От пользователя Adwian
У меня была бы радость, если бы СВЖД свалила раз и навсегда с улицы Восточная, отдав территорию путей под автодорогу.
Хотя для начала хотелось бы, что бы новомодные "малошумящие" электровозы ушли под откос без возможности восстановления


Не дождётесь! :-D Скорее, под откос уйдёт Ваше вонючее корыто из-за такого же болезного с диагнозом АГМ (автомобилизм головного мозга).
26 / 1
От пользователя Katrin( Black'и )=^..^=
а где позырить расписание этой электрички?


Хотя бы здесь: http://rasp.yandex.ru/search/suburban/?fromName=%D...+%D0%B2%D1%81%D0%B5+%D0%B4%D0%BD%D0%B8 .
3 / 0
Mike_Y
От пользователя Эдвардт
Городская электричка, запущенная в Екатеринбурге в 2005 г. и имевшая первоначально 10 пар рейсов, была отличной идеей, пользовалась дикой популярностью и единственная среди всего пригорода выходила на самоокупаемость

Согласен.

От пользователя Эдвардт
до тех пор, пока с чьей-то подачи этот вид транспорта не стали планомерно убивать, сокращая рейсы и составность

Но тут еще у нее конкурент появился - метро на Ботанику. С этого времени на гор электричке меньше ездить стали.
1 / 1
mynoname
Смотрел расписание на вокзае, написано - "Керамик - Свердловск пас.", предполагаю, что до остановочной ПЛОЩАДКИ "Свердловск-сорт." Городская электричку уже не ходит.
?
0 / 3
От пользователя Sovetsky™
Так то реальная альтернатива автомобилю


Судя по количеству рейсов и расписанию, не такая уж и реальная. Раньше стабильно пользовался этим видом транспорта, но после корректировок СПК пришлось поменять концепцию в сторону совмещения авто и метро.
4 / 0
От пользователя mynoname
предполагаю, что до остановочной ПЛОЩАДКИ "Свердловск-сорт." Городская электричку уже не ходит


:suxx: Выше запостил ссылку на расписание. Для кого?
3 / 0
Adwian
От пользователя Эдвардт
Ибо давно известно: хочешь ликвидировать маршрут – начни с урезания рейсов, а дальше механизм уничтожения запустится сам собой: чем меньше рейсов, тем больше пассажироотток; чем больше отток пассажиров, тем больше поводов для сокращения других рейсов под видом т. н. оптимизации – и т. д. вплоть до полной отмены маршрута.


Чем последние годы и занимается СПК и касается это не только городской электрички.
2 / 1
От пользователя Эдвардт
Судя по количеству рейсов и расписанию, не такая уж и реальная. Раньше стабильно пользовался этим видом транспорта, но после корректировок СПК пришлось поменять концепцию в сторону совмещения авто и метро.

Меня график вполне устраивает. Поэтому концепция и меняется на авто+электрон.

Выезжать в 7 утра и ехать на работу 1,5-2 часа (с начала снегопадов), постоянно шустря в пробках - очень уныло и утомительно. Проще 7-10 минут без пробок до электрона и 45 минут до офиса.
9 / 1
От пользователя Mike_Y
Но тут еще у нее конкурент появился - метро на Ботанику. С этого времени на гор электричке меньше ездить стали


Наполняемость ГЭ снизилась лишь на некоторых (дневных) рейсах – и то после оптимизации, а не в связи с открытием новых станций метро (всё-таки линии ГЭ и метро пролегают в разных плоскостях и соприкасаются лишь в районе ж. д. вокзала). В часы пик в городской электричке по-прежнему битком (особенно на участке Ботаническая – Лесотехническая).
1 / 0
Pingvinator
2 / 0
От пользователя Pingvinator

А про воронина есть картинка? :-)
0 / 1
Serdjick
От пользователя Sovetsky™
Проблема - физически найти место посадки

На сортировочную топать далеко. :-)
А так да, нормальная там станция, со своим зданием. :-)
1 / 0
Katrin( Black'и )=^..^=
От пользователя Эдвардт

Спасибо!!!
0
woоdy
От пользователя Adwian
Городская электричка мертворожденное дитя СПК, шуму было много эффективность равна нулю.

ага утром и вечерои наполняемость процентов 90 :-)
сам со снегопадами от ботанеки до пионерки езжу на ней - 15 минут и уже на работе, а не по часу на машине :beach:
13 / 0
mynoname
От пользователя Эдвардт
Выше запостил ссылку на расписание. Для кого?

