Завтра в первый класс
И
Имрек
Нее, мы не в этом чудном месте учимся. Я под 75-й подразумеваю первые 75 человек, сдавших документы.
А в самой 75 школе мои учились год во время реконструкции нашей 155-й. Было ничего такого там нет, чтоб туда ломиться, еще и в очереди стоять.
[Сообщение изменено пользователем 04.02.2015 12:28]
В
Вадимыч на Грозе Паркета
А в самой 75 школе мои учились год во время реконструкции нашей 155-й. Было ничего такого там нет, чтоб туда ломиться, еще и в очереди стоять.
Возможно, нехватка школ делает 75-ю школу тупо безальтернативной для некоторых местных жителей. Ведь в "квадрате" от плотинки и до "Бажовского" других-то школ и нет. Светлая память 45-й (на Шарташской) и 38-й.
В следующем году тоже в первый класс должны пойти, по прописке в 69 школу приписаны, рядом есть кроме неё только 2 гимназия но туда по прописке не берут, если так обстоят дела и все не смогут попасть куда тогда ребенка водить ?
У нас рядом там школ больше нет, я считаю если бы 2 гимназия так же бы принимала по прописке, пусть даже по конкурсу, всем бы местным хватило мест в двух школах. Когда школы строили, не предполагали даже, что где-то не будет первых классов... это вообще бардак!
У нас рядом там школ больше нет, я считаю если бы 2 гимназия так же бы принимала по прописке, пусть даже по конкурсу, всем бы местным хватило мест в двух школах. Когда школы строили, не предполагали даже, что где-то не будет первых классов... это вообще бардак!
Х
Хрусталька
2,так же как и 9 отказались от "собственной" началки. 69 негласно набирает для них начальные классы. На мой взгляд это правильно. Если школа профильная или с углубленным уклоном изучения отдельных предметов,то вряд ли там смогут учиться все желающие. Нужно трезво оценивать способности своих чад. Незачем и их и себя тиранить завышенными требованиями,которым они не в состоянии соответствовать.
P.S. Сама имела возможность устроить старшую в 2,но реально оценив ее способности,но что важнее СТРЕМЛЕНИЕ к учебе,отказалась от этой мысли. Что в 9,что в 2,что в многих других "статусных" школах надо "ПАХАТЬ". Именно этим достигаются результаты и статусность и детей там заставляют "ПАХАТЬ"
И
Имрек
Мы были последовательно приписаны к 2, 69, теперь к 1.
Вот только 1 закрывают на реконструкцию ездить придется куда- то в середину Крауля.
2 только 1 год принимала по прописке, тогда набрали 6 классов детей из окрестных домов. В округе отродясь столько не было. У нас даже в депутатских комнатах оказалось прописано по 6 семей.
А так местных туда просто так не брали никогда. Даже когда было приписано 2,5 дома и мои дети были единственными на всю нашу хрущевку.
Ну, и насчет пахания в 2-ке.. Это преувеличение. Статуса языковой у нее нет, чего туда ломиться- не понятно. Брали бы всех подряд детей- была бы самая заурядная школа.
Школы по городскому плану должны были быть построены там, где сейчас стоят Адмиральский и желтая высотка на Хомякова. Где они- вопрос к чаму. Раз ничего не построили- отдали во временное пользование под началку двойки садик. Теперь забрали обратно согласно общему тренду. Ну, и по справедливости: город двойке новое здание отгрохал, администрация заняла в нем целый этаж, микрорайону от этой школы пользы никакой, кроме диких пробок в течение дня, пусть хоть садик будет.
Где учиться детям северного квартала, адмиральского, адмирала, родины и всех будущих новостроек- большой вопрос.
Обратите внимание на железнодорожный район. Весь наш микрорайон исторически учится в 155, но свободных мест к июлю там не бывает, и в художественно- эстетической 208, если девочки.
[Сообщение изменено пользователем 05.02.2015 09:49]
Л
Лена П.
