ведение домашнего бюджета. Кто чем пользуется?
w
waffepiloten
А расходы за встречку, шиномонтаж и эвакуатор ты не учитываешь?
нет т.к это для меня не рядовые случаи и такие расходы у меня не часто, шиномонтаж-2 раза в год, эвакуатором за год ни разу не воспользовался, по встречкам не гоняю-но нз на это заложено потому что эти вещи могут случится сейчас же и здесь же, и если в случае с магазином и продуктами, ты можешь ограничить себя в чем-то для сохранения средств...то в случае с эвакуатором например ты никуда не денешься и все равно заплатишь за это, ....
то есть есть просто основной бюджет..
а есть "антикризисная подушка".....которая не считается в основном бюджете и к нему не относится, как будто бы и нет ее вовсе-а случилось что и вот оно.
[Сообщение изменено пользователем 27.10.2014 11:18]
s
storozh
1С:Деньги (не реклама)
банк сам выводит подитог-сколько ты потратил в каком месяце и куда,..
Всё бы ничего, если бы Альфа-клик не списывал все расходы по paypal на какую-то "учёбу". Да и "финансовые операции" тоже очень говорящее название (это вроде бы банковские переводы, которые, вообще, могут идти на самые разные цели). Плюс - может быть несколько счетов (и не все, очевидно, в альфе). Короче говоря это не самая хорошая информация о том, куда уходят деньги, но не о том, куда они должны уходить.
А так да. Тоже деньги трачу в основном по карте. Следить за расходами налички тяжело.
[Сообщение изменено пользователем 27.10.2014 11:38]
U
UserEKB
Инструментов до фига существует (от тетрадного листочка до специализированного ПО).
Большую степень имеет некая самодисциплина, что бы фиксировать все расходы и доходы (знаю нескольких людей, которые пытались вести учет финансов, но забывали записать часть расходов, в итоге получалась фигня).
Большую степень имеет некая самодисциплина, что бы фиксировать все расходы и доходы (знаю нескольких людей, которые пытались вести учет финансов, но забывали записать часть расходов, в итоге получалась фигня).
U
UserEKB
Как говорил мой хороший товарищ - "Не нужно меньше тратить, нужно больше зарабатывать".
Как говорят умные люди - "Сэкономленные деньги, это заработанные деньги"
w
waffepiloten
"финансовые операции"
это как раз таки оплата счетов по кредитам
e
el gato negro
женой
Опасно однако. Рисковый дядька
O
Otool_
Предлагаю простейший способ контроля бюджета.
1. Прикинуть годовой доход.
2. Вычесть все обязательные, дефолтовые платежи (налоги, ТО машины, учёбу, ипотеку).
3. Оставшуюся сумму разделить на откладываемую часть и "свободную", в пределах которой вы будете осуществлять текущие траты.
4. Свободную часть ежемесячно откладывать в виде налички или завести отдельную карту.
5. Если по месяцу возникает экономия, то не плюсовать новую сумму к остатку, а пополнять до установленного лимита, дабы не впадать в соблазн лишних трат.
Таким образом, отпадёт необходимость заниматься ерундой и собирать чеки, а расход не превысит некоторой максимальной суммы.
1. Прикинуть годовой доход.
2. Вычесть все обязательные, дефолтовые платежи (налоги, ТО машины, учёбу, ипотеку).
3. Оставшуюся сумму разделить на откладываемую часть и "свободную", в пределах которой вы будете осуществлять текущие траты.
4. Свободную часть ежемесячно откладывать в виде налички или завести отдельную карту.
5. Если по месяцу возникает экономия, то не плюсовать новую сумму к остатку, а пополнять до установленного лимита, дабы не впадать в соблазн лишних трат.
Таким образом, отпадёт необходимость заниматься ерундой и собирать чеки, а расход не превысит некоторой максимальной суммы.
w
waffepiloten
1. Прикинуть годовой доход.
2. Вычесть все обязательные, дефолтовые платежи (налоги, ТО машины, учёбу, ипотеку).
3. Оставшуюся сумму разделить на откладываемую часть и "свободную", в пределах которой вы будете осуществлять текущие траты.
4. Свободную часть ежемесячно откладывать в виде налички или завести отдельную карту.
