Хотя для начала хотелось бы, что бы новомодные "малошумящие" электровозы ушли под откос без возможности восстановления
Не дождётесь! Скорее, под откос уйдёт Ваше вонючее корыто из-за такого же болезного с диагнозом АГМ (автомобилизм головного мозга).
а где позырить расписание этой электрички?
Хотя бы здесь: http://rasp.yandex.ru/search/suburban/?fromName=%D...+%D0%B2%D1%81%D0%B5+%D0%B4%D0%BD%D0%B8 .
M
Mike_Y
Городская электричка, запущенная в Екатеринбурге в 2005 г. и имевшая первоначально 10 пар рейсов, была отличной идеей, пользовалась дикой популярностью и единственная среди всего пригорода выходила на самоокупаемость
Согласен.
до тех пор, пока с чьей-то подачи этот вид транспорта не стали планомерно убивать, сокращая рейсы и составность
Но тут еще у нее конкурент появился - метро на Ботанику. С этого времени на гор электричке меньше ездить стали.
m
mynoname
Смотрел расписание на вокзае, написано - "Керамик - Свердловск пас.", предполагаю, что до остановочной ПЛОЩАДКИ "Свердловск-сорт." Городская электричку уже не ходит.
?
?
Так то реальная альтернатива автомобилю
Судя по количеству рейсов и расписанию, не такая уж и реальная. Раньше стабильно пользовался этим видом транспорта, но после корректировок СПК пришлось поменять концепцию в сторону совмещения авто и метро.
предполагаю, что до остановочной ПЛОЩАДКИ "Свердловск-сорт." Городская электричку уже не ходит
Выше запостил ссылку на расписание. Для кого?
A
Adwian
Ибо давно известно: хочешь ликвидировать маршрут – начни с урезания рейсов, а дальше механизм уничтожения запустится сам собой: чем меньше рейсов, тем больше пассажироотток; чем больше отток пассажиров, тем больше поводов для сокращения других
рейсов под видом т. н. оптимизации – и т. д. вплоть до полной отмены маршрута.
Чем последние годы и занимается СПК и касается это не только городской электрички.
Судя по количеству рейсов и расписанию, не такая уж и реальная. Раньше стабильно пользовался этим видом транспорта, но после корректировок СПК пришлось поменять концепцию в сторону совмещения авто и метро.
Меня график вполне устраивает. Поэтому концепция и меняется на авто+электрон.
Выезжать в 7 утра и ехать на работу 1,5-2 часа (с начала снегопадов), постоянно шустря в пробках - очень уныло и утомительно. Проще 7-10 минут без пробок до электрона и 45 минут до офиса.
Но тут еще у нее конкурент появился - метро на Ботанику. С этого времени на гор электричке меньше ездить стали
Наполняемость ГЭ снизилась лишь на некоторых (дневных) рейсах – и то после оптимизации, а не в связи с открытием новых станций метро (всё-таки линии ГЭ и метро пролегают в разных плоскостях и соприкасаются лишь в районе ж. д. вокзала). В часы пик в городской электричке по-прежнему битком (особенно на участке Ботаническая – Лесотехническая).
P
Pingvinator
S
Serdjick
Проблема - физически найти место посадки
На сортировочную топать далеко.
А так да, нормальная там станция, со своим зданием.
K
Katrin( Black'и )=^..^=
Спасибо!!!
w
woоdy
Городская электричка мертворожденное дитя СПК, шуму было много эффективность равна нулю.
ага утром и вечерои наполняемость процентов 90 :-)
сам со снегопадами от ботанеки до пионерки езжу на ней - 15 минут и уже на работе, а не по часу на машине
m
mynoname
Выше запостил ссылку на расписание. Для кого?
Имел случай несовпадения с реальности с Яндексом...
Нашёл, да ходит... http://www.svrpk.ru/schedule/
Б
Бухалов™
предлагаю сесть на визе и посмотреть, куда приедет
Раньше на сайте СПК расписание пригородных поездов разделялось по направлениям и категориям – и это было куда удобнее. Сейчас же предпочитаю Яндекс-расписания, т. к. при грамотно заполненной поисковой форме можно получить исчерпывающую информацию.
