Кто за холода не смог завести авто???

aleksis696
От пользователя Tetra
а если масло колом

Значит автовладелец лох.
9 / 4
Arbyznyak
От пользователя Е-ленчик
новый купить, не


дешевле зарядить будет
0
От пользователя Arbyznyak
дешевле зарядить будет

ну смотря сколько лет ему конечно
4 / 1
От пользователя Tetra
сцуко вода куда-то в коробку попала и когда замерзает - не включается задняя и пятая, приходится 20 минут стоять ждять пока отогреется.

это скорее всего не в коробку.
это на первичном валу коробки шлак. и диск сцепления не двигается.

От пользователя Tetra
а если масло колом встало и аккум сдох?

еще раз напомню.
это значит, что транспортное средство неисправно.
2 / 2
Atropin™
От пользователя MСM™
вчера утром в -23 с полоборота завелась

свежий аккумулятор на пежо?
1 / 0
Arbyznyak
От пользователя Е-ленчик
ну смотря сколько лет ему конечно


какая разница сколько ему лет? в том году поменял аккумулятор которому 10 лет было и до этого он нормально в морозы заводил
3 / 1
я вообще не понимаю. на ОАКе все на тазах ездят, что ли?

чо за машина должна быть, если в -20...-25 уже такие темы создаются?
8 / 18
rib65
От пользователя mainroot

Это колхозное авто должно в минус 30 завестись а если не завелось то неисправно, современное авто запросто может иметь защиту от холодного пуска и минус 17 для него предел, если температура ниже то оно тупо не заводится хоть умри рядом, будет бодро крутить, будут вспышки в цилиндрах но увы не заведется. Поиогает только подогрев или опять же колхозное решение - кипяток на термостат впускного коллектора.
6 / 17
Arbyznyak
От пользователя mainroot
я вообще не понимаю. на ОАКе все на тазах ездят, что ли?

чо за машина должна быть, если в -20...-25 уже такие темы создаются?


иногда тазик легче завести чем иномарку...езжу на ВАЗе - в морозы всегда завожусь
24 / 0
Arbyznyak
От пользователя rib65
современное авто запросто может иметь защиту от холодного пуска и минус 17 для него предел, если температура ниже то оно тупо не заводится хоть умри рядом, будет бодро крутить, будут вспышки в цилиндрах но увы не заведется. Поиогает только подогрев или опять же колхозное решение - кипяток на термостат впускного коллектора.


сосед датчик температурный на субаре в доступное место перепосил...в морозы открывал капот, согревал рукой датчик и после этого заводил :-D
11 / 0
седня дядьку видела, у него из под капота вилка торчала, видимо на ночь тоже греет машину :-D
0 / 2
Arbyznyak
От пользователя Е-ленчик
седня дядьку видела, у него из под капота вилка торчала, видимо на ночь тоже греет машину


на севере почти у каждой машины вилка торчит
9 / 0
От пользователя Arbyznyak
на севере почти у каждой машины вилка торчит

ну мы же не на севере :-)
0 / 8
rib65
От пользователя Е-ленчик

Съезди в ханты или манси, 86 или 89 регион, там таких машин 70% :lol:
2 / 0
Tetra
От пользователя Е-ленчик
новый купить, не

но причем тут неисправность машины?
0
Tetra
От пользователя mainroot
а если масло колом встало и аккум сдох?
еще раз напомню.
это значит, что транспортное средство неисправно.

если у телефона батарейка села - он тоже неисправен? :-D

От пользователя mainroot
это скорее всего не в коробку.
это на первичном валу коробки шлак. и диск сцепления не
двигается.

а почему-же тогда помогает замена масла?
и включаются остальные передачи?
А сцепление новое


От пользователя Arbyznyak
иногда тазик легче завести чем иномарку...езжу на ВАЗе - в морозы всегда завожусь

Всегда помогал комплексный подход

замена свечей
замена вв проводов
замена / оживление АКБ
полная ревизия трамблера (настройка датчиков, замена бегунка, регулировка УОЗ)
замена топливного фильтра
диагностика/чистка/замена форсунок
ну и всякая прочая чепуха по умолчанию, без неё и летом машина плохо ездит (ДР, ДМРВ, ДПДЗ и тп)


а в чём ещё могут ыть проблемы?
От пользователя Arbyznyak
на севере почти у каждой машины вилка торчит

у одной очень крупной мебельной фирмы стоянка Газелей вдоль забора. На заборе по всей длине - шнуры с вилками висят.
1 / 1
От пользователя rib65
Съезди в ханты или манси, 86 или 89 регион, там таких машин 70%

не надо сравнивать нашу погоду и там погоду

От пользователя Tetra
но причем тут неисправность машины?

тогда надо было готовить сани летом, я вот свои не смогла все еще приготовить в сервисе на ремонте стоят :-(
и ваще накинулись тут на меня :-( :-D редиски
1 / 10
iLebedev
От пользователя Tetra
замена свечей
замена вв проводов
замена / оживление АКБ
полная ревизия трамблера (настройка датчиков, замена бегунка, регулировка УОЗ)
замена топливного фильтра
диагностика/чистка/замена форсунок
ну и всякая прочая чепуха по умолчанию, без неё и летом машина плохо ездит (ДР, ДМРВ, ДПДЗ и тп)



и последним пунктом - замена машины))
3 / 1
Tetra
ну иногда реально нету смысла шаманить авто ради трёх холодных дней в году.
0 / 4
Корсар2000
большая нагрузка на стартер приводит к разрушению олова в стартере .после таких приборов.
т.е. между обмотками статора плохой контакт. а мы грешым на акум.
стартёр крутит но очень слабо . во многих случаях это не акум а стартёр. после таких прикуриваниях. а на счёт автоматов можно от таковаже акума прикурить .или от машины. гораздо безопасней для стартёра и всей электрике. :ultra:
0 / 17
Корсар2000
От пользователя Tetra


это в сочи . там зима две недели.
0
Silver сat
От пользователя MСM™
у меня месяц стояла
вчера утром в -23 с полоборота завелась

у меня 10 дней авто стояло под автоодеялом, скинул его, потрогал движок ... еле, еле теплый :super: завел вообще не то что с полоборота , только ключ успел вставить машинка затарахтела, красота :cool:
2 / 35
Nokia:
От пользователя lыsыy 196.
приобретения этого девайса

там внутри 12 вольтовый АКБ на 18-20Ач
годится в палатку в тур поход или на рыбалку как источник энергии
как пускач малопригоден простая АКБ будет мощнее и надежнее

От пользователя Корсар2000
после такого запуска или двух от силы. стартер в ремонт или в помойку

От пользователя Корсар2000
после таких приборов.

вот и теоретики подтягиваются :lol: :-D :lol: :-D

девайс слишком слаб чтобы нанести какой либо вред стартеру
11 / 0
Nokia:
От пользователя Silver сat
10 дней авто стояло под автоодеялом, скинул его, потрогал движок ... еле, еле теплый


РЕКЛАМА :lol:
19 / 0
gregorio rivas
после 200 км трассы конденсат в карбе, пропадает тяга, погреешься минут 7 снова табун лошадей, проедешь 50 км снова потеря тяги. короче проехал 800 км, оставил на ночь утром не завелась,посадил аккум, погрел горелкой карб, завелась. в городе продолжает заводиться. фуфайку надо в капот упихать, поздно допетрил.уже на второй машине карбовой такая фигня.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.