Кто за холода не смог завести авто???
a
aleksis696
а если масло колом
Значит автовладелец лох.
A
Arbyznyak
новый купить, не
дешевле зарядить будет
сцуко вода куда-то в коробку попала и когда замерзает - не включается задняя и пятая, приходится 20 минут стоять ждять пока отогреется.
это скорее всего не в коробку.
это на первичном валу коробки шлак. и диск сцепления не двигается.
а если масло колом встало и аккум сдох?
еще раз напомню.
это значит, что транспортное средство неисправно.
A
Atropin™
вчера утром в -23 с полоборота завелась
свежий аккумулятор на пежо?
A
Arbyznyak
ну смотря сколько лет ему конечно
какая разница сколько ему лет? в том году поменял аккумулятор которому 10 лет было и до этого он нормально в морозы заводил
я вообще не понимаю. на ОАКе все на тазах ездят, что ли?
чо за машина должна быть, если в -20...-25 уже такие темы создаются?
чо за машина должна быть, если в -20...-25 уже такие темы создаются?
r
rib65
Это колхозное авто должно в минус 30 завестись а если не завелось то неисправно, современное авто запросто может иметь защиту от холодного пуска и минус 17 для него предел, если температура ниже то оно тупо не заводится хоть умри рядом, будет бодро крутить, будут вспышки в цилиндрах но увы не заведется. Поиогает только подогрев или опять же колхозное решение - кипяток на термостат впускного коллектора.
A
Arbyznyak
чо за машина должна быть, если в -20...-25 уже такие темы создаются?
иногда тазик легче завести чем иномарку...езжу на ВАЗе - в морозы всегда завожусь
A
Arbyznyak
современное авто запросто может иметь защиту от холодного пуска и минус 17 для него предел, если температура ниже то оно тупо не заводится хоть умри рядом, будет бодро крутить, будут вспышки в цилиндрах но увы не заведется. Поиогает только подогрев
или опять же колхозное решение - кипяток на термостат впускного коллектора.
сосед датчик температурный на субаре в доступное место перепосил...в морозы открывал капот, согревал рукой датчик и после этого заводил
A
Arbyznyak
седня дядьку видела, у него из под капота вилка торчала, видимо на ночь тоже греет машину
на севере почти у каждой машины вилка торчит
r
rib65
Съезди в ханты или манси, 86 или 89 регион, там таких машин 70%
T
Tetra
новый купить, не
но причем тут неисправность машины?
T
Tetra
еще раз напомню.
это значит, что транспортное средство неисправно.
если у телефона батарейка села - он тоже неисправен?
это на первичном валу коробки шлак. и диск сцепления не
двигается.
а почему-же тогда помогает замена масла?
и включаются остальные передачи?
А сцепление новое
иногда тазик легче завести чем иномарку...езжу на ВАЗе - в морозы всегда завожусь
Всегда помогал комплексный подход
замена свечей
замена вв проводов
замена / оживление АКБ
полная ревизия трамблера (настройка датчиков, замена бегунка, регулировка УОЗ)
замена топливного фильтра
диагностика/чистка/замена форсунок
ну и всякая прочая чепуха по умолчанию, без неё и летом машина плохо ездит (ДР, ДМРВ, ДПДЗ и тп)
а в чём ещё могут ыть проблемы?
на севере почти у каждой машины вилка торчит
у одной очень крупной мебельной фирмы стоянка Газелей вдоль забора. На заборе по всей длине - шнуры с вилками висят.
не надо сравнивать нашу погоду и там погоду
тогда надо было готовить сани летом, я вот свои не смогла все еще приготовить в сервисе на ремонте стоят
и ваще накинулись тут на меня редиски
i
iLebedev
замена вв проводов
замена / оживление АКБ
полная ревизия трамблера (настройка датчиков, замена бегунка, регулировка УОЗ)
замена топливного фильтра
диагностика/чистка/замена форсунок
ну и всякая прочая чепуха по умолчанию, без неё и летом машина плохо ездит (ДР, ДМРВ, ДПДЗ и тп)
и последним пунктом - замена машины))
T
Tetra
ну иногда реально нету смысла шаманить авто ради трёх холодных дней в году.
К
Корсар2000
большая нагрузка на стартер приводит к разрушению олова в стартере .после таких приборов.
т.е. между обмотками статора плохой контакт. а мы грешым на акум.
стартёр крутит но очень слабо . во многих случаях это не акум а стартёр. после таких прикуриваниях. а на счёт автоматов можно от таковаже акума прикурить .или от машины. гораздо безопасней для стартёра и всей электрике.
т.е. между обмотками статора плохой контакт. а мы грешым на акум.
стартёр крутит но очень слабо . во многих случаях это не акум а стартёр. после таких прикуриваниях. а на счёт автоматов можно от таковаже акума прикурить .или от машины. гораздо безопасней для стартёра и всей электрике.
К
Корсар2000
это в сочи . там зима две недели.
S
Silver сat
вчера утром в -23 с полоборота завелась
у меня 10 дней авто стояло под автоодеялом, скинул его, потрогал движок ... еле, еле теплый завел вообще не то что с полоборота , только ключ успел вставить машинка затарахтела, красота
N
Nokia:
приобретения этого девайса
там внутри 12 вольтовый АКБ на 18-20Ач
годится в палатку в тур поход или на рыбалку как источник энергии
как пускач малопригоден простая АКБ будет мощнее и надежнее
после такого запуска или двух от силы. стартер в ремонт или в помойку
после таких приборов.
вот и теоретики подтягиваются
девайс слишком слаб чтобы нанести какой либо вред стартеру
N
Nokia:
10 дней авто стояло под автоодеялом, скинул его, потрогал движок ... еле, еле теплый
РЕКЛАМА
g
gregorio rivas
после 200 км трассы конденсат в карбе, пропадает тяга, погреешься минут 7 снова табун лошадей, проедешь 50 км снова потеря тяги. короче проехал 800 км, оставил на ночь утром не завелась,посадил аккум, погрел горелкой карб, завелась. в городе продолжает заводиться. фуфайку надо в капот упихать,
поздно допетрил.уже на второй машине карбовой такая фигня.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.