Кто за холода не смог завести авто???

клюююч
у меня рекорд запуска был -42 в ноябрьске, -38 - 39 в нвших широтах.
1 / 1
Корсар2000
От пользователя deployer



где мозгов нет. я про практику сковал и результат. :ultra:
0
Cмак
От пользователя Валерон66
PS ...и кривой ключ

кривой стартер.... вот только куда ты его совать будешь на современных авто? тут уж скорее паяльная лампа поможет..... :-D
2 / 1
rib65
От пользователя Ли Сицын

Если в городе допустим минус 20 - 25 то в пригороде например в кашино или брусянах или даже в городе на широкой речке в это же время легко может быть минус 40 - 45
4 / 2
От пользователя Корсар2000
И после такого запуска или двух от силы. стартер в ремонт или в помойку
СПАСИБО проходили. уж лучше с верёвки.

не надо чесать тут, несколько раз такой штуковиной народ выручал - полет нормальный.
1 / 0
PiStone
а если пробег 1 т. км с салона и не запустилась, что делать? маслочвечиакуммулятор менять? дилер нах отправил с фразой "вы фары забыли выключить"
11 / 0
От пользователя PiStone
а если пробег 1 т. км с салона и не запустилась, что делать? маслочвечиакуммулятор менять? дилер нах отправил с фразой "вы фары забыли выключить"

так может дилер прав :-D
15 / 0
PiStone
От пользователя Chuma
так может дилер прав

ради смеха типа "петросян" твоя шутка, Шамиль, прокатила, но по факту нет, просто дилер мудаковый попался, акб под гарантию не попадает, но я всяко попытаюсь их заставить поменять мне акб, заряд он не держит





[Сообщение изменено пользователем 06.12.2014 04:07]
1 / 4
serqa008
1 / 0
lыsыy 196.
От пользователя serqa008

там после фразы
От пользователя K@zаа
Хозяйка (молодая и симпатишная ) будет очень признательна

многие готовы ртом разогреть, так как выпили и машину поставили. :lol:
0
Tetra
От пользователя Корсар2000
большая нагрузка на стартер приводит к разрушению олова в стартере .

где в стартере ОЛОВО? :-D
все соединения в стартере сварные
(стартеры от Победы прошу не показывать)

От пользователя Корсар2000
т.е. между обмотками статора плохой контакт. а мы грешым на акум.

то такой стартер в любом случае в ближайшие дни сдохнет
4 / 1
Tetra
мне вот всё интересно, нету ли смысла установить второй маленький АКБ для питания элеткроники и зажигания в момент запуска?. Развязаный от пускового АКБ. Ведь при запуске напруга сильно проседает и зажигание работает хуже, хотя для искры нужна очень маленькая мощность.
1 / 1
charly paradise
эх.....
Дизель не запустился :-(
0 / 1
Террановод
От пользователя charly paradise
эх.....
Дизель не запустился :-(

Какой двигатель?
0
Депардье из Саранска
От пользователя PiStone
а если пробег 1 т. км с салона и не запустилась, что делать? маслочвечиакуммулятор менять? дилер нах отправил с фразой "вы фары забыли выключить"

Есть такое понятие "болезнь коротких поездок". :ultra: Это когда на работу 1-2 км в одну сторону
7 / 1
От пользователя PiStone
ди смеха типа "петросян" твоя шутка, Шамиль, прокатила, но по факту нет, просто дилер мудаковый попался, акб под гарантию не попадает, но я всяко попытаюсь их заставить поменять мне акб, заряд он не держит

ну так в твоем посте
От пользователя PiStone
а если пробег 1 т. км с салона и не запустилась, что делать? маслочвечиакуммулятор менять? дилер нах отправил с фразой "вы фары забыли выключить"

нет никакой вводной - ни одного симптома не указано
0
PiStone
От пользователя Депардье из Саранска
Есть такое понятие "болезнь коротких поездок". Это когда на работу 1-2 км в одну сторону

к моему несчастью, на работу езжу с пионерки на химмаш, болезни коротких расстояний у меня нет :-D
0
` O1O
Автор так то молодец
0
От пользователя PiStone
просто дилер мудаковый попался, акб под гарантию не попадает, но я всяко попытаюсь их заставить поменять мне акб, заряд он не держит

А еще попадаются мудаковые владельцы автомобилей, которые высадив аккумулятор на морозе оставляют его замерзать, наивно полагая что ж ему будет то, он же новый. :mad:
1 / 0
АЗ решает, - но этой зимой он еще не требовался :-D :lol:
0 / 1
Arbyznyak
От пользователя gzcat
АЗ решает, - но этой зимой он еще не требовался


угонщики в тёплую машину сядут? :-D
2 / 0
Alk86
От пользователя Tetra
мне вот всё интересно, нету ли смысла установить второй маленький АКБ для питания элеткроники и зажигания в момент запуска?. Развязаный от пускового АКБ. Ведь при запуске напруга сильно проседает и зажигание работает хуже, хотя для искры нужна очень маленькая мощность.

А кто и как будут делать развязку и управление зарядом? Теоретически имеет смысл отделить именно стартер, как сделано на многих немецких авто.
0
MainLine
От пользователя Tetra
в такие морозы менять не хоца, оно даже не вытечет из коробки)


Поверь, вытечет, но выглядеть это будет, будто коробас какает.

По первости ржал аки конь :-D
1 / 2
Lianna1983_11
От пользователя ЭкинТояк
Если кто угнать хочет в ЛС

Смело :-) Интересно, кто-нибудь решился?
0
Бабай:
Испытал сегодня небольшие трудности прежде чем запустить свой ЗАЗ-965 (это была одна из лучших моделей в 1975 году) - я делаю так: перед запуском ставлю на печь два трёхлитровых чайника, довожу до кипения и поочерёдно проливаю впускной коллектор (снаружи), при этом, нужно помнить, что влага не должна попасть на свечи и колпачки, выжидаю 1-2 минуты (тепло должно разойтись по всему коллектору и пускаю двигатель - обычно, после двух-максимум трёх попыток, двигатель запускается. Необходимо заметить, что перед тем как заглушить накануне двигатель, нужно залить в масло 120-130 мл. бензина и дать поработать двигателю 30-40 секунд. Данный способ никогда не подводил меня. Если температура опустится ниже минус 35 градусов, то способ запуска немного изменится:
Его суть в следующем:
Есть и другой способ быстро завести ЗАЗ-965 при минус 43 и ниже: я беру и самостоятельно приготавливаю своё домашнее масло для двигателя - собственно, здесь никакого секрета нет - вечером после поездки сливаем старое масло в отдельную ёмкость и ставим его отстояться на 25-30 дней, пока оно отстаивается, готовим полусинтетику: для этого 2 литра синтетики (лучше уфимской и уже отстоянной так же 25-30 дней) перемешиваем с минералкой (1,5 - 1, 7 литра) после чего ставим до утра на печку. но так чтобы оно не кипело. За час до поездки заливаем уже разогретое масло в двигатель и даём возможность теплу разойтись по всему двигателю, после этого, прокручиваем двигатель (свечи должны быть выкручены, а провод, идущий от катушки зажигания вставлен в специальный разрядник) , как только двигатель станет крутиться свободно, закручиваем свечи (они должны быть прогреты в той же печи до температуры 55-65 градусов Цельсия) и быстро запускаем двигатель, даём двигателю поработать минут 15-17 и автомобиль готов к поездке....

ЦитироватьРедактироват

[Сообщение изменено пользователем 09.12.2014 23:44]
2 / 2
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.