Тест для 5-6 летнего ребенка
R
RR100
анек в тему:
Из архива школьных сочинений на тему «когда я вырасту»: Когда я вырасту,
я стану министром и позакрываю все школы нахрен!
А. Фурсенко.
Из архива школьных сочинений на тему «когда я вырасту»: Когда я вырасту,
я стану министром и позакрываю все школы нахрен!
А. Фурсенко.
К
КориZа™
Дата: 19 Ноя 2014 12:59
Цитата:
От пользователя: Haifa.[Ъ]
Хотя бы говорящий алфавит вешать в комнате начиная с полутора- двух лет и пиликать вместе с ребенком
нафига? чтобы потом мамашкам в песочнице хвастаться?
че за бзик вообще у современных мам чуть не с пеленок цифры-буквы и английский учить? потом сидят еще такие хвастаются а вот мой петя, а вот мой вася... тьху.
вот вам щас китайские иероглифы повесь на стену и заставить выучить - от этого вы китайский не освоите. обучение чтению это не знание алфавита, а умение собирать звуки в слоги. это раз.
а во вторых, обучение должно быть по возрасту и в радость, а не для маминых понтов в песочнице.
ЗЫ. Сын начал учиться читать 5 лет, в ШР. Читает сам, запоем, книги любит. У знакомой дочка алфавит знала в 2 года. Хрен за книжку посадишь.
Вот вообще лично меня во все эти новошкольные программы не ставьте, ладно? Я уже на бирчиках - враг народа, поскольку ни в песочницах не сидела ни разу, ни комаровского не читала взахлеб)))
Я - про нормальное, по моему мнению, развитие ребенка, читать дети в пять лет очень могут и любят, это я знаю по себе, своей читающей родне и семье, лечить меня тут не надо ни песочницами, ни лопаточками)))
Мне не понравилась агрессивная экспрессия дамы, которая кичится тем, что у них на .. господи, как они там называются))) на предварительных курсах никто читать не умеет
С эдаким вызовом, мол, мы не обязаны
А вас никто и не заставляет, но лично по моему мнению, предвариловки все эти школьные - были бы позором мне, как родительнице. Уж в пять лет дети не только читали, но и задачники вот эти глотали, как будь здоров. Согласна, дети разные, мои с рождения в книгу пальцем тычут, но таких большинство, почти все дети любознательны и не тупы:-) и бросаться на тех, у кого в пять лет дети в решебники заглядывают, да ещё с криками " а мы не читаем и не обязаны!" - ну глуповато, мягко сказать, зато красноречиво и понятно, почему, собственно, ребенок там не читает и без предварительной стимуляции не собирается даже)))
Зы. Все посты, которые мне за сегодня наклепали, вообще не по теме того, что я сказала, обезьяньи дразнилки какие-то)))
[Сообщение изменено пользователем 20.11.2014 02:01]
Все посты, которые мне за сегодня наклепали, вообще не по теме того, что я сказала, обезьяньи дразнилки какие-то)))
Не стоит так нервничать, да и данная тема не стоит того, чтобы оскорблять кажущихся Вам недругов...
Попробуйте пересилить себя и сделать паузу...
Завтра всё станет на свои места.
К
КориZа™
Дата: 19 Ноя 2014 23:13
Цитата:
От пользователя: Haifa.[Ъ]
Все посты, которые мне за сегодня наклепали, вообще не по теме того, что я сказала, обезьяньи дразнилки какие-то)))
Не стоит так нервничать, да и данная тема не стоит того, чтобы оскорблять кажущихся Вам недругов...
Попробуйте пересилить себя и сделать паузу...
Завтра всё станет на свои места.
Нет нервничаний, вместо цитаточек и ответиков сразу всем в одном посте обозначила, почему они так бесятся при фразе " ваши дети в пять лет не читАААют"))))))))
Не принимайте близко к сердцу, а, собственно, Вы вообще здесь причём?))))
Хотелось что-нибудь сказать?)))) прекрасно, похвально))))
b
_berkut
Есть или нет решение?
K
Kmax13
Например, минотавр ......
W
Went Away
Для интеллектуального развития детей ничего лучше шахмат еще не придумали.
Го. Больше вариантов.