Что в 9,что в 2,что в многих других "статусных" школах надо "ПАХАТЬ".
Ну может быть одну или две четверти, а потом дети привыкают к ритму учебы. Зато потом гораздо легче организовать свою учебу в вузе. Проверено на своих детях.
Хрусталька
Я не против конкурса во 2ю или 9ю гимназию, пусть туда поступают хоть за деньги хоть по знаниям, я говорю о том, что во всей округе не осталось мест в младших классах школ из-за того, что эти некогда принимавшие первые классы школы от них отказались.
Школы же не хаотично строят и по плану данные образовательные заведения должны были покрывать всю нужду в первых классах, а сейчас по факту в центре, именно в этом районе осталась только 69я школа на всех, куда нам детей своих возить?
При том, что 2ая гимназия от нас через дом расположена, а 69 школа через два, а ребенок должен на трамвае ездить 10 лет учиться ? Демографическая яма 90х годов уже заканчивается, на примере садиков это давно ощутили, сейчас с местами в школах будет такая же ситуация, почему заранее об этом не думают это же очевидно.
Z
ZayatZ
апну тему
:-) зачислили, госуслуги
:-) зачислили, госуслуги
Ш
Шинель Гоголя
зачислили
поздравляю.
повторяй алфавит и таблицу умножения на 8
Поделитесь - ну что - всех зачислили?.. Али нет?
Нас до сих пор нет.. :-(
Кто-то еще в такой же ситуации есть?
Нас до сих пор нет.. :-(
Кто-то еще в такой же ситуации есть?
Всех кто подал доки-зачислят,успокойтесь уже
http://i017.radikal.ru/1310/b9/2ff81a8a4c52.jpg
http://i017.radikal.ru/1310/b9/2ff81a8a4c52.jpg
C
Car Man
Уважаемые родители (законные представители), просим прийти в школу в дни работы приемной комиссии (четверг с 15.00 до 18.00 ; суббота с 10.00 до 12.00) для получения Уведомления об отказе в предоставлении услуги «Зачисление в образовательное учреждение» в МАОУ СОШ № 69 по причине отсутствия
свободных мест в образовательном учреждении. Основание: часть 4 статьи 67 Федерального закона от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», п. 5 Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 22.01.2014 г. № 32 «Об утверждении порядка приема граждан на
обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования», п. 47 Административного регламента предоставления услуги муниципальными общеобразовательными учреждениями муниципального образования «город Екатеринбург» «Зачисление в образовательное
учреждение» от 02.07.2012 г. № 2825 (с изменениями). Прошу уведомить о получении сообщения. Л.И.Кулькова, директор МАОУ СОШ № 69.
C
Car Man
Сегодня пришел отказ на зачисление. В субботу пойдем получим на руки.
Г
Гассан
Фига се, и куда теперь? В дет.сад на второй год? Или куда нибудь в соседний район?
C
Car Man
Хз если честно. Пока мысли писать в прокуратуру, журналистам ( хотя это не оч. Им наверно интересно.). Дойду до районного отдела образования на след.неделе, послушаю, что они скажут.
Зачисление по заявлению № 32257 от 01.02.2015 было произведено 06.02.2015 г., работником МАОУ СОШ № 69, Ушакова Ирина Юрьевна, в должности Учитель. Зачисление произведено в 1 класс МАОУ СОШ № 69.
K
Kostan™
По прописке или купил ?
K
Kostan™
По прописке коренной
Так не интересно.
В
Вадимыч на Грозе Паркета
Всех кто подал доки-зачислят,успокойтесь уже
Щаз.
35-я гимназия. Выложили на своем сайте приказ от 7-го числа. Зачислили 84 человека, как и обещали (а приписанных детей на участке всяко не меньше 200). При этом график приема документов так и висит. Кому надо, скачивайте приказ здесь http://гимназия35.екатеринбург.рф/info/18
Мы пролетели мимо, и ни одного одногруппника из нашего садика не попало. На госуслугах ни ответа, ни привета, промежуточный статус с 1-го числа не менялся. Вангую нетипичное переполнение в окрестных школах.
