Уроки вежливости на дороге (позитиф)
Да... ТЕОРИЯ ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ ЭНШТЕЙНА ЭТО ФИЗИКА, А НЕ ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА... :-d :-d :-d
Попытка поумничать не засчитана...
Попытка поумничать не засчитана...
Ты обвиняешь человека в том, что он порет чушь, только потому что ты не в курсе вопроса ?
где я тебя обвинила? я задала вопрос. Так же я задала вопрос откуда ты это знаешь? Дабы увидеть веские аргументы или источник такой информации :-)
Попытка поумничать не засчитана...
ваша тоже не засчитана :-) Ибо источников информации о разных значениях моргания аварийкой я тоже не увидела
А как можно расценить вопрос "Что за чушь вы порете ?"
как вопрос :-) А обвинение выглядит так: "Ты порешь чушь!"
Ибо источников информации о разных значениях моргания аварийкой я тоже не увидела
Я же сказал журналы и газеты
А обвинение выглядит так: "Ты порешь чушь!"
Обвинение уже в слове "чушь"
Я же сказал журналы и газеты
скажи какие, пожалуйста :-) Мне вот интересно об этом почитать :-) и принять к сведению :-)
Обвинение уже в слове "чушь"
ах ты боже ж ты мой, какие мы все такие чувствительные и ранимые :-) А когда ты кричишь - все бабы дуры и за руль их не пускать, это как? нормально?
Вообще после Энштейна и высшей математики я думаю можно прекратить это обсуждение.
прастите читала по диагонали, отразилось почему-то теория вероятности. А вот это уже математика :-)
A
Aлекc
а потом этот ученичек в знак благодарности забьет на дорогу и будет судорожно искать кнопку аварийки и прилетит кому-нить в джопку
- то это значит - мудак.
- и тут уж ничего не поделаешь.
В европе только не моргайте по пять раз, может быть расценено по-разному. Что впереди авария и надо сбросить скорость, что с вашей машиной что-то не в порядке, ночью что едущий сзади - мудак и неплохо погасить дальний свет...
"огласите весь список пожалуйста" (с)
скажи какие, пожалуйста
Один раз читал в газете "Аргументы и Факты".
Для справки: газета "Аргументы и Факты" занесена в Книгу рекордов Гиннеса как газета, имеющая самый большой тираж в мире.
А когда ты кричишь - все бабы дуры и за руль их не пускать, это как? нормально?
Ни разу я не сказал что все бабы дуры. Я пишу только о тех конкретных особях, что попадаются мне на пути.
"огласите весь список пожалуйста" (с)
Поиск вас спасет...
A
AlexTheNord
ТЕОРИЯ ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ ЭНШТЕЙНА ЭТО ФИЗИКА, А НЕ ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
как не странно - это математическая физика
[Сообщение изменено пользователем 22.06.2006 11:18]
Ни разу я не сказал что все бабы дуры. Я пишу только о тех конкретных особях, что попадаются мне на пути.
перебороть что ли свою природную лень и порыться в поиске, поцитировать, когда ты говоришь, что что женщинам не место за рулем :-)
Один раз читал в газете "Аргументы и Факты".
спасибо)) Поищу))
Для справки: газета "Аргументы и Факты" занесена в Книгу рекордов Гиннеса как
газета, имеющая самый большой тираж в мире.
разрешите вас поблагодарить за столь полезное для меня сведение (с)
как не странно - это математическая физика
Тем не менее это прежде всего физика и в курсе высшей математики не проходится.
перебороть что ли свою природную лень и порыться
в поиске, поцитировать, когда ты говоришь, что что женщинам не место за рулем
Хоть одну цитату...
s
scribe
В европе только не моргайте по пять раз, может быть расценено по-разному. Что впереди авария и надо сбросить скорость, что с вашей машиной что-то не в порядке, ночью что едущий сзади - мудак и неплохо погасить дальний свет...
Прямо так и есть в Европах? :-)
А в какой ее части (Европы), осмелюсь спросить, если включить аварийный сигнал, это будет расценено как "едущий сзади - мудак"?
Интересно... кроме флуда на форуме кто-то поисковиками умеет пользоваться...
Азбука световых и звуковых сигналов
Добрый день, дорогие коллеги – автомобилисты! Как всегда по вторникам на волне 107,6 FM – программа для тех, кого тянет порулить. В студии автор и ведущий программы «Рулевая тяга» Анатолий Горлов.
Известный постулат: «Кто извещен, тот вооружен» в отношении безопасной езды можно понимать так: чем больше у водителя информации о ситуации на дороге, тем меньше у него шансов попасть в неприятность. Речь в данном случае идет не о сигналах светофора, регулировщика или информации дорожных знаков. Сегодня мы поговорим о языке общения на дороге. Итак, поехали ...
