Опрос для тех кто смотрел "Груз 200" и "4"
В
Встретимся у холодильника?!
Бойня блюющих куколок (2006г) Канада
Проституция, ночные клубы, извращенцы, люди выблевывают кровь и собственную плоть — тела жриц любви больше не гладкие и чистые, они обрюзгшие жиром и целлюлитом, их стройность обусловлена недоеданием и наркотиками, они испещрены ссадинами, язвами, угрями и синяками. Мир грязен и идет к своему логическом завершению. Маньяки становятся охотниками. Они будут пытать и убивать своих жертв самыми изощренными способами. Все это будет сопровождаться комментариями 19-ти летней проститутки и маленькой невинной девочки.
я считаю всем нужно посмотреть этот фильм! Он очень полезный, нужно знать что происходит вокруг!
Проституция, ночные клубы, извращенцы, люди выблевывают кровь и собственную плоть — тела жриц любви больше не гладкие и чистые, они обрюзгшие жиром и целлюлитом, их стройность обусловлена недоеданием и наркотиками, они испещрены ссадинами, язвами, угрями и синяками. Мир грязен и идет к своему логическом завершению. Маньяки становятся охотниками. Они будут пытать и убивать своих жертв самыми изощренными способами. Все это будет сопровождаться комментариями 19-ти летней проститутки и маленькой невинной девочки.
я считаю всем нужно посмотреть этот фильм! Он очень полезный, нужно знать что происходит вокруг!
В
Встретимся у холодильника?!
Мой внутренний мир видимо недостаточно богат для подобных фильмов и музыки Цоя
K
KrumBoomBes
можно поподробнее? В в каждом втором низкобюджетном ужастике с Тв-3 в конце написано что снято по реальным событиям.
Фильм снят не на одном реальном происшествие, это смешение различных случаев и преступлений того времени, которые реально происходили в 80-е на территории СССР.
Если интересно, то можете прочитать интервью режиссера по этому поводу. Гугл без труда поможет вам найти его на первой странице поисковика.
И
Игорь Do
Тв-3
истоки многих причин в этом
В
Встретимся у холодильника?!
Фильм снят не на одном реальном происшествие, это смешение различных случаев и преступлений того времени, которые реально происходили в 80-е на территории СССР.
ну хоть кто-то ясность вносит. Сейчас прочту
Я сказал, что музыкальный ряд хорош - это два
Ну и самое главное, в фильмах Балабанова музыкальный ряд всегда
на "5+"! "Г200"
Почему вы не допускаете, что для кого-то музыка в фильме не может играть одну из главных ролей - это три
ок, пример: фильм - дерьмо, музыка шедевральна. Будете смотреть?
А
Австралиец_S
тела жриц любви больше не гладкие и чистые, они обрюзгшие жиром и целлюлитом, их стройность обусловлена недоеданием и наркотиками, они испещрены ссадинами, язвами, угрями и синяками
наших, тех кто работает на автовокзале никогда не видели?
полное соответствие описанию
G
GREEN_MONSTER
Вы из какой палаты пишите?
До сего момента не считал себя пациентом психиатрической клиники, вы мну пугаете
Но честно скажу, что изредка с удовольствием смотрю ужастики, считаю, что они закаляют, взбадривают и наделяют особым потенциалом, готовым выплеснуться в нужный момент, когда вдруг потребуется действовать дьявольски энергично, жестко, холодно и расчетливо. Предположим, одномоментно навалять какой нибудь мрази, отнявшей кошелек у старушки - действуя жестоко и решительно
G
GJAlex
вы когда Мимино посмотрели, вообще осадок остался
Остался, конечно..
И это послевкусие, как от хорошего коньяка. Никогда в жизни не забудешь.
Один из лучших советских фильмов, наполненный юмором и светлой грустью. Противоречие нашей жизни. Тяга к родным местам и желание улететь далеко-далеко. Актерский ансамбль (Кикабидзе, Мкртчян, Леонов) - великолепен. Замечательно прописанные характеры и диалоги. Количество "крылатых выражений", ушедших в народ - несчетно.
Р
Разбираюсь
На кого рассчитан этот шедевр?