M
Mamaika
Car Man
В первую подика отправят...
C
Car Man
Есть такие подозрения......
об отказе в предоставлении услуги «Зачисление в образовательное учреждение» в МАОУ СОШ № 69 по причине отсутствия свободных мест в образовательном учреждении.
Еду я сегодня на велике мимо Гимназии № 2, пересекаю Шейнкмана, проезжаю парковку у Музыкальной школы, а дальше попадаю в пешеходный скверик, который как бы является частью ул. Антона Валека.
Глядь, а по этому скверику учащиеся из 69-й школы на лыжах катаются.
И всё бы ничего, но снег в скверике есть только на газонах, а тротуары вычищены чуть ли не насухо. И эти самые тротуары дети пересекают на лыжах в трёх местах. Т.е. тупо пару метров едут по голому асфальту!
Если что, там до Парка ДМ буквально 300 метров, где и лыжня есть, и зеленые насаждения.
Зачем нужна такая школа, где даже уроки физкультуры не могут по-человечески провести? Я точно помню, что раньше, когда у нас была физкультура на лыжах, в расписании стояло 2 урока физры подряд!
Сейчас этого нет! Может поэтому дети катаются не там, где есть лыжня, а прямо по тротуарам в центре города. Потому что за 45 минут невозможно успеть переодеться, переобуться, выйти на улицу, надеть лыжи и сколько нибудь на них покататься.
a
art@
Нас зачислили за номером 5 в приказе
Всего 3 приказа по 3-м дням приема. В перовом порядка 20-ти человек, во втором и третьем - меньше.
Всего 3 приказа по 3-м дням приема. В перовом порядка 20-ти человек, во втором и третьем - меньше.
Пусть тут полежит, чтоб не потерялось.
Почему необязательно и очень вредно отдавать ребёнка в школу?
Почему я не отдаю своих детей в школу?
Странный вопрос… У меня, скорее, вызывает недоумение, почему умные образованные городские жители, особенно достигшие карьерных высот и материальной обеспеченности, ломают своих детей, безвинно заключая их на одиннадцать лет в эту Систему.
Да, конечно, в прошлые века в деревнях Учитель был намного более развит и материально обеспечен, имел более высокое общественное положение и уровень культуры, чем родители детей. А сейчас?
Дворяне и тогда не отдавали своих детей в школы, организовывали обучение на дому.
Зачем нужна школа ребенку и зачем она родителям?
Работающим родителям очень удобно сдать ребенка в камеру хранения под минимальный присмотр, утешая себя тем, что все так делают. Более странной выглядит позиция неработающих мам с обеспеченным мужем, которых настолько напрягают собственные дети, что они даже в продлёнку отдают их… Такое впечатление, что этих детей рожали только как способ обеспечить себя материально, и если бы была возможность сдать их в интернат, не теряя в деньгах и общественном мнении, то почти все они так бы и сделали.
Ребенку же школа не нужна практически никогда. Я не встречала ещё ни одного ребенка, который захотел бы в конце октября вместо каникул продолжить ходить в школу. Да, конечно, ребенок хочет пообщаться или поиграть с друзьями, но не сидеть на уроках. То есть, если обеспечить ребенку комфортное общение вне школы, посещение школы полностью теряет для ребенка смысл.
Школа детей ничему не учит.
Теперь разберем популярные общественные мифы, заставляющие родителей бездумно калечить собственных детей.
Миф первый: ШКОЛА УЧИТ (даёт ребенку знания, образование)
Современные городские дети идут в школу, уже умея читать, писать и считать. Никакие другие знания, приобретенные в школе, во взрослой жизни не используются. Школьная программа состоит из бессистемного набора фактов для заучивания. Зачем их помнить? На любые вопросы намного лучше ответит Яндекс. Те из детей, которые выберут соответствующую специализацию, будут изучать физику или химию заново. Остальные после окончания школы не могут вспомнить, чему же их учили все эти тоскливые годы.
