СЦУКО долбанные водители трамваев
Б
Болотник
Согласно рисунка, постоянно случается подобная ситуевина на углу Декабристов х 8 марта, при повороте с 8 марта на декабристов в обоих направлениях.
2 раза трамвай подъезжал ко мне в упор и начинал звенеть, что бы я быстрее закончил поворот а он смог бы проехать на зеленый сигнал светофора.
Чаще же получается так, что если автомобиль заканивает маневр, то трамвай начинает движение на запрещающий сигнал светофора, когда по декабристов уже автомобили давно едут.
Создаются аварийные ситуации, заторы на перекрестке.
Думаю, в следующий раз нужно будет после переекрестка остановиться и записать номер вагона, время => написать жалобу в ГАИ на водителя трамвая.
2 раза трамвай подъезжал ко мне в упор и начинал звенеть, что бы я быстрее закончил поворот а он смог бы проехать на зеленый сигнал светофора.
Чаще же получается так, что если автомобиль заканивает маневр, то трамвай начинает движение на запрещающий сигнал светофора, когда по декабристов уже автомобили давно едут.
Создаются аварийные ситуации, заторы на перекрестке.
Думаю, в следующий раз нужно будет после переекрестка остановиться и записать номер вагона, время => написать жалобу в ГАИ на водителя трамвая.
Y
Yeff
а может мне некогда проверять орфографию?
это печально, что вам некогда подумать над тем, как вы пишете... создается впечатление, что вам некогда подумать и над тем - что вы пишете. и это еще более печально.
К
Кузен
тогда он точно на красный ехал
исходя из каких соображений ты сделал столь однозначный вывод?
в эту сторону затора за перекрестком не бывает
этого аргумента мне кажется не достаточно.
И вполне возможно что 2106 выехал на перексток на миг зеленый, желтый красный...шоха едет, трамвая начинает движение и бах.
z
ztttm (dead)
И вполне возможно что 2106 выехал на перексток на миг зеленый, желтый красный...шоха едет, трамвая начинает движение и бах.
он бы успел даже если бы на желтый выехал, имхо...
исходя из каких соображений ты сделал столь однозначный вывод?
каждый день там езжу, примерно представляю ситуацию...
хотя конечно, могу и ошибаться
Чаще же получается так, что если автомобиль заканивает маневр, то трамвай начинает движение на запрещающий сигнал светофора
Иначе его просто не пустят. Наблюдал такое много раз. Трамвай на своей зеленый не может проехать прямо, потому что под него толпами лезут поворачивающие налево.
g
gt-r
тише не орите так)) Ситуация описана неоднозначно, так как только что тронувшийся трамвай по определению не может развить такую скорость, чтобы нанести серьезные увечья шестерке.
даже при скорости трамвая 2км/ч энергия соударения будет 5622.22 кДж. Что не мало.
в общем вернемся к ПДД.
ЗЕЛЕНЫЙ СИГНАЛ разрешает движение;
ЗЕЛЕНЫЙ МИГАЮЩИЙ СИГНАЛ разрешает движение и информирует, что время его действия истекает и вскоре будет включен запрещающий сигнал (для информирования водителей о времени в секундах, остающемся до конца горения зеленого сигнала, могут применяться цифровые табло);
ЖЕЛТЫЙ СИГНАЛ запрещает движение, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил, и предупреждает о предстоящей смене сигналов;
6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.
Вряд ли водитель шестерки вынужден был бы прибегнуть к экстренному торможению выезжая на перекресток на желтый сигнал светофора. ИМХО
ЗЕЛЕНЫЙ СИГНАЛ разрешает движение;
ЗЕЛЕНЫЙ МИГАЮЩИЙ СИГНАЛ разрешает движение и информирует, что время его действия истекает и вскоре будет включен запрещающий сигнал (для информирования водителей о времени в секундах, остающемся до конца горения зеленого сигнала, могут применяться цифровые табло);
ЖЕЛТЫЙ СИГНАЛ запрещает движение, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил, и предупреждает о предстоящей смене сигналов;
6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.
