Ненавижу КабИнет
s
superJohn
Вот и поговорили:-)
л
лёд
В кабинете из недели связь отсутствовала два дня. Так продолжалось ГОД!! Я уже вроде сказал кабинетовцам, мол если не хотите меня обслуживать, так и скажите прямо. Они отвечают, что всё хорошо будет, но изменений никаких.
Сейчас прешёл на ИНСИС. Всё хорошо. В грозу связи не было часа два, скорость нормальная, чего и вам желаю :-).
Сейчас прешёл на ИНСИС. Всё хорошо. В грозу связи не было часа два, скорость нормальная, чего и вам желаю :-).
z
ztttm (dead)
А я ненавижу Ютел.
Худшего ГПРС не существует в природе.
Худшего ГПРС не существует в природе.
A
AVS™© ®
3 дня не работал
вчера включился
сейчас опять издох сабака
вчера включился
сейчас опять издох сабака
Ненавижу КабИнет
+1
У Релкома ваще проблем практически не было - у этих стабильно 2-3 дня простоя в неделю даже без грозы. Ваще пипец! До техподдержки дозвониться нереально, а если случается такая удача, грят: ну что вы ругаетесь, не так уж много от вас заявок. Кабинет - козёл!
З.Ы. Знаю, что ПЯ.
Д
Джамелия
Худшего ГПРС не существует в природе.
у меня нормально все, шустренько, только jimm не коннектит часто
Ваще пипец! До техподдержки дозвониться
нереально
я не звоню им никогда, раз это бесполезно, заявки отправляю по жпрс
ЗЫ - у меня после грозы кабинет не умер, за что респект ему :-) даже скорость не снизилась
e
ek_fist&
а меня бесит ремонтник наш новый найду башню пробью..... оставляю заявку о том, что в течении дня у меня по 15 раз инет пропадает и не только у меня а ещё как минимум у 10 человек ..... а этот ка*** только письма на ящик присылает мол был пинг в 22.50 оборудование исправно, неисправна сетевая
карта у абонента.... ну дак вот вопрос почему он не звонит в момент максимальной закгрузки днём этак в часов 6
M
Monstr™
После грозы пострадало много оборудования, реально работаем по 12-14 часов в сутки
За заявки дрючат по полной,
подтверждаю, проблем много возникло, но они все решаемы. (в Кабинете не работаю).
S
Savin_S. (SAYMON?)
Кабинет - козёл!
+1000 000 :-(
X
X3PM4H
так альтернатива же есть. ADSL - не подвержен (почти) влиянию гроз.
S
Stayer
а меня бесит ремонтник наш новый найду башню пробью..... оставляю заявку о том, что в течении дня у меня по 15 раз инет пропадает и не только у меня а ещё как минимум у 10 человек ..... а этот ка*** только письма на ящик присылает мол был пинг в
22.50 оборудование исправно, неисправна сетевая карта у абонента.... ну дак вот вопрос почему он не звонит в момент максимальной закгрузки днём этак в часов 6
Такая же фигня была...валили все на роутер мой, но ...как всегда оказалось....ну и поругаться приходилось., сейчас ничего- адекватно реагируют,
я просто заявочки по 1-2 в среднем в неделю отсылаю и комп вырубаю. прихожу, смотрю- работает...через пару дней - опа- и опять...ну вообщем хрен с ними, может от интернет зависимости избавлюсь...
Вчера был у них в офисе - капец- очередь человек 20 с заявками о неисправностях...
Кстати, да, в зависимости от нагрузки сети иначинает падать инет....
I
Irishkina
Кабинет работал во время и после гроз...
и сейчас - ТТТ
а вот ТВ - я уже забыла когда его смотрела... нефига не работает!!!!
тока 4ка шуршит чуть жива.....
ЗЫ да тех поддержик кабинетовской можно дозвониться - если пару часиков телефон мучать - мне всегда помогало :-)...
а так как то тож на три дня меня без тырнета оставили в праздники - это когда у меня раб дни - а кабинет отдыхает - это нереспект....