Учитывая то, что школьная программа не менялась много десятилетий, и в ней намного важнее почерк ребенка, чем слепая десятипальцевая печать на клавиатуре компьютера, никаких по-настоящему полезных знаний и навыков для дальнейшего успеха во взрослой жизни школа ребенку не даёт. Даже если предположить, что именно этот набор фактов для заучивания по школьному предмету действительно ребенку так необходим, его можно дать в десять раз быстрее.
Чем с успехом занимаются репетиторы, за сто часов обучая ребенка тому, чему учительница не научила за 10 лет и тысячу часов.
Вообще, это очень странная система, когда тысяча часов растягивается на несколько лет. Уже в институте каждый предмет дают более крупными блоками за полгода или год. И очень странный метод обучения, когда дети вынуждены сидеть неподвижно и что-то слушать.
Опыт многочисленных родителей абитуриентов показывает, что несколько лет обучения предмету — свыше тысячи часов в школе плюс домашние задания — не помогают ученику знать предмет в объеме, достаточном для поступления в хороший ВУЗ. В последние два школьных года нанимается репетитор и заново обучает ребенка этому предмету — как правило, ста часов достаточно, чтобы оказаться в числе лучших в классе.
Я считаю, что репетитора (или компьютерные программы, интересные учебники с живым текстом, обучающие фильмы, специализированные кружки и курсы) можно взять с самого начала, в 5-6-7 классе, не мучая ребенка, предварительно этой тысячей часов. А в освободившееся время ребенок может найти занятие по душе, ВМЕСТО ШКОЛЫ.
Школа мешает социализации детей.
Миф второй: ШКОЛА НУЖНА для социализации ребенка
Социализация — процесс усвоения индивидом образцов поведения, психологических установок, социальных норм и ценностей, знаний, навыков, позволяющих ему успешно функционировать в обществе. (Википедия)
Что можно считать успехом в обществе? Кого мы считаем успешными людьми? Как правило, состоявшихся профессионалов, хорошо зарабатывающих своим ремеслом. Уважаемых людей, делающих свою работу очень качественно и получающих за нее достойные деньги.
В любой сфере. Возможно, предпринимателей — собственников бизнеса.
Топ-менеджеров. Крупных государственных чиновников. Видных общественных деятелей. Популярных спортсменов, артистов, писателей.
Этих людей отличает, в первую очередь, умение добиваться своих целей. Скорость мышления. Умение действовать. Активность. Сила воли. Упорство. И, как правило, они прилагают много усилий до достижения результата. Умеют не бросать дело на полпути. Отличные коммуникативные навыки — переговоры, продажи, публичные выступления, эффективные социальные связи. Навык мгновенно принимать решения и делать сразу же. Стрессоустойчивость. Быстрая качественная работа с информацией. Умение концентрироваться на одном, отбросив все остальное. Наблюдательность. Интуиция. Чувствительность. Лидерские качества. Способность делать выбор и нести за него ответственность. Искренняя увлеченность своим делом. И не только своим делом — интерес к жизни и познавательная активность у них часто не хуже, чем у дошкольников. Умеют отказаться от ненужного.
Умеют найти хороших учителей (наставников) и быстро обучиться важному для их развития и карьеры.
Мыслят системно и легко занимают метапозицию.
Учит ли этим качествам школа?
Скорее, наоборот.
Все годы школы, очевидно, что ни о какой искренней увлеченности речь не идет — даже если ученику удаётся увлечься парой предметов, их нельзя выбрать, отказавшись от неинтересного. Их нельзя в рамках школы изучить глубоко. Чаще всего ими увлекаются вне школы.
Достижение результата никого не интересует — прозвенел звонок, и ты обязан бросить то, что не доделал, и идти на следующий урок.
Все 11 лет ребенка учат, что результат не нужен и не важен.