Вряд ли водитель шестерки вынужден был бы прибегнуть к экстренному торможению выезжая на перекресток на желтый сигнал светофора. ИМХО
даже при скорости трамвая 2км/ч энергия соударения будет 5622.22 кДж. Что не мало.
Если прибить шестерку к рельсам... Закон сохранения импульса вспоминаете ? :-)
g
gt-r
Закон сохранения импульса вспоминаете ? - помню. Не будь его ВАЗ 06 восстановлению просто не подлежал бы.
Закон сохранения импульса вспоминаете ? - помню. Не будь его ВАЗ 06 восстановлению просто не подлежал бы.
Его и так пришибло неслабо... Имхуется мне трамвай не с перекрестка стартовал, а шестерка ломанулась когда он ехал...
Б
Болотник
На перекрестке 8 марта х Декабристов такого нет, там трамваи первые всегда начинают движение. и благополучно проезжают перекресток
[Сообщение изменено пользователем 21.06.2006 11:49]
[Сообщение изменено пользователем 21.06.2006 11:49]
G
Guilty
Баден-Баден?
s
superJohn
Скачущие трамваи - сильно:.
Вот вам посмеяться:.
Вот вам посмеяться:.
К
Кузен
а шестерка ломанулась когда он ехал
ну это что то уж из серии
ну это что то уж из серии
Из какой серии ?
Ты вот кипиш поднял, а САМ НИЧЕГО НЕ ВИДЕЛ ?
На каком основании ты вообще обвинил водителя трамвая ?
g
gt-r
АВТОР ТЫ СВИДЕТЕЛЬ ДТП ИЛИ НЕТ?!
Да нихрена он не свидетель, он просто в пробке постоял... А ты давай тут ПДД всех учить...
J
John Dow
даже при скорости трамвая 2км/ч энергия соударения будет 5622.22 кДж. Что не мало.
эээ товаришь мфизик Вы хотели сказать 5.6 МДж...вы себе представляетет какое это количество энергии ?
Да и вообще тут разгово не об энернгии а о сохранении импульса и упругий\неупругий удар
D
DeadMike†
прочитал всю тему
"в чем правда, Брат??" (с)
"в чем правда, Брат??" (с)
Z
Z_A
От пользователя: gt-r
даже при скорости трамвая 2км/ч энергия соударения будет 5622.22 кДж. Что не мало.
эээ товаришь мфизик Вы хотели сказать 5.6 МДж...вы себе представляетет какое это количество энергии ?
Да и вообще тут разгово не об энернгии а о сохранении импульса и упругий\неупругий удар
Я видел, как стартующий троллейбус с 2-3 м зацепил "Запорожец". Ещё чуть-чуть и "Запор" мог бы пролезть в лифт. А трамвая масса поболее будет...
А трамвая масса поболее будет...
А шохи поменье... ее проще сдвинуть с места, чем смять...
Я не зря сказал про прибить к рельсам...
Х
Хучъ
трамваи-козлы.сама постоянно по рельсам езжу-так как ненавижу пробки
БУГОГА :-d
К
Кузен
АВТОР ТЫ СВИДЕТЕЛЬ ДТП ИЛИ НЕТ?!
Ты вот кипиш поднял, а САМ НИЧЕГО НЕ ВИДЕЛ ?
На каком основании ты вообще обвинил водителя трамвая ?
вот и ответ
дак вот не корите за рисунок, как умею. ТЕМА ПОДНЯТА исходя из личного олпыта и рассказа КОЛЛЕГИ, кот как раз ехала в этом трамвае
К
Кузен
Ты вот кипиш поднял, а САМ НИЧЕГО НЕ ВИДЕЛ ?
кто кипишь поднял?
R
RVL
нормальная ситуация, в европе бы этого водителу, который трамвай не пропустил или создал бы помеху вообще никто слушать не стал.. виноват и ТЧК.
в Европе ездять по-другому... по-крайней мере, где я видел\ездил... Гораздо умнее, корректнее и трамотнее.. В итоге -- быстрее. У нас -- тупые "пелотки" (папа вчера машину купил) и бойкие вьноши пытаются кому-то что-то доказать.. Типа-- они крЮтые, не такие как все... мучимые комплексами люди...
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.