(ОБНОВИЛ 24.12) Украли айфоны в H&M в ТЦ Комсомолл в день рождения. Что делать?
НОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ БУДЕТ ДОБАВЛЯТЬСЯ СВЕРХУ
ОБНОВЛЕНИЕ от 23-24 декабря!
Многие пишут: «сам оставил и теперь пытается обвинить во всем магазин».
да уж поверьте если бы в первые моменты потери сотрудники магазина не повели себя так, как они себя повели, а оказали хоть какое-то содействие...
Сам момент когда я понял пакета нет : «я в панике бегаю между полками магазина, в надежде, что просто стоит мой пакет , там где я его оставил, спрашиваю продавщиц, которые с абсолютным равнодушием как вешали вещи или проверяли ценники, даже не подняв глаза и не спросив в чем проблема, опустив глаза продолжают делать свои дела… охранник на входе ограничился фразой «нет не видел», пришедшая менеджер «какое видео вы что, только по запросу и через Москву, ничем не могу помочь», даже не пригласив в зал старшего охраны, не говоря уже о попытках обойти глазами залы и посетителей. Об ограничивать выхода всех людей из магазина, даже заикнуться страшно.»
И все это бездействие продолжалось до закрытия магазина как с первого дня , так и продолжается сейчас. Даже не бездействие, а постоянные препятствия.
Если бы мне показали видео в первый же день, я думаю, таких вопросов бы не возникло. Поэтому подозрения пали в сторону сотрудников магазина и чем больше я вспоминаю детали в спокойном состоянии уже, тем я больше убеждаюсь, что тут не просто так все..."никто не видел, никто ничего не знает".
Про видео.
В районном отделении никаких информационщиков, как я понял, нет. Самый заинтересованный в его открытии это я. Единственное, что пока удалось найти в инете, - вроде как все магазины H&M ставят оборудование Samsung, но на сайте производителя в информации о видеорегистраторах никаких утилит и программ нет. Есть сомнения в возможности открыть файл в принципе.
Видео выложил на яндекс диск, если кто сможет открыть с меня Hennessi
https://yadi.sk/d/t2Pc1Ncdda39v
ССЫЛКА НА ВСЕ ФАЙЛЫ, в том числе скрытые на флешке:
https://yadi.sk/d/hd2K9eSBdbP95
Сегодня пришло эл. письмо, без подписи и контактов:
Добрый день!
Спасибо за Ваше письмо.
Приносим искренние извинения за некорректное поведение сотрудников магазина. Они должны были в вежливой форме объяснить правила, действующие во всех магазинах H&M.
Все сотрудники H&M подписывают этический кодекс и регулярно проходят тренинги по безопасности и правилам поведения в торговом зале. В случае обнаружения оставленных вещей сотрудники четко соблюдают инструкции.
Компания H&M всегда оказывает содействие правоохранительным органам. По официальному запросу видеоархив был передан сотрудникам полиции.
К сожалению, личные вещи и их сохранность являются зоной ответственности самих покупателей. Нам очень жаль, что так произошло. По дальнейшим вопросам просьба обращаться во внутренние органы.
С уважением.
==========================
НОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ 22. 12.14
на 22 ое декабря договорились с менеджером и службой охраны самого H&M об возможности предоставления видеозаписей камер внутри магазина, которые могут прояснить ситуацию.
Сегодня после 12 дня совместно со следователем приезжаем в магазин H&M Комсомолл. Нас встречает начальник службы охраны всего ТЦ. С изъятием записей с камер самого торгового центра проблем не возникло, все скинули на диск, форматы известные, все замечательно открывается, только вот качество картинки хуже чем на мониторах у службы охраны. Администрация ТЦ оказывает помощь и содействие.
Далее следователь, я и начальник службы охраны ТЦ направились в H&M, на входе стоял аморфный охранник, который сообщил по рации о нашем приходе. После мы подошли к кассам и продавцы также по телефону вызвали менеджера магазина (менеджер сменилась, т.е. не та что была в день кражи) и старшего охранника (тот, что и в день кражи). Прошло несколько минут – никто не вышел, после чего мы прошли к служебным помещениям.
