Офф! Водитель треба!
Срочняк нужен водитель, на служебный мобиль семейства ТАЗ, модель пятая:-)
График с 8.30 до 17.30, пятидневка, оплата 10500 + квартальная премия.
Аська в инфе!
График с 8.30 до 17.30, пятидневка, оплата 10500 + квартальная премия.
Аська в инфе!
К
Колумб.
фотка зачетная!
я бы пошел работать на эту девушку :-)
я бы пошел работать на эту девушку :-)
К
Колумб.
ЕкатеринаАлексндровна,
впечатление от Вашего фото портиться какой-то мутантской рукой :-)
впечатление от Вашего фото портиться какой-то мутантской рукой :-)
График с 8.30 до 17.30, пятидневка, оплата 10500 + квартальная премия.
Аська в инфе!
огласите требования к водителю, возраст авто, предполагаются ли командировки, размер квартальной премии, дислокацию офиса, гаража....
Дислокация офиса: Репина 93, гараж рядом, авто - ВАЗ 2105, состояние отличное, командировки не предусмотрены, все ограничивается графиком работы - путевой лист пишется с утра - кто не успел, тот опоздал:-) Максимум - поездки в район Полевского, но редко и с учетом графика - в 17.30 машина ставится в
гараж:-)
Требования - хорошее знание города, знание козьих тропок, без в/п, опыт вождения от 3 лет, спокойный мужчина лет до 50. Нижняя возрастная планка - от 27 лет.
Квартальная премия - 10% от оклада.
Требования - хорошее знание города, знание козьих тропок, без в/п, опыт вождения от 3 лет, спокойный мужчина лет до 50. Нижняя возрастная планка - от 27 лет.
Квартальная премия - 10% от оклада.
знание козьих тропок
Во! Вот это первая причина, по которой лично я бы на такую работу не пошел. Говоря по русски - "через 15 минут надо быть на Химмаше. Выкручивайся как хошь. Хочешь нарушай, хочешь дворами пробки объезжай, но что б был и точка".
Остальные-то пункты для такой работы очень даже ничего. Но вот этот портит всё окончательно и бесповоротно.
Говоря по русски - "через 15 минут надо быть на Химмаше. Выкручивайся как хошь
Я вроде написала, что все ограничивается графиком и путевым листом - если в 9.00 в путевом листе стоит Химмаш в 15.00 - а водитель закладывает на эту поездку 3 часа - то естественно, нам это не нужно.
Кстати, о нарушениях - к ним руководство относится крайне отрицательно, и человек, который сейчас работает (переходит в другое подразделение), не имел никаких проблем с ГИБДД, хотя при этом очень хорошо ориентировался в городе и знал, где можно безопасно объехать пробку. Нет возможности - стоим и ждем. Есть - объезжаем.
к ним руководство относится крайне отрицательно, и человек, который сейчас работает (переходит в другое подразделение), не имел никаких проблем с ГИБДД
Хорошо :-) С этим пунктом понятно. Но остается еще один:
Я вроде написала, что все ограничивается графиком и путевым листом
Так вот в том-то и вопрос - насколько выполним заявленный с утра график? Возможно ли выполнить его, не пользуясь козьими тропами?
P.S.: чтобы кто чего не подумал, поясняю - я на это место не претендую ни под каким видом. Я чисто для внесения ясности :-)
По опыту, могу сказать, что водитель сам определяет расстояние и время на дорогу - и может вносить корректировки, т.к. график составляется в его присутствии.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.