Зелёный слоник
Действие фильма происходит, возможно, в 1986 году — на это намекает плакат, висящий у охранника в комнате, к тому же ходят все персонажи в советской форме. На гауптвахту, стены которой окрашены в ядовито-зелёный цвет, за дисциплинарные провинности попадают два младших офицера: «поехавший» офицер (Сергей Пахомов) и «братишка» (Владимир Епифанцев). Достигнув конечной точки назначения, офицеры обнаруживают, что на гауптвахте протекают трубы, и в начале фильма пытаются решить данную проблему. Поняв, что данную проблему невозможно решить подручными средствами, оба лейтенанта начинают свой диалог. Диалог начался с обсуждения различных философских проблем, а также армейских историй двух лейтенантов. Сделав несколько отжиманий от пола гауптвахты, «поехавший» офицер начинает сводить разговор в совершенно другую сторону, рассказывая «братишке» о том, как он впервые занялся сексом с пьяной женщиной, как на неё эякулировал, как испражнялся в море, как пробовал фекалии, а также о том, как его на срочной службе чуть не сделали опущенным. Сначала «братишка» смеялся над историями «поехавшего» офицера, но постепенно они начали ему сильно надоедать. Заметив, что у «братишки» начал иссякать запас терпения, и без того не гигантский, «поехавший» всячески пытается развлечь своего собеседника, предлагая сыграть в карты или шашки, созданные из грязи и бумаги. «Братишка» от подобных идей приходит в ярость и пытается угомонить «поехавшего», предлагая тому просто помолчать. Однако «поехавший» не успокаивается и начинает отжиматься. Как только «поехавший» оказался на полу, «братишка» начинает давить на него, приговаривая, чтобы он хорошенько отжимался. На слова собеседника «все же мы люди» «братишка» окончательно выходит из себя и говорит «поехавшему» просто заткнуться. И на этот раз «поехавший» офицер не замолкает, повторяя фразу «все же мы люди». За многократное повторение этой фразы «братишка» сдирает погоны с собеседника. «Поехавший» упрашивает второго офицера отдать ему погоны при условии, что сам станцует как цапля на одной ноге. Смеясь, «братишка» соглашается на сделку, но вместо того, чтобы отдать погоны, он начинает избивать своего собеседника. Невзирая на боль от ударов, «поехавший» предлагает очередную бредовую идею — совершить акт дефекации на пол, чтобы избавить «братишку» от якобы надоедливых мух. За эту идею «братишка» избивает собеседника второй раз. На крики поехавшего приходит «охранник» Александр Маслаев, который отправляет «братишку» на «работу». Работой оказывается чистка унитаза при помощи вилки. Не зная, как чистить вилкой унитаз, «братишка» не справляется с поставленной задачей. Увидев, что «братишка» не справляется со своей работой, охранник показывает, как правильно чистить унитаз вилкой, и уходит. Но и на этот раз «братишка» не справляется с работой, и, разозлившись, охранник отправляет заключённого обратно к «поехавшему». «Поехавший» спрашивает своего товарища, почему он такой грустный, и начинает исполнять сочинённую им самим песенку про зелёного слоника. После этого оба офицера ложатся спать, и завершается действие первой части фильма.
Пока «братишка» спит в камере, «поехавший» испражняется в единственную тарелку, часть фекалий размазывает по полу, часть по себе, часть съедает, а потом снова испражняется в тарелку. Разбудив товарища, «поехавший» предлагает ему отведать «сладкий хлеб» из тарелки. Выслушав очередную бредовую идею сокамерника, второй офицер начинает громко кричать, звать начальство и принудительно заставляет «поехавшего» очистить себя от фекалий и отмыть тарелку. На крики «братишки» снова приходит охранник и в очередной раз отправляет второго офицера «на работу». Отправив офицера на работу, охранник отправляется в свой кабинет, где начинает рассуждать о том, что заключённые недостойны носить погоны лейтенанта, так как они жрут собственные фекалии. Пока в камере отсутствует «братишка», в неё входит начальник гауптвахты Анатолий Осмоловский, который, возмутившись недалёкостью собеседника, начинает читать лекцию про тихоокеанский театр военных действий во время Второй мировой войны. После лекции к начальнику гауптвахты подходит охранник, предлагая отведать чай из столовой. Попробовав чай, начальник говорит, что в стакане находится не напиток, а «какая-то моча», после чего выливает чай на охранника, передав ему, чтобы он «такой напиток больше не приносил». Как только обратно вернулся охранник, начальник спрашивает его, что бы он хотел сделать с «поехавшим». Получив ответ «уничтожить», начальник гауптвахты разрешает охраннику избить «поехавшего», после чего завершается вторая часть фильма.
