забастовка таксистов

Cмак
От пользователя очень удачливый
да там дело не в такси, по жизни такие люди, причем реально общался с таким человеком, ему важна не сумма, а скидка, т.е самое главное чтоб ему уступили ,
попытался ему внятно обьяснить, но мы похоже в разных вселенных живём

Самый смешной клиент был за последнее время - это пьяная тушка офигенного олигарха! При чем чел явно не бедный, отмечали они с друзьями какой-то праздник в кабаке, откуда я их повез на дачу! Всю дорогу он всем доказывал что бабки нужно вкладывать в нефтяной бизнес, он вот сейчас все деньги из золоты вынул и в нефть вложил.... Объяснял в какие месторождения сейчас выгодно вкладываться, а в какие не стоит.... Все его слушали и головой кивали....
А по приезду начал требовать скидку.... ну хотя бы 10%. С суммы 250 рублей это составило бы 25 рублей.... :-D При чем он с серьезным видом утверждал что эта сумма для него тоже важна - ведь деньги счет любят!
Я готов был ему эту скидку сделать, но его друзья сказали что бы я этого дебила не слушал и скидку взять отказались.... :-D
14 / 4
очень удачливый
От пользователя Cмак
Я готов был ему эту скидку сделать, но его друзья сказали что бы я этого дебила не слушал и скидку взять отказались.... :-D

ну вот хорошо когда друзья есть, которые могут обьяснить что человек "заблуждается" у меня к слову сказать таких пассажиров не было, но что запомнил так это поездку к синаноге, 3 часа стоял, ну по определению люди должны уметь деньги считать (расчитались по полной) но всё равно странно было :-D
5 / 0
D_GAFAR
От пользователя Cмак
С суммы 250 рублей это составило бы 25 рублей.... При чем он с серьезным видом утверждал что эта сумма для него тоже важна - ведь деньги счет любят!

От того и богатые люди ,что считают каждую копеечку ;-)
4 / 12
Є
Периодически читаю темы про такси на ОАКе. Ну, что я могу сказать. К таксистам отношусь с уважением, и мне крайне неприятны высказывания некоторых пользователей. Например, таких, как
От пользователя Ляпис из Гондураса

.
Кроме того, искренне считаю несправедливым снижение тарифов в 310. И всегда оставляю чаевые. Теперь это процентов 30-50 от стоимости поездки (в зависимости от времени поездки).

Как правило, большинство таксистов корректны и вежливы, к ним у меня нет претензий. Но, бывают и такие, что ужас-ужас. Именно о них я и хочу сейчас написать. Потому, что по результатам чтения темы можно сделать такой вывод: 50% пассажиров -- негодяи, а таксисты все белые и пушистые. Ну, не все они белые и пушистые, не все. Итак

1. Пожалуй, самая неприятная поездка. Это было несколько лет назад, заказывала, как обычно, 310. В самом начале поездки водитель спросил у меня: "Вы воруете?". Мне сразу захотелось выйти из машины. Но, ехать нужно было далеко, и я сильно опаздывала. Всю дальнейшую дорогу водитель рассуждал о том, что все люди -- червяки. Сперва я пыталась привести какие-то контраргументы, но, потом решила, что спорить с сумасшедшим лучше не стоит, и он в своем монологе развил мысль о червяках чуть более, чем полностью. Противно.

2. Однажды другой водитель спросил разрешения докурить сигарету, и если бы я знала во что это выльется, то ответила бы отказом. Но, я сказала, мол, конечно, докуривайте. Привело это к тому, что он постоянно курил сигарету за сигаретой (скорее всего это были родопи, или что-то аналогичное по запаху), и при этом всю поездку обзванивал своих знакомых с целью занять у них денег. И да, я наверное бы прониклась его проблемами и даже посочувствовала, но у меня щипало глаза и еще я терпеть не могу, когда от моей одежды пахнет табаком. Неприятная поездка, очень.

