Меняем условие задачи:.

Абстрактная ситуация:.
Есть человек, обладающий глубокими познаниями в узкоспециализированной области:.
Есть клиенты, покупающие продукт реализации этих знаний на их машинах в виде аудиосистем различного уровня:.
Проблема:
КОгда этот человек говорит с клиентом на одном уровне, употребляя специальные термины, как должное, среднестатистический клиент начинает считать, что его высокомерно разводят на лавэ:.
Когда тот же человек, стараясь уберечь психику и оперативную память клиента - просто говорит - доверься мне, я сделаю всё в лучшем виде - клиент считает, что его держат за несмышленого лоха и высокомерно разводят, но только по-простому:.
Вопрос, как быть?:.

Это к сегодняшней теме про снобизм и носозадирательство:-)
0
AVS™© ®
говорить так как хочет клиент:-)
0
MСM™
От пользователя superJohn
Есть человек, обладающий глубокими познаниями в узкоспециализированной области

Догадываюсь даже кто это :-)

От пользователя superJohn
Вопрос, как быть?:.

А тебя это цепляет?
0
От пользователя superJohn
Вопрос, как быть?:.

работать над собой :cool:
0
dvr4.ru
искать компромисс
0
kuprum
оооо тут тебе надо Карнеги почитать....
там до черта примеров, именно из такой сферы,
Сам попробовал, помогает....
0
o158ew3ce
совмещать оба пункта
...при условии что плюсом к этому есть умение добавлять в общение позитив...
0
superJohn
От пользователя kuprum

Карнеги - обдолбыш-теоретик:. Прописные истины накалякал и рубит бабло:-) Не, спасибо, без него:-)
0
Снусмумрик
учиться объяснять сложные вещи простыми словами
0
superJohn
От пользователя MСM™
А тебя это цепляет?

Я хочу понять, как лучше с точки зрения клиента:.
Ибо любой клиент, слушая этого человека, считает, что с ним разговаривают на инопланетном языке:.
0
o158ew3ce
От пользователя Снусмумрик
учиться объяснять сложные вещи простыми словами

популяризация, как вариант, но не переуссердствовать...
0
Ч@роит
От пользователя superJohn
Я хочу понять, как лучше с точки зрения клиента

приди как клиент в магазин/салон и попробуй купить товар, про который ты ваще ничего не знаешь, ну или так...по наслышке :-)
ну и послушай как и что тебе будут впаривать, почувствуешь себя в шкуре покупателя :-)
0
ztttm (dead)
Учиться понимать людей. Перестать взирать на людей с башни из слоновой кости.
0
o158ew3ce
От пользователя superJohn
Я хочу понять, как лучше с точки зрения клиента:.

поставь себя на место клиента... допустим ты пришел куда-либо в надежде что тебе помогут в области в которой ты может и понимаешь, но не на уровне профи... ты пришел за помощью... как себе представляешь человека, который по твоему, может тебе помочь и ты будешь рад его действиям
0
ultrabit
Клиент наверняка был с вопросом о спутниковой сигнализации :-)
0
yv88
в своей отрасли я предупреждаю клиента сразу, точнее предлагаю - могу рассказать а можешь не вникать
типа как удобнее ?
0
superJohn
От пользователя Снусмумрик
учиться объяснять сложные вещи простыми словами

Слово "узкоспециализированные" знания - фигурировало неслучайно:.
Простыми словами многие вещи в этой области не объяснить:.
Любые объяснения отнимают очень много времени, а время, как водится, деньги:.
0
superJohn
От пользователя ULTRABIT

Нет, в этом человек не смыслит ни черта, посему не стал гнуть понты, а отправил клиента непосредственно в фирму, которая узкоспециализируются на этом:-)
0
o158ew3ce
обьяснение строить от простого к сложному по необходимости... :-)
контролировать "загруженность" оперативки клиента по мере продолжения беседы :-)
0
Катичка Аген
От пользователя yv88™
в своей отрасли я предупреждаю клиента сразу, точнее предлагаю - могу рассказать а можешь не вникать
типа как удобнее ?

а вот как быть, если клиенты в подавляющем большинстве своем считают, что они очень даже замечательно в сути вопроса разбираются. При том, что в действительности это даже приблизительно не так...
Общаешься на их уровне - считают, что все это "легкотня" и непонятно, почему ты столько денек за это хочешь. Пытаешься объяснить - что к чему в действительности - как правильно подметил Женя, считают, что ты их разводишь.

что делать? :-) Где панацея.

Пока что мне только предложение Олюнечки показалось вразумительным - относительно того, чтобы срисовать схему, по которой тебя бы устроило, как такой специалист общался бы с тобой
0
rrb954
От пользователя superJohn

когда я юзерам обисняю, то сначала выражаюсь узкоспецаилизированным языком,
далее если есть необходимость в переводе на русский обисняю на пальцах
если и это не помогает, то человек безнаджен хоть как обисняй... лучче бошкойапстенуиво :-d
0
yv88
еще раз повторяю я спрашиваю клиента как ему удобнее
по крайней мере тогда после 30 мин обьяснений он не думает что его разводили а думает что на него по его просьбе потратили 30 мин за которые по идее то платят
0
aes
Решение задачки просто до безобразия :-)
Сходи в гости к МаздаАлекс и поучись умению продавать товар :-)
0
Снусмумрик
От пользователя superJohn
Любые объяснения отнимают очень много времени, а время, как водится, деньги:.

Хм, если я правильно понимаю, одна из целей Вашей деятельности как раз и есть получение денег. Но для того что бы получить деньги, нужно их сначала потратить (так сказать инвестировать). Ну а раз "время-деньги", вот и инвестируйте :-)
0
superJohn
От пользователя Чароит
попробуй купить товар, про который ты ваще ничего не знаешь, ну или так...по наслышке

Смоделировать такую ситуацию не могу:-( ПОтому как, прежде, чем иметь поход за покупкой - вентилирую вопрос со стороны потребительской:. Да и школьный курс сидит в голове неплохо, окромя высшей математики:.
В этой области, о которой речь идёт - нет школьных терминов, совсем почти:.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.