Автотрейдинг - "апокалипсис сегодня" ....
М
Матвей Клещёв
Получал намедни груз в новом офисе на Альпинистов.... впечатления - жуть. Приехал за 30 мин до закрытия, в 17,30, нашел склады, спрашиваю ребят на складе - где выписать документы на получение?
Получаю гениальный ответ: получить вот там то, по лестнице вниз .... но скорее всего не получится получить у вас сегодня .... мы сейчас закроем склад - нам сегодня не заплатили.... Ладно, иду на получение документов..... комнатка 3*6м, в комнате находится ~ 6 женских тел, уровень женского гормона зашкаливает, выписывают документы, иду получать груз, парни уже закрывают ворота склада, прошу их выдать груз, нехотя спрашивают - сколько кг груз? Да легкий .... Также нехотя выдают груз, парни уже на низком старте домой ...
В общем, совсем всё плохо у Автотрейдинга???
[Сообщение изменено модератором 03.02.2015 20:57]
Получаю гениальный ответ: получить вот там то, по лестнице вниз .... но скорее всего не получится получить у вас сегодня .... мы сейчас закроем склад - нам сегодня не заплатили.... Ладно, иду на получение документов..... комнатка 3*6м, в комнате находится ~ 6 женских тел, уровень женского гормона зашкаливает, выписывают документы, иду получать груз, парни уже закрывают ворота склада, прошу их выдать груз, нехотя спрашивают - сколько кг груз? Да легкий .... Также нехотя выдают груз, парни уже на низком старте домой ...
В общем, совсем всё плохо у Автотрейдинга???
[Сообщение изменено модератором 03.02.2015 20:57]
а у меня сегодня жзл: днем в деловых линиях провел меньше 5 минут! Первая же девочка за минуту все напечатала, касса за 30 сек - деньгу приняла, кладовщик еще 1 мин - выдал!
с
-соглядатай- (the full monty)
а у меня сегодня жзл:
а я в мегамарте купил печеньки и мне кассирша с тыщи сотнями сдала!
вот ведь!
М
Матвей Клещёв
я за линии
я вообще за Кит, т.к. работают круглосуточно)
U
Uzanto
я вообще за Кит, т.к. работают круглосуточно)
+много
C
*Cold*
автотрейдинг по жизни говно был
b
bd68
я за линии
это тост?
я вообще за Кит, т.к. работают круглосуточно)
так Деловые то-же круглосуточно, мне груз теряли в Ките я больше дел с ними не имею, на и выдача у них тормозная
K
Katrin( Black'и )=^..^=
Проще додавить транспортную на доставку до двери, их же как грязи
М
Матвей Клещёв
+много
не сотрудник ТК, если что ...
p
plast
Кит испортился сильно за последний год. Очереди пипец. С платежами постоянные проблемы. Расценки не скажу что самые дешевые.
Ушли в другую транспортную.
Ушли в другую транспортную.
С
Скандинав
Деовые похоже съели автотрейдинг (((
P
Petrov_kamensk
ПЭК вез с 12 января и до вчера, путь Армивир-Ростов на Дону проехало за 15 дней, остальные ушли на доставку в Каменск.
всяко не доволен был.
всяко не доволен был.
Капец ваще.
автотрейдинг походу судьбу Грузовозова повторит.
В транспортных бываю чуть ли не каждый день, Автотрейдинг реально стал сливаться последние пару лет, большинство клиентов стало при отгрузке просить- чем угодно, тока не автотрейдинг. Мне удобнее- он близко, городов окучивает много. Меня устраивал, а последние пару лет и очередей не стало, если тока на получение.
Щас они чисто из экономии (платили за аренду складов на Черняховского 2,6 млн в месяц) переехали в это "овощехранилище":
1. Машину поставить негде и вообще опастно, седня в 13-14 часов снег со льдом уже лежал по периметру крыши на земле и стояли заграждения.
2. Склады непонятно что с чем- ни подьезда ни эстакады путевой.
3. Оформление доков ваще в глубокой заднице.
4 .Безнал терминал естно в таком каменном веке отсутсвует
5. С москвы от парвляли 2 кг мне, сдали в один из из филиалов в Москве, за то что они по городу перевезли в какой то основной свой терминал- 350-370 рубасов, итого вместо 250-300 руб 2 кг обошлось в 570 руб.
Для меня лично транспортная умерла, ибо это просто ахтунг какой то.