Мой отец, водитель с 40 – летним стажем, рассказывал, что в послевоенные годы в шоферской среде существовал специальный язык жестов, световых и звуковых сигналов. Во время движения водители при необходимости предупреждали друг друга о конкретных неисправностях машин, сообщали о повреждениях на дорогах, на языке сигналов просили о помощи. Этот уникальный язык общения на дороге, к большому сожалению, исчез примерно в конце 60 – х - начале 70 – х годов прошлого уже века. Скорее всего, он ушел вместе с носителями этого языка – шоферами военных и послевоенных дорог.
Тем не менее, язык сигналов, которыми водители обмениваются на трассе, хотя и не очень развит, но существует и в наши дни. Правда, не все этот язык понимают. А кто – то использует его абсолютно безграмотно: моргает фарами без всякого повода, пугает клаксоном соседей в ближнем ряду, а то и вовсе строит страшные рожи. Одним словом - создает нервозную и даже агрессивную обстановку. А ведь любой водитель признается: душа поет после встречи с вежливым и доброжелательным коллегой на дороге.
Давайте учить язык дорожного общения, чтобы правильно понимать друг друга. Вот какую азбуку сигналов сегодня используют водители.
- Два коротких сигнала дальним светом означают: впереди либо засада ДПС, либо что-то очень опасное (например, ДТП или провал на дороге.)
- Один длинный сигнал дальним светом имеет два значения: Если в спину, то означает - "УСТУПИ ДОРОГУ!!!" Если сигнал подается «в лоб» или в бок (например, при маневрах в городской толчее), это означает - "ПРОПУСТИ!" Этот световой сигнал может сочетаться с длинным и рассерженным звуковым сигналом.
Один короткий сигнал фарами дальнего света «в лоб» или в бок в городском заторе означает: "ДАВАЙ, БРАТ, ПРОПУСКАЮ!" При этом, чтобы не ввести в заблуждение пропускаемого, полезно совместить световой сигнал с соответствующим жестом рукой.
Кстати, небольшое отступление. Россияне, поездившие за рулем по дорогам американских городов, рассказывают, что ни один нормальный американец не предпримет никакого маневра на дороге, не удостоверившись визуально, что его правильно поняли другие водители.
Но это к слову о вождении в городском режиме. А теперь о загородной трассе. Высоким дальнобойным фурам и автобусам на трассе сверху хорошо видно все, что происходит впереди. Поэтому идущих за ними они могут информировать о ситуации на дорогах сигналом поворотника.
Левым указателем поворота предупреждают: "HЕ СУЙСЯ, ВПЕРЕДИ ВСТРЕЧНЫЙ!" Правым указателем поощряют: "ДАВАЙ, БРАТОК, ВПЕРЕДИ СВОБОДНО !"
С такой азбукой сигналов, я например, впервые встретился на одном из горных перевалов в Башкирии. Глухой ноябрьской ночью, в тумане, почти час я висел на хвосте у финского «дальнобоя», не видя обстановки впереди и не решаясь пойти на обгон. При этом не мог понять - зачем водитель длинномера включает то левый, то правый поворотник? Зато как я был благодарен финну, когда до меня, наконец, дошел смысл его сообщений! Вы меня поймете, если учесть, что один раз дальнобойщик фактически спас меня на крутом горном повороте, а второй раз помешал мне слететь под откос справа. Мало того, когда я все – таки обогнал дальнобоя, он врубил всю свою иллюминацию на крыше своего «трака», чтобы мне было видно как можно дальше. Незнакомый человек беспокоился о моей безопасности. Такое не забывается.
Кстати сказать, после обгона принято несколько раз моргнуть аварийкой, что означает: "СПАСИБО, БРАТ!". С другой стороны приятно, черт возьми, услышать после этого в спину басовитый короткий гудок, что означает: "ДА ЛАДНО, ДЕЛОВ - ТО..."
Аналогично принято благодарить аварийкой, если кто-то, заблаговременно перестроившись, пропустил вас на трассе. Однако, если впереди идущий автомобиль настойчиво мигает аварийными огнями, это может означать, что вы забыли переключиться на ближний свет и ослепляете впереди идущего через зеркало заднего вида или боковые зеркала. Поэтому возьмите за правило переключаться с дальнего на ближний свет, как только обгоняющий поравняется с вами.
И еще. Большие грузовики на трассе тоже уязвимы. В тёмноте, когда фура идет на обгон, ее водитель не видит, опередил он машину или нет. Считается правилом хорошего тона, если водитель обгоняемой машины моргнет дальним светом, давая понять, что фура может завершить обгон, не задев его.