3. Еще один решил пошутить, сказав, что не даст сдачу с 5 тысячной купюры (в примечании к заказу я написала, что нужна будет сдача). Он так и сказал, может, без сдачи обойдемся. Но, я не согласилась. Зачем, ну зачем проявлять с клиентом такое весьма специфическое чувство юмора?

4. Однажды не было сдачи с 1000. А у меня только сотенная купюра и мелочь десятками в отдельном кармане сумки. Наскребла я около 15 десятчиков (это получилось с чаевыми), протягиваю ему сотенную и горсть десятчиков. В ответ услышала: "Что это вы мне мелочь подсовываете, это не деньги вовсе". Удивилась.

5. Один таксист во время поездки спросил нет ли у меня знакомых, сдающих комнату. Я ответила, что нет, он спросил где можно снять комнату. Ну, я, чтобы поддержать беседу, посоветовала в и-нете поискать объявления, или в газетах. И вдруг он совершенно неожиданно и очень настойчиво начал говорить о том, что хочет снять комнату у меня. На все мои "НЕТ!" он предлагал еще раз хорошенько подумать. Все-таки я излишне вежливый человек. Этот таксист меня напряг, зря не нагрубила.

Это были единичные случаи, произошедшие за последние несколько лет. Но, у меня есть и общие рекомендации

1. Не обсуждайте с клиентом своих предыдущих заказчиков, не говорите о том, какие эти заказчики наивные и непрактичные по жизни люди. Думаю, не мне одной противны такие беседы.

2. Хуже ароматизатора может быть только ароматизатор+печка.

От пользователя Антирейсер™
По окончанию получаем 2-10 кратный тариф

Когда таксист начинает во время поездки рассуждать о n-кратном тарифе и вспоминать клиентов, заплативших этот самый многократный тариф, мне становится неприятно. Близкий к двухкратному тариф плачу редко, только когда заказываю поездку с промежуточным пунктом. Плачу как за две отдельные поездки. А десятикратный тариф не платила и не собираюсь платить.
14 / 5
От пользователя _riga
bk, Вы звоните диспетчеру, называете точки А и Б. Какая то неведомая ни Вам ни водителю программа рассчитывает стоимость поездки. и Вам сообщают что поездка будет стоить Х рублей.
Где Вы увидели счетчик?

я подхожу на стоянку такси , сажусь в авто и вижу там счетчик . представьте , так бывает ... :-D причем в большинстве городов мира это происходит именно так .
От пользователя _riga
bk, Вы сейчас такси закажете в Челябинск. Как думаете? Без предоплаты найдется много желающих?

думаю много .
От пользователя _riga
На данный момент в такси при заказе свыше 250р диспетчер ОБЯЗАН предупредить клиента о предоплате.

расскажите в каком законе РФ это прописано ...
я как раз чаще всего еду на такси за суммы больше 250 рублей , но предоплату никто никогда с меня не брал .
От пользователя _riga
Вы много "клиентов" возили? Поработайте ночью в пятницу, субботу, погоняйте по клубам. Потом нам расскажите

зачем мне возить клиентов ? пусть этим занимаются любители 50% быдла ...
5 / 14
Cмак
Ну то что мы тут обсуждаем - мы обсуждаем обезличено.... ни имен, ни адресов.... так что можно сказать разговор ни о чем....
А по поводу того что водителей тоже хватает - это я согласен. При чем убедить их в том что они не правы - просто невозможно.
Был у нас одни водитель, подъехал к нему - нужно было парой слов перекинуться - сел к нему в машину, а там дымоган что не то что продохнуть - глаза открывать страшно.... курит балканскую звезду при полностью закрытых окнах! Я сам курю - но это была реально вонища!!!
Я такого даже в аэропорту в курилках не видел.
Долго я с ним не смог говорить, через полминуты выпал оттуда что бы отдышаться на улице..... Агрументы - моя машина - че хочу то и делаю, не нравится - пусть не нюхают, на улице и так холодно, а я еще и окно открывать буду? В общем не работает он у нас.... :ultra:
9 / 0
Cмак
От пользователя bk-71
я подхожу на стоянку
такси , сажусь в авто и вижу там счетчик . представьте , так бывает ... причем в большинстве городов мира это происходит именно так .