В других тоже не айс- Деловые - вменяемый склад тока на Таганской, остальные- Режевской, Вторчик- находятся практически загородом. Но на Таганской бывают аншлаги- хрен к эстакаде подьедешь. Одно время там с выдачей тупили- на мелких пакетах до 20 кг- толпа грузчиков робит, на крупняке- 1-2 тела. карты к оплате не берут.
ЖДЭ тоже седня посетил на Труда- там киргизы походу везде- скотч зубами рвал, и так 20 раз :-) Кассира сократили в кризис- бабки операторши принимают. Если в филиал на Тагильской ехать- там дорога ахтунг была, по зиме вроде ничего, а летом капец , и иной раз приедешь, а оне еще вагон не разгрузили, или наоборот- грузить надо сразу в вагон
Кароче застрял наш бизнес в 90ых, а транспортные- это же артерии бизнеса, ситуация в них- как лакмусовая бумажка, сразу видно что в экономике ахтунг
Кстати седня побывал и в грузовом терминале в Кольцово- в Питер груз отправлял самолетом. Кстати реально альтернатива тормознуто дорогим транспортным, за 44 кг отдал 2700 р., завтра утром груз уже в Питере будет. А если б в Москау, то и сегодня, рейсы чаще.
Но колхоз капец еще тот (видимо это бичь транспортников) на каждый пук- возьми талон в автомате , заезд на территорию- почему то в левый шлагбаум, там карточку берешь, ее надо обнулить у оператора , забыл- плати :-)
В общем доки оформляешь в одном здании, далее пилишь на их склады в 300 метрах, там почему то вьезд уже в левый шлагбаум (вывесок естно нет), на складе груз прогоняют через ренген (с видом "каквынастутужеза...."), клеют на него кучу наклеек , раньше уже с важным видимо со склада приходил грузчик и торжественно уносил мешочек на склад, щас он по ленте куда то уезжает :-)
Впечатление что терминал используется от силы на 5%.
Далее возвращаешься в первое здание (опять история с карточками на шлагбауме и их обнулением) опять берешь талон у автомата на операцию- оформление там какое то, оформляешь авианакладную. Опять талон (на оплату) , тебя вызывают в кассу, в этот раз сообщили- а вы знаете что вы заплатите больше чем в накладной указанно? (раньше не спрашивали, просто брали сумму на 500-600 руб больше без обьяснений ) ну вроде все утсроило, оплатил. Убил порядка 1,5-2 часов, т.к. кроме талончиков они еще замутили типа сервиса- онлайн бронирование грузоперевозчки. Добиться от менеджера на каком рессурсе все это происходит оказалось делом невозможным : Ну вы же умный человек , сами найдете ..
автотрейдинг походу судьбу Грузовозова повторит.
В транспортных бываю чуть ли не каждый день, Автотрейдинг реально стал сливаться последние пару лет, большинство клиентов стало при отгрузке просить- чем угодно, тока не автотрейдинг. Мне удобнее- он близко, городов окучивает много. Меня устраивал, а последние пару лет и очередей не стало, если тока на получение.
Щас они чисто из экономии (платили за аренду складов на Черняховского 2,6 млн в месяц) переехали в это "овощехранилище":
1. Машину поставить негде и вообще опастно, седня в 13-14 часов снег со льдом уже лежал по периметру крыши на земле и стояли заграждения.
2. Склады непонятно что с чем- ни подьезда ни эстакады путевой.
3. Оформление доков ваще в глубокой заднице.
4 .Безнал терминал естно в таком каменном веке отсутсвует
5. С москвы от парвляли 2 кг мне, сдали в один из из филиалов в Москве, за то что они по городу перевезли в какой то основной свой терминал- 350-370 рубасов, итого вместо 250-300 руб 2 кг обошлось в 570 руб.
Для меня лично транспортная умерла, ибо это просто ахтунг какой то.
В других тоже не айс- Деловые - вменяемый склад тока на Таганской, остальные- Режевской, Вторчик- находятся практически загородом. Но на Таганской бывают аншлаги- хрен к эстакаде подьедешь. Одно время там с выдачей тупили- на мелких пакетах до 20 кг- толпа грузчиков робит, на крупняке- 1-2 тела. карты к оплате не берут.