ЗЫ Ну и в Шахматах человек уже проигрывает компьютеру, что свидетельствует о сводимости игры к чисто вычислительной задаче. В го пока компьютерные программы играют слабо - стратегическая составляющая игры более сильна и менее поддаётся формализации.
[Сообщение изменено пользователем 20.11.2014 18:59]
В
Вейпер
мои с рождения в книгу пальцем тычут, но таких большинство,
не
просто у вас на глазах только такие
К Е Н * Г = У Р У
К=2
Г должно быть не больше 4, т.к. в противном случае произведение станет четырехзначным: (К=2) * (Г=5) уже =10.
Г не может быть 0, потому что результат не нулевой.
Г не может быть 1, потому что сомножитель КЕН отличается от произведения УРУ.
Г не может быть 2, потому что 2 - это К.
Остаются варианты Г=3 и Г=4.
Если Г=3.
В произведении УРУ первое У больше либо равно К*Г: равно, если не было переноса с младших разрядов, и больше - если перенос был. Поскольку К=2, а Г=3 (по предположению), то У может быть 6,7,8,9.
Теперь рассмотрим Н в сомножителе КЕН, опираясь на последнее У в результате УРУ.
Н не равно 0, потому что тогда 0 * Г = У - ошибка, при умножении на 0 результат должен быть 0.
Н не равно 1, потому что тогда 1 * Г = У - ошибка, при умножении на 1 буквы должны совпадать..
Н не равно 2 - это К.
Н не равно 3 - это Г.
Н не равно 4, потому что Н*Г= 4*3 = 12 - получится, что У=2, а мы выяснили, что У не меньше 6.
Н не равно 5, потому что Н*Г = 5*3 = 15 - получается У=5, а у нас У не меньше 6.
Н не равно 7, потому что 7*3=21, получится У=1, а у нас У не меньше 6.
Н не равно 8, потому что 8*3=24, получается У=4, а у нас У не меньше 6.
Остаются 6 и 9.
Если Н=6, то Н*Г=6*3=18 - получается, У=8, и к следующему разряду Е при произведении Е*Г добавляется 1. Помня, что Г=3, получаем Е*3+1 = Р+20. (Откуда взялось 20. У нас К=2, Г=3, 2*3=6, а у нас К*Г=У=8. Значит, недостающие 2 пришли с умножения предыдущего разряда, а там они не 2, а 20)
Итак, Е*3 + 1 = Р + 20
Тогда Р= Е*3 - 19.
Р - неотрицательное, и Е - однозначное, значит, возможные варианты Е*3 = 21, 24, 27, то есть Е = 7, 8, 9.
Если Е=7, то Р=2 - отпадает, т.к. 2 у нас К.
Если Е=8 - отпадает, у нас У=8
Если Е=9, то Р=8 - отпадает, у нас У=8.
Раз все варианты отпали, получается, Н не может быть равным 6.
Аналогично смотрим Н=9.
Тогда Н*Г = 9 * 3 = 27, получаем У=7 и к следующему разряду при произведении Е*Г прибавляется 2.
Помня, что Г все еще 3, имеем Е*3 + 2 = Р + 10 (10 взялось аналогично 20 из предыдущего предположения, только там У было 8, а сейчас у нас 7).
Итак, Е*3 + 2 = Р+10
Р = Е*3 - 8
Поскольку Р - однозначное и неотрицательное, Е*3 может быть 9, 12, 15, то есть Е = 3, 4, 5.
Е=3 - отпадает, у нас Г=3
Е=4 - тогда Р=4 - отпадает.
Е=5 - тогда Р=7, но у нас У=7 - отпадает..
То есть Н не может быть равным 9.
В итоге подучили, что при Г=3 мы не можем найти ни одного подходящего Н - значит, Г не может быть 3.
Остается Г=4.
Повторяем рассуждения:
В произведении УРУ первое У больше либо равно К*Г: равно, если не было переноса с младших разрядов, и больше - если перенос был. Поскольку К=2, а Г=4, то У может быть 8 или 9.
Теперь рассмотрим Н в сомножителе КЕН, опираясь на последнее У в результате УРУ.
Н не равно 0, потому что тогда 0 * Г = У - ошибка, при умножении на 0 результат должен быть 0.
Н не равно 1, потому что тогда 1 * Г = У - ошибка, при умножении на 1 буквы должны совпадать..
Н не равно 2 - это К.