U
3.10.1
люмпенизируется ОАК, уже на электричках ездят
скоро будут темы - "ОАКЗВ, накидайте адреса бесплатных столовых"
скоро будут темы - "ОАКЗВ, накидайте адреса бесплатных столовых"
a
aLLfunny@
ходила один раз там зимой)
чуть не убилась, гольный лед под ногами, не понравилось
r
rinaldo
Есть. Нормальная станция. Паровозики катаются, диспетчеры бубнят, обходчики в тулупах и валенках ходют
романтикэ...
r
rib65
В планах развития города был вариант со схемой движения - ул восточная от смазчиков односторонка и ул солнечная к смазчиков односторонка. Падавший мост должен был связывать советскую - шевченко - пер. асбестовский - восточную - солнечную - тобольскую в одну большую разноуровневую развязку со всеми съездами и разворотами. Существовал утвержденный план. Но увы как всегда в реальности построили вариант кастрат
Кто-нибудь ездил на городской электричке
Добавлю, что в пределах города любая пригородная электричка делает те же остановки, что и городская. Т.е. необязательно ориентироваться только на городскую, если например нужно доехать с Сортировки до ЖД вокзала.
Можно на любой ехать с Кузино, Дружинино, Н.Тагила.
Некоторые из них идут до Шарташа, раньше точно ходили. Правда, на ЖД вокзале можно минут 20 простоять.
Т.е. необязательно ориентироваться только на городскую, если например нужно доехать с Сортировки до ЖД вокзала
Тарификация-то разная. Стоимость проезда на ГЭ вне зависимости от расстояния = всего 20 р, а проезд в обычной электричке придётся оплачивать по зонам: полный взрослый до 5 км – 23 р, от 6 до 15 км – 34 р, от 16 до 25 км – 46 р, от 26 до 35 км – 57 р, и т. д. Т. е., если использовать альтернативные ж. д. варианты, автору темы сначала придётся заплатить 34 р за обычную электричку от Сортировки до Пассажирки, а потом ещё 46 р. за пригородный от Пассажирки до Вторчика. Плюс обратка. Итого: 160 р. в день супротив 40 р на ГЭ.
[Сообщение изменено пользователем 23.10.2014 17:44]
d
devoid
Сегодня поеду Ботаническая-Электродепо на 19:03. Завтра расскажу как оно.
[Сообщение изменено пользователем 23.10.2014 18:05]
[Сообщение изменено пользователем 23.10.2014 18:05]
P
Public transport
http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=56.882449&lon=60... - тут смотрите, всё обозначено.
К слову, для тех, кто вылез из танка - станций с названием "Свердловск" не существует уже 4 года. Яков Михайлович негодуе
скоро будут темы - "ОАКЗВ, накидайте адреса бесплатных столовых"
Бебеля 166.
А по мостам у нас так-то ходить опасно. Особенно в компании.
Утром 14 октября 2014 года на пешеходном мосту над
железнодорожными путями, напротив автовокзала «Северный» в городе Екатеринбурге, было обнаружено тело 46-летней женщины с признаками насильственной смерти в виде колото-резаного ранения.
В результате комплекса мероприятий, проведенных следователем Следственного комитета во взаимодействии с сотрудниками уголовного розыска полиции, по подозрению в совершении данного преступления был установлен и задержан 55-летний житель Екатеринбурга.
Установлено, что подозреваемый ранее был знаком с потерпевшей. Преступление он совершил ранним утром 14 октября на почве личных неприязненных отношений. Злоумышленник признал свою вину в содеянном.
В результате комплекса мероприятий, проведенных следователем Следственного комитета во взаимодействии с сотрудниками уголовного розыска полиции, по подозрению в совершении данного преступления был установлен и задержан 55-летний житель Екатеринбурга.
Установлено, что подозреваемый ранее был знаком с потерпевшей. Преступление он совершил ранним утром 14 октября на почве личных неприязненных отношений. Злоумышленник признал свою вину в содеянном.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.