После разборки с «поехавшим» охранник отводит его в тёмный подвал, где встречается с «братишкой». Поместив офицеров в узкую яму, начальник гауптвахты начинает говорить о том, что провинившихся ждёт суровое наказание, которое они должны познать. По идее начальника гауптвахты охранник должен был уйти, но он не сделал этого и «попал под горячую руку» главного надзирателя. После этого начальник начинает всячески издеваться над остальными персонажами, включая охранника, заставляя их петь и плясать танец «Яблочко».
После издевательств охранник отправляется перекусить к себе в каморку, где начинает нести бесполезную болтовню, а в подвале остаются только два младших офицера и начальник гауптвахты. «Братишка» пытается выбраться из ямы, но его усилия были напрасными, поскольку его сосед был довольно жирным. Заметив это, начальник предлагает сделать минет. «Братишка» отказывается и предлагает совершить данное действие с «поехавшим», мотивируя своё решение тем, что тот жрёт собственные фекалии. После того как начальник гауптвахты склоняет «поехавшего» к оральному сексу, «братишка», наблюдая всю эту картину, окончательно сходит с ума. Выбравшись из ямы, он хватает кусок арматуры, избивает капитана, перегрызает ему горло, насилует, потрошит, а потом снова насилует уже мёртвое тело. После этого «братишка» начинает издеваться над «поехавшим», размазывая по его лицу кровь, после чего засунув ему трахею в рот, и заставив «трубить». Поняв, что только что убил человека, «братишка» совершает самоубийство, вскрывая себе вены. В живых остаётся только «поехавший», который напрасно пытается спасти мёртвого «братишку», предпринимая бессмысленные действия, используя трахею капитана, а также сняв с себя штаны и попытавшись «отдраить» ноги братишки. Поняв бесполезность своих действий и склоняясь к трупу «братишки», поехавший кричит от безысходности. В залитый кровью подвал возвращается охранник гауптвахты и в море крови находит в живых только «поехавшего» в кителе. При виде трупов охранник тоже сходит с ума от безысходности и, встав на стул и обмотав вокруг шеи петлю, начинает нести бред о том, что «он — полковник», притом что полковничьи погоны у него и в самом деле при себе, предлагая «поехавшему» быть свидетелем и поехать ему на бал, на котором будет пиво и салют в их честь. «Поехавший» офицер, желавший закончить это безумие, выбивает стул из-под охранника гауптвахты при помощи вырванной трахеи капитана. Он начинает издевается над трупом полковника, пытаясь заняться с ним анальным сексом, после чего окончательно портит трахею капитана. «Поехавший», пропев строчку из песни про зелёного слоника, засыпает среди мёртвых тел.
Зелёный слоник
Действие фильма происходит, возможно, в 1986 году — на это намекает плакат, висящий у охранника в комнате, к тому же ходят все персонажи в советской форме. На гауптвахту, стены которой окрашены в ядовито-зелёный цвет, за дисциплинарные провинности попадают два младших офицера: «поехавший» офицер (Сергей Пахомов) и «братишка» (Владимир Епифанцев). Достигнув конечной точки назначения, офицеры обнаруживают, что на гауптвахте протекают трубы, и в начале фильма пытаются решить данную проблему. Поняв, что данную проблему невозможно решить подручными средствами, оба лейтенанта начинают свой диалог. Диалог начался с обсуждения различных философских проблем, а также армейских историй двух лейтенантов. Сделав несколько отжиманий от пола гауптвахты, «поехавший» офицер начинает сводить разговор в совершенно другую сторону, рассказывая «братишке» о том, как он впервые занялся сексом с пьяной женщиной, как на неё эякулировал, как испражнялся в море, как пробовал фекалии, а также о том, как его на срочной службе чуть не сделали опущенным. Сначала «братишка» смеялся над историями «поехавшего» офицера, но постепенно они начали ему сильно надоедать. Заметив, что у «братишки» начал иссякать запас терпения, и без того не