Как мне поступить ОАК знает даже это
к
коньяк 5*
как работник торговли с 1995 года скажу, что в данной сфере всегда процветала подлость и прочее человеческое говно. и так будет и дальше.
Т
Татьяна Андреевна)
Ушлая, Наивная, Неравнодушная и Сторонняя свидетельница))
И все как бы приятельницы
так интересно!
И все как бы приятельницы
так интересно!
К
КориZа™
ещё можно посоветовать присмотреться, потому что известны, дескать, истории из её рабочего прошлого вот такого порядка
так что надо держать нос по ветру и блаблабла
к
кулончик с брильянтиком
Наивная-то в это время почему лицом торгует? или они в разные смены работают? тогда в чем прикол, весь процент со смены продавца идет в зп, какая разница в чью смену откладывали?
Написала же уже
Продавцов всего две
И так сложилось исторически что отложенное идёт в продажи того, кто отложил
Просто наивной в голову не пришло что можно так сделать и получать денег в два раза больше (свои и сменщицы)
s
solovyana™
так что надо держать нос по ветру и блаблабла
меня во всей истории поражает одно - 45 лет и такой наив, как кто-то написал выше "торгует лицом" всю смену, а где характер и тырым пырым, хватка продавца
D
Dreaming Spirit
Просто моя знакомая посоветовала не лезть в это дело, потому что крайней сделают меня ибо они хорошо общаются
Наивная не знает о том, что ушлая тётка её продажи приписывает себе и забирает всю славу и деньги
Мне-то что делать?
Не хотите быть крайней - ничего не делайте
Хотите пострадать за правду - скажите
это же очевидно
N
Nespyashiy!
В магазе процветает подлость.
Наверно в этом магазине у кого то перед НГ два айфона новых подрезали.
Ю
Юлечка Андреевна
[Сообщение удалено пользователем 15.01.2015 13:07]
К
КориZа™
всякие ж причины могли быть у предпенсионной тётки, чтоб пойти в торговлю
совдеповская закалка
там лицо и характеры ни при чём
они попорядочней молодух и верят в людей))
нынешние шпиговки из торговли уже в 11 классе готовы нехилые проценты в продажах рубить
не то поколение
x
xudojnik
Мда. Очередной дружный женский коллектив. Все друг другу улыбаются, "чмоки-чмоки", но все друг другу гадят втихаря.
Расскажите все руководству. Если оно у вас адекватное. "ушлая" подруга будет продолжать жить в своем режиме. Т.е. ее-то как раз и надо убрать.
Расскажите все руководству. Если оно у вас адекватное. "ушлая" подруга будет продолжать жить в своем режиме. Т.е. ее-то как раз и надо убрать.
m
morskoy
как работник торговли с 1995 года скажу, что в данной сфере всегда процветала подлость и прочее человеческое говно. и так будет и дальше.
Скажу как человек думающий, таких везде полно, а не только в торговле. На думу нашу гляньте и политиков А насчёт продаванов, у меня мамик ветеран труда и всё ещё работает, с 16 лет в торговле, у неё в коллективе таких ушлых поджопниками гнали всегда и коллектив отличный, никаких недосдач, подсиживаний и прочего говна. Так вот.
A
Adwian
И так сложилось исторически что отложенное идёт в продажи того, кто отложил
Нормально все, неожиданно в смену "наивной" случилось неожиданное нашествие покупателей и весь мало мальский ходовой товар оказался "отложенным". Чтобы "ушлая" поняла что в команде все таки работает - флешмоб каждую смену "наивной" устраивать.
продавцы из магазинов покупателей закапывали
И продавцов закапывали и покупателей. Баланс сил в природе. И реализаторов в ларьке взрывали и не взрывали, а вывозили вместе с ларьком и выпускали когда ларек был уже перекрашен и готов к продаже...
Один продавец к себе домой попадал через балконы соседей с другой стороны дома и выходил так же т.к перед домом его ждали круглосуточно :-)
Дикий рынок.
[Сообщение изменено пользователем 15.01.2015 13:13]
М
Мортимер
Не очень понятны стенания афтора. Решение то на поверхности.
Не создавайте конфликтов между "подругами". Просто покажите на практике, как работает подобная схема. Не говорите наивной, что ее кидают. Научите ее саму кидать. И будет у них в коллективе уже две ушлых, которые сами со временем перегрызут друг другу глотки.