и сейчас - ТТТ
а вот ТВ - я уже забыла когда его смотрела... нефига не работает!!!!
тока 4ка шуршит чуть жива.....
ЗЫ да тех поддержик кабинетовской можно дозвониться - если пару часиков телефон мучать - мне всегда помогало :-)...
а так как то тож на три дня меня без тырнета оставили в праздники - это когда у меня раб дни - а кабинет отдыхает - это нереспект....
а мне нравица кабинет (просто сегмент видимо хороший попался) долше чем на сутки инет не вырубало ... в грозу дак вообще был .... так что мне по кайфу .... )))
y
yv88
кабинет казел. подтвержадаю.
если хочешь чтобы кто то что то делал нужно каждому работнику кто учавствует в этом процессе предложить выбор - в репу или работать. тогда работают. сегодня возможно буду давать пирожков ремонтнику который вчера приезжал к родителям посмотрел что им наболтать можно воткнул ноут сказал на конце инет естьа вы наверное настройки сбили развернулся и уехал.. срок исполнения заявки вмсто суток 3е и заявка до сих пор не выполнена....
если хочешь чтобы кто то что то делал нужно каждому работнику кто учавствует в этом процессе предложить выбор - в репу или работать. тогда работают. сегодня возможно буду давать пирожков ремонтнику который вчера приезжал к родителям посмотрел что им наболтать можно воткнул ноут сказал на конце инет естьа вы наверное настройки сбили развернулся и уехал.. срок исполнения заявки вмсто суток 3е и заявка до сих пор не выполнена....
M
Monstr™
А что ты там делаешь?
возможны совместные проекты.
C
Copyr-T
а мне нравица кабинет (просто сегмент видимо хороший попался) долше чем на сутки инет не вырубало ... в грозу дак вообще был .... так что мне по кайфу .... )))
AhtunG ???
t
tihon
После грозы пострадало много оборудования, реально работаем по 12-14 часов в сутки.
значит оборудование так защищено... но это супер баян, каждый год одно и тоже... может один раз все сделать правильно надо?
D
®Djinn©
но это супер баян, каждый год одно и тоже... может один раз все сделать правильно надо?
это требует больших вложений
Людям часто проще заплатить в разы больше
но не сразу а по частям за больший промежуток времени
отстойнейший сервис.Грозы грозами, и электричесвто на магистрали пропадает, но млин сделайте ДОЗВОН РЕАЛЬНЫМ!!!!! ах, оставьте заявку на сайте..а как млин если инета нет?????? у всех ГПРС чтоли?
дошло до того что бухгалтер поехала туда ругаться, ей при наличии 4 свободных человек предложили 4 раза "присядьте подождите"....
в общем сервис-гамно.
дошло до того что бухгалтер поехала туда ругаться, ей при наличии 4 свободных человек предложили 4 раза "присядьте подождите"....
в общем сервис-гамно.
во первых не пали меня ....
во вторхы ник придуман мной еще до того как пошли подобные разгоны
в третьих правильное написание Achtung /... так что то о чем ты полдумал неверно :-)
M
MСM™
В воскресенье вышибло
В понедельник вечером дали
Но все дни до вчера скорость совсем вялая была
Вчера и сегодня пока не проверял
В понедельник вечером дали
Но все дни до вчера скорость совсем вялая была
Вчера и сегодня пока не проверял
m
moonelf
У нас во время грозы кабель "спи....ли" (по мнению Кабинета) - неделю без инета сидел. Достало.
А
Апельсин (Кереметь)
по скорости ниче не скажу...мало еще работал...а вот про дозвон в службу поддержки - это я уже почуствовал....и хорошо если просто занято.....а то когда мне девушка приятным голосом говорит -"неправильно набран номер, пожалуйста проверьте и перезвоните..." я начинаю психовать...правда дозваниваюсь с
сотового через Уралсвязьинформ...это с чего такая байда?...запишу на диктофон как нибудь...
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.