Никто никакие записи не приготовил и давать их не собирался. С трудом, но удалось отдать им флеш-карту для записи видео с видео-регистратора, на что ушло более 3 часов (как сказали – медленно пишет)
Сам я туда попасть не смог и видео не видел. Следователь кратко просмотрел видео прям на мониторах с видеорегистратора и вышел с флешкой с записями.
Вернулись в отделение полиции – забавно, но формат видео необычный, открыть не получилось.
Сейчас это основная проблема.
Вот название файла.
z20141220.155957-20141220.173000_5_6_7_8_9_10_11_12_13_14_15.stk
тут ясно – дата, время начало и конца записи и 16 каналов, также видно , что записей с 1 по 4 канал скорее всего и нет, но возможно это камеры служебных помещений.
Также следователь обратился к старшему охраны, почему он не прибыл к отделения после утреннего звонка того же дня и после повторно потребовал прибытия старшего охраны в отдел полиции для дачи объяснений.
Адрес офиса H&M в Екатеринбурге все еще найти не удалось, возможно кроме сотрудников магазина о проблеме в компании еще никто не знает. Даже ящика электронной почты нигде нет, в том числе в объявлениях о вакансиях.
=========================================
Ситуация произошла 20 декабря, около 17 часов вечера в ТЦ Комсомолл. Купили в подарок 2 айфона, и пошли в H&M еще за покупками, пока примеряли вещи в мужском зале, забыли пакет с телефонами в магазине. Через несколько минут обнаружили пропажу, и вернулись в мужской отдел магазина. На том месте где меряли одежду, пакета уже на было, а вещи были обратно приведены в порядок, как обычно делают сотрудники после клиентов. Обратились к менеджеру, Ставровой Татьяне помочь найти пропажу, в ответ получили отказ в грубой форме. Сотрудники не только не стали помогать, что-то искать, но и отказались посмотреть записи камер видеонаблюдения. Попросили охрану ТЦ посмотреть записи, оказалось что с пакетом мы входили, а обратно с ним никто не выходил. Менеджер отказалась не только помочь, но и не приняла наше заявление для руководства. Ничем это не мотивировав. Далее вызвали полицию, которой тоже отказались показывать видео записи. Чисто по человечески я понимаю, что сотрудники могли быть не виноваты, но почему просто не посмотреть записи с камер? Ситуация случилась в мой день рождения, чем сильно меня расстроила. Уважаемы клиенты магазина, хотел бы, что бы вы знали об отношении магазина H&M к клиента, да и к людям в целом. По крайней мере, это не порядочно. На данный момент мы не можем связаться с руководством компании, т.к. нам просто не дают контакты и не принимают претензии в письменном виде. Вот такой новый год.
p.s. написали заявление в полицию.
[Сообщение изменено пользователем 24.12.2014 00:19]
[Сообщение изменено пользователем 24.12.2014 23:44]
ОБНОВЛЕНИЕ от 23-24 декабря!
Многие пишут: «сам оставил и теперь пытается обвинить во всем магазин».
да уж поверьте если бы в первые моменты потери сотрудники магазина не повели себя так, как они себя повели, а оказали хоть какое-то содействие...
Сам момент когда я понял пакета нет : «я в панике бегаю между полками магазина, в надежде, что просто стоит мой пакет , там где я его оставил, спрашиваю продавщиц, которые с абсолютным равнодушием как вешали вещи или проверяли ценники, даже не подняв глаза и не спросив в чем проблема, опустив глаза продолжают делать свои дела… охранник на входе ограничился фразой «нет не видел», пришедшая менеджер «какое видео вы что, только по запросу и через Москву, ничем не могу помочь», даже не пригласив в зал старшего охраны, не говоря уже о попытках обойти глазами залы и посетителей. Об ограничивать выхода всех людей из магазина, даже заикнуться страшно.»
И все это бездействие продолжалось до закрытия магазина как с первого дня , так и продолжается сейчас. Даже не бездействие, а постоянные препятствия.
Если бы мне показали видео в первый же день, я думаю, таких вопросов бы не возникло. Поэтому подозрения пали в сторону сотрудников магазина и чем больше я вспоминаю детали в спокойном состоянии уже, тем я больше убеждаюсь, что тут не просто так все..."никто не видел, никто ничего не знает".
Про видео.
