забастовка таксистов

deployer
просто эти компании сами убили себе весь бизнес. было три десятки и еще парочка на 1 млн. щас их стало не менее 30 шт. и каждый при выходе на рынок опускает цены ниже конкурентов. это ожидаемый результат. недавно от щорса 7 до татищева 86 доехал туда и обратно за 330 руб. был в афиге. а тут вон оно че оказывается

[Сообщение изменено пользователем 15.02.2015 20:25]
11 / 0
Vaka66
От пользователя Антирейсер™
купил машину в кредит летом

так почему бы не продать кредитный авто, не пересесть вновь на 10- летнюю 09. Ну а если амбиций много- то пусть робит в такси до ночи и не канючит.. :-)
24 / 2
От пользователя deployer
от щорса 7 до татищева 86 доехал туда и обратно за 330 руб

8( я вчера в приложении rutaxi заказал тачку от театра эстрады до зари на уралмаше, а потом оттуда - к автовокзалу. 300 рублей ровно!

(тож в афиге был, но от дешевизны)

ЗЫ: не увидел про "туда-обратно"

[Сообщение изменено пользователем 15.02.2015 22:00]
5 / 0
aleksis696
От пользователя deployer
недавно от щорса 7 до татищева 86 доехал туда и обратно за 330 руб

8( Это еще дорого,некоторые еще дешевле возят.
От пользователя deployer
при выходе на рынок опускает цены ниже конкуренто

И этим они считают заманить клиентов. Это кто редко ездит тому да,выгоднее подешевле.А кто часто ездит выбирает уже другие критерии,такие как быстрая подача машины,адекватных водителей и тд. А многие просто по привычке ездят всегда с одной канторой .
8 / 0
Fairy
Считаю это такси должны нам платить :-)
17 / 0
От пользователя ham.ham
где,где,а в чириках нет гастеров тем более на офисных тачках...

блин спецом каждую тачку чириков с гастером буду фотать и сюда постить :-)
4 / 0
Cмак
От пользователя Vaka66
так почему бы не продать кредитный авто, не пересесть вновь на 10- летнюю 09.

и начать тратить деньги не на кредит, а на ремонт 10-ти летнего авто-ваза?
На новой машине он хотя бы на кредит в такси пытается заработать, а где он будет брать деньги на ремонт 9-тки? В такси то его уже не возьмут. :ultra:
2 / 5
Бург
Прямо сейчас:
Поездка, которая всегда стоила 210 руб, обошлась в 150 руб. Оставил таксисту 200
Время подачи не изменилось
Машина как и прежде, не ведро и не лимузин
Водитель как и прежде, не хам и не филолог

Изменений, кроме стоимости, не увидел.
17 / 0
Stil
ребята, Вы конечно извините, но это и есть наверное рынок.
9 / 2
Cмак
От пользователя Stil
ребята, Вы конечно извините, но это и есть наверное рынок.

ребята, Вы канечно извените, но скоро на этом рынке одни черные остануться.... так же как и на всех других рынках.... :ultra: вот тогда и посмотрим как вы будете жен и детей с ними в поездки отправлять.... :ultra:
17 / 7
rusmike
От пользователя Stil
ребята, Вы конечно извините, но это и есть наверное рынок.

Рынок разный бывает.
Условно нормальный ценовой уровень позволяет отрасли развиваться.
Массовый демпинг замораживает развитие.
11 / 0
Моряк
От пользователя Stil
но это и есть наверное рынок.

Это базар на который несут "последнее"
Не заработал таксист, не поехал в сервис - не заработал слесарь, не заработал автозавод ведь таксисту не обновить машину, следом завод сократил свои траты и тут уж "эффективного менеджера" станут волновать расценки общественного транспорта. :-D Ну или "эффективный менеджер" присоединится к таксистам и окончательно добьет бизнес такси, так сказать изнутри... :-D
10 / 1
Cмак
Несостыковочка. Эфективный менеджер не может быть уволен (он так думает) ведь он перепродавец! И даже если вдруг это случится, то в такси он не пойдет, потому что в такси работают быдло, а он не такой.... :ultra:
Он лчше забухает, родителям на шею сядет или за счет жены существовать будет, пока опять не найдет работу по душе..... если найдет....
8 / 5
~LesNik~
От пользователя Cмак
Несостыковочка. Эфективный менеджер не может быть уволен (он так думает) ведь он перепродавец! И даже если вдруг это случится, то в такси он не пойдет, потому что в такси работают быдло, а он не такой....
Он лчше забухает, родителям на шею сядет или за счет жены существовать будет, пока опять не найдет работу по душе..... если найдет....

Омайгад. Тру воркерс у нас только таксисты, а все остальные в случае трудностей забухают и уйдут жить к папе с мамой :lol: Они ведь сразу такими эффективными рождаются и отродясь руками ничего не делали. :-D
7 / 4
Cмак
От пользователя ~LesNik~
Омайгад. Тру воркерс у нас только таксисты, а все остальные в случае трудностей забухают и уйдут жить к папе с мамой Они ведь сразу
такими эффективными рождаются и отродясь руками ничего не делали.

Конкретный пример есть. Знакомый был уволен с работы, работать таксистом - ты че, я че, лох что ли? В итоге взял уже вроде 4-ый кредит, работы нет, но он не унывает.... пивас каждый вечер.... жизнь прекрасна.... :-D
12 / 0
~LesNik~
От пользователя Cмак
Конкретный пример есть. Знакомый был уволен с работы, работать таксистом - ты че, я че, лох что ли? В итоге взял уже вроде 4-ый кредит, работы нет, но он не унывает.... пивас каждый вечер.... жизнь прекрасна....

