Реформа образования в загнивающей гейропе
И
Игорь Do
200
В
Вадим CJ
Мой дядя закончил обучение на производстве, Машиностроительный техникум и через 15 лет - Политех. Так, "чиста для себя".
Ну дык и не надо приравнивать "токаря с 1.5 вышками" с просто "токарем"... вам не кажется ?
я вот например несколько лет назад работал таксистом (после кризиса 08 года) - но я же не делаю из этого вывод что таксист знает больше чем вчерашний выпускник ВУЗа ? :-)
В
Вадим CJ
хммм... "2 своих собственных предприятия" - пойдет ?
подробности финансовой отчетности как бы умолчу :-)
Л
Людаед
От пользователя: Механик-вредитель
С другой - а вдруг в одночасье все эти прогрессивные вещи из обихода исчезнут. Все, приплыли?
Тогда все приплыли, потому как подоить козу и подковать коня смогут единицы.
А в фаворе будут те, кто может подоить коня?! )))))))
h
huntas
Юрисконсульт работает головой, а токарь руками. Интеллектуальный труд ценится в насколько раз выше ручного. Поэтому человек, который способен работать головой, ею и работает. А кто не способен - не работает.
К
Конан-разрушитель
[Сообщение изменено пользователем 16.01.2015 02:22]
В
Вадим CJ
называется, рабочие. Какой там молоток: они и со сваркой, и с токарным станком управятся. Если они этим не занимаются, то просто это не их профиль, да и время дорого - всë сам не сделаешь.
У тебя стереотипы как у матросов в революцию: "Мозоли есть - иди, нет - к стенке". В Камбодже при
Пол Поте тоже так рассуждали: очки носит, значит, читает много, интеллигент, опасен, уничтожить его.
Страшный ты человек, Вадим
ну как тебе сказать..
я тоже вот и со сварочным аппаратом дружу, и с молотком..
но понимаешь ли в чем дело...
если человеку хватает ума чтобы например управлять сетями, людьми и финансами - то для того, чтобы справить с молотком и сварочным аппаратом - ума ему тем более хватит.. а вот "наоборот" тут нифига не работает..
именно поэтому и говорю - что для этого требуются разные уровни знаний..
так-то по большому счету умному человеку НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО уметь строить своими руками печку - ему достаточно быть способным оплатить труд способных на это.. но конечно если он умен - то уж на такой-то примитив он способен ... но (по собстенному опыту) - мне выгоднее оплатить работу тех кто только и умеет что клеить обои и прочей ерундой заниматься - чем делать это самому (хотя и умею ничуть не хуже) - по простой причине - час ИХ рабочего времени стоит в несколько раз дешевле моего... так что уж лучше я буду зарабатывать на своем месте и отдавать им немного - чем тратить собственное рабочее время..
но вот среди тех, кто умеет класть печки кол-во способных управлять предприятием - исчезающе малый процент.. да и те чисто случайно..
[Сообщение изменено пользователем 16.01.2015 02:29]
[Сообщение изменено пользователем 16.01.2015 02:30]
M
Medatron
способных управлять предприятием - исчезающе малый процент.. да и те чисто случайно..
+1
своими руками печку - ему достаточно быть способным оплатить труд способных на это
во всем цивилизованном мире это называется разделение труда и существует со времен древнего человека
M
Medatron
"Где я, и где Сечин?" Вы так не пробовали сформулировать?
Можно и так. И это будет справедливо, хотя и несколько не корректное сравнение.
В
Вио
Так я и говорю про это) Пропись в англ. отменили лет 25 назад.
какая же я старая нас учили прописному английскому
И мне нравится писать красиво. Приятно посмотреть. И лекции в институте у меня были красивые.
И еще, лично мне удобнее, когда в слове между буквами нет разрывов.
Наверное, прописи таки нужны, пусть дети умеют писать и прописными, и печатными. А после окончания начальной школы каждый будет писать так как ему удобнее.
Если отменять прописи, то надо больше занятий рисованием, и на них учить детей рисовать ряды одинаковых палочек
Но повторюсь: речь в статье идёт о чистописании. Никто не забирает прАва писать ручкой. Просто качество почерка больше не будет предметом оценки.
Если качество почерка не будет предметом оценки, то ТАК начнут писать....
у мальчиков и так почерк не ахти, как правило... для некоторых лучше, чтобы писали изначально печатными, а не своими каракулями
но зачем лишать девочек эротичного почерка?
Между классной и домашкой четыре клетки по математике, между столбиками три, между заданиями две. кому то это в нашей жизни пригодилось?
это дисциплинировало. все эти мелкие придирки именно для развития определенных навыков, умений подчиняться тупым и/или непонятным правилам. Неужели учителю на самом деле не пофиг какое расстояние будет между строчками? Но зато ребенок научится визуально соблюдать требования. Ребенка дрессирует не только дисциплина на уроке, но и дисциплина в тетради. как-то так....
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.