гигантский, «поехавший» всячески пытается развлечь своего собеседника, предлагая сыграть в карты или шашки, созданные из грязи и бумаги. «Братишка» от подобных идей приходит в ярость и пытается угомонить «поехавшего», предлагая тому просто помолчать. Однако «поехавший» не успокаивается и начинает отжиматься. Как только «поехавший» оказался на полу, «братишка» начинает давить на него, приговаривая, чтобы он хорошенько отжимался. На слова собеседника «все же мы люди» «братишка» окончательно выходит из себя и говорит «поехавшему» просто заткнуться. И на этот раз «поехавший» офицер не замолкает, повторяя фразу «все же мы люди». За многократное повторение этой фразы «братишка» сдирает погоны с собеседника. «Поехавший» упрашивает второго офицера отдать ему погоны при условии, что сам станцует как цапля на одной ноге. Смеясь, «братишка» соглашается на сделку, но вместо того, чтобы отдать погоны, он начинает избивать своего собеседника. Невзирая на боль от ударов, «поехавший» предлагает очередную бредовую идею — совершить акт дефекации на пол, чтобы избавить «братишку» от якобы надоедливых мух. За эту идею «братишка» избивает собеседника второй раз. На крики поехавшего приходит «охранник» Александр Маслаев, который отправляет «братишку» на «работу». Работой оказывается чистка унитаза при помощи вилки. Не зная, как чистить вилкой унитаз, «братишка» не справляется с поставленной задачей. Увидев, что «братишка» не справляется со своей работой, охранник показывает, как правильно чистить унитаз вилкой, и уходит. Но и на этот раз «братишка» не справляется с работой, и, разозлившись, охранник отправляет заключённого обратно к «поехавшему». «Поехавший» спрашивает своего товарища, почему он такой грустный, и начинает исполнять сочинённую им самим песенку про зелёного слоника. После этого оба офицера ложатся спать, и завершается действие первой части фильма.
Пока «братишка» спит в камере, «поехавший» испражняется в единственную тарелку, часть фекалий размазывает по полу, часть по себе, часть съедает, а потом снова испражняется в тарелку. Разбудив товарища, «поехавший» предлагает ему отведать «сладкий хлеб» из тарелки. Выслушав очередную бредовую идею сокамерника, второй офицер начинает громко кричать, звать начальство и принудительно заставляет «поехавшего» очистить себя от фекалий и отмыть тарелку. На крики «братишки» снова приходит охранник и в очередной раз отправляет второго офицера «на работу». Отправив офицера на работу, охранник отправляется в свой кабинет, где начинает рассуждать о том, что заключённые недостойны носить погоны лейтенанта, так как они жрут собственные фекалии. Пока в камере отсутствует «братишка», в неё входит начальник гауптвахты Анатолий Осмоловский, который, возмутившись недалёкостью собеседника, начинает читать лекцию про тихоокеанский театр военных действий во время Второй мировой войны. После лекции к начальнику гауптвахты подходит охранник, предлагая отведать чай из столовой. Попробовав чай, начальник говорит, что в стакане находится не напиток, а «какая-то моча», после чего выливает чай на охранника, передав ему, чтобы он «такой напиток больше не приносил». Как только обратно вернулся охранник, начальник спрашивает его, что бы он хотел сделать с «поехавшим». Получив ответ «уничтожить», начальник гауптвахты разрешает охраннику избить «поехавшего», после чего завершается вторая часть фильма.
После разборки с «поехавшим» охранник отводит его в тёмный подвал, где встречается с «братишкой». Поместив офицеров в узкую яму, начальник гауптвахты начинает говорить о том, что провинившихся ждёт суровое наказание, которое они должны познать. По идее начальника гауптвахты охранник должен был уйти, но он не сделал этого и «попал под горячую руку» главного надзирателя. После этого начальник начинает всячески издеваться над остальными персонажами, включая охранника, заставляя их петь и плясать танец «Яблочко».
