Переезд на лестехе! НУ когда уже...?
M
Mike_Y
Переезд этот расширять надо, чтобы по 2 полосы в каждую сторону было
По уму, там давно уже путепровод нужен.
У
Улыбайтесь, господа!
Ничё не нонсенс, бывало, лет несколько назад. Когда ремонтировали мосты у Калины. Правда и камер тогда еще, вроде, не было.
ладно, тогда ремонтировали Калину
а щас-то что случилось?
летом - красота
в сентябре обитатели фазенд своих дитев в школу потащили, соответственно пробки увеличились
сейчас-то что за опа?
к
коньяк 5*
"...какие пробки? я еду в 5 утра на работу, никаких пробок.." (с) Онищенко
М
Матвей Клещёв
Сколько можно терпеть эти пробаны в сторону города...? поговаривают они уже до Птицефабрики растягиваются по утрам! Неужели так сложно починить переезд...
купил квадрат за Лестехом - терпи )
A
Andrello™ *2041*
жители кольцово щетаю
Пусть работают в Кольцово и Компрессорном
Ты ни разу не видел утренних потоков с компрессорного, в город, на заработки? Еще и сокращения на УКЗ приближаются.
М
Матвей Клещёв
Переезд этот расширять надо, чтобы по 2 полосы в каждую сторону было
ещё бы кто то разрешил, менять дорогу в зоне отчуждения вдоль ж/д путей )
T
TLC
Неужели так сложно починить переезд...
а он что сломан? Скорость разрешенная по городу 60 км/ч, но некоторые из клуба "хрустальная подвеска" плюют на всех остальных кто позади и др@чат через переезд 5км/ч Сами себе пробки создают.
Всегда было интересно: где он – предел терпения российских автомобилистов? Сколько часов драгоценного времени, бабла и нервов из-за недовыполненных дел ежедневно надо терять в пробках, сколько людей ежегодно должно гибнуть в ДТП на наших недодорогах, чтобы хотя бы один раз прийти на выборы и
проголосовать не за жуликов и воров?!
Ну а если по теме, помимо пешеходного светофора и членов клуба «Хрустальная подвеска» большой «вклад» в тромбоз на Сибтракте вносят городские электрички и пригородные поезда, останавливающиеся на о. п. Лесотехническая, ибо пока поезд стоит, переезд закрыт (+ метров 600-800 – участки приближения переездной сигнализации). И одних только пригородных и ГЭ – 10 пар в день (т. е. 20 поездов). А там ещё пассажирские, грузовые и прочие служебные, коих на перегоне Шарташ – Уктус не так уж и мало.
Ну а если по теме, помимо пешеходного светофора и членов клуба «Хрустальная подвеска» большой «вклад» в тромбоз на Сибтракте вносят городские электрички и пригородные поезда, останавливающиеся на о. п. Лесотехническая, ибо пока поезд стоит, переезд закрыт (+ метров 600-800 – участки приближения переездной сигнализации). И одних только пригородных и ГЭ – 10 пар в день (т. е. 20 поездов). А там ещё пассажирские, грузовые и прочие служебные, коих на перегоне Шарташ – Уктус не так уж и мало.
D
Dmitro365
достали уже с этим переездом
Летом пару лопат земли кинули - можно нормально было проезжать, спустя пару недель дыры у рельс стали еще больше прежнего и приходится почти до нуля останавливаться, дабы колеса не оторвать - неужели тааааак сложно заканапатить дыры на совесть?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.