Экстраполяция на примере одного знакомого до добра не доведет. :-)
У меня например есть пример, когда человек потерял семью в результате нищебродства в 98 году, а потом бомбил, начал с мерчандайзера (это кто товар выкладывает в магазине) и взлетел до топ-менеджера транснациональной компании, а затем ушел и стал соучредителем крупной российской компании (большинство про нее слышали). И это не единичный пример. Захочешь выжить - будешь хер вертеть и не от профессии это зависит.
0 / 10
Cмак
В том то и дело.... что надо захотеть! А люди сейчас по большей части инертные..... утром на работу, вечером с работы, в пятницу забухать. А так что бы к работе с умом подойти - зачем? Начальство же скажет что делать.... И вот когда вдруг это начальство исчезает - чел зависает.... Указаний то нет....
9 / 0
Парикмахерр
От пользователя ЙОБУРГЕР™
Изменений, кроме стоимости, не увидел.

приехал какой то хрен на фокусе и трясущейся рукой вводил адреса в навигашку от АВалека 12 до Люмеранса
+машина хорошая
-маршрутов не знают водилы, а я отвык за последние года от "дорогу покажешь"
2 / 9
Cмак
От пользователя Парикмахерр
-маршрутов не знают водилы, а я отвык за последние года от
"дорогу покажешь"

боюсь что скоро таких водителей будет становиться все больше....
чем меньше выхлоп от работы - тем больше уходит старых водителей. А так как машины простаивать не должны - начинают брать всех подряд. Часто люди приходят поверив в огромные заработки, потом отработав пару смен понимают что их, мягко говоря, ввели в заблуждение и уходят. На их место опять приходят новые.... и т.д.
12 / 0
От пользователя Kostan™
Я сегодня на маршрут не вышел

Солидарничаю с Вами, Константин.
Решил забить на родню, которую я кормлю в течение последних 4-х лет.
Йа потихоньку промышляю в спальных районах Москвы, только, в отличие от Вас, Костик, я делаю акцент на "без всяких маршрутов".
Изредка выстреливает в пятистах метрах от Метро: клиентОс (я) называет адрес и желаемую сумму.
В результате переговоров, 150 рублей, только за то, что объехать все московские пикули и выслушать переговоры по телу с теми азербайджанцами или таджиками, кто не доволен означенной суммой в пределах двух остановок Метро.
Автомобиль - почти новая семёрка ( не Баварская, увы)
Чувак, избегая, возможных пробок и прочих неудобств, доставляет меню в точку "В" за крошечные деньги и предлагает оттуда выбраться , в случае "форс-мажор", за недорого.
Я не вру, вокруг стояло 100500 частников, жгущих бензу на прогрев , готовых увезти тебя на край света за сущие копейки.
Москва такая разная.
Фотографии в альбоме «[url=https://fotki.yandex.ru/users/cheremnih2012/album/...МОСКВА декабрь 2014[/url]», автор [url=https://fotki.yandex.ru/users/cheremnih2012/]chere... на Яндекс.Фотках

[url=https://fotki.yandex.ru/users/cheremnih2012/view/1...
Фотографии в альбоме «[url=https://fotki.yandex.ru/users

[url=https://fotki.yandex.ru/users/cheremnih2012/view/1...



[Сообщение изменено пользователем 16.02.2015 01:01]
2 / 4
Аlеx
От пользователя Cмак
А люди сейчас по большей части инертные..... утром на работу, вечером с работы, в пятницу забухать.

Цели потому что нет. Базовые потребности удовлетворены и все, зачем больше дергаться, если это удовлетворения не приносит. 50-60% энергии тратится в угоду культа потребления, а люди чувствуют фальшь этого. Конечно, если есть бабосики, то с удовольствием участвуют, если нет, то особо никто попу рвать не будет. ИМХО
0 / 3
От пользователя krab55
Москва такая разная.

Чем ближе к центру, тем пафоснее.
Не в этом дело, дело в том, что некоторые москвичи, легко определив в тебе "провинциала", или посылают тебя на известный орган тонковымудренным, с их точки зрения, способом или же готовы тебя проводить до самого места искомого.
Повторюсь, везде люди разные.
0 / 2
aleksis696
От пользователя gеorg
спецом каждую тачку чириков с гастером буду фотать

Это не офисные,это арендные машины УСТРОЕННЫЕ в чириках и обклеенные. Вот к примеру,сегодняшнее объявление :


[Сообщение изменено пользователем 16.02.2015 10:40]
0
IDIАN™
в ряде случаев подработка в такси реально выручала. сейчас, учитывая снижение стоимости тарифов, в совокупности со стоимостью бензина и з/ч, никакого подспорья от бомбежки нет. кататься в ноль?
11 / 0
реальный случай вчера. заказал с кимовской до татищева. попросил авто с пустым багажником, надо бало вещи перевезти, порядка 10 пакетов, т.е. прилично.
машину назначили через 5 минут, точно не засекал, т.к. вещи выносил.
водитель сам отзвонился, уточнил куда подъехать.
в итоге через 10 минут приехал солярис, водитель русский, багажник пустой.
попросил открыть багажник - без разговоров.
начал грузить.
водитель стрельнул сигарету (пофик, не жалко)
водитель спросил, можем ли заехать на заправку (не вопрос, я никуда не тороплюсь)
в итоге, поездка стоила внимание 90 рублей.
минус диспетчерские, минус бензин, минус амортизация.
при таком заказе водила реально заработал по моим скромным прикидкам 50 рублей.
если поедут по такому же маршруту 4 человека, то поездка будет даже дешевле чем на трамвае.

реально, с такими расценками люди работают за еду, да еще и рискуют жизнями, т.к. не знаешь кто к тебе сядет через 10 минут.
18 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.