__салон "Много Мебели" косячит три из трех !!НЕГАТИВ!!!!
к
клински
Если был бы конкурс самого плохого продавца - кубок был бы у них.
Понятно, что салон для бедных и куда уж там до сервиса, но чтобы так. Там, видимо, отбор персонала происходит на неадекватность, попустительство и на настрой против покупателя.
К сути:
Началось всё в 2013 году, купил диван, привезли-собрали, всё норм. В ходе использования швы начали во многих местах расходится, ну ладно, бывает, гарантия же есть. Пришёл, говорят, без проблем вернём деньги. Ну и ладно. Заплатил деньги за новый диван и плюсом шкаф купил (эх, не почувствовал подвоха).
1. Написал заявление на возврат денег 20 ноября 2014, никому не нужен был. Претензии, горячии линии и проч. - с горем пополам вывезли в январе 2015 (спустя почти3 месяца), так как некуда было ставить оплаченный диван. Если бы не было дивана нового, так бы дальше и сидел на порванном.
Написал претензию 19 декабря 2014 со всем описанием, все ещё нет ответа, по горячей линии 8800 говорят ответ на претензию по закону 45 дней нет нигде ни рекламации, ни одного человека в адеквате, ждём с 20 ноября концовки....
2. Куплен новый диван Атланта-1 вельвет люкс, на сайте габариты указаны одни, а по факту другие, заявленное спальное место 150х200, по факту 197х143, написал претензию, надежд нет.
3. Шкафчик, который заказал, по договору до 7 января доставка, а привезли 10 и одна секция не того цвета Нахрен мне шкаф разноцветный и полуразобранный. Сейчас стоит, так как за сборку тоже сразу заплатил, а они собрали наполовину, мол ждём, когда в цвет придет.
Всё действо происходит в ТЦ "Космос", всем начхать на проблемы клиента, деньги то я заплатил. Нет ни рекламации в компании, ни руководства, НИЧЕГО. На претензии вообще не отвечают, все завтра и на словах. Договора и бумажки все на руках.
НЕ ПОКУПАЙТЕ НИЧЕГО У НИХ ПО ВОЗМОЖНОСТИ, косячить три из трех это прям умение и навык не в пользу клиента.
У меня всё, извиняюсь за много букв.
Понятно, что салон для бедных и куда уж там до сервиса, но чтобы так. Там, видимо, отбор персонала происходит на неадекватность, попустительство и на настрой против покупателя.
К сути:
Началось всё в 2013 году, купил диван, привезли-собрали, всё норм. В ходе использования швы начали во многих местах расходится, ну ладно, бывает, гарантия же есть. Пришёл, говорят, без проблем вернём деньги. Ну и ладно. Заплатил деньги за новый диван и плюсом шкаф купил (эх, не почувствовал подвоха).
1. Написал заявление на возврат денег 20 ноября 2014, никому не нужен был. Претензии, горячии линии и проч. - с горем пополам вывезли в январе 2015 (спустя почти3 месяца), так как некуда было ставить оплаченный диван. Если бы не было дивана нового, так бы дальше и сидел на порванном.
Написал претензию 19 декабря 2014 со всем описанием, все ещё нет ответа, по горячей линии 8800 говорят ответ на претензию по закону 45 дней нет нигде ни рекламации, ни одного человека в адеквате, ждём с 20 ноября концовки....
2. Куплен новый диван Атланта-1 вельвет люкс, на сайте габариты указаны одни, а по факту другие, заявленное спальное место 150х200, по факту 197х143, написал претензию, надежд нет.
3. Шкафчик, который заказал, по договору до 7 января доставка, а привезли 10 и одна секция не того цвета Нахрен мне шкаф разноцветный и полуразобранный. Сейчас стоит, так как за сборку тоже сразу заплатил, а они собрали наполовину, мол ждём, когда в цвет придет.
Всё действо происходит в ТЦ "Космос", всем начхать на проблемы клиента, деньги то я заплатил. Нет ни рекламации в компании, ни руководства, НИЧЕГО. На претензии вообще не отвечают, все завтра и на словах. Договора и бумажки все на руках.
НЕ ПОКУПАЙТЕ НИЧЕГО У НИХ ПО ВОЗМОЖНОСТИ, косячить три из трех это прям умение и навык не в пользу клиента.
У меня всё, извиняюсь за много букв.
A
Arbyznyak
НЕ ПОКУПАЙТЕ НИЧЕГО У НИХ ПО ВОЗМОЖНОСТИ
да кто у них такое убожество покупает? один раз зашёл по плевался и ушёл...в кухоньке даже качество лучше, а цена меньше
M
Mademoiselle Zhivago
Что еще за рекламация?)