Любое дело должно быть брошено на полпути по звонку.
Скорость мышления? При ориентации на середнячков или слабых учеников? При обучении устаревшими неэффективными методами? При полной интеллектуальной зависимости от учителя, когда разрешается только бездумное повторение ранее озвученных фактов? Ученику с высокой скоростью мышления на уроках просто неинтересно. В лучшем случае учитель просто не мешает ему читать под партой.
Сила воли? Активность? Система приложит все усилия, чтобы сделать ребенка послушным. «Будь как все. Не высовывайся», — это та жизненная мудрость, которая нужна для взрослого успеха в обществе?
Качественной работе с информацией в школе не учат — большинство средних учеников тупо не понимают прочитанный текст, не могут проанализировать и сформулировать основную мысль.
Ответственность за выбор? Так ученикам выбора не дают.
Переговоры и публичные выступления? Развитие интуиции и чувствительности?
Лидерские качества? Умение действовать? Вообще не включены в программу.
Умение отказаться от ненужного требуют заменить на противоположное - умение годами терпеть ненужное и бесполезное.
Вместо внутренней референции у детей вырабатывается эмоциональная зависимость от часто предвзятого мнения окружающих в лице учителя. Это происходит на фоне полной подконтрольности ученика. У ребенка нет права безнаказанно выражать собственное мнение.
Про поголовно хороших учителей в школе, увы, приходится только мечтать. Чаще всего мало, кто из городских родителей менее образован и успешен в обществе, чем учителя, чтобы предпочесть учительницу, как пример для подражания. С современными учителями происходит так называемый «двойной отрицательный отбор»: сначала в педвузы поступают те, кто не смог набрать баллы в более престижный ВУЗ, а потом только самые малоинициативные из выпускников остаются работать в школе, остальные находят более высокооплачиваемую и престижную работу.
Вообще, единственное общество, которое похоже на школьное во взрослой жизни, это тюрьма. Но там заключенным легче, чем детям: они разного возраста, с разными интересами, их не заставляют заниматься неинтересным делом. Там они понимают, за что наказаны. Освободятся они раньше, чем через 11 лет, если не получили срок за убийство.
Школьный класс — модель взрослого общества? Это неправда — лично я не живу в мире, где все люди одного возраста; где у них нет общих интересов, где я вынуждена подчиняться малооплачиваемой неудачнице; где как бы я ни увлеклась делом, мне через 45 минут по звонку надо было бы бросить его без достижения результата и бежать в другое помещение.
У взрослых людей есть выбор: чем заниматься (и всегда можно поменять работу и начальника), с кем общаться, что считать результатом, какие иметь интересы.
В современном мире воспитание, обучение и социализация ребенка — это ответственность родителей. Отдавая ребенка в школу, мы просто устраиваемся, чтобы он нам не мешал. Улучшаем свою жизнь сейчас за счёт его будущей карьеры и счастья.
Почему необязательно и очень вредно отдавать ребёнка в школу?
Почему я не отдаю своих детей в школу?
Странный вопрос… У меня, скорее, вызывает недоумение, почему умные образованные городские жители, особенно достигшие карьерных высот и материальной обеспеченности, ломают своих детей, безвинно заключая их на одиннадцать лет в эту Систему.
Да, конечно, в прошлые века в деревнях Учитель был намного более развит и материально обеспечен, имел более высокое общественное положение и уровень культуры, чем родители детей. А сейчас?
Дворяне и тогда не отдавали своих детей в школы, организовывали обучение на дому.
Зачем нужна школа ребенку и зачем она родителям?
Работающим родителям очень удобно сдать ребенка в камеру хранения под минимальный присмотр, утешая себя тем, что все так делают. Более странной выглядит позиция неработающих мам с обеспеченным мужем, которых настолько напрягают собственные дети, что они даже в продлёнку отдают их… Такое впечатление, что этих детей рожали только как способ обеспечить себя материально, и если бы была возможность сдать их в интернат, не теряя в деньгах и общественном мнении, то почти все они так бы и сделали.
