Летающие автомобиль презентовали вчера в Вене
с
сдерживающий мат
Да разработчики сами все понимают, что это профанация..
X
.Xpl
Все обласнеки побегут кредиты брать первыми
уровень смертности будет велик, не один банк не писанется кредитовать под разумный процент.
d
doo
Не взлетит(с)
В европах-америках хоть и изрядно легче с регулированием малой авиации - но оно есть. Это для начала. Т.е. на управление воздушным судном требуются а. лицензия б. диспетчерское сопровождение в. сертификат FAA на воздушное судно (кстати нечто подобное требуется и на автомобиль-амфибию, т.е. разрешение на маломерное судно как минимум).
Кроме того - взлет с собственно хайвея нереален, хотя бы потому что минимальные скорости воздушных судов начинаются с максимальных скоростей наземного транспорта. ну и ширина такого автосамолета (по крыльям) перекрывает допустимые размеры ширины транспортного средства на порядок, не говоря о том, что найти подходящий отрезок прямого полотна дороги - задача в общем-то нетривиальная для взлета и уж для посадки то точно. Особенно для аварийной посадки.
Таким образом - все, на что годятся автосамолеты в существующей инфраструктуре - это своим ходом доехать до аэродрома, выехать на взлетное поле и полосу и уже оттуда взлететь как самолет. Т.е. оное транспортное средство удачно сочетает в себе все недостатки как автомобиля, так и самолета... Куда как проще во всех смыслах приехать на аэродром на автомобиле и там сесть в самолет и полететь-покататься (как собственно оно уже и есть в европах-америках).
В европах-америках хоть и изрядно легче с регулированием малой авиации - но оно есть. Это для начала. Т.е. на управление воздушным судном требуются а. лицензия б. диспетчерское сопровождение в. сертификат FAA на воздушное судно (кстати нечто подобное требуется и на автомобиль-амфибию, т.е. разрешение на маломерное судно как минимум).
Кроме того - взлет с собственно хайвея нереален, хотя бы потому что минимальные скорости воздушных судов начинаются с максимальных скоростей наземного транспорта. ну и ширина такого автосамолета (по крыльям) перекрывает допустимые размеры ширины транспортного средства на порядок, не говоря о том, что найти подходящий отрезок прямого полотна дороги - задача в общем-то нетривиальная для взлета и уж для посадки то точно. Особенно для аварийной посадки.
Таким образом - все, на что годятся автосамолеты в существующей инфраструктуре - это своим ходом доехать до аэродрома, выехать на взлетное поле и полосу и уже оттуда взлететь как самолет. Т.е. оное транспортное средство удачно сочетает в себе все недостатки как автомобиля, так и самолета... Куда как проще во всех смыслах приехать на аэродром на автомобиле и там сесть в самолет и полететь-покататься (как собственно оно уже и есть в европах-америках).
И
Из провинции
на эти деньги лучше несколько Tesla купить
С
Саврасов
Чорная Волга, не?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.