Тест для 5-6 летнего ребенка
Т
Тот кто за дверью...
"СЛОЖЕНИЕ"
не подходит
П
Профгруппорг
А почему в кружочках буквы? Внизу же написано вставить в кружочки пропущенные числа от 1 до 20 или нет ?
М
Мерло
А почему в кружочках буквы? Внизу же написано вставить в кружочки пропущенные числа от 1 до 20 или нет ?
это следующее задание
a
arbut
А почему в кружочках буквы? Внизу же написано вставить в кружочки пропущенные числа от 1 до 20 или нет ?
это уже следующее задание
р
рыпка золотая
Если в кружки вписать пропущенные числа, то по теме это однозначные числа, полученные вычитанием из 20 ответа в примерах, т.е 8,5,2,3,7,9,4,1. Но с буквами полный ахтунг . Слово не получается при любом варианте. Думается, все гораздо проще, чем мы тут домысливаем
М
Мерло
номера букв 11,12,13,14,15,17,18,19 из букв идущих так подряд вряд ли что-то можно составить...
К
КориZа™
Дата: 18 Ноя 2014 13:33
Цитата:
От пользователя: Haifa.[Ъ]
Не знаю, в мое время все читали с трех лет и к школе уже писали, решали примеры
чушь какая то, я пошел в школу, не умея читать, и большинство моих одноклассников так же.
Для вас наверно чушь и для тех кто не умел
В нашем классе пара татарчиков ну совсем были небельмеса
Остальные норм
a
acro
Берут всех детей!
если вы муж умниковой или сама умникова, то да.
К
Капитан Джек Дэниэлс
[Сообщение удалено пользователем 02.08.2016 17:54]
О, давайте вместо мерянья "кто раньше", лучше еще одну задачку решить попробуем?
3-4 класс, математика (конкурс "Кенгуру")
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 18.11.2014 14:19]
3-4 класс, математика (конкурс "Кенгуру")
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 18.11.2014 14:19]
училко не будет проверять решение, а вляпает мелкому двойку, т.к. ответы то у нее есть
Почему Вы так решили?
Вменяемый преподаватель сначала сам решает задание, сверяет полученный ответ с предложенным в учебнике и только потом принимает решение, какую отметку (оценку) поставить.
По крайней мере, так было в советские времена, и было очень трудно возразить Учителю.
А опечатки и ошибки были в учебниках во все времена.
K
Kmax13
Вариант D=8
Б
Баркильфедро
Не знаю, в мое время в Израиле все читали с трех лет и к школе уже писали, решали примеры
K
Kmax13
Решение явно не для 3-4 класса. Если правда нужно, могу в лс написать ход мысли
К
КориZа™
очень толсто
l
lowa
[Сообщение удалено пользователем 18.11.2014 15:10]
Э
Эмбарго
Чтобы выполнялось условие задачи, Г может быть либо 3, либо 4 (не 1, так как разные цифры соответствуют разным буквам, и не больше 4, так как при умножении на 2 получается уже четырехзначное число)
А дальше вспоминаем таблицу умножения:
3 нельзя умножить ни на какое число, кроме 2, чтобы получилось 6. Опять же не выполняется условие: разные цифры - разные буквы.
В результате, ответ 4 (вариант D)
217*4=868
А дальше вспоминаем таблицу умножения:
3 нельзя умножить ни на какое число, кроме 2, чтобы получилось 6. Опять же не выполняется условие: разные цифры - разные буквы.
В результате, ответ 4 (вариант D)
217*4=868
b
_berkut
Супер, правильно! А решение можно? Я вот не смогла решить...
КЕН*Г=УРУ
к =2
нужно найти Г чтобы при умножении на него 1(К) и 3(Н) получилось число с 1 и 3 одинаковой цифрой
например
207*4=828
А то что к концу 1 четверти надо уже читать 20 слов в минуту это никого не волнует
я к первому классу уже прочитал все детские книги в доме, а это не только короткие рассказы, но и объемные произведения, типа Урфина, Пиннокио и пр. И в классе в итоге читал лучше всех, ибо с выражением и быстро(в смысле одноклассники дюже долго по слогам перебирали). Так вот - читать я научился сам, от скуки и тяге к новому. И теперь я не могу понять - почему детей обязательно водить куда то, учить читать, тянуть с этим обучением до школы?! При желании, этому всему можно научить самому! Другой вопрос(а я тоже с этим столкнулся), что дети сейчас дюже ленивые, не хотят ничего, кроме телика, велика, планшета.... Но один фиг, подготовительные школы от этого не избавляют, так что в любом случае это бремя родителей!
П
Парюра
Очень часто встречаются опечатки в различных пособиях для детей, учеников. То буквы не пропечатаны, то напутан порядок цифр и букв. Недавно также решала дочка задание из решений уравнений (дроби) нужно было составить слово, получилось КРАОНТЕ, когда как должно было КРАТНОЕ. Так в классе дети КРАОНТЕ
предположили, и сказали учителю что это какая то местность в Европах
но учитель внимательна - опечатки все замечает, оценки не снижает.
K
Kmax13
У меня ребенку интересно конструировать, что-то строить, редко играет в планшет и иногда смотрит мультфильмы. Знает все буквы и цифры до 100, но читать категорически не хочет ......
Я думаю, проблема немножко в другом - в наше время просто ничего не было и мы были вынуждены читать книги, ибо делать было нечего .... так сказать от безысходности
Я думаю, проблема немножко в другом - в наше время просто ничего не было и мы были вынуждены читать книги, ибо делать было нечего .... так сказать от безысходности
в наше время просто ничего не было и мы были вынуждены читать книги, ибо делать было нечего .... так сказать от безысходности
точняк не, ну опять же и гуляли много ведь! То есть время на все находили и читали добровольно!
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.