Вышел покурить на трап самолета-остался в Египте
N
Nespyashiy!
Вышел покурить на трап самолета-остался в Египте [
По названию темы, решил, что речь про тебя.
Какая точная цифра ))
На ресепшене бывает пишут сколько кого в отеле отдыхает.
s
stradalez
инцендентов
инцидент-случай , недоразумение , происшествие " Википедия " , ну и все словари русского языка
Европопа чиста по музеям пошляться
Адриатика и Средиземное в целом
пляжи Коста Брава, Корфу...эх, привет курсу евро блин
не надо а вынуждают
в европе уже через несколько минут после взлета табло гаснет
табло включает и выключает КВС, с выходом на высоту полета
если высота местные 6200 то понятно что КВС выключит табло раньше чем на континентальных 10800
S
Slava S
Первая моя поездка за рубеж было более 20 лет назад. ОАЭ. Шарджа.
Подогнали трап к самолету. Первого пассажира вели под руки. В шубе, в ушанке и в дютель пьяным. На улице было около 30 плюса.
Подогнали трап к самолету. Первого пассажира вели под руки. В шубе, в ушанке и в дютель пьяным. На улице было около 30 плюса.
F
ForestWorker
В шубе, в ушанке и в дютель пьяным. На улице было около 30 плюса.
но, дома-то в это время 30 с минусом было?
слабо как то напился мужик
должен был быть голым, в одних семейниках из советского флага
и в процессе пока его вели должен говорить - водка...водка...водка
те для европейских и наших авиакомпаний по ОДНОМУ маршруту эшелон отличается на несколько тысяч? Да ладно. Или вы сами в самолете одного типа не отличите набор высоты и полет на эшелоне по своим ощущениям и времени набора? Или, например, если между
2-мя нашими и европейскими аэропортами одинаковое расстояние, то оптимальный режим набора высоты на одном типе самолета и эшелон у них абсолютно разный? Или режим набора высоты разный? Ещё я вам еще одну вещь скажу, часто на экране в современных самолетах выдается значение высоты, так вот, табло
гаснет задолго до набора эшелона. М ещё одну вещь спрошу,что в разы опасней, встать в самолете на высоте несколько тысяч м, или при рулежке в аэропорту, как делают 50 процентов дебилов?
море бесполезных вопросов призванных подбросить на ваше ощущение правоты
сразу скажу - я не знаю
по поводу отключения табло сужу по своим ощущениям, Аэрофлот отключает когда самолет выходит на горизонтальный полет, что на российских что на европейских, об этом стюарды объявляют по салону - "Наш самолет набрал высоту..." и т.д.
кто там гуляет во время рулежки и чем это грозит мне не интересно
Д
Депардье из Саранска
И, кстати, пользование сотовыми теперь на усмотрение авиакомпаний
Трансы аэро зопрещают
ваще ощущение правоты получило свой кусочек радости? вы то на что в своих утверждениях ориентируетесь? являетесь специалистом в летной практике или так, налетали чуть больше Люфтганзой и полагаете что до тонкостей знаете правила эксплуатации воздушных судов?
я вам привел летную практику действующую на бортах Аэрофлот, вот выдержка из правил для компании -
Правила поведения пассажиров при предполетном обслуживании и на борту воздушных судов (далее — Правила поведения) разработаны с учетом Конвенции «О преступлениях и некоторых других действиях, совершенных на борту воздушного судна», подписанной в Токио в 1963 году (далее — Конвенция), Воздушного кодекса Российской Федерации, гражданского, административного и уголовного законодательства Российской Федерации, а также соответствующих требований и рекомендаций ИКАО и ИАТА. За основу настоящей редакции правил, использованы правила ОАО “Аэрофлот”
У различных Авиакомпаний могут различаться некоторые положения правил поведения, а так же санкции применяемые к их нарушителям.
Н
Не Здешний паренек
скоро будет на стюардессу нитак посмотрел, все не полетишь, этим бабам уже наслово верят, гоупро на голу привязывать и так летать
E
Espresso
Товарищ вы гоните, всю жизнь и везде, табло гасят, когда рейс выходит на эшелон
Табло выключает КВС по своему усмотрению.
Если не ожидается болтанки при наборе высоты, то по пересечении высоты 10000 футов обычно.
[Сообщение изменено пользователем 14.12.2014 04:50]
Н
Не Здешний паренек
пару бухих в самалете должно быть, они делают полет интересным и необычным
наблюдал как то женскую драку у туалета, две бухих кошки сцепились, вы не представляете как мы быстро долетеле, это покруче аватара
а тетка как то отьезжала, упала в проход, сразу нашлись герои и давай ее спасать, прямой массаж груди и прочее, очень бывает интересно лететь, это как маршрутка кольцово- жд вокзал, никогда не знаешь как пройдетпоездка
наблюдал как то женскую драку у туалета, две бухих кошки сцепились, вы не представляете как мы быстро долетеле, это покруче аватара
а тетка как то отьезжала, упала в проход, сразу нашлись герои и давай ее спасать, прямой массаж груди и прочее, очень бывает интересно лететь, это как маршрутка кольцово- жд вокзал, никогда не знаешь как пройдетпоездка
"В СССР было требование держать пассажиров пристегнутыми до набора эшелона. В некоторых современных российских компаниях это требование вошло в действующие РПП, это относится и к Аэрофлоту. Как с горки сбегаешь. Одна из причин почему высота "отстегивания" ограничена 10,000 футов, при пересечении 100
эшелона самолет начинает разгоняться с 250 узлов до нормальной скорости полета (около 300 узлов). Тангаж с 5 градусов уменьшается до примерно 3. Раньше на эти вещи смотрели более консервативно и держали пристегнутыми до тех пор, пока пол не становился совершенно горизонтальным."
(с)http://aviaforum.ru/
данные факты ВМЩ как действующий летчик гражданской авиации знать должен был
(с)http://aviaforum.ru/
данные факты ВМЩ как действующий летчик гражданской авиации знать должен был
у меня есть практика, которая является критерием истины для меня
ну кто бы сомневался
так или иначе суть в том что есть рекомендации ИКАО и ИАТА, правила Аэрофлота в части горизонта "отстегивания" их превосходят, а эти ваши "через несколько минут" просто субъективное ощущение, общая(хотя и не обязательная) практика для авиакомпаний существует
Б
Бормонталь
русский турист думает, что если едет в египет на все включено, то он король мира и все ему должны
в египте по определению не может быть ни законов, ни полиции. соответственно я не вижу ничего плохого в том, что человек вдруг решил покурить на трапе. а стюре надо было просто дать в грызло, когда она начала барагозить
y
yv88
да, с детьми грубить не очень то умно и удобно
Трансы аэро зопрещаю
а вы давно ими летали? там можно всем пользоваться. кроме того даже вайфай продают.запрещают только наушники при влете-посадке
русский турист думает, что если едет в египет на все включено, то он король мира и все ему должны
Откуда данные о национальности туриста?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.