Имел случай несовпадения с реальности с Яндексом...
Нашёл, да ходит... http://www.svrpk.ru/schedule/
0 / 1
Бухалов
предлагаю сесть на визе и посмотреть, куда приедет
3 / 1
От пользователя mynoname
http://www.svrpk.ru/schedule/


Раньше на сайте СПК расписание пригородных поездов разделялось по направлениям и категориям – и это было куда удобнее. Сейчас же предпочитаю Яндекс-расписания, т. к. при грамотно заполненной поисковой форме можно получить исчерпывающую информацию.
1 / 0
3.10.1
люмпенизируется ОАК, уже на электричках ездят :-(
скоро будут темы - "ОАКЗВ, накидайте адреса бесплатных столовых"
2 / 9
aLLfunny@
ходила один раз там зимой) :-D чуть не убилась, гольный лед под ногами, не понравилось
0 / 1
rinaldo
От пользователя Бaгирa
Есть. Нормальная станция. Паровозики катаются, диспетчеры бубнят, обходчики в тулупах и валенках ходют

романтикэ... :-D
1 / 0
rib65
От пользователя Adwian

В планах развития города был вариант со схемой движения - ул восточная от смазчиков односторонка и ул солнечная к смазчиков односторонка. Падавший мост должен был связывать советскую - шевченко - пер. асбестовский - восточную - солнечную - тобольскую в одну большую разноуровневую развязку со всеми съездами и разворотами. Существовал утвержденный план. Но увы как всегда в реальности построили вариант кастрат :weep:
6 / 0
От пользователя Sovetsky™
Кто-нибудь ездил на городской электричке

Добавлю, что в пределах города любая пригородная электричка делает те же остановки, что и городская. Т.е. необязательно ориентироваться только на городскую, если например нужно доехать с Сортировки до ЖД вокзала.
Можно на любой ехать с Кузино, Дружинино, Н.Тагила.
Некоторые из них идут до Шарташа, раньше точно ходили. Правда, на ЖД вокзале можно минут 20 простоять.
7 / 1
От пользователя Пятая четверть
Т.е. необязательно ориентироваться только на городскую, если например нужно доехать с Сортировки до ЖД вокзала


Тарификация-то разная. Стоимость проезда на ГЭ вне зависимости от расстояния = всего 20 р, а проезд в обычной электричке придётся оплачивать по зонам: полный взрослый до 5 км – 23 р, от 6 до 15 км – 34 р, от 16 до 25 км – 46 р, от 26 до 35 км – 57 р, и т. д. Т. е., если использовать альтернативные ж. д. варианты, автору темы сначала придётся заплатить 34 р за обычную электричку от Сортировки до Пассажирки, а потом ещё 46 р. за пригородный от Пассажирки до Вторчика. Плюс обратка. Итого: 160 р. в день супротив 40 р на ГЭ.

[Сообщение изменено пользователем 23.10.2014 17:44]
0
devoid
Сегодня поеду Ботаническая-Электродепо на 19:03. Завтра расскажу как оно. :-)

[Сообщение изменено пользователем 23.10.2014 18:05]
4 / 0
Public transport
От пользователя Sovetsky™
А про воронина есть картинка? :-)

http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=56.882449&lon=60... - тут смотрите, всё обозначено.


К слову, для тех, кто вылез из танка - станций с названием "Свердловск" не существует уже 4 года. Яков Михайлович негодуе :weep:

От пользователя 3.10.1
скоро будут темы - "ОАКЗВ, накидайте адреса бесплатных столовых"

Бебеля 166.

А по мостам у нас так-то ходить опасно. Особенно в компании.
Утром 14 октября 2014 года на пешеходном мосту над железнодорожными путями, напротив автовокзала «Северный» в городе Екатеринбурге, было обнаружено тело 46-летней женщины с признаками насильственной смерти в виде колото-резаного ранения.

В результате комплекса мероприятий, проведенных следователем Следственного комитета во взаимодействии с сотрудниками уголовного розыска полиции, по подозрению в совершении данного преступления был установлен и задержан 55-летний житель Екатеринбурга.

Установлено, что подозреваемый ранее был знаком с потерпевшей. Преступление он совершил ранним утром 14 октября на почве личных неприязненных отношений. Злоумышленник признал свою вину в содеянном.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.