WoT - Мир Танков, продолжение (часть 31 не финальн..Укреп 10 лвл
F
F974
в какой состав берете??
не,не,не. я ракую онли в пандах
К
Камрад Cav
Вон че надыбал.
[img]Wrong_Img_Format[/img]
[Сообщение изменено пользователем 07.11.2014 15:42]
[img]Wrong_Img_Format[/img]
[Сообщение изменено пользователем 07.11.2014 15:42]
c
cooltrain
Вон че надыбал.
Это ты на хэллоуин так наряжался???
К
Камрад Cav
в следующем патче... двухствольная арта
так то это нефть тушить
r
rebel
в следующем патче... двухствольная арта
Странно, похожа на тушилку пожаров для нефтяников
r
rebel
так то это нефть тушить
Вот жеж... даже видос успел вставить
В следующем патче будут брито-питэ ветка новая и ибз.
Уже вайны идут что может быть будет каквсигда и переделка обзора. Ибо на 9 и 10 питэ дальности обзора 320 и 330 метров
Хотя - кортоха не кортоха без каквсигда. Моргающие кусты, оказываеццо, не только у меня. У некоторых ещё и моргающий Сталинград.
Вот блиц требует для скачки 2.8 гига свободного места в памяти телефона, после скачивает только 900 и предлагает куда кочять. При этом гугл не отдаёт просто так апк ибо он типа "не поддерживаеццо"
Ну и прочее
c
cooltrain
У итальянцев была САУ не плохая
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
калибр 305 мм, вес снаряда 442 кг, дальность стрельбы 17600 метров.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
калибр 305 мм, вес снаряда 442 кг, дальность стрельбы 17600 метров.
F
F974
калибр 305 мм, вес снаряда 442 кг, дальность стрельбы 17600 метров.
c
cooltrain
всеж забористая была раньше трава видать)))
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Танк Объект 279. Коллектив конструкторов ленинградского Кировского завода под руководством Л. С. Троянова в 1957 году разработал опытный образец тяжёлого танка - Объект 279, единственный в своём роде и без всякого сомнения уникальнейший. Проблемы защищённости и проходимости в нем были решены весьма нестандартно: корпус имел литую криволинейную форму с тонколистовыми противокумулятивными листами, дополнявшими его обводы до вытянутого эллипсоида. Особое внимание заслуживает ходовая часть танка - четыре гусеничных движителя, размещённых под днищем корпуса. Подобная конструкция ходовой части обеспечивала танку фактическое отсутствие клиренса, вследствие чего посадка на днище была невозможна, что повышало проходимость в глубоком снегу и заболоченной местности. Экипаж состоял из четырёх человек, трое из которых- командир, наводчик и заряжающий, - располагались в башне.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Танк Объект 279. Коллектив конструкторов ленинградского Кировского завода под руководством Л. С. Троянова в 1957 году разработал опытный образец тяжёлого танка - Объект 279, единственный в своём роде и без всякого сомнения уникальнейший. Проблемы защищённости и проходимости в нем были решены весьма нестандартно: корпус имел литую криволинейную форму с тонколистовыми противокумулятивными листами, дополнявшими его обводы до вытянутого эллипсоида. Особое внимание заслуживает ходовая часть танка - четыре гусеничных движителя, размещённых под днищем корпуса. Подобная конструкция ходовой части обеспечивала танку фактическое отсутствие клиренса, вследствие чего посадка на днище была невозможна, что повышало проходимость в глубоком снегу и заболоченной местности. Экипаж состоял из четырёх человек, трое из которых- командир, наводчик и заряжающий, - располагались в башне.
c
cooltrain
c
cooltrain
хохлы жгут напалмом))))
Николаевский тепловозо-ремонтный завод за свой счет модернизировал два автомобиля марки «УАЗ» для пограничный войск Украины.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Николаевский тепловозо-ремонтный завод за свой счет модернизировал два автомобиля марки «УАЗ» для пограничный войск Украины.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
r
rebel
Николаевский тепловозо-ремонтный завод за свой счет модернизировал два автомобиля марки «УАЗ» для пограничный войск Украины.
Следующее сообщение:
Как сообщила пресс-служба министерства Украины, николаевские судостроительные заводы наладили производство автономных печек-«буржуек» для украинских военнослужащих, выполняющих задания на блок-постах.
?
c
cooltrain
а вот Леопард 3
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
два гладкоствольных орудия калибром 120мм
форсированный до 2000л.с. дизельный двигатель МВ 873Ка 500, при массе танка 38т. получили очень высокую удельную мощность - 52л.с./т. Следует заметить, что прототипы были изготовлены из обычной стали. На VT1-1 у обеих пушек были установлены автоматические механизмы заряжания
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
два гладкоствольных орудия калибром 120мм
форсированный до 2000л.с. дизельный двигатель МВ 873Ка 500, при массе танка 38т. получили очень высокую удельную мощность - 52л.с./т. Следует заметить, что прототипы были изготовлены из обычной стали. На VT1-1 у обеих пушек были установлены автоматические механизмы заряжания
r
rebel
m
.md
нужно больше херни богу херни
Y
YESaul
Т-64БВ - отряд Безлера
кончили, говорят, беса...
d
dalt84
кстати ВОВИК не ты ли в новоберезу ездишь на белом мегане?
I
IMHA
прокачал ЛТТБ, теперича в раздумьях, о вперед качать? об140 или об430?
amx 12t половину прокачал до 13 75... так что еще чутка и будет в командных боях у вас сурьезное подспорье в виде 13 90... одна печаль... бан до 10 ноября...
amx 12t половину прокачал до 13 75... так что еще чутка и будет в командных боях у вас сурьезное подспорье в виде 13 90... одна печаль... бан до 10 ноября...
К
Камрад Cav
бан до 10 ноября
в улиточные то наигрался уже?
В
ВОВИК.
кстати ВОВИК не ты ли в новоберезу ездишь на белом мегане?
Я езжу на серебристом логане. Но, в НБП заезжаю утром, чтобы мелкого в садик закинуть.
W
WarChum
о вперед качать? об140 или об430?
об. 140 комфортней.
с уважением warchum
I
IMHA
в улиточные то наигрался уже?
удалил давно.. чет не вставило.. на самолетах еще ниче, а на танках как то печаль вообще
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.