов будут делать чего-нибудь интересно
И бумеранги тоже :-d
Прикольные самолетики получаются
А внутри самолетов будут делать чего-нибудь интересно
V
Vlad_Alekseev
Что-то я не понял, а где номер борта??! это что, еще не зарегистрированное ВС?
З
Злобный УПЫРЬ™
Что-то я не понял, а где номер борта??! это что, еще не зарегистрированное ВС?
Это ФОТОШОП!!! :-)
Читай выше.
G
Grach
Они же говорили, что будут окрашивать только новые самолеты, а закупать начнут к сентябрю
С
Слабонервная
Немножко офф, но все же про самолеты:
Шарль Латен или хто-нибудь другой расскажите мне а почему самолет при аварийной посадке должен выработать топливо, прежде чем сесть? Это чо нельзя с полным баком садиться или чо? Почему так иногда делают?
Шарль Латен или хто-нибудь другой расскажите мне а почему самолет при аварийной посадке должен выработать топливо, прежде чем сесть? Это чо нельзя с полным баком садиться или чо? Почему так иногда делают?
З
Злобный УПЫРЬ™
Шарль Латен
В отпуске.
почему самолет при аварийной посадке должен выработать топливо, прежде чем сесть? Это чо нельзя с полным баком садиться или чо?
Превышение максимальной посадочной массы. Превышение допустимых нагрузок на конструкции самолёта. Черевато разрушением. Самолёт как минимум в серъёзный ремонт.
Почему так иногда делают?
Ну если точно знаешь, что через 5 минут у тебя откажет всягидравлика и самолёт станет неуправляем, со всеми вытекающими, то из двух зол выбирают меньшее. А если просто не убралось шасси (т.е. нет прямой угрозы безопасности полёта), то почему бы не нарезать кругов так 10, да и пассажирам какая радость - полёт на низкой высоте в окрестностях любимого города. Отличная экскурсия, да ещё на халяву. :-)
M
MXI
Я мыслю так - если самолет рухнет с полным баком, тотопливо может взорваться даже от относительно небольшой искры. Более того, на месте спасателя я бы десять раз подумал, прежде чем лезть в самолет, который представляет собой жестяную канистру с керосином. А без топлива у него могут случиться только
механические повреждения, как минимум - не взорвется. Опять же посадочная масса.
E
Enigma-ru
Чего-то какие-то у вас негативные мыслишки лезут в голову.
Как где-то читала недавно: Побольше позитива без презерватива!!!)
Как где-то читала недавно: Побольше позитива без презерватива!!!)
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.