Заказал технику
С
Скандинав
Типа таких цен не будет и не было никогда
Дожили блин...
KROT
хорош панику нагонять... Илья, где твой здравый смысл?
Вчера ходили в баню, перед баней дед веники продает, даю ему, как обычно сотку за веник, а он в ответ : " ЭЭЭ, цена уже 150 рублей"
-Дед, ты чего?
- Доллар же вырос
Занавес
дед молодец!
городские по 200р. купят..
обычно веники по 50рпродают у бани
Технопоинт - в пн брал вытяжку 4300 сейчас ценник на нёё 8500.
Очень не хочу что бы что-то из бытовухи сломалось
У мну только щаз пылесос занусси сломался, служил 12 лет, горе мне
Д
ДioniS
деньги забрал...
5% один фиг оставил
P
POTTOP®
как обычно сотку за веник, а он в ответ : " ЭЭЭ, цена уже 150 рублей"
и чё тут ржачного? история конечно фейк, но дед на себя тока надеется, молорик. Ибо жрать завтра что-то надо с бабкой.
А
_Апять_
Норд не привез сегодня товар
хотя в магазине он стоит в наличии,
Не заказывайте ничего в Норде - кинут
хотя в магазине он стоит в наличии,
Не заказывайте ничего в Норде - кинут
L
LinkGSM
вы не путайте пожалуйста публичную оферту, выставленный счет и тп с "я сделал заказ в интернет магазине".
В многих интернетах магазинах предлагается сделать оплату через банковскую карту. во время заказа. Если магазин предлагает оплатить без подтверждение от менеджера заказа - то это уже оферта
S
Shredinger's cat
В многих интернетах магазинах предлагается сделать оплату через банковскую карту. во время заказа.
есть один магазин доставки цветов местный, дык у меня 2 раза с ними прокол вышел.сначала видите ли они цену по ошибке в 2 раза меньше выставили, второй раз букет, который был выставлен на сайте и продан мне, оказался сезонным (без отметок у товара) и собрать они его не могут.
пояснить зачем они так делают не смогли.ну хотя бы деньги оба раза полностью вернули.
W
Watson™
Задам вопрос здесь, чтоб темы не плодить.
Ситуация такая! В черный вторник (мать его) решил заказать ноут в инет магазине, позиция по заказу прошла. Но вскоре поступил звонок, товара нет в наличии, огорчился своей неудачи, ну да ладно переживу, хотя цена за ноут была очень вкусной по сравнению с другими магазинами.
Сегодня захожу на сайт инет магазина и вот он и цена не изменилась и в наличии в пяти точках. Как думаете эту позицию попридержали или товар поступил с центрального склада, но почему цена не изменилась? может эти ноутбуки вернули или они вернулись с ремонта, тогда как это можно узнать?
Ситуация такая! В черный вторник (мать его) решил заказать ноут в инет магазине, позиция по заказу прошла. Но вскоре поступил звонок, товара нет в наличии, огорчился своей неудачи, ну да ладно переживу, хотя цена за ноут была очень вкусной по сравнению с другими магазинами.
Сегодня захожу на сайт инет магазина и вот он и цена не изменилась и в наличии в пяти точках. Как думаете эту позицию попридержали или товар поступил с центрального склада, но почему цена не изменилась? может эти ноутбуки вернули или они вернулись с ремонта, тогда как это можно узнать?
S
STEREOSCOPE
может эти ноутбуки вернули или они вернулись с ремонта, тогда как это можно узнать?
год гарантии же дадут + сколько то времени на возврат (14 дней вроде)
a
art@
Заказывал на прошлой неделе фотик в Лого.
Цена не изменилась. Сегодня забрал. Что я делаю не так?
Цена не изменилась. Сегодня забрал. Что я делаю не так?
a
anton.ch
В многих интернетах магазинах предлагается сделать оплату через банковскую карту. во время заказа. Если магазин предлагает оплатить без подтверждение от менеджера заказа - то это уже оферта
А как быть, если заказ оформил, менеджер из ИМ заказ подтвердил и даже согласовал дату доставки (на сегодня). И вдруг сегодня звонок: в этом году мы вам привезти не сможем, бла-бла-бла ... На вопрос, привезут ли в следующем году по той же цене, ответили, что ничего гарантировать не могут. Как то можно на них повлиять? Боюсь, что они просто не успели цену взвинтить, а теперь юлят.
G
GRе4киN
Меня зовут Борис Лепинских,
директор и основатель интернет-магазина E96.ru.
Я пишу Вам потому, что наш магазин последние несколько дней работает в условиях повышенного спроса.
Если Вы планируете в оставшиеся до Нового Года дни купить что-нибудь в нашем интернет-магазине, Вы точно должны знать об особенностях работы E96.ru на ближайшие две недели.
Во-первых, мы наблюдаем ажиотажный спрос. Последние два дня подряд мы обновляем исторические максимумы заказов за всю нашу историю. Аналогичное происходит и в других интернет-магазинах, у наших коллег.
