Идиотизм банков (Промсвязьбанк) и всей банковской системы
Супруга заказала карту через интернет Происвязьбанка. Сегодня 25.12.2014г карта была готова и я приехал за ее получением в офис на пр. Космонавтов. Следует отметить, что у меня есть нотариальная доверенность, на право получения банковской карты и пин-конверта к ней, именно так и прописано в
доверенности.
В Банке долго совещались.. звонок по горячей линии также ничего не дал, в итоге сообщили, что согласно их внутренних распорядков, они не выдадут карту...для них эта доверенность не имеет силы.
Получается...что раз это их внутренние распорядки, которые они сами устанавливают, они сами их могут и всяко менять.
Соответственно и с вашими вкладами, могут делать все что захотят...согласно их внутренних правил, которые важнее нотариальных документов.
Написал заявление, чтобы дали мне письменный отказ....
А по телефону горячей линии вообще сказали, что можете письменно задавать вопросы и отправлять их по юридическому адресу...типа их сотрудники в офисе не могут даже принимать заявление.
[Сообщение изменено пользователем 24.12.2014 19:42]
В Банке долго совещались.. звонок по горячей линии также ничего не дал, в итоге сообщили, что согласно их внутренних распорядков, они не выдадут карту...для них эта доверенность не имеет силы.
Получается...что раз это их внутренние распорядки, которые они сами устанавливают, они сами их могут и всяко менять.
Соответственно и с вашими вкладами, могут делать все что захотят...согласно их внутренних правил, которые важнее нотариальных документов.
Написал заявление, чтобы дали мне письменный отказ....
А по телефону горячей линии вообще сказали, что можете письменно задавать вопросы и отправлять их по юридическому адресу...типа их сотрудники в офисе не могут даже принимать заявление.
[Сообщение изменено пользователем 24.12.2014 19:42]
R
Rum
Все верно. Безопасность - эта такая штука, в которой третьи лица как раз таки нарушают ее.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.