Ребенку же школа не нужна практически никогда. Я не встречала ещё ни одного ребенка, который захотел бы в конце октября вместо каникул продолжить ходить в школу. Да, конечно, ребенок хочет пообщаться или поиграть с друзьями, но не сидеть на уроках. То есть, если обеспечить ребенку комфортное общение вне школы, посещение школы полностью теряет для ребенка смысл.
Школа детей ничему не учит.
Теперь разберем популярные общественные мифы, заставляющие родителей бездумно калечить собственных детей.
Миф первый: ШКОЛА УЧИТ (даёт ребенку знания, образование)
Современные городские дети идут в школу, уже умея читать, писать и считать. Никакие другие знания, приобретенные в школе, во взрослой жизни не используются. Школьная программа состоит из бессистемного набора фактов для заучивания. Зачем их помнить? На любые вопросы намного лучше ответит Яндекс. Те из детей, которые выберут соответствующую специализацию, будут изучать физику или химию заново. Остальные после окончания школы не могут вспомнить, чему же их учили все эти тоскливые годы.
Учитывая то, что школьная программа не менялась много десятилетий, и в ней намного важнее почерк ребенка, чем слепая десятипальцевая печать на клавиатуре компьютера, никаких по-настоящему полезных знаний и навыков для дальнейшего успеха во взрослой жизни школа ребенку не даёт. Даже если предположить, что именно этот набор фактов для заучивания по школьному предмету действительно ребенку так необходим, его можно дать в десять раз быстрее.
Чем с успехом занимаются репетиторы, за сто часов обучая ребенка тому, чему учительница не научила за 10 лет и тысячу часов.
Вообще, это очень странная система, когда тысяча часов растягивается на несколько лет. Уже в институте каждый предмет дают более крупными блоками за полгода или год. И очень странный метод обучения, когда дети вынуждены сидеть неподвижно и что-то слушать.
Опыт многочисленных родителей абитуриентов показывает, что несколько лет обучения предмету — свыше тысячи часов в школе плюс домашние задания — не помогают ученику знать предмет в объеме, достаточном для поступления в хороший ВУЗ. В последние два школьных года нанимается репетитор и заново обучает ребенка этому предмету — как правило, ста часов достаточно, чтобы оказаться в числе лучших в классе.
Я считаю, что репетитора (или компьютерные программы, интересные учебники с живым текстом, обучающие фильмы, специализированные кружки и курсы) можно взять с самого начала, в 5-6-7 классе, не мучая ребенка, предварительно этой тысячей часов. А в освободившееся время ребенок может найти занятие по душе, ВМЕСТО ШКОЛЫ.
Школа мешает социализации детей.
Миф второй: ШКОЛА НУЖНА для социализации ребенка
Социализация — процесс усвоения индивидом образцов поведения, психологических установок, социальных норм и ценностей, знаний, навыков, позволяющих ему успешно функционировать в обществе. (Википедия)
Что можно считать успехом в обществе? Кого мы считаем успешными людьми? Как правило, состоявшихся профессионалов, хорошо зарабатывающих своим ремеслом. Уважаемых людей, делающих свою работу очень качественно и получающих за нее достойные деньги.
В любой сфере. Возможно, предпринимателей — собственников бизнеса.
Топ-менеджеров. Крупных государственных чиновников. Видных общественных деятелей. Популярных спортсменов, артистов, писателей.
Этих людей отличает, в первую очередь, умение добиваться своих целей. Скорость мышления. Умение действовать. Активность. Сила воли. Упорство. И, как правило, они прилагают много усилий до достижения результата. Умеют не бросать дело на полпути. Отличные коммуникативные навыки — переговоры, продажи, публичные выступления, эффективные социальные связи. Навык мгновенно принимать решения и делать сразу же. Стрессоустойчивость. Быстрая качественная работа с информацией. Умение концентрироваться на одном, отбросив все остальное. Наблюдательность. Интуиция. Чувствительность. Лидерские качества. Способность делать выбор и нести за него ответственность. Искренняя увлеченность своим делом. И не только своим делом — интерес к жизни и познавательная активность у них часто не хуже, чем у дошкольников. Умеют отказаться от ненужного.
