Про перекрёстак Посадская - Репина маленький вопрос
б
борабора
6.3:
Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов, имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета, но их действие распространяется только на направление (направления), указываемое стрелками. При этом стрелка, разрешающая поворот налево, разрешает и разворот, если это не запрещено соответствующим дорожным знаком.
Такое же значение имеет зеленая стрелка в дополнительной секции. Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.
Обратите внимание на последнее предложение.
Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов, имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета, но их действие распространяется только на направление (направления), указываемое стрелками. При этом стрелка, разрешающая поворот налево, разрешает и разворот, если это не запрещено соответствующим дорожным знаком.
Такое же значение имеет зеленая стрелка в дополнительной секции. Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.
Обратите внимание на последнее предложение.
m
malog2015
[quote] Вы реально считаете, что я, выехав и первого ряда и приехав в первый - перестроился, а тот, кто выехал из 2-го а приехал в первый - не перестраивался???
Полностью согласен с авторами этих слов. Ряды, как я полагаю, считаются от обочины. При въезде на перекрёсток два ряда, при выезде один ряд. Если я двигаюсь по первому до перекрёстка, то и выезжать с перекрёстка я должен по первому, правильно? Никакого перестроения здесь нет, это искривление проезжей части в границах перекрёстка. Те, кто двигаются со второго ряда действительно перестраиваются в первый и у них помеха справа, хотя чисто физически они двигаются как бы прямо. Таких перекрёстков полно, и почему-то большинство водителей ошибочно воспринимают прямую траекторию движения как приоритетную. Например, Белореченская - Шаумяна в сторону 40 больнички. Там оба ряда делают зигзаг через трамвайные пути, а те, кто во втором ряду, сильно удивляются, что их выжимают на встречку.. Восстания - Ломоносова, по Ломоносова в сторону Победы, та же фигня. У меня скоро коллекция видео наберётся с такими, кто считать до двух не умеет.. Бакинских Комиссаров - Победы, в сторону Коммунистической. Там все три ряда зигзагом проходят перекрёсток, и полно умников, проезжающих из третьего ряда во второй. Вы что, объезжая Белую Башню, тоже прямо двигаетесь, из третьего ряда в первый а потом снова в третий, не крутя руль. И ещё будете утверждать, когда вам снесут бочину, что вы двигались прямо, а ОН перестраивался?
б
борабора
Нельзя, при наличии стрелки, горящем основном зеленом, поворачивать направо.
P
_Programmist_
Нарушения конечно нет, но я на том перекрестке еду по левому ряду, чтобы карма не страдала :-)
Z
Zinovy
Нельзя, при наличии стрелки, горящем основном зеленом, поворачивать направо.
Или формулируешь странно и неаккуратно, или заблуждаешься.
б
борабора
Действительно, мало просто знать пдд
a
allekc
Обратите внимание на последнее предложение.
6.4. Если на основной зеленый сигнал светофора нанесена черная контурная стрелка (стрелки), то она информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции.
Вы уж если цитируете ПДД то цитируйте до конца, а только то что вам понравилось!
б
борабора
Ну по простому, когда есть стрелка направо дополнительная и она не горит, а горит основной зеленый, то направо поворачивать нельзя, ибо
Выключенный сигнал дополнительной секции
означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.
a
allekc
Полностью согласен с авторами этих слов. Ряды, как я полагаю, считаются от обочины. При въезде на перекрёсток два ряда, при выезде один ряд. Если я двигаюсь по первому до перекрёстка, то и выезжать с перекрёстка я должен по первому, правильно?
Нет!
б
борабора
Хорошо, не буду спорить
каждый прав по своему, хотя пдд одни
б
борабора
Да и не помню точно, есть ли контуры на основном зеленом.
a
allekc
Если на основной зеленый круглый нанесены черные контурные стрелки! Они на том светофоре нанесены?
Основной зеленый без контурных стрелок разрешает движение во всех направлениях! Запомните это!
[Сообщение изменено пользователем 15.12.2014 21:57]
a
allekc
Простыми словами. Горит основной зеленый- едем во всех направлениях из всех рядов. Погас, но загорелась доп секция это просто дополнительный бонус, что бы чють чють разгрузить перекресток.
m
malog2015
Нет!
Ну а как тогда по- вашему?. Знаков движения по полосам нет, знаков, предупреждающих о сужении проезжей части тоже нет, разметки, регламентирующей направление потоков нет, тогда кто прямее - тот прав? А как же проезжать тот же перекрёсток Белореченская-Шаумяна? Там ведь оба ряда искривляются. Обоснуйте, пожалуйста.
a
aleksis696
не крутя рулём приехали бы в бордюр
a
allekc
тогда кто прямее - тот прав?
Да! При дтп надо делать замеры, все будет понятно.
a
allekc
Ориентироваться нужно не на бордюр ,а на осевую линию, продольную. Отбросить понятия "первый" "второй" ряд. Есть правый левый и средний ряд.
a
aleksis696
Горит основной зеленый- едем во всех направлениях из всех рядов
У Гринвича я так повернул,под основной зеленый.Инспектор со мной не согласился .
a
allekc
.Инспектор со мной не согласился .
И вам нужно было не соглашаться. Протокол и комисия. Отстаивать нужно свою правоту.
m
malog2015
Да! При дтп надо делать замеры, все будет понятно.
А не здесь ли будет действовать следующий пункт ПДД?
8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.
a
allekc
А не здесь ли будет действовать следующий пункт ПДД?
Нет не здесь. В данном случае очередность проезда оговорена в ПДД.
По этому вопросу уже было стотысячь тем в них все перетерли. А эта тема о другом.
m
malog2015
allekc
Пойду искать одну из стотысячь. Для меня вопрос пока остаётся открытым.
Z
Zinovy
По этому вопросу уже было стотысячь тем в них все перетерли. А эта тема о другом.
Вот придумывать не надо ничего. Тем было много, но единого мнения нет.
Судебных решений нет. Одни слова.
B
Beta_version
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
наш случай:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
отсюда
http://avtonauka.ru/pdd/6-signaly-svetofora-i-regu...
[Сообщение изменено пользователем 16.12.2014 00:10]
d
dp1973
Ориентироваться нужно не на бордюр ,а на осевую линию, продольную. Отбросить понятия "первый" "второй" ряд. Есть правый левый и средний ряд.
тогда вот не по основной теме, но очень близкий. малышева в сторону 8 марта, сразу после горького сужается на каменный мост. те кто едет в самом правом ряду, у них искривление влево. те кто едет по среднему ряду, так и пытаются ехать прямо, и левый ряд вообще непонятно что делает... и все считают себя правыми. так кто тут имеет приемущество? если считать от бордюра то правый ряд, если по осевой то средний и левый.... я вот считал всегда что по бордюру надо считать.
а вообще таких непоняток масса, и гибдд даже не шевелятся как то это упорядочить...
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.