Банк 24.ру. Негатив + позитив. + ПЯ.
O
Ozean Engel
Ситуация такая: в чт. 2006-06-15 закладывал в банкомат Банка 24.ру на Малышева, 84 (у "Бабушкиного комода") 1 000 р. Банкомат (очень) долго думал, глюкал, хрюкал, в результате выдал сообщение "Ваши деньги будут захвачены. За разъяснениями обратитесь в банк". Через минуты три выплюнул карточку.
Девушка-оператор из этого офиса пришла, посмотрела и сказала обращаться к любому операционисту в порядке очереди (!). Это - негатив, т.к. в очереди я стоял более 30 минут (дело было, конечно, в ЧНН - 18:30). Народу, желающего обслужиться, было много. Примерно половина заходивших стояло некоторое
время в очереди и уходило. Я, конечно, понимаю, что многие хотели взять потребительский кредит под ~40% годовых, но:
1. Такие чуваки составляют большУю часть дохода банка, негоже их упускать;
2. Многие люди приходят в банк не за этой чушью, а по серьезным вопросам.
В общем, ТРИ операциониста - это очень мало в ЧНН. И когда стоишь в очереди, их неторопливость просто раздражает. Сделали быбольше операционистов, либо назначили более расторопных.
Еще вопрос - почему я должен был отстоять общую очередь, но это уж совсем ПЯ, забить.
Позитив: результатам написания заявления банк, как и обещал, около 15:00 следующего дня перечислил мне на счет эту несчастную тысячу рублей :-)
1. Такие чуваки составляют большУю часть дохода банка, негоже их упускать;
2. Многие люди приходят в банк не за этой чушью, а по серьезным вопросам.
В общем, ТРИ операциониста - это очень мало в ЧНН. И когда стоишь в очереди, их неторопливость просто раздражает. Сделали быбольше операционистов, либо назначили более расторопных.
Еще вопрос - почему я должен был отстоять общую очередь, но это уж совсем ПЯ, забить.
Позитив: результатам написания заявления банк, как и обещал, около 15:00 следующего дня перечислил мне на счет эту несчастную тысячу рублей :-)
n
ncm
Позитив: результатам написания заявления банк, как и обещал, около 15:00 следующего дня перечислил
так то это должно быть в порядке вещей и сразу.
но в россии видимо еще не скоро это произойдет :-(
такой уж я пессимист пока что :-)
наличка и карты оплаты рулят (если в минус не уходить - сотики, инет и т.д.)
a
aes
на Малышева, 84
Всегда полно народа, а на Ленина-Восточная обычно пусто.
t
tm
Всегда полно народа, а на Ленина-Восточная обычно пусто.
не раскрывай рыбные места :-d
+1
В субботу днем заезжали в доп.офис 24ru "Кредиты населению" М.Сибиряка-Ленина - народу мало, просторный зал с диванами и кофе, электронная очередь. Только позитифф.
И когда стоишь в очереди, их неторопливость просто раздражает.
думаю ошибки которые можно сделать в попыхах куда опаснее и вызвали бы куда больше негодования чем неторопливость! когда человек торопится, то делает больше ошибок и тратит дополнительное время на их исправление.
S
SHape
Всякое в нашей жизни бывает и в любом банке это может быть :-) а ваще, как повезет... Пришел в пятницу за визой, все быстро :-) но с деньгами фигова получилось :-(
У
Ультиматум
скорей всего сам виноват, при кэшин банкомат всегда пишет, что положите деньги в течение 40 сек., не позднее по-моему, если дольше, он действительно схавает, у меня так было, сразу позовнил в справчоную, заявление написал на малышева, а дньги схавало на ленина, возврата ждал неделю.
У
Ультиматум
отсюда мораль - оформляй приходником
r
rrb954
Куйбышева 12 всегда пустынно
A
Afrikan
После проблемы с покупкой интернет карточек через станок этот денежный вообще перестал ими пользоваться.
Все таки когда живой человек берет деньги или дает сдачу - в сто раз надежнее чем станок по выдаче или приему денег. Тем более в нашей стране.
Все таки когда живой человек берет деньги или дает сдачу - в сто раз надежнее чем станок по выдаче или приему денег. Тем более в нашей стране.
O
Ozean Engel
Естественно. Я УЖЕ понес моральный ущерб от пользования некачественным оборудованием Банка. И почему-то должен нести ЕЩЕ и материальный ущерб (время=деньги), стоя в большой очереди. Естественно, что Вы не можете ничего
ответить по существу основного вопроса (почему мало операторов), и поэтому прицепились к вопросу незначительному, хотя про него я как раз написал а вы какой то особенный?
и не акцентировал на нем
внимание. это уж совсем ПЯ, забить
Нет, я про это дело в курсе и деньги кладу быстро. Ранее у меня этот банкомат уже глючил (некоторые купюры из пачки не
распознавал, но возвращал их обратно и распознавал при повторном закидывании), но такого еще не было :-) скорей всего сам виноват, при кэшин банкомат всегда пишет, что положите деньги в течение 40 сек., не позднее по-моему
Вы правы, но одно дело - медленно и внимательно набирать буквы и цифры на компе, другое - мило болтать с клиентом о посторонних вещах. Естественно, у клиента должно остаться благоприятное впечатление от сервиса, но, ИМХО, так себя вести +
еще и предложить чашечку кофе можно (и нужно!) тогда, когда народа в офисе мало. Когда же за спиной у меня (клиента) очередь из других клиентов, бОльшая часть которых, к тому же, стоИт, потому что стульев всего три, такое обращение не вызывает у меня положительных эмоций. Если уж офис вынужден вести
МАССОВОЕ обслуживание, то и работать должен в соответствующем режиме. Как обычно, хотели сделать как лучше, а получилось как всегда. ошибки которые можно сделать в попыхах куда опаснее и вызвали бы куда больше негодования чем неторопливость! когда человек торопится, то делает больше
ошибок и тратит дополнительное время на их исправление
Ага, менялы рублей на долларовые куклы на Вайнера :-d Все таки когда живой человек берет деньги или дает сдачу - в сто раз надежнее чем станок по выдаче или приему
денег.
Шутка :-) Тем более в нашей стране
Про другие офисы учту, спасибо. Просто не с руки было в них заезжать + привычка + в банкомат-то на Малышева 84 очереди более 0-2 человек никогда не было, а посещать офис я не собирался, вынудили обстоятельства :-)
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.