Умеют найти хороших учителей (наставников) и быстро обучиться важному для их развития и карьеры.
Мыслят системно и легко занимают метапозицию.
Учит ли этим качествам школа?
Скорее, наоборот.
Все годы школы, очевидно, что ни о какой искренней увлеченности речь не идет — даже если ученику удаётся увлечься парой предметов, их нельзя выбрать, отказавшись от неинтересного. Их нельзя в рамках школы изучить глубоко. Чаще всего ими увлекаются вне школы.
Достижение результата никого не интересует — прозвенел звонок, и ты обязан бросить то, что не доделал, и идти на следующий урок.
Все 11 лет ребенка учат, что результат не нужен и не важен.
Любое дело должно быть брошено на полпути по звонку.
Скорость мышления? При ориентации на середнячков или слабых учеников? При обучении устаревшими неэффективными методами? При полной интеллектуальной зависимости от учителя, когда разрешается только бездумное повторение ранее озвученных фактов? Ученику с высокой скоростью мышления на уроках просто неинтересно. В лучшем случае учитель просто не мешает ему читать под партой.
Сила воли? Активность? Система приложит все усилия, чтобы сделать ребенка послушным. «Будь как все. Не высовывайся», — это та жизненная мудрость, которая нужна для взрослого успеха в обществе?
Качественной работе с информацией в школе не учат — большинство средних учеников тупо не понимают прочитанный текст, не могут проанализировать и сформулировать основную мысль.
Ответственность за выбор? Так ученикам выбора не дают.
Переговоры и публичные выступления? Развитие интуиции и чувствительности?
Лидерские качества? Умение действовать? Вообще не включены в программу.
Умение отказаться от ненужного требуют заменить на противоположное - умение годами терпеть ненужное и бесполезное.
Вместо внутренней референции у детей вырабатывается эмоциональная зависимость от часто предвзятого мнения окружающих в лице учителя. Это происходит на фоне полной подконтрольности ученика. У ребенка нет права безнаказанно выражать собственное мнение.
Про поголовно хороших учителей в школе, увы, приходится только мечтать. Чаще всего мало, кто из городских родителей менее образован и успешен в обществе, чем учителя, чтобы предпочесть учительницу, как пример для подражания. С современными учителями происходит так называемый «двойной отрицательный отбор»: сначала в педвузы поступают те, кто не смог набрать баллы в более престижный ВУЗ, а потом только самые малоинициативные из выпускников остаются работать в школе, остальные находят более высокооплачиваемую и престижную работу.
Вообще, единственное общество, которое похоже на школьное во взрослой жизни, это тюрьма. Но там заключенным легче, чем детям: они разного возраста, с разными интересами, их не заставляют заниматься неинтересным делом. Там они понимают, за что наказаны. Освободятся они раньше, чем через 11 лет, если не получили срок за убийство.
Школьный класс — модель взрослого общества? Это неправда — лично я не живу в мире, где все люди одного возраста; где у них нет общих интересов, где я вынуждена подчиняться малооплачиваемой неудачнице; где как бы я ни увлеклась делом, мне через 45 минут по звонку надо было бы бросить его без достижения результата и бежать в другое помещение.
У взрослых людей есть выбор: чем заниматься (и всегда можно поменять работу и начальника), с кем общаться, что считать результатом, какие иметь интересы.
В современном мире воспитание, обучение и социализация ребенка — это ответственность родителей. Отдавая ребенка в школу, мы просто устраиваемся, чтобы он нам не мешал. Улучшаем свою жизнь сейчас за счёт его будущей карьеры и счастья.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.