З
~*Зефир*~
дак уже давно ходят нелестные отзывы о них.. все как обычно позарятся на дешевизну а потом начинают стонать .. скупой платит дважды
S
S.V.(BMW)™
Мыши...кактус....
q
qwestor
салон "Много ебели"
НЕ ПОКУПАЙТЕ НИЧЕГО
P
Pretender_com
Если вы знали что качество оставляет лучшего(старый то порвался),зачем было брать у них новый?
H
Harry Vital
Нахрен мне шкаф разноцветный
фигня это, дождись весны, всё равномерно выцветет
A
Arbyznyak
Если вы знали что качество оставляет лучшего(старый то порвался),зачем было брать у них новый?
умом Россию не понять (с)
b
bd68
голословненько
к
клински
голословненько
что вам сфотографировать и выложить, бумаг, претензий, актов и договоров целый ворох
Если вы знали что качество оставляет лучшего(старый то
порвался),зачем было брать у них новый?
ну я подумал бывает же брак в товарах, поверил на слово что все норм будет. Деньги вернут без проблем и привезут товар хорошего качества.
не повторяйте моих ошибок.
и тут даже не в качестве дело а в отношении к клиенту и данных обязательств.
и все все по возможности устно, каждую бумажку с боем достаю.
V
Vadimich™
скупой платит дважды
ну ценник то там не очень гуманный.
в рекламном проспекте написано 9900, а по факту - 20000
ибо отделка другая, размеры другие и прочее.
но мне повезло с диваном, брал у них за 20-ку, привезли быстро, собрали качественно.
В
Веселяндия
Мозгов не хватает погуглить?
b
bd68
что вам сфотографировать и выложить, бумаг, претензий, актов и договоров целый ворох
мне не надо, но было бы не...голословненько
к
клински
брал у них за 20-ку, привезли быстро, собрали качественно.
вы прямо счастливчик, после всех проблем погуглил, отзывы все отрицательные, везет единицам, вы исключение. У меня вот три из трех.
негативные отзывы о своей работе у себя на сайте компания не печатает, везде обман на обмане...... про цену уже написали
M
Mademoiselle Zhivago
Мозгов не хватает увидеть иронию?
u
un_lоcо_Х_lа_cаllе.
салон "Много Мебели" косячит
это где? что вас по каким-то захолустьям носит? в нормальном магазине не покупается что ли?
V
Vadimich™
20:28
я тоже перед те как брать отзывы читал.
но по ЕКБ было немного отрицательных отзывов, а те что были - в основном про шкафы, про пересорт... про диваны более-менее были отзывы. в магазине на ВИЗе покупал.
знакомая одна там шкаф покупала - так тоже с дверями и полочками пересорт, месяц ждали.
P
Pretender_com
в нормальном магазине не покупается что ли?
Не у всех же средства есть.Например,мы выбирали кожаный диван:в одном магазине он стоил от 250000,а в Много Мебели 60000.Но там тоже был прикол,он стоит 60000,если ты берешь в нагрузку два кресла,и шкаф ну то есть все вместе выйдет на 150000)))Так что с автором согласна,они ооочень странные,и сервис там вообще убогий.
Б
Будах в заточении (9)
Автор очередная истеричка. Считаю эту тему потребительским экстремизмом.
к
клински
мне не надо, но было бы не...голословненько
вот одна из претензий по дивану и его размерам
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
причем приходил представитель их компаний с рулеткой и подтвердил что диван 197х143
выложить все тут места не хватит )))
[Сообщение изменено пользователем 15.01.2015 20:38]
Этой конторе много фабрик поставляет мебель. Они не сами делают. Отсюда и косяков много. Покупатель сказал продавцу - продавец спецчеловеку, спецчеловек сказал спецчеловеку на фабрике и т.д. И вероятность, что кто-то в этой цепочке что-то забудет высокая.
Да и прочие причины есть, лень перечислять. У меня намного проще Если что не так, сами и исправим без всяких там месяцев и бумажек. А вообще Много мебели занимается стандартной мебелью, откуда у них там косяки... Понятно, что при изготовлении мебели под заказ всякое может быть, мелочи могут прорваться. Но в стандартной стыдно косячить.
Да и прочие причины есть, лень перечислять. У меня намного проще Если что не так, сами и исправим без всяких там месяцев и бумажек. А вообще Много мебели занимается стандартной мебелью, откуда у них там косяки... Понятно, что при изготовлении мебели под заказ всякое может быть, мелочи могут прорваться. Но в стандартной стыдно косячить.
N
Nikolas96.rus
По моему на всех форумах предупреждали что б с ними никто не связывался
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.