Новый McLaren вышел на трассу
b
barkos
Вчера на автодроме Поль Рикар в Ле Кастелле (Франция) состоялись первые тесты нового шасси команды McLaren MP4/18А, созданного Эйдрианом Ньюи, Маком Куланом и Нилом Оутли.
Внешне новая машина существенно отличается от модели МР4/17D, которую McLaren сейчас использует в чемпионате. MP4/18 короче и ниже, у него сильно загнут вниз носовой обтекатель. Автомобиль оснащен новым двигателем Mercedes-Benz FO 110P V10, который создавался специально под это шасси.
"Эта машины вобрала в себя больше научных разработок, чем все остальные, над которыми я работал прежде, - сказал технический директор МакЛарена Эйдриан Ньюи. - Нам удалось добиться очевидных усовершенствований, таких как более короткий и низкий нос и задняя часть автомобиля. MP4-18 гораздо меньше, чем его предшественник благодаря более плотной компоновке. При его создании мы использовали целый ряд разработок, призванных улучшить его аэродинамику, проявили повышенное внимание к деталям и использовали новейшие материалы".
Новую машину доставили в боксы МакЛарена на автодроме Поль Рикар в среду, в 8-30 утра. На трассу ради этого события приехали все руководители команды, в том числе ее шеф Рон Деннис и управляющий директор Мартин Уитмарш.
Испытания MP4/18 проводил основной тест-пилот команды Алекс Вурц. Программа его работы включала в себя проверку работы всех систем автомобиля, сравнительные тесты аэродинамических показателей и скоростных характеристик. Через 17 кругов после начала заездов на пульт в боксах поступил сигнал о неполадках в гидравлической системе автомобиля. Однако по возвращении Вурца в боксы выяснилось, что сама система в порядке, а сбой произошел в работе датчика.
Алекс Вурц был доволен первой пробой MP4/18: "Очень приятно первым тестировать новую машину. Все в команде так воодушевлены, даже большие начальники слетелись со всех концов света на тесты. Все в МакЛарене сейчас похожи на детей, которым подарили новую игрушку. Пока что машина произвела на меня приятное впечатление, но пока я не могу точно о ней судить. Надо подождать, пока мне позволят проехать на ней в полную силу. У MP4/18 семискоростная коробка передач, но сегодня я использовал только шесть передач, а на машине был включен лимитатор скорости".
Руководители МакЛарена тоже остались довольны. Управляющий директор Мартин Уитмарш сказал: "Это революционная машина, и мы очень рады, что она, наконец, вышла на трассу. Еще слишком рано делать заявления об уровне конкурентоспособности MP4/18А, но, судя по аналитическим данным и результатам моделирования, она определенно должна быть быстрой. Конечно, нам еще придется столкнуться с целым рядом проблем, обычных для нового автомобиля, но мы предполагаем справиться с ними с течение следующих двух-трех недель. Уверен, что наша тестовая программа будет успешной. Мы с нетерпением ждем дня, когда MP4/18A дебютирует в гонке".
Внешне новая машина существенно отличается от модели МР4/17D, которую McLaren сейчас использует в чемпионате. MP4/18 короче и ниже, у него сильно загнут вниз носовой обтекатель. Автомобиль оснащен новым двигателем Mercedes-Benz FO 110P V10, который создавался специально под это шасси.
"Эта машины вобрала в себя больше научных разработок, чем все остальные, над которыми я работал прежде, - сказал технический директор МакЛарена Эйдриан Ньюи. - Нам удалось добиться очевидных усовершенствований, таких как более короткий и низкий нос и задняя часть автомобиля. MP4-18 гораздо меньше, чем его предшественник благодаря более плотной компоновке. При его создании мы использовали целый ряд разработок, призванных улучшить его аэродинамику, проявили повышенное внимание к деталям и использовали новейшие материалы".
Новую машину доставили в боксы МакЛарена на автодроме Поль Рикар в среду, в 8-30 утра. На трассу ради этого события приехали все руководители команды, в том числе ее шеф Рон Деннис и управляющий директор Мартин Уитмарш.
Испытания MP4/18 проводил основной тест-пилот команды Алекс Вурц. Программа его работы включала в себя проверку работы всех систем автомобиля, сравнительные тесты аэродинамических показателей и скоростных характеристик. Через 17 кругов после начала заездов на пульт в боксах поступил сигнал о неполадках в гидравлической системе автомобиля. Однако по возвращении Вурца в боксы выяснилось, что сама система в порядке, а сбой произошел в работе датчика.
Алекс Вурц был доволен первой пробой MP4/18: "Очень приятно первым тестировать новую машину. Все в команде так воодушевлены, даже большие начальники слетелись со всех концов света на тесты. Все в МакЛарене сейчас похожи на детей, которым подарили новую игрушку. Пока что машина произвела на меня приятное впечатление, но пока я не могу точно о ней судить. Надо подождать, пока мне позволят проехать на ней в полную силу. У MP4/18 семискоростная коробка передач, но сегодня я использовал только шесть передач, а на машине был включен лимитатор скорости".
Руководители МакЛарена тоже остались довольны. Управляющий директор Мартин Уитмарш сказал: "Это революционная машина, и мы очень рады, что она, наконец, вышла на трассу. Еще слишком рано делать заявления об уровне конкурентоспособности MP4/18А, но, судя по аналитическим данным и результатам моделирования, она определенно должна быть быстрой. Конечно, нам еще придется столкнуться с целым рядом проблем, обычных для нового автомобиля, но мы предполагаем справиться с ними с течение следующих двух-трех недель. Уверен, что наша тестовая программа будет успешной. Мы с нетерпением ждем дня, когда MP4/18A дебютирует в гонке".
A
AVS™
бум надеяться что МакЛарен всех "порвет" (с) (Виктор)
скока мона разочаровывать болельщиков
скока мона разочаровывать болельщиков
C
Cлaвa™
красавец ...... ну что ещё можно добавить .....
C
Cлaвa™
давненько формула 1 не видела нос обтекателя так низко , с тех времён , как Бенеттон году так в 1993-94 впервые применил иную форму , после чего все команды последовали примеру
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.