Стоит отметить, что последние пункты азбуки сигналов можно использовать только на загородных трассах. А использование аварийки очень развито в Европе, и эти сигналы используют и хорошо понимают водители транснациональных автобусов и «дальнобоев».
Сигналы «ПРОПУСТИ!», «УСТУПИ ДОРОГУ!» и «ПРОПУСКАЮ!» в большей степени являются сигналами для режима городского движения. Следует помнить о том, что «подснежники» и новички за рулем понимают лишь первые два пункта азбуки сигналов. Поэтому, если вы овладели языком дорожного общения, старайтесь быть правильно понятыми. И, разумеется, никакого хамства и агрессии в отношении женщин и «чайников» в случае их непонятливости. В такой момент хорошо бы вспомнить, как вы сами набирались опыта за рулем. Иначе нынешние «чайники» скоро будут обходиться с вами так же, как вы сегодня обходитесь с ними.
Вот и все наставления по этому поводу. Об этом и многом другом из водительского опыта вы можете прочесть в архиве «Рулевой тяги» на нашем сайте www.gorodfm.ru. Счастливого пути - и всего вам доброго!
Авторы:
Иван Шилко
Азбука световых и звуковых сигналов
Добрый день, дорогие коллеги – автомобилисты! Как всегда по вторникам на волне 107,6 FM – программа для тех, кого тянет порулить. В студии автор и ведущий программы «Рулевая тяга» Анатолий Горлов.
Известный постулат: «Кто извещен, тот вооружен» в отношении безопасной езды можно понимать так: чем больше у водителя информации о ситуации на дороге, тем меньше у него шансов попасть в неприятность. Речь в данном случае идет не о сигналах светофора, регулировщика или информации дорожных знаков. Сегодня мы поговорим о языке общения на дороге. Итак, поехали ...
Мой отец, водитель с 40 – летним стажем, рассказывал, что в послевоенные годы в шоферской среде существовал специальный язык жестов, световых и звуковых сигналов. Во время движения водители при необходимости предупреждали друг друга о конкретных неисправностях машин, сообщали о повреждениях на дорогах, на языке сигналов просили о помощи. Этот уникальный язык общения на дороге, к большому сожалению, исчез примерно в конце 60 – х - начале 70 – х годов прошлого уже века. Скорее всего, он ушел вместе с носителями этого языка – шоферами военных и послевоенных дорог.
Тем не менее, язык сигналов, которыми водители обмениваются на трассе, хотя и не очень развит, но существует и в наши дни. Правда, не все этот язык понимают. А кто – то использует его абсолютно безграмотно: моргает фарами без всякого повода, пугает клаксоном соседей в ближнем ряду, а то и вовсе строит страшные рожи. Одним словом - создает нервозную и даже агрессивную обстановку. А ведь любой водитель признается: душа поет после встречи с вежливым и доброжелательным коллегой на дороге.
Давайте учить язык дорожного общения, чтобы правильно понимать друг друга. Вот какую азбуку сигналов сегодня используют водители.
- Два коротких сигнала дальним светом означают: впереди либо засада ДПС, либо что-то очень опасное (например, ДТП или провал на дороге.)
- Один длинный сигнал дальним светом имеет два значения: Если в спину, то означает - "УСТУПИ ДОРОГУ!!!" Если сигнал подается «в лоб» или в бок (например, при маневрах в городской толчее), это означает - "ПРОПУСТИ!" Этот световой сигнал может сочетаться с длинным и рассерженным звуковым сигналом.
Один короткий сигнал фарами дальнего света «в лоб» или в бок в городском заторе означает: "ДАВАЙ, БРАТ, ПРОПУСКАЮ!" При этом, чтобы не ввести в заблуждение пропускаемого, полезно совместить световой сигнал с соответствующим жестом рукой.
Кстати, небольшое отступление. Россияне, поездившие за рулем по дорогам американских городов, рассказывают, что ни один нормальный американец не предпримет никакого маневра на дороге, не удостоверившись визуально, что его правильно поняли другие водители.
Но это к слову о вождении в городском режиме. А теперь о загородной трассе. Высоким дальнобойным фурам и автобусам на трассе сверху хорошо видно все, что происходит впереди. Поэтому идущих за ними они могут информировать о ситуации на дорогах сигналом поворотника.
Левым указателем поворота предупреждают: "HЕ СУЙСЯ, ВПЕРЕДИ ВСТРЕЧНЫЙ!" Правым указателем поощряют: "ДАВАЙ, БРАТОК, ВПЕРЕДИ СВОБОДНО !"