Не создавайте конфликтов между "подругами". Просто покажите на практике, как работает подобная схема. Не говорите наивной, что ее кидают. Научите ее саму кидать. И будет у них в коллективе уже две ушлых, которые сами со временем перегрызут друг другу глотки.
b
bd68
так сложилось исторически что отложенное идёт в продажи того, кто отложил
Хозяин-то в курсе? И нафига ему такой расклад?
m
mizar@.
Совет ТС- не совать нос не в свое дело. Наивная тетка не маленькая, не надо за нее переживать ее жизнь. Тем более автор все знает со слов приятельницы.
Передатчики, такие передатчики)
Ну или, если уж автор так переживает о благе наивняка, сообщить ситуацию работодателю, пусть этих теток поставит в одну смену.
Передатчики, такие передатчики)
Ну или, если уж автор так переживает о благе наивняка, сообщить ситуацию работодателю, пусть этих теток поставит в одну смену.
к
кулончик с брильянтиком
Расскажите все руководству.
я не знаю их директора
Я в другом бутике работаю
m
mizar@.
Я в другом бутике работаю
Напишите анонимное письмо для наивной
подпись - доброжелатель.
к
кулончик с брильянтиком
подпись - доброжелатель.
здорово
так и сделаю
m
mizar@.
так и сделаю
Можете тему распечатать)) к письму, предварительно удалив инфу о сеюе, ну что по соседству работаете.
Пусть почитает)
d
dasc
Предлагаю 2 варианта: ушлый и честный.
1. Ушлый (дипломатичный)- склонность именно к такому прозвучала в первом посте. Вы хотите решить проблему, не оскорбив подлого человека. Ну ок. Только решайте другим путем. Поговорите (как вы и хотите) с жертвой, но прикиньтесь что вы не в теме причины происходящего, а просто предлагаете решение существующей проблемы. Пусть она откладывает пуховики только ДО ВЕЧЕРА своей смены, и говорит покупателям, что хозяин требует, чтобы товар откладывался не дольше этого времени. Звучит ведь логично? Чем больше времени он выставлен на продажу, тем быстрее его купят.
2. Честный. Поговорите с подлой и объясните ей, что за каждую такую подлость с ее зарплаты будет удерживаться какая-то сумма. В пользу наивной. Например, в 2 раза большая сумма, чем она бы наварила таким поступком.
1. Ушлый (дипломатичный)- склонность именно к такому прозвучала в первом посте. Вы хотите решить проблему, не оскорбив подлого человека. Ну ок. Только решайте другим путем. Поговорите (как вы и хотите) с жертвой, но прикиньтесь что вы не в теме причины происходящего, а просто предлагаете решение существующей проблемы. Пусть она откладывает пуховики только ДО ВЕЧЕРА своей смены, и говорит покупателям, что хозяин требует, чтобы товар откладывался не дольше этого времени. Звучит ведь логично? Чем больше времени он выставлен на продажу, тем быстрее его купят.
2. Честный. Поговорите с подлой и объясните ей, что за каждую такую подлость с ее зарплаты будет удерживаться какая-то сумма. В пользу наивной. Например, в 2 раза большая сумма, чем она бы наварила таким поступком.
к
кулончик с брильянтиком
И все как бы приятельницы
с ушлой не общаюсь почти даже, я не желаю с подлыми людьми общеться
А с Наивной - да, общались, славная тётка
Но вовсе мы с ней не подруги. можем за одиннадцатичасовую смену поговорить минут 10, мы же работаем в разных бутиках и каждая должна быть на своём рабочем месте
Можете тему распечатать)) к письму,
спасибо. так, пожалуй, будет лучше
Если бы просто ушлая на меня окрысилась - мне всё равно, а вот как обычно в семьях бывает муж жену бьёт, кто разнимает - тот и виноват
Могут и оба поколотить заступника
m
mizar@.
спасибо. так, пожалуй, будет лучше
Лучше все-таки анонимка)))
Если наивная имеет хоть капельку мозгов) то догадается перечитав распечатку темы) кто ее автор)
d
dasc
я зашел сюда лампочку купить, купил и у меня деньги кончились... представляешь? У меня кончились деньги. Пришлось ехать за деньгами.
Продавец - молодец, а покупатель - лох, и у него просто есть лишние деньги, которые ляжку жгут.
Я в другом бутике работаю
Вы там за ушлую, или за наивную?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.