В цивилизованных странах это норма, в нашей же стране счетчик не помогает экономить деньги пассажиру - потому что он дорабатывается,за денежку, тем же мастером который его потом проверять приезжает.... :ultra:
10 / 1
Є
От пользователя Cмак
Ну то что мы тут обсуждаем - мы обсуждаем обезличено....

Тут -- да, не вопрос. И никаких претензий. Напрягает, когда во время поездки обсуждают. Ну что-то вроде
есть у меня одна клиентка, ну такая дура, такая дура. взяла она, дура непрактичная, и поехала в магазин, где все во много раз дороже, чем надо. А я еще ее ждал долго, а она, неразумная такая, за ожидание готова платить, хоть и предупреждал ее...
9 / 0
очень удачливый
От пользователя Ї
Ну что-то вроде

я так понимаю камень в мой огород? 12 лет тоже срок, и трава была зеленее и солнце ярче, тем более как добропорядочных отрекомендовал..
0
aleksis696
От пользователя Ї
50% пассажиров -- негодяи, а таксисты все белые и пушистые.

Это от того что таксистов на ОАКе меньше чем их клиентов.
4 / 4
Є
От пользователя очень удачливый
я так понимаю камень в мой огород?

Нет, почему вы так решили? Это пересказ (немного гротескный, но очень близкий по смыслу) беседы из реальной поездки
1 / 0
Cмак
От пользователя Ї
Напрягает, когда во время поездки обсуждают.

Я сейчас стараюсь молчать всю дорогу.... если и разговариваю с пассажиром, то только по делу - маршрут обсудить, или узнать номинал купюры - что бы не было неожиданностей в конечной точке (ночью в частном секторе нереально 5000 разменять).
Да и пассажиры неболтливые попадаются, у всех свои проблемы - каждый на своем зациклен.
Исключение пьяные пассажиры - вот тех бывает трудно заткнуть.
7 / 1
aleksis696
От пользователя bk-71
причем в большинстве городов мира


От пользователя bk-71
в каком законе РФ это прописано

А во всех городах мира законы РФ? :-D
3 / 4
Cмак
От пользователя aleksis696
Это от того что таксистов на ОАКе меньше чем их клиентов.

Скорее это оттого что те кто доволен услугами - не пишут об этом. Отписываются обычно те кто претензии имеет.
Да и водители в основном все время за рулем проводит, некогда им по форумам сидеть - им работать надо!
8 / 2
Є
От пользователя Cмак

Не все водители столь адекватны, как вы.
5 / 0
Парикмахерр
От пользователя Cмак
Я сейчас стараюсь молчать всю дорогу....

знаешь, бывает хочешь поговорить - водила такой молчун попадается, а иногда нужно тишины - всякую херню метет.

стал 3-450 заказывать комфорт - машины гуд, хоть водилы балбесы попадаются :-D
3-10 от нексий отказываюсь принципиально, звоню, если назначили эту херню
3 / 6
От пользователя IDIАN™
это много

Скоро будет 1,5 тищи много для пробега в 110 км ;-)
1 / 0
ham.ham
От пользователя Cмак
Скорее это оттого что те кто доволен услугами - не пишут об этом. Отписываются обычно те кто претензии имеет.
Да и водители в основном все время за рулем проводит,
некогда им по форумам сидеть - им работать надо!