5. Если по месяцу возникает экономия, то не плюсовать новую сумму к остатку, а пополнять до установленного лимита, дабы не впадать в соблазн лишних трат.
чорд. вот ты гад простейший способ он предлогает.
у меня голова вспухла уже после пункта №2....
а мне еще работать до 17 как то надо,
[Сообщение изменено пользователем 27.10.2014 12:02]
I
ImPalPable
Что и как планировать и учитывать - дело сугубо индивидуальное и понимание приходит по мере использования. Главное чтобы желание не пропало - чтобы не напрягало в заполнении. Мне для этого помогли "Google документы". Там в облаке лежит "табличка", которую я и супруга можем заполнять в любое удобное
время и с любого устройства.
R
RuRu
инетбанк, то что снимается наличкой не больше 10% и как правило подпадает под "прочее".
планирую просто:
-300р в день (в осн столовая)
-квартплата
-остальное в кубышку (на стройку) ну и на ....
-300р в день (в осн столовая)
-квартплата
-остальное в кубышку (на стройку) ну и на ....
4. Свободную часть ежемесячно откладывать в виде налички или завести отдельную карту.
Мы поделили деньги на свободную и откладываемую часть, чтобы ты мог откладывать свободную часть.
Хотя в таком планировании (если я его правильно понял) проблема одна - как делить?
[Сообщение изменено пользователем 27.10.2014 12:05]
R
RealSugar☭
В интернет банках появилась фишка, расходование средств, записывать по темам. Пользоваться может и не стоит, но взять оттуда пример оформления можно. Состряпать таблицу в экселе и вперед.
S
Stooth
За последние года 3 начинал вести раз 5-6. Каждый раз думал, что вот щас-то точно буду всё записывать, создавал всякие шаблоны, разрабатывал структуры расходов и т. п.
И каждый раз всё заканчивалось одинаково. Рекорд - 2 недели.
Таким образом решил, что мне проще в голове всё это держать.
Последние 3 программы - CoinKeeper, YNAB, Just Money. Последняя самая нормальная, т.к. там нет всяких бюджетов, планирований, кучи счетов и прочей лабуды. Просто записываешь расходы, чтобы потом увидеть статистику в конце месяца.
И каждый раз всё заканчивалось одинаково. Рекорд - 2 недели.
Таким образом решил, что мне проще в голове всё это держать.
Последние 3 программы - CoinKeeper, YNAB, Just Money. Последняя самая нормальная, т.к. там нет всяких бюджетов, планирований, кучи счетов и прочей лабуды. Просто записываешь расходы, чтобы потом увидеть статистику в конце месяца.
g
gaRRy (Ыгрь)
MS Excel
B
Bosch
В онлайн банкинге удобно всё, главное налом вообще не пользоваться. У меня получается, но не каждый месяц.
А вот когда удается, то все понятно и наглядно выходит...
А вот когда удается, то все понятно и наглядно выходит...
G
GREEN_MONSTER
Какой там фиг расчитывать - на бухло и жрачку 60%, машина, шмотки, комуналка оставшиеся 40%
w
waffepiloten
А вот когда удается, то все понятно и наглядно выходит...
во во во во сразу видно наших людей...
m
master099
Как говорил мой хороший товарищ
что с ним случилось? почему в прошедшем времени?
M
MVladimir
Как говорил мой хороший товарищ - "Не нужно меньше тратить, нужно больше зарабатывать".
тогда на три жены хватит?
P
Pervert
Будь проще, тут почти интрукция ведения бюджета :-)
O
Otool_
проблема одна - как делить?
Делить на три части:
1. Обязательные платежи.
2. В копилку.
3. На оперативные расходы.
Проценты расставьте сами. Возможно, что на п.2 ничего не останется.
A
Afrikan
В чем вести учет домашнего бюджета не вопрос. Вопрос в том, кто мне за это платить будет? Из-за этого 3-ндфл до сих пор сдать не могу.
[Сообщение изменено пользователем 27.10.2014 12:43]
[Сообщение изменено пользователем 27.10.2014 12:43]
a
aiki
Ну посмотрите в конце месяца, что потратили за октябрь на шлюх и блекджек 20 000 рублей. И что?
значит, для того чтобы купить себе например зимнюю резину я к шлюхам в следующем месяце не пойду...
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.