После издевательств охранник отправляется перекусить к себе в каморку, где начинает нести бесполезную болтовню, а в подвале остаются только два младших офицера и начальник гауптвахты. «Братишка» пытается выбраться из ямы, но его усилия были напрасными, поскольку его сосед был довольно жирным. Заметив это, начальник предлагает сделать минет. «Братишка» отказывается и предлагает совершить данное действие с «поехавшим», мотивируя своё решение тем, что тот жрёт собственные фекалии. После того как начальник гауптвахты склоняет «поехавшего» к оральному сексу, «братишка», наблюдая всю эту картину, окончательно сходит с ума. Выбравшись из ямы, он хватает кусок арматуры, избивает капитана, перегрызает ему горло, насилует, потрошит, а потом снова насилует уже мёртвое тело. После этого «братишка» начинает издеваться над «поехавшим», размазывая по его лицу кровь, после чего засунув ему трахею в рот, и заставив «трубить». Поняв, что только что убил человека, «братишка» совершает самоубийство, вскрывая себе вены. В живых остаётся только «поехавший», который напрасно пытается спасти мёртвого «братишку», предпринимая бессмысленные действия, используя трахею капитана, а также сняв с себя штаны и попытавшись «отдраить» ноги братишки. Поняв бесполезность своих действий и склоняясь к трупу «братишки», поехавший кричит от безысходности. В залитый кровью подвал возвращается охранник гауптвахты и в море крови находит в живых только «поехавшего» в кителе. При виде трупов охранник тоже сходит с ума от безысходности и, встав на стул и обмотав вокруг шеи петлю, начинает нести бред о том, что «он — полковник», притом что полковничьи погоны у него и в самом деле при себе, предлагая «поехавшему» быть свидетелем и поехать ему на бал, на котором будет пиво и салют в их честь. «Поехавший» офицер, желавший закончить это безумие, выбивает стул из-под охранника гауптвахты при помощи вырванной трахеи капитана. Он начинает издевается над трупом полковника, пытаясь заняться с ним анальным сексом, после чего окончательно портит трахею капитана. «Поехавший», пропев строчку из песни про зелёного слоника, засыпает среди мёртвых тел.
В
Встретимся у холодильника?!
полное соответствие описанию
дальше что? Я хода ваших мыслей не пойму... Почему нужно смотреть это? По такой же логике я должен неприменно воспользоваться услугами этих шлюх, что бы понять что мир бывает ужасным и плохим.
[Сообщение изменено пользователем 28.10.2014 09:46]
K
KrumBoomBes
ок, пример: фильм - дерьмо, музыка шедевральна. Будете смотреть?
О том каков фильм и музыка я смогу дать ответ только после просмотра.
К счастью не имею привычки делать выводы о чем-либо на основе чьих-либо отзывов, хотя с удовольствием их выслушаю и приму к сведению.
В
Встретимся у холодильника?!
На кого рассчитан этот шедевр?
музыки Цоя в нем не хватает, так бы тоже стал шедевром.
еще фильм "Пепелище" или как ам его. где танком хоронили солдат. вспомнил - "чистилище"
[Сообщение изменено пользователем 28.10.2014 09:51]
[Сообщение изменено пользователем 28.10.2014 09:51]
К
Куплю волосы!
[Сообщение изменено пользователем 28.10.2014 09:55]
G
GREEN_MONSTER
Для любителей необычных фильмов рекомендую глянуть кровавый японский фильм "женщина пистолет" (2014г.), мну понравился, хотя посмотреть второй раз желания нет
В
Встретимся у холодильника?!
Из интервью:
Потому что изображение должно совпадать с музыкой, что очень редко бывает. (с) Балабанов
Потому что изображение должно совпадать с музыкой, что очень редко бывает. (с) Балабанов
А
Австралиец_S
"чистилище"
у меня друган успел немного повоевать на 1й чеченской...
очень не любит рассказывать что было
в фильме правда показана+немного соплей
G
GREEN_MONSTER
вспомнил - "чистилище"
Вооще хороший фильм, особенно танкиста жалко
К
Кифа
Мой внутренний мир видимо недостаточно богат для подобных фильмов и музыки Цоя
Критиковать таких режиссеров как Балабанов и музыкантов как Цой, как минимум смело. Вы скорее всего очень творческий человек, и скоро просто ворветесь в историю нашей страны.
пффф детская сказка. а вот "подопытная свинка" не всякий сможет посмотреть всего 5или 6 серии
G
GREEN_MONSTER
"подопытная свинка"
Надо будет позырить
В
Встретимся у холодильника?!
Критиковать таких режиссеров как Балабанов и музыкантов как Цой, как минимум смело. Вы скорее всего очень творческий человек, и скоро просто ворветесь в историю нашей страны.
"Сперва добейся!" да?
V
Vadimich™
09:45
надо глянуть.
вообще, фильмы типа Г200, Жить, Майор, Живой и подобные - смотреть нужно. Тяжелые, неприятные картины, но стоящие просмотра. именно такая реакция и должна быть у нормального человека - неприятие той действительности, что показана в кинофильме. таков, видимо, замысел режиссера.
ИМХО, конечно.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.