В районном отделении никаких информационщиков, как я понял, нет. Самый заинтересованный в его открытии это я. Единственное, что пока удалось найти в инете, - вроде как все магазины H&M ставят оборудование Samsung, но на сайте производителя в информации о видеорегистраторах никаких утилит и программ нет. Есть сомнения в возможности открыть файл в принципе.
Видео выложил на яндекс диск, если кто сможет открыть с меня Hennessi
https://yadi.sk/d/t2Pc1Ncdda39v
ССЫЛКА НА ВСЕ ФАЙЛЫ, в том числе скрытые на флешке:
https://yadi.sk/d/hd2K9eSBdbP95
Сегодня пришло эл. письмо, без подписи и контактов:
Добрый день!
Спасибо за Ваше письмо.
Приносим искренние извинения за некорректное поведение сотрудников магазина. Они должны были в вежливой форме объяснить правила, действующие во всех магазинах H&M.
Все сотрудники H&M подписывают этический кодекс и регулярно проходят тренинги по безопасности и правилам поведения в торговом зале. В случае обнаружения оставленных вещей сотрудники четко соблюдают инструкции.
Компания H&M всегда оказывает содействие правоохранительным органам. По официальному запросу видеоархив был передан сотрудникам полиции.
К сожалению, личные вещи и их сохранность являются зоной ответственности самих покупателей. Нам очень жаль, что так произошло. По дальнейшим вопросам просьба обращаться во внутренние органы.
С уважением.
==========================
НОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ 22. 12.14
на 22 ое декабря договорились с менеджером и службой охраны самого H&M об возможности предоставления видеозаписей камер внутри магазина, которые могут прояснить ситуацию.
Сегодня после 12 дня совместно со следователем приезжаем в магазин H&M Комсомолл. Нас встречает начальник службы охраны всего ТЦ. С изъятием записей с камер самого торгового центра проблем не возникло, все скинули на диск, форматы известные, все замечательно открывается, только вот качество картинки хуже чем на мониторах у службы охраны. Администрация ТЦ оказывает помощь и содействие.
Далее следователь, я и начальник службы охраны ТЦ направились в H&M, на входе стоял аморфный охранник, который сообщил по рации о нашем приходе. После мы подошли к кассам и продавцы также по телефону вызвали менеджера магазина (менеджер сменилась, т.е. не та что была в день кражи) и старшего охранника (тот, что и в день кражи). Прошло несколько минут – никто не вышел, после чего мы прошли к служебным помещениям.
Никто никакие записи не приготовил и давать их не собирался. С трудом, но удалось отдать им флеш-карту для записи видео с видео-регистратора, на что ушло более 3 часов (как сказали – медленно пишет)
Сам я туда попасть не смог и видео не видел. Следователь кратко просмотрел видео прям на мониторах с видеорегистратора и вышел с флешкой с записями.
Вернулись в отделение полиции – забавно, но формат видео необычный, открыть не получилось.
Сейчас это основная проблема.
Вот название файла.
z20141220.155957-20141220.173000_5_6_7_8_9_10_11_12_13_14_15.stk
тут ясно – дата, время начало и конца записи и 16 каналов, также видно , что записей с 1 по 4 канал скорее всего и нет, но возможно это камеры служебных помещений.
Также следователь обратился к старшему охраны, почему он не прибыл к отделения после утреннего звонка того же дня и после повторно потребовал прибытия старшего охраны в отдел полиции для дачи объяснений.
Адрес офиса H&M в Екатеринбурге все еще найти не удалось, возможно кроме сотрудников магазина о проблеме в компании еще никто не знает. Даже ящика электронной почты нигде нет, в том числе в объявлениях о вакансиях.