Наши операторы стараются в 15-минутный интервал обзвонить 70% покупателей, чтобы подтвердить заказы, но, к сожалению, удается это не всегда. Но мы в 100% случаев перезваниваем в течение часа! В сложившейся ситуации большинство интернет-магазинов вообще не перезванивают своим клиентам после оформления заказа. Даже если Вы согласовали покупку, то многие продавцы могут отказать Вам в доставке.
Во-вторых, из-за обвала национальной валюты наши поставщики задерживают отгрузки и пересматривают свои цены. Наш ассортимент сократился, но он все еще один из самых широких не только в городе, но и в стране. Это возможно благодаря тому, что мы сотрудничаем с 300-ми поставщиками и Вы обязательно найдете если не, что искали, то точно достойный аналог.
В-третьих, наши цены постоянно меняются. Я вынужден извиниться за это, но работать иначе мы не можем: поставщики пересматривают их несколько раз на дню, а в след за ними это приходится делать и нам. И, что самое неприятное, цены растут. Вероятно, до конца месяца это уже не изменится.
Несмотря на все это, мы принимаем заказы и выполняем свои обязательства по доставкам.
С наилучшими пожеланиями, команда E96.ru
директор и основатель интернет-магазина E96.ru.
Я пишу Вам потому, что наш магазин последние несколько дней работает в условиях повышенного спроса.
Если Вы планируете в оставшиеся до Нового Года дни купить что-нибудь в нашем интернет-магазине, Вы точно должны знать об особенностях работы E96.ru на ближайшие две недели.
Во-первых, мы наблюдаем ажиотажный спрос. Последние два дня подряд мы обновляем исторические максимумы заказов за всю нашу историю. Аналогичное происходит и в других интернет-магазинах, у наших коллег.
Наши операторы стараются в 15-минутный интервал обзвонить 70% покупателей, чтобы подтвердить заказы, но, к сожалению, удается это не всегда. Но мы в 100% случаев перезваниваем в течение часа! В сложившейся ситуации большинство интернет-магазинов вообще не перезванивают своим клиентам после оформления заказа. Даже если Вы согласовали покупку, то многие продавцы могут отказать Вам в доставке.
Во-вторых, из-за обвала национальной валюты наши поставщики задерживают отгрузки и пересматривают свои цены. Наш ассортимент сократился, но он все еще один из самых широких не только в городе, но и в стране. Это возможно благодаря тому, что мы сотрудничаем с 300-ми поставщиками и Вы обязательно найдете если не, что искали, то точно достойный аналог.
В-третьих, наши цены постоянно меняются. Я вынужден извиниться за это, но работать иначе мы не можем: поставщики пересматривают их несколько раз на дню, а в след за ними это приходится делать и нам. И, что самое неприятное, цены растут. Вероятно, до конца месяца это уже не изменится.
Несмотря на все это, мы принимаем заказы и выполняем свои обязательства по доставкам.
С наилучшими пожеланиями, команда E96.ru
они просто не успели цену взвинтить
у поставщика с низкой ценой - не оказалось
у следующего - новая цена
магазины типа е96 - агрегаторы всех возможных от великадомалмала складов/поставщиков екб
B
BigEugen
заказал в ситилинке холодильник, еще до черного вторника, но доставку мне предложили только 20 декабря. 20 звонят - машина сломалась, предложили доставку 26, договорился на 27. Уже холодильник и не ждал, а ведь привезли заразы да еще и со скидкой. Вместо 12310 взяли только 12060
.Всех с Новым
Годом.
Д
Депардье из Саранска
заказал в ситилинке холодильник, еще до черного вторника, но доставку мне предложили только 20 декабря. 20 звонят - машина сломалась, предложили доставку 26, договорился на 27. Уже холодильник и не ждал, а ведь привезли заразы да еще и со скидкой.
Вместо 12310 взяли только 12060
Фигасе, повезло. Кено есть похожее "За спичками".
L
Lilllia
Покупал я смартфон в Германии, на eBay, за 300$. Отдал в рублях где то 11 тысяч с копейками. Смартфон так и не дошел до меня, потерялся где то на почте, сроки доставки все вышли. По треку информация как была, что он поступил на почту Германии, так и не менялась. Открыл диспут, запросил возврат. Продавец вернул деньги в начале недели, когда курс скакнул мама не горюй. 300 баксов поступили на PayPal, конвертировались в рубли и на карточку мне упала сумма гораздо большая чем я платил изначально
Муж тоже недавно вывел деньги с какого то сайта типа форекс, вкладывал копейки какие то, получилось в 2 раза больше даже с учетом комиссии
Еще друг ему долг вернул 1000 евро (в евро и брал)
Плюс я свою заначку обменяла на свой ДР (16 декабря) 200 евро (с 2013 года лежали)), мелочь а приятно.
В кои то веки подфартило
L
Lilllia
в германии, за баксы уже торгуют?
????
у меня все в евро, причем здесь Германия?
[Сообщение изменено пользователем 30.12.2014 15:57]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.