ЖДЭ тоже седня посетил на Труда- там киргизы походу везде- скотч зубами рвал, и так 20 раз :-) Кассира сократили в кризис- бабки операторши принимают. Если в филиал на Тагильской ехать- там дорога ахтунг была, по зиме вроде ничего, а летом капец , и иной раз приедешь, а оне еще вагон не разгрузили, или наоборот- грузить надо сразу в вагон
Кароче застрял наш бизнес в 90ых, а транспортные- это же артерии бизнеса, ситуация в них- как лакмусовая бумажка, сразу видно что в экономике ахтунг
Кстати седня побывал и в грузовом терминале в Кольцово- в Питер груз отправлял самолетом. Кстати реально альтернатива тормознуто дорогим транспортным, за 44 кг отдал 2700 р., завтра утром груз уже в Питере будет. А если б в Москау, то и сегодня, рейсы чаще.
Но колхоз капец еще тот (видимо это бичь транспортников) на каждый пук- возьми талон в автомате , заезд на территорию- почему то в левый шлагбаум, там карточку берешь, ее надо обнулить у оператора , забыл- плати :-)
В общем доки оформляешь в одном здании, далее пилишь на их склады в 300 метрах, там почему то вьезд уже в левый шлагбаум (вывесок естно нет), на складе груз прогоняют через ренген (с видом "каквынастутужеза...."), клеют на него кучу наклеек , раньше уже с важным видимо со склада приходил грузчик и торжественно уносил мешочек на склад, щас он по ленте куда то уезжает :-)
Впечатление что терминал используется от силы на 5%.
Далее возвращаешься в первое здание (опять история с карточками на шлагбауме и их обнулением) опять берешь талон у автомата на операцию- оформление там какое то, оформляешь авианакладную. Опять талон (на оплату) , тебя вызывают в кассу, в этот раз сообщили- а вы знаете что вы заплатите больше чем в накладной указанно? (раньше не спрашивали, просто брали сумму на 500-600 руб больше без обьяснений ) ну вроде все утсроило, оплатил. Убил порядка 1,5-2 часов, т.к. кроме талончиков они еще замутили типа сервиса- онлайн бронирование грузоперевозчки. Добиться от менеджера на каком рессурсе все это происходит оказалось делом невозможным : Ну вы же умный человек , сами найдете ..
Да автор просто везунчик
Я только получаю грузы, не могу влиять на всех отправителей , которые груз сдают в автотрейдинг....
Сегодня ошарашенного дяденьку нашла в катакомбах привела на оформление , говорю, не бойтесь, идите за мной
Про прикол, что не подъехать толком, если груз габаритный , отдельная песня.....либо очередь в куче с водителями, приехавших в другие фирмы, либо можно попробовать проехать в проем, где фура стоит
Аттракцион , короче....
Ну что, ввели логистический склад в ногинске .....про ли весь автотрейдинг ...
я в первый раз после переезда около 3 часов с матом искала новый "офис" при этом на связи у меня были логисты из головного офиса, которые понятия не имели куда переехал наш филиал и как его теперь найти...чебоксары -екатеринбург раньше 14 дней и не
ждем челябинск -екатеринбург был рекорд 4 дня, в последний раз за три дня как-то быстро привезлиЯ только получаю грузы, не могу влиять на всех отправителей , которые груз сдают в автотрейдинг....
Сегодня ошарашенного дяденьку нашла в катакомбах привела на оформление , говорю, не бойтесь, идите за мной
Про прикол, что не подъехать толком, если груз габаритный , отдельная песня.....либо очередь в куче с водителями, приехавших в другие фирмы, либо можно попробовать проехать в проем, где фура стоит
Аттракцион , короче....
Ну что, ввели логистический склад в ногинске .....про ли весь автотрейдинг ...
Сегодня ошарашенного дяденьку нашла в катакомбах привела на оформление , говорю, не бойтесь, идите за мной
жесть , я слыхал как вы ему говорите про не бойтесь,идемте, спускался вниз , чуть не заржал
В следующий раз тормозите , посмеемся
В автотрейдинге сейчас только с чувством юмора можно выжить
d
dron555
Нахуа,вы АЕ 5000 переехали,счас вас не найти и неудобно заехать
доки оформлять где-то в жопе да ну больше ни ногой подумайте о людях-буржуи
Б
Билл Клинтон 2020
В общем, совсем всё плохо у Автотрейдинга???
У них это самое "совсем всё плохо",наступило больше года назад
Грузовозофф в своё время мощная была контора, помню нехилые очереди на Вилонова 33. До Вилонова были на Бархотской.
но сдулись...
ИМХО думаю по итогам 2015 года останется 2-3 ТК в екате.
но сдулись...
ИМХО думаю по итогам 2015 года останется 2-3 ТК в екате.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.