=========================================
Ситуация произошла 20 декабря, около 17 часов вечера в ТЦ Комсомолл. Купили в подарок 2 айфона, и пошли в H&M еще за покупками, пока примеряли вещи в мужском зале, забыли пакет с телефонами в магазине. Через несколько минут обнаружили пропажу, и вернулись в мужской отдел магазина. На том месте где меряли одежду, пакета уже на было, а вещи были обратно приведены в порядок, как обычно делают сотрудники после клиентов. Обратились к менеджеру, Ставровой Татьяне помочь найти пропажу, в ответ получили отказ в грубой форме. Сотрудники не только не стали помогать, что-то искать, но и отказались посмотреть записи камер видеонаблюдения. Попросили охрану ТЦ посмотреть записи, оказалось что с пакетом мы входили, а обратно с ним никто не выходил. Менеджер отказалась не только помочь, но и не приняла наше заявление для руководства. Ничем это не мотивировав. Далее вызвали полицию, которой тоже отказались показывать видео записи. Чисто по человечески я понимаю, что сотрудники могли быть не виноваты, но почему просто не посмотреть записи с камер? Ситуация случилась в мой день рождения, чем сильно меня расстроила. Уважаемы клиенты магазина, хотел бы, что бы вы знали об отношении магазина H&M к клиента, да и к людям в целом. По крайней мере, это не порядочно. На данный момент мы не можем связаться с руководством компании, т.к. нам просто не дают контакты и не принимают претензии в письменном виде. Вот такой новый год.
p.s. написали заявление в полицию.
[Сообщение изменено пользователем 24.12.2014 00:19]
[Сообщение изменено пользователем 24.12.2014 23:44]
d
dethay
Купили в подарок 2 айфона
S
Silver сat
может не украли, а вы просто забыли их. а людей которые их нашли под статью подводите, не хорошо. Хотя и они не святые, могли бы и вернуть найденное.
K
Ksenya777
Н энд М те еще хамы .... Не знаю как в комсомоле , но к Гринвиче не очень
Наст
Наст
K
Ksenya777
Всмысле ?????
Нашли типа такие хорошие и не отдают ?????
M
Mephis†°
хамы
С
Сволочь?(фонат амурских тигроф...
Поздравили кого-то с наступающим
может не украли, а вы просто забыли их.
прям в зале ставлю пакет с телефонами на столик с вещами, надеваю свитер отхожу к зеркалу, беру другой свитер , тоже меряю... возвращаюсь, пакета нет. Кроме продавщиц вокруг никого - это мужской отдел. Интервал времени минуты. Это не кража?
M
Mephis†°
ваще не срастается.
два айфона, после которых вдруг состоялся визит в Н&М.
как так то?
два айфона, после которых вдруг состоялся визит в Н&М.
как так то?
K
Ksenya777
Дак ваче .... Там реально продованы очень холодные ... и такие , будто не долюбленные
В глобусе и в Гринвиче точно ... В комсомоле не знаю как . Знаю , что такое практикуют и некоторые заведения города .... Типа телефон в диване забыла , а все твердят , что нет его там
Д
Домоседыч
Простите а камер видеонаблюдения там нет чтоли?
что странного? два айфона в пакете с-store. Два кг картофеля -не странно, две бутылки водки - не странно , два айфона - странно.
l
lowa
что такое практикуют и некоторые заведения города
это каста!
a
aleksandr2356
Так тебе и надо
d
dethay
Ситуация произошла 20 декабря
Ситуация случилась в мой день рождения, чем сильно меня расстроила.
22.07.1987
нуточно не в августе
День первый : непосредственно в момент кражи - ответ мне менеджера Ставровой Татьяны: "никакие записи я не предоставлю, только по запросу органов, только по разрешению московского офиса". Ответ начальнику смены охраны ТЦ в это же время - такой же. Прибытие экипажа полиции ничего не изменило.
День второй: прибытие следователей, осмотр места, видеозаписи обещают предоставить завтра. Непонятно, что там осталось на них. Весь мужской отдел -переставлены стойки с вещами, столики, в общем полная перепланировка. Письменные претензии не берут.
Ждем день третий - анализ записей с камер.
[Сообщение изменено пользователем 22.12.2014 00:56]
M
Mephis†°
надо было жару поддать, ну и долюбить недолюбленных
что странного? два айфона в пакете с-store. Два кг картофеля -не странно, две бутылки водки - не странно , два айфона - странно.
вы оставили пакет с телефонами без присмотра. И возможно оставили не там, где пишите, а где то ранее и на более долгий срок чем озвучили здесь. В любом случае, за своим имуществом вы должны сами присматривать, и администрация никак не может следить за ваши имуществом. А беда подобных магазинов в том, что там толпы людей.
что странного? два айфона в пакете с-store.
видимо странно , что владельцы айфонов одеваются в H&M .
с
сдерживающий мат
Украли бы чё путёвое... А то два айфона.. Нашли чем полицию тревожить..
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.