тебе же пишут заявок нема,почти все бордюры околачиют,либо из за таких цен дома,как раз при такой херне их много должно на форумах быть...
4 / 2
Антирейсер
От пользователя Ї
Когда таксист начинает во время поездки рассуждать о n-кратном тарифе


Я же говорю - такое бывает, но 1 из 100-200 клиентов :-D

Если клиент приятный, то и едет он с комфортом и без лишних разговоров, если клиент мне лично неприятен, то и говорить с ним не хочется и довезти пытаюсь побыстрее и высадить.
Никогда не обдираю, за исключением кардинально меняющегося маршрута, который мне невыгоден. Называю цену ему, если не нравится - заказывай другую машину из точки Б на которую уже приехали. И это я считаю правильным, так как все эти промежуточные адреса считаются по самой дешевой сетке тарифов за километраж.
Например пассажир поехал с ТЭЦ на ЖД вокзал и по дороге друг передумал и решил после вокзала вернуться назад, то есть я был не в курсе и тут он поменял маршрут. ТЭЦ-ЖД вокзал-ТЭЦ стоит 530 р, а если считать ТЭЦ-ЖД и потом отдельной заявкой ЖД-ТЭЦ, то выходит 630 :-D

Если не устраивает - закажите другое такси и катайтесь с ним.
С каждого такого заказа по 100 рублей, набегает за смену под косарь.

Я пришел в такси зарабатывать деньги, а не катать бесплатно, для этого есть общественный транспорт.

Вы хотите сэкономить, а я хочу заработать.

[Сообщение изменено пользователем 19.02.2015 07:08]
12 / 9
От пользователя bk-71
я как раз чаще всего еду на такси за суммы больше 250 рублей , но предоплату никто никогда с меня не брал .

еще раз повторю. диспетчер такси при заказе свыше 250р ОБЯЗАН предупредить клиента о предоплате. так "называемая корпоративная этика"
водитель в частном порядке решает брать или не брать на свое усмотрение, это его право. одно дело в машину садится мамаша с малолетним ребенком, другое дело подбуханные студентишки или лкны... каждый случай частный.
7 / 4
kotayka
От пользователя _riga
диспетчер такси при заказе свыше 250р ОБЯЗАН предупредить клиента о предоплате
Три года работаю в отдаленном районе, откуда два-три раза в месяц на такси езжу в другие удаленные районы. Поездки выходят 450-650 рублей. Ни разу за три года ни одна диспетчер не сказала о предоплате. Ни разу за три года ни один водитель предоплату не попросил.

От пользователя Cмак
сейчас стараюсь молчать всю дорогу.... если и разговариваю с пассажиром, то только по делу - маршрут обсудить
Вот и правильно! Терпеть не могу, когда совершенно посторонний человек начинает трепаться как со старой подружкой.
7 / 0
lankovod ekb
пока вы тут чудили :-D ,я вчерась прокатилсо с 18.00 до 00.00-1625 рублёф чистый навар :-p .да,пришлось маленько погонять,но думая нормально :beach: .имхо,из всей этой темы надо сделать один вывод-если человеку вошедшему в эту работу,надо заработать,он заработает.да,пусть бывают дни с маленьким выхлопом,но ведь в любом бизнесе есть нюансы.и ещё,надо целенаправленно выходить на работу для того,чтобы ЗАРАБОТАТЬ.а то тут ехал с одним деятелем с алатыря,ходили шары ночью покатать,дык он едет 40 кмч и ревет-нихрена не могу заработать...всё зависит от человека ;-)
5 / 7
DimychM
[Сообщение удалено пользователем 19.02.2015 10:42]
2 / 0
Herr Doktor™
От пользователя Cмак
-Как 200? Мы же за 160 ездили.....
-160 было до того как ты ушел в другое такси

Какая трогательная история о разбитом сердце Таксиста, об изменщике клиенте Таксиста и о реке, в которую не войти дважды :weep:
5 / 7
Herr Doktor™
От пользователя Антирейсер™
я хочу заработать.

Денис, а ты налоги то с этого заработка платишь? ;-) :-)
2 / 3
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.