Н не равно 3, потому что Н*Г = 3*4 = 12 - получаем У=2,а у нас У не меньше 8.
Н не равно 4, потому что Г=4.
Н не равно 5, потому что 5*4 = 20 - выходит, У=0, а это неверно.
Н не равно 6, потому что 6*4 = 24, выходит У=4 - неверно.
Н не равно 8, потому что 8*4 = 32 - выходит, У=2, а это неверно.
Н не равно 9, потому что 9*4 = 36 - выходит, У=6, а это неверно.
Остается только Н=7.
Тогда Н*Г = 7*4 = 28 - отсюда У=8 и еще 2 переносится на следующий разряд.
Е*4 + 2 = Р. Здесь уже никаких десятков быть не может, потому что у нас К=2, Г=4, У=8. К*Г = У без всяких добавок.
Р- однозначное число, то есть не больше 9.
Значит, Е*4 = Р-2 - не больше 7.
Значит, Е либо 0, либо 1.
Если Е=0, то Р=2 - неверно, у нас К=2.
Значит, Е=1, тогда Р=6.
Получаем: К=2, Г=4, Н=7, У=8, Е=1, Р=6.
217 * 4 = 868.
Пасьянс сошелся
Все гораздо проще
К2 Е4 Н6 Г7 У8 Р9 У8
ВЫВОД У=8
Т
Толстый Хоббит
К2 Е4 Н6 Г7 У8 Р9 У8
ВЫВОД У=8
246 * 7 = 898 ?
неа
Не знаю, в мое время все читали с трех лет и к школе уже писали, решали примеры
Дата рождения
13.08.1308
Возможно, так и было в средние века.
Если в ваше
время все были бы такие умные - че мы так гавенно живем?
706 лет прошло. Все умники вымерли. Деградация общества. С современной системой школьного образования безграмотность, как снежный ком, нарастает.
K
Kmax13
Жжете прям напалмом
N
NesabudkA
Составьте кто-нибудь предложение по схеме "подлежащее-сказуемое-подлежащее". В задании сказано - составьте предложения по схеме... и все. Союзов нет, запятых тоже нет, но, запятые наверно все-таки можно поставить. В задании 6 схем, все составили, кроме этой. 5 класс, русский язык.
М
Манго
Ваня шел сам. Артист выходит Иванов.
[Сообщение изменено пользователем 21.11.2014 15:17]
[Сообщение изменено пользователем 21.11.2014 15:17]
K
Kmax13
Я есть Грут )))))))
Логику свою поясните, плиз! Я вот уже поверила, что тут нужно совершать именно арифметические действия, а чисто логическое мышление использовать.
логика проста
последовательно к каждой букве ставим цифру
К=2, т.е. 1 буква слова и самая меньшая цифра из данных
ну и последовательно далее
Е =4
Н=6
Г=7
У=8
Р=9
ну и повторяющаяся У тоже равна 8, о чем и было сказано в задании
Вопрос был: какой цифре равна У.
Ответ:Буква У равна цифре 8
А то что в задании указано КЕН*Г=УРУ, так это чтобы сбить с толку
[Сообщение изменено пользователем 21.11.2014 17:49]
В
Всегда Довольный
поехали дальше с кенгуру
В ребусе КЕН+Г=УРУ одинаковыми буквами зашифрованы одинаковые цифры, а разными — разные. Сколько решений имеет этот ребус?
(А) 4 (B) 6 (C) 7 (D) 8 (E) 12
В ребусе КЕН+Г=УРУ одинаковыми буквами зашифрованы одинаковые цифры, а разными — разные. Сколько решений имеет этот ребус?
(А) 4 (B) 6 (C) 7 (D) 8 (E) 12
C
Cоnst
Ответ Е - 12
Хорошие задачки!
Хорошие задачки!
В ребусе КЕН+Г=УРУ одинаковыми буквами зашифрованы одинаковые цифры, а разными — разные. Сколько решений имеет этот ребус?
(А) 4 (B) 6 (C) 7 (D) 8 (E) 12
К по прежнему =2? или задача именно так и поставлена?
E
Edvard
А начальную то задачу автора кто- нибудь решил или она так осталась нерешенной?))
Д
Дмитрий)))
Скорее всего к задаче есть ключ в начале главы. По крайне мере другие похожие задачи в интернете его имеют.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.