доллар, убрир, наглость+upd
Ошибка была выявлена только сегодня. На справочном телефоне такой сценарий даже не рассматривался.
Осадочек то остался. Хотя в этой истории даже вилка не нашлась.
P
Prc92
спасибо автор предупредил
p
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 15:40]
Я ж грю, будет извечная песня всех горячих линий: "Кеша сам дуррракк.....сам...Кешааа...дурракк...,"
Это во многих компаниях так с клиентами работают.
У меня Мотив тоже 2 раза списал две комиссии и ничего..живет и абонентов дальше подключает. Одним больше, одним меньше...
Народ у нас инертный, и не такое "Простит".
Это во многих компаниях так с клиентами работают.
У меня Мотив тоже 2 раза списал две комиссии и ничего..живет и абонентов дальше подключает. Одним больше, одним меньше...
Народ у нас инертный, и не такое "Простит".
v
vincher
Это с опозданием списана комиссия за обслуживание.
полгода списать не могли?
блин, я уже боюсь своего последнего платежа за кредит. а вдруг и там они чего-нибудь забудут?
М
@Мaлина@
В пятикратном размере !
Или может годика три подождать и содрать с них за пользование чужими средсвами по ставке рефинансирования+ моральный ущерб/вред+штраф за то что добровольно в досудебном порядке отказали вернуть Юрию мани-мани..... как-то так
M
MetalHeart
в личке убрир не нашел ничего другого, кроме как сказать, что они майскую комиссию ( карта выпущена в мае ) за обслуживание счета решили снять сейчас
в мае они УЖЕ БРАЛИ ДЕНЬГИ ЗА
ЭТО
За выпуск с вас взяли, а за обслуживание - нет.
Осталось открыть тарифы, убедиться, что плата за выпуск и за обслуживание - это две разные платы, извиниться перед банком и попросить модератора закрыть тему.
Предсказуемо.
S
!SeGa! (Серёга Серёгович)
больше 10 долларов там не держу
а расстроился буду в опу чпокнули
М
@Мaлина@
Предсказуемо.
Никак представиль банка нарисовался в теме?
C
Cherepuga
В убрире вобще деньги нельзя держать
редкие жывтоне. сбербанк уступил им пальму клиентоненавистничества.
1. время обслуживания просто ппц. любая самая тупая операция в любое время суток не менее 30 минут. девочки всегда губы писей. во всех офисах. не пригласят, когда освобождаются, приходится спрашивать - доступна она уже или ещё нифига. в ответ - "что у вас?!" - говоришь что, начинают шептаться и кому-то звонить, т.к. не знают нихера, как что делать.
2. получил недавно чиповую визу. как говорю пин сменить "НИКААК! ОНА ЖЕ ЧИИПОВАЯЯ!!" ну, думаю, дура просто незнает как. только что получил в другом банке такую же и поменял в банкомате. сую в банкомат - реально - для вашего типа "карточки" данная операция недоступна.
3. пока карта была на перевыпуске - дайте говорю мне бобов со счёта по паспорту через кассу. ок, сколько-то процентов не меньше 1000 рублей. я грю чё серьёзно - с моего дебетового счёта снятие денег с комиссией? да.
лютое село.
y
yv88
за что извиниться , поясните ?
допустим, всё именно так.
прошу пояснить, за что мне извиниться
за то, что по телефону мне говорят , что деньги были списаны
-????? что пересчитали ? доллары в долларах ?
- ну мы же доллары сами покупаем , а тогда их у нас не было столько
?
y
yv88
получил недавно чиповую визу. как говорю пин сменить "НИКААК! ОНА ЖЕ ЧИИПОВАЯЯ!!" ну, думаю, дура просто незнает как. только что получил в другом банке такую же и поменял в банкомате. сую в банкомат - реально - для вашего типа "карточки" данная
операция недоступна.
да, у них пин сменить нельзя. ну чипы наверное разные бывают
C
Cherepuga
а! лютое село.
забыл!
перевод денег в другой банк идёт 3-4 дня!
вот не поверил бы, если бы сам не налетел. даже в сбере уже минуты занимает.
через инет хрен расплатишься - неверная транзакция, лимит 1000 рублей! а за границей снимаешшь по 2тыщи бачей за раз - всем пофиг :-)
А вообще ответы большинства справочных служб не стоят того, чтобы их номер вообще набирать. Обычно там могут точно назвать только баланс, операцию сложнее этого надо из них клещами вытягивать и заставлять бегать консультироваться к старшим.
Там шпаргалка с ответами на часто задаваемые вопросы и почти полное отсутствие каких-либо настоящих знаний.
Особенно в банковской сфере заметно.
Там шпаргалка с ответами на часто задаваемые вопросы и почти полное отсутствие каких-либо настоящих знаний.
Особенно в банковской сфере заметно.
y
yv88
зачем так говоришь ? вдруг завтра пересечься придется, стыдно тебе будет, будешь думать, что ответить, краснеть.
y
yv88
перевод денег в другой банк идёт 3-4 дня!
вот не поверил бы, если бы сам не налетел. даже в сбере уже минуты занимает.
через инет хрен расплатишься - неверная транзакция, лимит 1000 рублей! а за границей снимаешшь по 2тыщи бачей за раз - всем пофиг
не. нормально ходит. долго на альфу толкьо почему-то
а на всякие сберы- нейвы-скб - только шуба заворачивается, час - 3
M
MetalHeart
Никак представиль банка нарисовался в теме?
Это не я.
Он выше был.
Читайте внимательно.
прошу пояснить, за что мне извиниться
Да вот за это хотя б
мне и еще 10 возмутившимся вернут, и вуаля! кто то заработал 249 950 долларов
или за это
мне чисто по человечески жалко людей, что там работают
они за зарплату обязаны говорить всякий бред людям, опровергать законы рф, физики и логики
по работе знаю, что это очень тяжело, и скатываешься в депрессию
y
yv88
?
и ?
какая именно информация противоречит фактам ?
за обслуживание сняли ? сняли
не в день открытия карты ? не в день
с других снимут ?
снимут
что не так ?
y
yv88
ерез инет хрен расплатишься - неверная транзакция, лимит 1000 рублей!
там можно лимиты самому править
давайте быть объективными
C
Cherepuga
долго на альфу
на альфу ага.
чё это я думаю не пользуюсь интернет-банком. зашёл такой, там шаблон, называется "перевод денег в нормальный банк". вот же, думаю, и шаблон создавал в том году.
тыкаю перевести и вспоминаю, почему я не пользовался всё это время :-)
ничего не улучшилось за последние полтора года в этом плане.
C
Cherepuga
пняна. оно мне надо? :-) я хочу получить карту и расплачиваться ей в разумных пределах. лимиты самому править
поди ещё и за процент не менее 1000 р. лимит меняется.
да поганая сберкасса. даже родители мои уж начто олдфаги - ушли со своими пенсионными вкладами в другие банки.
M
Mishа
вообще мутно как-то. на банковском надо клич бросить кого они еще так постригли
совсем уже ***$#%%#$
совсем уже ***$#%%#$
M
Mishа
в личке убрир не нашел ничего другого, кроме как сказать, что они майскую комиссию ( карта выпущена в мае ) за обслуживание счета решили снять сейчас
и эта транзакция как-то обозначена в логах счета?
y
yv88
нет конечно!
Для решения разногласий есть форум Банковские технологии, где вам ответит специалист банка.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.