С такой азбукой сигналов, я например, впервые встретился на одном из горных перевалов в Башкирии. Глухой ноябрьской ночью, в тумане, почти час я висел на хвосте у финского «дальнобоя», не видя обстановки впереди и не решаясь пойти на обгон. При этом не мог понять - зачем водитель длинномера включает то левый, то правый поворотник? Зато как я был благодарен финну, когда до меня, наконец, дошел смысл его сообщений! Вы меня поймете, если учесть, что один раз дальнобойщик фактически спас меня на крутом горном повороте, а второй раз помешал мне слететь под откос справа. Мало того, когда я все – таки обогнал дальнобоя, он врубил всю свою иллюминацию на крыше своего «трака», чтобы мне было видно как можно дальше. Незнакомый человек беспокоился о моей безопасности. Такое не забывается.
Кстати сказать, после обгона принято несколько раз моргнуть аварийкой, что означает: "СПАСИБО, БРАТ!". С другой стороны приятно, черт возьми, услышать после этого в спину басовитый короткий гудок, что означает: "ДА ЛАДНО, ДЕЛОВ - ТО..."
Аналогично принято благодарить аварийкой, если кто-то, заблаговременно перестроившись, пропустил вас на трассе. Однако, если впереди идущий автомобиль настойчиво мигает аварийными огнями, это может означать, что вы забыли переключиться на ближний свет и ослепляете впереди идущего через зеркало заднего вида или боковые зеркала. Поэтому возьмите за правило переключаться с дальнего на ближний свет, как только обгоняющий поравняется с вами.
И еще. Большие грузовики на трассе тоже уязвимы. В тёмноте, когда фура идет на обгон, ее водитель не видит, опередил он машину или нет. Считается правилом хорошего тона, если водитель обгоняемой машины моргнет дальним светом, давая понять, что фура может завершить обгон, не задев его.
Стоит отметить, что последние пункты азбуки сигналов можно использовать только на загородных трассах. А использование аварийки очень развито в Европе, и эти сигналы используют и хорошо понимают водители транснациональных автобусов и «дальнобоев».
Сигналы «ПРОПУСТИ!», «УСТУПИ ДОРОГУ!» и «ПРОПУСКАЮ!» в большей степени являются сигналами для режима городского движения. Следует помнить о том, что «подснежники» и новички за рулем понимают лишь первые два пункта азбуки сигналов. Поэтому, если вы овладели языком дорожного общения, старайтесь быть правильно понятыми. И, разумеется, никакого хамства и агрессии в отношении женщин и «чайников» в случае их непонятливости. В такой момент хорошо бы вспомнить, как вы сами набирались опыта за рулем. Иначе нынешние «чайники» скоро будут обходиться с вами так же, как вы сегодня обходитесь с ними.
Вот и все наставления по этому поводу. Об этом и многом другом из водительского опыта вы можете прочесть в архиве «Рулевой тяги» на нашем сайте www.gorodfm.ru. Счастливого пути - и всего вам доброго!
Авторы:
Иван Шилко
Кстати у арамильцев есть хорошая привычка, я у них научился. На въезде в город часто бывает густой туман. Они едут в нем с аварийкой. Так приближающееся авто заметнее, ибо густоту тамошнего тумана даже ПТФ почти не пробивает...
Хоть одну цитату...
пожалуйста. вот http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=67&t=146515...
а именно
Я думаю что надо законодательно запретить теткам водить машины...
Цитата:
От пользователя: Maniac.ru
Я думаю что надо законодательно запретить теткам водить машины...
Ваше высшее образование не дает вам воспринимать шутки и ироничный сарказм ? :-d
ЗЫ. Тем более здесь разве написано что все бабы дуры ?
[Сообщение изменено пользователем 22.06.2006 11:41]
Ваше высшее образование не дает вам воспринимать шутки и ироничный сарказм ?
равно как и ваше не дает вам адекватно воспринимать слово чушь в вопроительной фразе :-)
равно как и ваше не дает вам адекватно воспринимать слово чушь в вопроительной фразе
"Чушь" никогда не употребляют уважительно.
"Чушь" никогда не употребляют уважительно.
это и не было уважительно :-) Это было иронически :-) А
Я думаю что надо законодательно запретить теткам водить машины...
это вы тоже уважительно говорили, да?
И вообще, Маньяк, вот спор не из-за чего :-) Ну вот чо ты к слову чушь прицепился? на него никто даже внимания не обратил, а ты вона чо раздул :-)
это и не было уважительно Это было иронически А
Помему-то я вам не верю сейчас. похоже на банальные оправдания.
это вы тоже уважительно говорили, да?
Безусловно... я же не сказал что они дуры.
Я еще раз предлагаю завершить нашу беседу в этой теме. Ибо она бессмысленна.
Надеюсь я доказал вам что аварийка кроме благодарности может предупредить об опасности, принести извинения и высказать претензии ?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.